Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тестирование переходов Баку на коляске: взобрался с трудом и чуть не упал, спускаясь


Recommended Posts

4 часа назад, Vagrant сказал:

 

Проблема в том что почему люди должны подняться или спускаться куда то чтоб перейти дорогу? Надо эти мосты и тоннели строить для автомобилей, а не людей. Тогда таких проблем не останется. 

Наши люди заседауют в ММ,штаны протерают в удобных,кожаных креслах в ПА,Каб.мин.

Пандусами,переходами и т.д.пользуется население страны-для населения и так сойдет-не дворяне.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы о чем?))

У нас для обычного человека переходы не предусмотрены,осталось для инвалидов:facepalm:

На 20 января надземный переход не работают эскалаторы или вкл. когда хотят

Мамаши с детьми вынуждены поднимать коляски с детьми(((

Ступенки с лестницами это отдельный кошмар 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Bercana said:

Честно гря, сначала обрадовалась, что пешеходный переход открыли на трассе.. Но потом, когда прочитала.. Вот почему все через зад у нас? Почему нельзя спланировать для начала? 

Посадить бы проектировщика на коляску и дать спуститься. 

Да и обычному человеку петлять нужно по этой улитке... 

Уклон пандуса для инвалида 1:12 или 8%. Здесь никогда не делают такой уклон, потому что пандус получается длинным.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

это не пандус для инвалидов. это трасса для бобслея. такая же длинная и с поворотами.  представил осенью и зимой когда скользкий бетон от влаги и заморозков.

 

а с какого перепугу там лифт не поставили? инвалидам было бы намного удобнее. лифт во многих городах  (не наших естественно) сейчас ставят если есть такая эстакада

Link to comment
Share on other sites

Судя по  инфраструктуре города - полметровые бордюры, непонятные пандусы под диким углом без перил, то выходит, что инвалиды у нас - это нежелательные элементы.

 

Великий скрипач Ицхак Перлман (инвалид) приезжал выступать, и попытался проехаться по городу, но не смог.

 

 

........

Наш город очень понравился американскому музыканту и он не пожалел восторженных слов, чтобы описать свои впечатления от столицы Азербайджана. Но в заключение нашей беседы он все-таки не сдержался и добавил: "Только, к сожалению, таким как я, гулять по Баку очень сложно..."

 

https://1news.az/mobile/news/slozhnosti-s-kotorymi-stalkivayutsya-invalidy-v-baku-glazami-velikogo-ichaka-perlmana

 

Edited by Cain
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, ВЕЧНOСТЬ said:

Случайно это не на те деньги что сэкономил Сахиль от среза пенсий по инвалидности и пособий по безработице ? 

Не удивлюсь , если это так и есть 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, УЗЭМИК +1 сказал:

Какая междугородняя дорога!!!Это расстояние как прехать у нас от  Порт Баку до Сахиля.

 

Но между 2 городами и тем более еще под рекой.

Link to comment
Share on other sites

Пусть посмотрит пешеходный переход на Азнефти. Там тоже вроде стоят и пандус и даже подъёмник для колясочников, но ни разу в жизни я не видела, чтобы кто-то из людей с ограниченными возможностями смог воспользоваться этим устройством - все было построено только для красоты и уже давно пришло в негодность. А деньги бюджетные как всегда были списаны.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тут дело даже не в переходах, в совковом строительстве и транспорте не предусматривались удобства для колясочников,

мол сам "вышел" из дома, сел в автобус, или по улицам катался,

 

а строительство основывалось на идеологии\сознании - раз в коляске, значит нечего на улицу нос высовывать, изгои общества

 

Баку не исключение - город был застроен и до сих пор застраивается так, что дальше своего двора не уедешь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Архитектор тут не причем, если кто не знает это не так работает.

Архитектор на бумаге все делает по гос стандарту, это потом утверждается в МЧС и других органах, далее этот план перед тем как пойти на старт, попадает в руки начальников, где работает принцип "я начальник, ты дурак" который начинает вычеркивать все что ему не понятно

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shoyla сказал:

Пусть посмотрит пешеходный переход на Азнефти. Там тоже вроде стоят и пандус и даже подъёмник для колясочников, но ни разу в жизни я не видела, чтобы кто-то из людей с ограниченными возможностями смог воспользоваться этим устройством - все было построено только для красоты и уже давно пришло в негодность. А деньги бюджетные как всегда были списаны.

