Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

3 часа назад, Cain сказал:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Edited by Tevton
  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Тогда все происходящее логично

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, SistemaInternet сказал:

А кто вам сказал, что  кто-то хочет работать? Деньги получать да, а работать нет.

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Link to comment
Share on other sites

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maryya сказал:

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Наверно это совпадение, кого не спроси, никто ничего делать не умеет.

А деньги получать хотят. 

  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Scorpion** сказал:

Ничерта ни 2минуты)

Я езжу в метро, я как раз прекрасно в теме.

 

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

Edited by SistemaInternet
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане двери, то получается как раз две минуты.

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Polluks сказал:

О неет

 

Для этого надо собираться и пригласить 10 академиков 9 профессоров.

Оперативный штаб во главе с ромкой байрамлы ))  Вот там все профессора, будь они не ладны ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Scorpion** сказал:

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey Wolf сказал:

Решение одно - создать рабочие места в регионах

Это в долгосрочной перспективе , а в данный момент надо начать с открытия метро. 
В моем советском детстве в районах работали заводы и фабрики и люди  повсеместно были заняты и обеспечены и никто в  Баку не рвался жить в маленьких комнатках или нахалстроях. . А теперь районы простаивают  от безработицы и молодёжь  разбегается в поисках хлеба. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

Сначала пускай откроют метро , чтоб разгрузить автобусы , а потом пусть повольняют весь БТА и ММ  в придачу )) меры надо принимать срочные , а это только метро.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

" Я хочу сказать, что все автобусы на линии."

 

Во вторник стою на 20- м Января,жду М2 более получаса. Когда терпение лопнуло спросил у работника БТА в жёлтом жилете,какой интервал у этого маршрута и почему его так долго нет? На что получил ответ, в черте города ввиду наличия пробок соблюдать интервал не всегда получается. Подождав ещё немного прошел вниз  и сел на М4. Огибая АзДраму вижу стоят 12 автобусов М2 вдоль дороги и парочка из них с гармошкой.

Кому вы эту лапшу вешаете???

А часа за 3 до этого ждал на Нариманово М1 почти час,но так и не дождался! Горите в аду!!!

Edited by GORENJE
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

5 минут и более,кому вы Кремль показываете? Граждане как раз таки придерживают двери,потому что кое-кто "положил" на интервал, из-за этого на платформах собирается большое количество народу.которое никак не может влезть в вагон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Terus сказал:

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

Именно!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

А когда очень дёшево все катаются. Вот в России во многих городах для пенсионеров проезд бесплатный и они вечно куда то едут. Куда никто не знает 

Никого не касается куда люди едут,если проблема в никудышном руководстве транспортом...да и не только! Какой идиот придумал закрыть метро??

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

  • Haha 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, SistemaInternet сказал:

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

Там условия лучше, посмотрите, сколько людей перед посольством  России в Баку.......

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

Нет, человек ездящий в общественном транспорте всегда думает, а почему БТА не делает так как нужно, остальные перечисленные вами профили у нас тоже в жопе, что кино, что архитектура или вы скажете, что наш город с прекрасной архитектурой и прекрасной кинемотографией 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Abbasov J. said:

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

 

там icra вздохнуть не даст, не то что фермерством заниматься

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

 

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Если Это Поможет, я непротив

Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Риночка сказал:

В метро дышать в масках невозможно, все мы знаем вентиляцию в метро и то, что всего два поезда с кондишеном. Заходишь пополнить карту и задыхаешься, как вы себе представляете толпу в масках под землей?)

В метро нормальная вентиляционная система , многие вентиляторы заменены на новые , другое дело что включать их нужно своевременно . Да и составов с кондиционерами больше чем 2 ...........

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, I'm gonna hell сказал:

 

И что с ними делать? Где хранить? Где парковать прибыв в пункт назначения? Где принимать душ после часа крутения педалей? Красивые картинки улиц какого-нибудь Амстердама это одно, а реальность это другое.

по вашему климату - складной электросамокат этих проблем не имеет, грузоподьемность до 130 кго,запас хода 20- 50 км, скорость до 50 км/ч

странно, что у вас еще не возникла проблема внесение в ПДД проблемы таких самокатчиков, в РФ она уже есть

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

Правильно сыграем а лотерею. В метро нечем дышать. Насчёт оптимизации движения автобусов согласен. Меньше нужно пересадок. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

В метро нечем дышать.

Наше метро не рассчитано на перенаселённый Баку , но как метро откроют все сразу будут пользоваться . Одно плохо со строительством новых станции метро .

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

Эти конченные ещё не дошли до ясного понимания необходимости срочного создания выделенных полос для ОТ и штрафов при въезде на них? У них все видимо совсем плохо.

В городе пробки и без выделенных полос. Они ещё больше сузят и так переполненные дороги нашего города.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

Какие 2-3 минуты? В Москве один поезд в тоннеле скрывается а свет фар следующего уже виден. Пол минуты разница. И то народ успевает скопиться.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция

Не работает вентиляция в метро ? Вы когда были в последний раз в метро ( до карантина ) чтоб так утверждать ? Вы точно знаете что там происходит (в метро ) , тогда просветите нас .............

Edited by goglin
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Баку и есть моя родная деревня а вы понаехали сюда

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Мы исправим то во что превратили город такие "городские " как вы.Вам же кирку в руки брать и бетон мешать западло,испачкаетесь. Советская,басино и прочие крысятники. Всегда были пятнами на лице города и нахалстроем. Мы вам не позволим превратить город в то что было ранее.  А решение убрать трамваи и троллейбусы были очень правильным решением. Они не для наших улиц

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Cain said:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Если серьёзно, то на самом деле я не вижу пользы от троллейбусов или трамваев кроме как романтики или экологии. Не может бандура с проводами или рельсами быть эффективнее другой такой же бандуры но ни к чему не привязанной.

Можно конечно пару веток пустить, для атмосферности, для прогулок, но как основной транспорт это на мой взгляд кошмар. При этом я помню троллейбус на Гуси Гаджиева ползущий против движения, трамваи на микрорайонах, на проспекте ленина, на метро нариманова.. чем они лучше автобуса? Одна неполадка в вагоне и вся линия парализована.

Думаю у нас можно всё наладить более дешевыми и эффективными методами.

Кстати большой проблемой также являются очень прямоугольные с маленьким радиусом повороты. В той же европе автобус или грузовик поворачивает на 90° без особого торможения и вылезания на три полосы 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 638 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...