Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тестирование переходов Баку на коляске: взобрался с трудом и чуть не упал, спускаясь


Recommended Posts

4 часа назад, Vagrant сказал:

 

Проблема в том что почему люди должны подняться или спускаться куда то чтоб перейти дорогу? Надо эти мосты и тоннели строить для автомобилей, а не людей. Тогда таких проблем не останется. 

Наши люди заседауют в ММ,штаны протерают в удобных,кожаных креслах в ПА,Каб.мин.

Пандусами,переходами и т.д.пользуется население страны-для населения и так сойдет-не дворяне.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы о чем?))

У нас для обычного человека переходы не предусмотрены,осталось для инвалидов:facepalm:

На 20 января надземный переход не работают эскалаторы или вкл. когда хотят

Мамаши с детьми вынуждены поднимать коляски с детьми(((

Ступенки с лестницами это отдельный кошмар 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Bercana said:

Честно гря, сначала обрадовалась, что пешеходный переход открыли на трассе.. Но потом, когда прочитала.. Вот почему все через зад у нас? Почему нельзя спланировать для начала? 

Посадить бы проектировщика на коляску и дать спуститься. 

Да и обычному человеку петлять нужно по этой улитке... 

Уклон пандуса для инвалида 1:12 или 8%. Здесь никогда не делают такой уклон, потому что пандус получается длинным.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

это не пандус для инвалидов. это трасса для бобслея. такая же длинная и с поворотами.  представил осенью и зимой когда скользкий бетон от влаги и заморозков.

 

а с какого перепугу там лифт не поставили? инвалидам было бы намного удобнее. лифт во многих городах  (не наших естественно) сейчас ставят если есть такая эстакада

Link to comment
Share on other sites

Судя по  инфраструктуре города - полметровые бордюры, непонятные пандусы под диким углом без перил, то выходит, что инвалиды у нас - это нежелательные элементы.

 

Великий скрипач Ицхак Перлман (инвалид) приезжал выступать, и попытался проехаться по городу, но не смог.

 

 

........

Наш город очень понравился американскому музыканту и он не пожалел восторженных слов, чтобы описать свои впечатления от столицы Азербайджана. Но в заключение нашей беседы он все-таки не сдержался и добавил: "Только, к сожалению, таким как я, гулять по Баку очень сложно..."

 

https://1news.az/mobile/news/slozhnosti-s-kotorymi-stalkivayutsya-invalidy-v-baku-glazami-velikogo-ichaka-perlmana

 

Edited by Cain
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, ВЕЧНOСТЬ said:

Случайно это не на те деньги что сэкономил Сахиль от среза пенсий по инвалидности и пособий по безработице ? 

Не удивлюсь , если это так и есть 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, УЗЭМИК +1 сказал:

Какая междугородняя дорога!!!Это расстояние как прехать у нас от  Порт Баку до Сахиля.

 

Но между 2 городами и тем более еще под рекой.

Link to comment
Share on other sites

Пусть посмотрит пешеходный переход на Азнефти. Там тоже вроде стоят и пандус и даже подъёмник для колясочников, но ни разу в жизни я не видела, чтобы кто-то из людей с ограниченными возможностями смог воспользоваться этим устройством - все было построено только для красоты и уже давно пришло в негодность. А деньги бюджетные как всегда были списаны.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тут дело даже не в переходах, в совковом строительстве и транспорте не предусматривались удобства для колясочников,

мол сам "вышел" из дома, сел в автобус, или по улицам катался,

 

а строительство основывалось на идеологии\сознании - раз в коляске, значит нечего на улицу нос высовывать, изгои общества

 

Баку не исключение - город был застроен и до сих пор застраивается так, что дальше своего двора не уедешь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Архитектор тут не причем, если кто не знает это не так работает.

Архитектор на бумаге все делает по гос стандарту, это потом утверждается в МЧС и других органах, далее этот план перед тем как пойти на старт, попадает в руки начальников, где работает принцип "я начальник, ты дурак" который начинает вычеркивать все что ему не понятно

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shoyla сказал:

Пусть посмотрит пешеходный переход на Азнефти. Там тоже вроде стоят и пандус и даже подъёмник для колясочников, но ни разу в жизни я не видела, чтобы кто-то из людей с ограниченными возможностями смог воспользоваться этим устройством - все было построено только для красоты и уже давно пришло в негодность. А деньги бюджетные как всегда были списаны.

