Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно. Особенно это актуально сегодня, когда страна борется с распространением коронавируса.

Однако проблема все там же, и, судя по всему, в Бакинском транспортном агентстве (BNA) с ней смирились.

Вчера в Фейсбуке были опубликованы поразительные по своей сути фотографии – десятки людей в защитных масках на лице плотной толпой обступили автобус, пытаясь попасть внутрь. Ни о какой дистанции тут говорить не приходится, когда главная задача – попасть в автобус и доехать вовремя на работу или домой.

 

Очевидно, что большинство туда так и не попадут, учитывая размеры автобуса и масштабы штурмующих его. Но тем, кому все-таки повезет, придется дышать друг другу в лицо.

Тем более трагично такое положение вещей на дорогах города, учитывая, что рестораны, моллы, кинотеатры и многие другие места развлечений в Баку долгие месяцы были закрыты из-за угрозы распространения вируса. С марта закрыты школы и университеты, и почти все лето под запретом было даже посещение пляжа.

Пользователь, опубликовавший фотографии, подписал их так: «Имейте смелость выйти и, наконец, признать – Бакинское транспортное агентство не справляется, структура построена неправильно, мы в растерянности и просто не знаем, что делать. Решения принимаются людьми, которые ничего в этом не понимают».

В комментариях под статусом люди пишут, что это вполне обычная картина, которую можно наблюдать каждое утро и вечер на крупных транспортных узлах города.  

В итоге пользователь обращается с вопросом к BNA: «Что стало причиной такой давки на этот раз? Снова ДТП на проспекте Гейдара Алиева?»

 

На вопрос отреагировал пресс-секретарь BNA Маис Агаев. Он отметил, что 8 сентября, весь проспект Гейдара Алиева в сторону центра города был в больших пробках. И такая ситуация наблюдается уже несколько дней.

В доказательство своих слов Маис Агаев привел фотографию, на которой видно плотное движение транспорта на проспекте.  

«На этом фото 5 автобусов. Десятки автобусов были переполнены до и после этого пункта на проспекте. Транспорт двигался с опозданием. Результатом становится то, что на остановках скапливается большое количество людей, - написал он. - Я хочу сказать, что все автобусы на линии. Однако ситуация на дорогах негативно сказывается на интервале и общем пассажиропотоке».

Месяцем ранее на своей странице в Фейсбуке Маис Агаев писал, что решить проблему переполненных автобусов могут специальные полосы. Однако о действиях BNA в этом направлении пока не сообщалось, хотя в ведении Агентства – не только сугубо проблема давки в автобусах, но налаживание всей транспортной системы Баку.

2.jpg

 

https://1news.az/news/nerazreshimaya-problema-perepolnennyh-avtobusov-v-baku-bna-ne-predlagaet-resheniy-foto

  • Upvote 1
  • Facepalm 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проблема не в автобусах, она не в метро и она не в машинах и в дорогах. Проблема в том, что Баку не резиновый. А каждый кто хоть маленькую дыру находит сразу строит там многоэтажку.    На баксо

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я

Решение одно - открыть метро !

Posted Images

@SistemaInternet ваш выход. Предложите поднять оплату за проезд, чтоб бездельники не пользовались автобусами. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 7
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Vagrant сказал:

@SistemaInternet ваш выход. Предложите поднять оплату за проезд, чтоб бездельники не пользовались автобусами. 

Остановите любой переполненный автобус и спросите куда они едут. 

  • Confused 2
  • Downvote 6
  • Facepalm 3
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, SistemaInternet сказал:

Остановите любой переполненный автобус и спросите куда они едут. 

Троллить учитесь?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

Остановите любой переполненный автобус и спросите куда они едут. 

Оригинальное решение ))

Link to post
Share on other sites

И при этом !внимание! в Азербайджане 8 сентября  разрешили собираться в группы до 10 человек! Смягчили)) 

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Irk Bbtv сказал:

Троллить учитесь?