Да чего смотреть?Варламов уже на весь мир показал и верхушка смотрела и многие чиновники,особенно кто его депортировал.Нет там подьемника и даже пульт оторвали в этом царском переходе.

После него началась мода на маломобильных людей,мост в Ахмедлах,этот в Мярдякянах.

Но мозгов и культуры строительства нету.Надо чиновников в архитектурный в Польшу или Венгрию на первые занятия отправить их туда.Чтобы дали им инвалидные коляски и сказали прокатитесь по городу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 minutes ago, Мой Баку said:

Архитектор тут не причем, если кто не знает это не так работает.

Архитектор на бумаге все делает по гос стандарту, это потом утверждается в МЧС и других органах, далее этот план перед тем как пойти на старт, попадает в руки начальников, где работает принцип "я начальник, ты дурак" который начинает вычеркивать все что ему не понятно

Ни архитекторы, ни Экспертиза 8% не требуют, поскольку всё решается «полюбовно». Без любви, естессно, Экспертиза требует указать процент уклона, который по СНиП 1:12, что взято из западных стандартов.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Но между 2 городами и тем более еще под рекой.

У меня просто нет слов. Поэтому строят такие переходы и мосты.Как начнут брать плату за проезд по такой дороге, у нас народ дружно поднимет вой.

Link to comment
Share on other sites

Даже если бы случилось чудо и переход соответствовал всем стандартам, инвалиду еще до него как-то добраться надо... Инфраструктура даже в центре позорная, об окраинах молчу... 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, УЗЭМИК +1 сказал:

У меня просто нет слов. Поэтому строят такие переходы и мосты.Как начнут брать плату за проезд по такой дороге, у нас народ дружно поднимет вой.

 

Вой поднимет и в Англии если что то будет в новинку. Такова природа человека. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ruth_7 сказал:

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

Ага, сказать что думали задом вместо мозгов стыдно же...

 

Я не понимаю как может такое издевательство иметь место день за днем, год за годом? Deveden boyuk fil yoxud?! Почему этим рукожопам позволяют так издеваться над народом, у которого жизнь уже не сладкая. Ну раз ты его строишь и тратишь часть выделенных денег, сделай нормально. Почему тут все для вида лишь бы пыль в глаза? Почему никто не смотрит, не исправляет? Что за страна е мое

Потому, что в Азербайджане и дявя такой и филь. 

Link to comment
Share on other sites

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Malemute Kid сказал:

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

Открытие переходов уровень муниципальной власти. Но В Азербайджане единственным открывателями, создателями, благотворителями может быть лишь лучший узкий круг лиц. 

Вот например за такие инициативы проступки как:Глава Бейлагана открыл торжественно открыл школьный туалет

https://m.reklamazapreshena.tut/news/123580660

Чиновники наказываются. Все идеи, все добро, солнце должно выходить по дыханию лучших людей... 

У нас в Зимбабве именно так. Приятно, что Азербайджан идёт по нашему пути. 

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2020 в 07:59, operator82 сказал:

 Я смотрел по ТВ репортаж сам глава республики похвалил этот переход и сказал что его спроектировал итальянский архитектор и надо бы другие переходы заказать ему...

Такие проекты давно на западе не восстребованы. Там его величество пешеход, у нас машина.

 

Link to comment
Share on other sites

В 12.09.2020 в 11:07, Bercana сказал:

Сразу слышу Варламова:) 

Если Варламов говорит правду, пусть будет слышен его голос! Надо делать туннели для автомобилей, а не подземные и наземные переходы для пешеходов.  

Link to comment
Share on other sites

Это нормально для отсталого варварского общества где всем плевать друг на друга. Зачем вы делаете такие удивленные глаза типа первый раз это видите?

В цивилизованных странах сразу бросается в глаза что очень много глубоких стариков, инвалидов, беременных женщин и мамочек с колясками на улицах. В Баку вы за весь день на улицах одного такого человека можете не увидеть. Их нет?

И тут проблема не во власти. Им точно так же плевать как и вам. Это образ мышления. И это никогда не изменится.

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Malemute Kid said:

Этот переход на Загульбинской трассе почти 3 года строили. Такой нищеброд как я экономя на всем и то быстрей дачу построил чем они этот гламурный переход. Нафига туда залили столько бетона? Во время формулы они за пару дней строят металлические переходы. Значит могут когда хотят. Такие переходы нужны по всей  трассе. На повороте в сторону Гала после рахат маркета постоянно сбивают людей. Все кто живут в этом направлении (Гала, Дюбенди, Зиря, Тюркан, Пираллахы) постоянно рискуят жизнью. В первую очередь нужно там построить. А вместо этого они три года стоили супер мост причем на точке которая соединяет коплекс частных вилл. Хоть поближе к Шагану построили бы (в сторону Хрустальной) там на много больше людей живет и перебегает дорогу. Теперь им надо пешкодранить 2 километра до перехода, они этого делать все равно не будут. И вообще в какой еще стране переходы и парки открывает первый????