Да чего смотреть?Варламов уже на весь мир показал и верхушка смотрела и многие чиновники,особенно кто его депортировал.Нет там подьемника и даже пульт оторвали в этом царском переходе.

После него началась мода на маломобильных людей,мост в Ахмедлах,этот в Мярдякянах.

Но мозгов и культуры строительства нету.Надо чиновников в архитектурный в Польшу или Венгрию на первые занятия отправить их туда.Чтобы дали им инвалидные коляски и сказали прокатитесь по городу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 minutes ago, Мой Баку said:

Архитектор тут не причем, если кто не знает это не так работает.

Архитектор на бумаге все делает по гос стандарту, это потом утверждается в МЧС и других органах, далее этот план перед тем как пойти на старт, попадает в руки начальников, где работает принцип "я начальник, ты дурак" который начинает вычеркивать все что ему не понятно

Ни архитекторы, ни Экспертиза 8% не требуют, поскольку всё решается «полюбовно». Без любви, естессно, Экспертиза требует указать процент уклона, который по СНиП 1:12, что взято из западных стандартов.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Но между 2 городами и тем более еще под рекой.

У меня просто нет слов. Поэтому строят такие переходы и мосты.Как начнут брать плату за проезд по такой дороге, у нас народ дружно поднимет вой.

Link to comment
Share on other sites

Даже если бы случилось чудо и переход соответствовал всем стандартам, инвалиду еще до него как-то добраться надо... Инфраструктура даже в центре позорная, об окраинах молчу... 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, УЗЭМИК +1 сказал:

У меня просто нет слов. Поэтому строят такие переходы и мосты.Как начнут брать плату за проезд по такой дороге, у нас народ дружно поднимет вой.

 

Вой поднимет и в Англии если что то будет в новинку. Такова природа человека. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ruth_7 сказал:

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

Ага, сказать что думали задом вместо мозгов стыдно же...

 

Я не понимаю как может такое издевательство иметь место день за днем, год за годом? Deveden boyuk fil yoxud?! Почему этим рукожопам позволяют так издеваться над народом, у которого жизнь уже не сладкая. Ну раз ты его строишь и тратишь часть выделенных денег, сделай нормально. Почему тут все для вида лишь бы пыль в глаза? Почему никто не смотрит, не исправляет? Что за страна е мое

Потому, что в Азербайджане и дявя такой и филь. 

Link to comment
Share on other sites

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Malemute Kid сказал:

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

Открытие переходов уровень муниципальной власти. Но В Азербайджане единственным открывателями, создателями, благотворителями может быть лишь лучший узкий круг лиц. 

Вот например за такие инициативы проступки как:Глава Бейлагана открыл торжественно открыл школьный туалет

https://m.reklamazapreshena.tut/news/123580660

Чиновники наказываются. Все идеи, все добро, солнце должно выходить по дыханию лучших людей... 

У нас в Зимбабве именно так. Приятно, что Азербайджан идёт по нашему пути. 

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2020 в 07:59, operator82 сказал:

 Я смотрел по ТВ репортаж сам глава республики похвалил этот переход и сказал что его спроектировал итальянский архитектор и надо бы другие переходы заказать ему...

Такие проекты давно на западе не восстребованы. Там его величество пешеход, у нас машина.

 

Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2020 в 11:07, Bercana сказал:

Сразу слышу Варламова:) 

Если Варламов говорит правду, пусть будет слышен его голос! Надо делать туннели для автомобилей, а не подземные и наземные переходы для пешеходов.  

Link to comment
Share on other sites

Это нормально для отсталого варварского общества где всем плевать друг на друга. Зачем вы делаете такие удивленные глаза типа первый раз это видите?

В цивилизованных странах сразу бросается в глаза что очень много глубоких стариков, инвалидов, беременных женщин и мамочек с колясками на улицах. В Баку вы за весь день на улицах одного такого человека можете не увидеть. Их нет?