Вы просто не понимаете какое количество у нас бездельников

  • Downvote 4
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SistemaInternet сказал:

Вы просто не понимаете какое количество у нас бездельников

Бездельников много, я понимаю. Но зачем им ездить в автобусе. 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, I'm gonna hell сказал:

 

И что с ними делать? Где хранить? Где парковать прибыв в пункт назначения? Где принимать душ после часа крутения педалей? Красивые картинки улиц какого-нибудь Амстердама это одно, а реальность это другое.

 

В Европе я больше 7 км крутил до работы, а потом обратно. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SistemaInternet сказал:

Остановите любой переполненный автобус и спросите куда они едут. 

 

Объяснили же в первом посту, проблема не в людях который пользуются автобусом. Я как законопослушный гражданин пользуюсь автобусом чтоб ехать на работу и обратно домой. Даже так оптимизирую свой путь что отовариваюсь по дороге домой, без лишних пересадок. А когда выхожу из дома на рынок пользуюсь исключительно велосипедом. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, saia сказал:

Бездельников много, я понимаю. Но зачем им ездить в автобусе. 

 

А когда очень дёшево все катаются. Вот в России во многих городах для пенсионеров проезд бесплатный и они вечно куда то едут. Куда никто не знает 

  • Confused 1
  • Downvote 4
Link to post
Share on other sites

Вот довайте так, решить проблему можно но для этого нужно придерживаться норм. Тоесть каждый афтобус не должен забеватся как банка с силедками, есть норма мест в автобусе большо каторый набрать нельзя, но кто у нас на это пойдёт? Не бна не пасожиры, так что терпити. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

 

И что с ними делать? Где хранить? Где парковать прибыв в пункт назначения? Где принимать душ после часа крутения педалей? Красивые картинки улиц какого-нибудь Амстердама это одно, а реальность это другое.

у нас не правильное представление когда говорим о велосипедах, есть спортивные, любительские и "городские" велики, в Амстердаме, кстати многие гос работники в костюмах едут на работу на городских великах, т.е электро велики где почти не нужно крутить педали, да у нас их нет почти, стоят они как подержанная 07ка и велопарковок которые должны ставить как мусорные ящики 

Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

А когда очень дёшево все катаются. Вот в России во многих городах для пенсионеров проезд бесплатный и они вечно куда то едут. Куда никто не знает 

 

На чемпионаты по нардам среди пенсионеров. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Мой Баку сказал:

у нас не правильное представление когда говорим о велосипедах, есть спортивные, любительские и "городские" велики, в Амстердаме, кстати многие гос работники в костюмах едут на работу на городских великах, т.е электро велики где почти не нужно крутить педали, да у нас их нет почти, стоят они как подержанная 07ка и велопарковок которые должны ставить как мусорные ящики 

 

Там есть все удобства для велосипедистов. Есть где парковать велосипед, есть отдельная дорожка, есть ПДД для велосипедистов и самое главное есть органы которые следят за этим порядком без коррупции. 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, рюзаки сказал:

Вот довайте так, решить проблему можно но для этого нужно придерживаться норм. Тоесть каждый афтобус не должен забеватся как банка с силедками, есть норма мест в автобусе большо каторый набрать нельзя, но кто у нас на это пойдёт? Не бна не пасожиры, так что терпити. 

Уже такое пробовали. Этот вариант не прошел

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

А когда очень дёшево все катаются. Вот в России во многих городах для пенсионеров проезд бесплатный и они вечно куда то едут. Куда никто не знает 

Смысл просто так кататься в переполненных автобусах ?)каким надо страдать желанием ...)не исключаю ,что есть подобные субъекты ..но их единицы ..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Terus сказал:

Смысл просто так кататься в переполненных автобусах ?)каким надо страдать желанием ...)не исключаю ,что есть подобные субъекты ..но их единицы ..

Если в середине дня автобус переполнен. То они точно на работу не едут.

  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

Если в середине дня автобус переполнен. То они точно на работу не едут.

Если это сейчас понятно ..метро ведь не работает )

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Terus сказал:

Если это сейчас понятно ..метро ведь не работает )

Когда метро работало, тоже самое было, ну может на 10% лучше.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Vagrant said:

 

В Европе я больше 7 км крутил до работы, а потом обратно. 