самое страшное место на абшероне гала рахат маркет. я каждый раз сжав кулаки и максимально сосредоточившись проезжаю этот участок. ночью у меня панических страх наступает что я там когонить собью. ненавижу эту дорогу.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

аэропортовскую дорогу построили именно таким образом чтобы ее легко можно было перекрыть, чтобы президент как можно быстрее мог доехать до своей дачи. это факт. это все знают что дорога построена для него. все. не ищите другие слова. все очень просто.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2020 at 11:41 PM, Bercana said:

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

правильно Президент же  ленточку отрезал, кто ж ним поспорит, 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, PIO-DEDE сказал:

самое страшное место на абшероне гала рахат маркет. я каждый раз сжав кулаки и максимально сосредоточившись проезжаю этот участок. ночью у меня панических страх наступает что я там когонить собью. ненавижу эту дорогу.

 

То же самое у меня, на этом месте я максимально снижаю скорость, сколько раз я там видел свежие тела покрытые чьим то пиджаком и разбитые машины ;(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Malemute Kid said:

 

То же самое у меня, на этом месте я максимально снижаю скорость, сколько раз я там видел свежие тела покрытые чьим то пиджаком и разбитые машины ;(

12 лет геноцида. за все это время там погибло больше чем в ходжалах. это такой же геноцид. я желаю самой страшной смерти тем кто отвественной за эти каждодневные трагедии. самой страшной мучительной смерти. может быть когда наш народ увидит эти казни  - он одумается и поймет что есть такие понятия как возмездие, аосторжествование справедливости. и никогда больше на этой несчастной земле не будут обогошаться за счет крови и слез людей.

Edited by PIO-DEDE
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, PIO-DEDE сказал:

Это нормально для отсталого варварского общества где всем плевать друг на друга. Зачем вы делаете такие удивленные глаза типа первый раз это видите?

В цивилизованных странах сразу бросается в глаза что очень много глубоких стариков, инвалидов, беременных женщин и мамочек с колясками на улицах. В Баку вы за весь день на улицах одного такого человека можете не увидеть. Их нет?

И тут проблема не во власти. Им точно так же плевать как и вам. Это образ мышления. И это никогда не изменится.

Стараемся изменить и поэтому создан этот проект.

https://city4people.az/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2020 at 7:59 AM, operator82 said:

 Я смотрел по ТВ репортаж сам глава республики похвалил этот переход и сказал что его спроектировал итальянский архитектор и надо бы другие переходы заказать ему...

видимо наши подземные переходы тоже он проектировал...на 28 мая лестницы убрали, а эскалаторы не работают....вниз только на санках

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/11/2020 at 11:41 PM, Bercana said:

424907552.thumb.jpg.dc83ccbd7b5c074facaa48fb954349c1.jpg

Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами для лиц с ограниченными возможностями здоровья показали их непригодность и несостоятельность.

БАКУ, 11 сен — Sputnik. Пешеходные переходы в Баку абсолютно не приспособлены для инвалидов. Как сообщает Sputnik Азербайджан, к такому выводу пришел известный исполнитель Эльдар Гасымов, принявший участие накануне в не совсем обычном социальном эксперименте.

Победитель "Евровидения" от Азербайджана вместе с командой Общественного телеканала сел в инвалидное кресло и отправился "покорять" пешеходные переходы столицы. Гасымову предстояло "забраться" на наземный пешеходный переход, построенный на проспекте Зии Буниятова. И первая же попытка, увы, не увенчалась успехом.

119058354_10214401859999420_3743441358988888353_o.thumb.jpg.74eaef81d7dc92b7998ff1c65cf8a904.jpg
"К сожалению, подняться наверх никак не получилось. Тут хоть и есть пандусы, но они бесполезны. Такое ощущение, что их установили, чтобы люди просто на них смотрели. Они никоим образом не приспособлены для передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Колеса моего кресла просто упирались в мрамор этой имитации пандуса. Я думаю, можно было бы не тратить деньги на дорогущий мрамор, а установить подъемные устройства для людей с ограниченными возможностями передвижения", - рассказал певец.

Проблем с передвижением инвалидов по Баку немало, считает певец. Гасымов рассказал, что часто гуляет по городу и наблюдает, как в некоторых подземных переходах, например, за Дворцом Гейдара Алиева или в переходе на территории Бакинского приморского бульвара электрические подъемники для людей с ограничениями здоровья не функционируют.

"Я ни разу не видел, чтобы они кого-то перевозили. Даже если бы они работали, то до этого перехода еще нужно доехать человеку на коляске. И речь идет не только о людях с ограниченными возможностями здоровья. Не стоит забывать и о родителях с детскими колясками", - возмутился он.

Похожий эксперимент с проверкой переходов "на вшивость" в минувший четверг провел также президент Союза организаций инвалидов Азербайджана Давуд Рагимли. Он отправился осваивать новый ультрасовременный 180-метровый пешеходный переход на дороге Мардакан-Загульба.

424907539.thumb.jpg.0208aeef63c02e5b93609deb0aaa775d.jpg

Отметим, что конструкция перехода изначально предусматривает специальный пандус для инвалидов с международным стандартом уклона в восемь градусов.

424826170.thumb.jpg.9587e6b41ef235ac7f15c6b8da2b76a4.jpg

Наличие пешеходного перехода на автомагистрали с интенсивным движением только приветствуется, но Рагимли интересовало совсем другое - насколько он приспособлен для пользования людей с ограничениями.

К сожалению, надежды не оправдались. Изначально препятствием стало отсутствие пандуса между дорогой и высоким тротуаром. Там пришлось звать на помощь прохожих. Что касается пандуса на самом пешеходном переходе, то он, по мнению Рагимли, длиннее, чем положено.

"Нельзя строить пандус длиной 80 метров. Через каждые шесть метров должна быть плоская площадка для отдыха. Ее можно заменить альтернативным приспособлением. Если учесть, что пандус спиралевидной формы, то забираться наверх вдвойне сложнее. Во-вторых, говорилось об угле наклона в восемь градусов. Местами угол намного больше - 9-12 градусов. В-третьих, там нет перил. Несколько раз, когда я спускался вниз, чуть было не выпал с коляски", - поделился не совсем приятными впечатления Рагимли.

424907541.thumb.jpg.cba0cecd6bed569493e8006549316a00.jpg

Еще его возмутило покрытие пандуса. Оно состоит из гладкого бетона. В дождливую и снежную погоду человек может просто скатиться с него вниз.

 

Так что, по заключению президента Союза организаций инвалидов Азербайджана, и этот переход бесполезен для людей с ограничениями, как и его предшественники, построенные в разных частях Баку.

Отметим, что к строительству наземных и подземных пешеходов привлечено Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана. По словам пресс-секретаря ведомства Анара Наджафли, до сих пор в Баку построены 113 пешеходных переходов из которых 41 - наземный и 72 подземных. Еще 64 перехода возведены в районах республики.

"Пандусы в пешеходных переходах - наше больное место. Не во всех пешеходных переходах в Баку, построенных во времена Советского союза и позже, они имеются. Некоторые из них не отвечали международным стандартам, имели высокий угол подъема. Передвижение человека с ограниченными возможностями здоровья там возможно лишь при помощи другого человека" , - отметил Наджафли.

424907543.thumb.jpg.bc810e5220f44a40fb02f52c2d31317c.jpg

Однако во время строительства современных конструкций специалисты стараются учесть прежние недочеты. В случае, если невозможно построить пандус, вместо него устанавливаются подъемник, лифт или эскалатор. 

В настоящее время ведется исследование старых пешеходных переходов для устранения существующих проблем, выясняется возможность строительства дополнительных конструкций к прежним переходам.

Между тем, в Бакинском транспортном агентстве не стали комментировать тему, объясняя свой отказ тем, что пешеходные переходы находятся на балансе Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана.

Отсюда

 

 

 

"Результаты тестирования нескольких пешеходных переходов с пандусами..."

 

что такое "с пандусами"?  знаю  " c индусами", а с пандусами впервые слышу

Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2020 в 18:26, PIO-DEDE сказал:

аэропортовскую дорогу построили именно таким образом чтобы ее легко можно было перекрыть, чтобы президент как можно быстрее мог доехать до своей дачи. это факт. это все знают что дорога построена для него. все. не ищите другие слова. все очень просто.

 

1453101373195141729.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...