И тут проблема не во власти. Им точно так же плевать как и вам. Это образ мышления. И это никогда не изменится.

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Malemute Kid said:

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

самое страшное место на абшероне гала рахат маркет. я каждый раз сжав кулаки и максимально сосредоточившись проезжаю этот участок. ночью у меня панических страх наступает что я там когонить собью. ненавижу эту дорогу.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

аэропортовскую дорогу построили именно таким образом чтобы ее легко можно было перекрыть, чтобы президент как можно быстрее мог доехать до своей дачи. это факт. это все знают что дорога построена для него. все. не ищите другие слова. все очень просто.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2020 at 11:41 PM, Bercana said:

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

правильно Президент же  ленточку отрезал, кто ж ним поспорит, 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, PIO-DEDE сказал:

самое страшное место на абшероне гала рахат маркет. я каждый раз сжав кулаки и максимально сосредоточившись проезжаю этот участок. ночью у меня панических страх наступает что я там когонить собью. ненавижу эту дорогу.

 

То же самое у меня, на этом месте я максимально снижаю скорость, сколько раз я там видел свежие тела покрытые чьим то пиджаком и разбитые машины ;(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Malemute Kid said:

 

То же самое у меня, на этом месте я максимально снижаю скорость, сколько раз я там видел свежие тела покрытые чьим то пиджаком и разбитые машины ;(

12 лет геноцида. за все это время там погибло больше чем в ходжалах. это такой же геноцид. я желаю самой страшной смерти тем кто отвественной за эти каждодневные трагедии. самой страшной мучительной смерти. может быть когда наш народ увидит эти казни  - он одумается и поймет что есть такие понятия как возмездие, аосторжествование справедливости. и никогда больше на этой несчастной земле не будут обогошаться за счет крови и слез людей.

Edited by PIO-DEDE
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, PIO-DEDE сказал:

Это нормально для отсталого варварского общества где всем плевать друг на друга. Зачем вы делаете такие удивленные глаза типа первый раз это видите?

В цивилизованных странах сразу бросается в глаза что очень много глубоких стариков, инвалидов, беременных женщин и мамочек с колясками на улицах. В Баку вы за весь день на улицах одного такого человека можете не увидеть. Их нет?

И тут проблема не во власти. Им точно так же плевать как и вам. Это образ мышления. И это никогда не изменится.

Стараемся изменить и поэтому создан этот проект.

https://city4people.az/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2020 at 7:59 AM, operator82 said:

 Я смотрел по ТВ репортаж сам глава республики похвалил этот переход и сказал что его спроектировал итальянский архитектор и надо бы другие переходы заказать ему...

видимо наши подземные переходы тоже он проектировал...на 28 мая лестницы убрали, а эскалаторы не работают....вниз только на санках

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2020 at 11:41 PM, Bercana said:

424907552.thumb.jpg.dc83ccbd7b5c074facaa48fb954349c1.jpg

Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами для лиц с ограниченными возможностями здоровья показали их непригодность и несостоятельность.

БАКУ, 11 сен — Sputnik. Пешеходные переходы в Баку абсолютно не приспособлены для инвалидов. Как сообщает Sputnik Азербайджан, к такому выводу пришел известный исполнитель Эльдар Гасымов, принявший участие накануне в не совсем обычном социальном эксперименте.

Победитель "Евровидения" от Азербайджана вместе с командой Общественного телеканала сел в инвалидное кресло и отправился "покорять" пешеходные переходы столицы. Гасымову предстояло "забраться" на наземный пешеходный переход, построенный на проспекте Зии Буниятова. И первая же попытка, увы, не увенчалась успехом.

119058354_10214401859999420_3743441358988888353_o.thumb.jpg.74eaef81d7dc92b7998ff1c65cf8a904.jpg
"К сожалению, подняться наверх никак не получилось. Тут хоть и есть пандусы, но они бесполезны. Такое ощущение, что их установили, чтобы люди просто на них смотрели. Они никоим образом не приспособлены для передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Колеса моего кресла просто упирались в мрамор этой имитации пандуса. Я думаю, можно было бы не тратить деньги на дорогущий мрамор, а установить подъемные устройства для людей с ограниченными возможностями передвижения", - рассказал певец.

Проблем с передвижением инвалидов по Баку немало, считает певец. Гасымов рассказал, что часто гуляет по городу и наблюдает, как в некоторых подземных переходах, например, за Дворцом Гейдара Алиева или в переходе на территории Бакинского приморского бульвара электрические подъемники для людей с ограничениями здоровья не функционируют.

"Я ни разу не видел, чтобы они кого-то перевозили. Даже если бы они работали, то до этого перехода еще нужно доехать человеку на коляске. И речь идет не только о людях с ограниченными возможностями здоровья. Не стоит забывать и о родителях с детскими колясками", - возмутился он.

Похожий эксперимент с проверкой переходов "на вшивость" в минувший четверг провел также президент Союза организаций инвалидов Азербайджана Давуд Рагимли. Он отправился осваивать новый ультрасовременный 180-метровый пешеходный переход на дороге Мардакан-Загульба.

424907539.thumb.jpg.0208aeef63c02e5b93609deb0aaa775d.jpg

Отметим, что конструкция перехода изначально предусматривает специальный пандус для инвалидов с международным стандартом уклона в восемь градусов.

424826170.thumb.jpg.9587e6b41ef235ac7f15c6b8da2b76a4.jpg

Наличие пешеходного перехода на автомагистрали с интенсивным движением только приветствуется, но Рагимли интересовало совсем другое - насколько он приспособлен для пользования людей с ограничениями.

К сожалению, надежды не оправдались. Изначально препятствием стало отсутствие пандуса между дорогой и высоким тротуаром. Там пришлось звать на помощь прохожих. Что касается пандуса на самом пешеходном переходе, то он, по мнению Рагимли, длиннее, чем положено.

"Нельзя строить пандус длиной 80 метров. Через каждые шесть метров должна быть плоская площадка для отдыха. Ее можно заменить альтернативным приспособлением. Если учесть, что пандус спиралевидной формы, то забираться наверх вдвойне сложнее. Во-вторых, говорилось об угле наклона в восемь градусов. Местами угол намного больше - 9-12 градусов. В-третьих, там нет перил. Несколько раз, когда я спускался вниз, чуть было не выпал с коляски", - поделился не совсем приятными впечатления Рагимли.

424907541.thumb.jpg.cba0cecd6bed569493e8006549316a00.jpg

Еще его возмутило покрытие пандуса. Оно состоит из гладкого бетона. В дождливую и снежную погоду человек может просто скатиться с него вниз.

 

Так что, по заключению президента Союза организаций инвалидов Азербайджана, и этот переход бесполезен для людей с ограничениями, как и его предшественники, построенные в разных частях Баку.

Отметим, что к строительству наземных и подземных пешеходов привлечено Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана. По словам пресс-секретаря ведомства Анара Наджафли, до сих пор в Баку построены 113 пешеходных переходов из которых 41 - наземный и 72 подземных. Еще 64 перехода возведены в районах республики.

"Пандусы в пешеходных переходах - наше больное место. Не во всех пешеходных переходах в Баку, построенных во времена Советского союза и позже, они имеются. Некоторые из них не отвечали международным стандартам, имели высокий угол подъема. Передвижение человека с ограниченными возможностями здоровья там возможно лишь при помощи другого человека" , - отметил Наджафли.

424907543.thumb.jpg.bc810e5220f44a40fb02f52c2d31317c.jpg

Однако во время строительства современных конструкций специалисты стараются учесть прежние недочеты. В случае, если невозможно построить пандус, вместо него устанавливаются подъемник, лифт или эскалатор. 

В настоящее время ведется исследование старых пешеходных переходов для устранения существующих проблем, выясняется возможность строительства дополнительных конструкций к прежним переходам.

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

Отсюда

 

 

 

"Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами..."

 

что такое "с пандусами"?  знаю  " c индусами", а с пандусами впервые слышу

Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2020 в 18:26, PIO-DEDE сказал:

аэропортовскую дорогу построили именно таким образом чтобы ее легко можно было перекрыть, чтобы президент как можно быстрее мог доехать до своей дачи. это факт. это все знают что дорога построена для него. все. не ищите другие слова. все очень просто.

 

1453101373195141729.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 6 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 93 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...