 

Уточните при какой температуре, влажности и интенсивности солнечного света.

 

Я иногда еду несколько км на электроскутере, но это не в Баку. Вообще без понятия как это сделать при бакинской погоде. 35 градусов в тени и фиг знает сколько на солнце, и крутить педали? несколько км? Серьезно?

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ясе мин сказал:

Решение одно - открыть метро !

О неет

 

Для этого надо собираться и пригласить 10 академиков 9 профессоров.

  • Haha 5
Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Мой Баку said:

у нас не правильное представление когда говорим о велосипедах, есть спортивные, любительские и "городские" велики, в Амстердаме, кстати многие гос работники в костюмах едут на работу на городских великах, т.е электро велики где почти не нужно крутить педали, да у нас их нет почти, стоят они как подержанная 07ка и велопарковок которые должны ставить как мусорные ящики 

 

Зайдите в гугл и вбейте фразу для поиска "средняя температура в июле в Амстердаме", затем тоже самое "......... в Баку".

 

Потом поговорим и простых великах и о электро-, и о спортивных, и городских, и горных и всех всех всех.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

Когда метро работало, тоже самое было, ну может на 10% лучше.

Не знаю откуда у вас данный анализ ..если он основан на личном опыте ,то делать на основе этого подобные выводы как то не верно по моему ,заполненность автобуса должна быть именно людьми которые едут на работу или возвращаются обратно? ,не должно быть людей которые едут по каким либо объективным причинам ?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SistemaInternet сказал:

Уже такое пробовали. Этот вариант не прошел

Не побывали тут такого не когда. 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ясе мин said:

Решение одно - открыть метро !

Решение одно - создать рабочие места в регионах

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, рюзаки сказал:

Не побывали тут такого не когда. 

Было, это пробовали делать, когда еще маршрутки были. Ровно одну неделю. Пассажиры были возмущены до предела. Водители охрипли.

 

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Grey Wolf сказал:

Решение одно - создать рабочие места в регионах

А кто вам сказал, что  кто-то хочет работать? Деньги получать да, а работать нет.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Grey Wolf сказал:

Решение одно - создать рабочие места в регионах

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Эти ишаки под завязку загружают автобус на 28 мая, на остановках люди не могут сесть.Вместо 30 мин дороги, едет 1.5 часа и все это время ругань, ор и торчание на остановках по 10 мин. В метро дышать в масках невозможно, все мы знаем вентиляцию в метро и то, что всего два поезда с кондишеном. Заходишь пополнить карту и задыхаешься, как вы себе представляете толпу в масках под землей?)

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Cain сказал:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Edited by Tevton
  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Тогда все происходящее логично

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SistemaInternet сказал:

А кто вам сказал, что  кто-то хочет работать? Деньги получать да, а работать нет.

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Link to post
Share on other sites

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, maryya сказал:

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Наверно это совпадение, кого не спроси, никто ничего делать не умеет.

А деньги получать хотят. 

  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites

Ничерта ни 2минуты)

Я езжу в метро, я как раз прекрасно в теме.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Scorpion** сказал:

Ничерта ни 2минуты)

Я езжу в метро, я как раз прекрасно в теме.

 

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

Edited by SistemaInternet
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites

Эти конченные ещё не дошли до ясного понимания необходимости срочного создания выделенных полос для ОТ и штрафов при въезде на них? У них все видимо совсем плохо.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Только что, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане двери, то получается как раз две минуты.

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Polluks сказал:

О неет

 

Для этого надо собираться и пригласить 10 академиков 9 профессоров.

Оперативный штаб во главе с ромкой байрамлы ))  Вот там все профессора, будь они не ладны ))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Scorpion** сказал:

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Решение одно - создать рабочие места в регионах

Это в долгосрочной перспективе , а в данный момент надо начать с открытия метро. 
В моем советском детстве в районах работали заводы и фабрики и люди  повсеместно были заняты и обеспечены и никто в  Баку не рвался жить в маленьких комнатках или нахалстроях. . А теперь районы простаивают  от безработицы и молодёжь  разбегается в поисках хлеба. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов