Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

4 часа назад, goglin сказал:

В метро нормальная вентиляционная система , многие вентиляторы заменены на новые , другое дело что включать их нужно своевременно . Да и составов с кондиционерами больше чем 2 ...........

Спасибо что позвонили. Ваше мнение очень важно для нас. 

Link to comment
Share on other sites

Такси хотят сделать недоступным простому народу,  метро при этом закрыли и поездки в автобусах в ад превратили. Такое впечатление, что страной руководят армяне. Иначе смысла не вижу, так ненавидеть свой народ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tevton сказал:

Мы исправим то во что превратили город такие "городские " как вы.Вам же кирку в руки брать и бетон мешать западло,испачкаетесь. Советская,басино и прочие крысятники. Всегда были пятнами на лице города и нахалстроем. Мы вам не позволим превратить город в то что было ранее.  А решение убрать трамваи и троллейбусы были очень правильным решением. Они не для наших улиц

То есть вы бакинец и считаете то, во что превратился этот город нормальным явлением?) Насчет крысятников: возьмите белый город, перестаньте периодически вывозить  мусор, давайте воду периодически, отключите пару домов от центральной канализации и сделайте шамбо - наблюдайте во что превратится этот район лет через 5. Насчет трамваев: почему на узких центральных улицах Стамбула  спокойно функционирует  трамвай, а у нас это должно превращаться в проблему?

Link to comment
Share on other sites

спросите у этого маиса когда он в последний раз пользовался услугами общественного транспорта? вот когда он свою задницу переместит из комфортного мерса в автобус тогда и поговорим. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Duress сказал:

В городе пробки и без выделенных полос. Они ещё больше сузят и так переполненные дороги нашего города.

Выделенные полосы для ОТ снижают объём пробок делая ОТ более привлекательным. 
image.thumb.jpeg.ae222b3d36d2f5106e1ea67653a84449.jpeg
 

Расширение дорог нигде ещё не привело к снижению объема пробок.

Зато к снижению пробок отлично приводят выделенные полосы для ОТ, в нагруженных мегаполисах они делают его существенно более привлекательным. Ну и не должна машина перевозящая 80 человек - торчать в той же пробке, в которой торчат машины перевозящие 1-4 человек.

Edited by EndlessSandstorm
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, goglin сказал:

Наше метро не рассчитано на перенаселённый Баку , но как метро откроют все сразу будут пользоваться . Одно плохо со строительством новых станции метро .

Новые станции метро не разгрузят его по любому. Даже если строить новые станции на папанина, где-то еще там. Все равно та же толпища будет ехать до Элмляр (ибо там много универов) и до 28 мая (как до развязки и центра города), от того что на папанина выйдут 2-3 человека, ситуация не изменится. Мы все это видели, и скоро опять начнется

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, GORENJE сказал:

" Я хочу сказать, что все автобусы на линии."

 

Во вторник стою на 20- м Января,жду М2 более получаса. Когда терпение лопнуло спросил у работника БТА в жёлтом жилете,какой интервал у этого маршрута и почему его так долго нет? На что получил ответ, в черте города ввиду наличия пробок соблюдать интервал не всегда получается. Подождав ещё немного прошел вниз  и сел на М4. Огибая АзДраму вижу стоят 12 автобусов М2 вдоль дороги и парочка из них с гармошкой.

Кому вы эту лапшу вешаете???

А часа за 3 до этого ждал на Нариманово М1 почти час,но так и не дождался! Горите в аду!!!

 

А я как раз М4 не вижу. В 8 утра бываю на остановке метро Низами. М2, как и просто 2-ка, едут подряд. 14-й тоже неплохо едет, а вот м4 не вижу, ни вечером где Самед Вургуна, ни утром. На сайте написано у них интервал 10 минут, но было время когда я стояла больше 10 минут в ожидании другого автобуса, м4 не было

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Потому что большие чиновники и депутаты не пользуются общественным транспортом и на своей шкуре не испытывают всех его "прелестей", если бы они им пользовались то быстро бы навели порядок. По этой причине наверно и затягивают открытие спец.полос, это ведь не цену на бензин поднять за одну ночь.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SistemaInternet сказал:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.

 

Чтоб поднять спрос на велосипеды надо создать все условия для велосипедистов, и как минимум в автобусах сделать места где можно таскать велосипед.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Чтоб поднять спрос на велосипеды надо создать все условия для велосипедистов, и как минимум в автобусах сделать места где можно таскать велосипед.

Кстати, в некоторых странах, прямо на переднем бампере автобуса, есть специальное крепление для 2-3 велосипедов. Габариты автобуса оно увеличивает относительно ненамного: 60-70 см.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, kopcap сказал:

Кстати, в некоторых странах, прямо на переднем бампере автобуса, есть специальное крепление для 2-3 велосипедов. Габариты автобуса оно увеличивает относительно ненамного: 60-70 см.

 

Видел, пользовался... в поездах есть специальные места где можно оставить велосипед. Но в последнее время отказываются от этой практики и переходя на аренду велосипедов прям у станции.

Link to comment
Share on other sites

не правильно когда 90% населения Аз-на живет в Баку , вот проблема с ней надо что то делать а не стараться убрать пробки. Когда в городе расчитаном на 3млн живет 7 млн  а как должно быть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, magnoliya-76 сказал:

А в чем разница между М1 , М2 и т.д?  

У них после оприделенной точки маршруты расходятся. Можете посмотреть на bakubus.az

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EndlessSandstorm сказал:

Выделенные полосы для ОТ снижают объём пробок делая ОТ более привлекательным. 
image.thumb.jpeg.ae222b3d36d2f5106e1ea67653a84449.jpeg
 

Расширение дорог нигде ещё не привело к снижению объема пробок.

Зато к снижению пробок отлично приводят выделенные полосы для ОТ, в нагруженных мегаполисах они делают его существенно более привлекательным. Ну и не должна машина перевозящая 80 человек - торчать в той же пробке, в которой торчат машины перевозящие 1-4 человек.

Вы путаете выделенные полосы и принудительное пересаживание граждан из личных авто в общественный транспорт.

На картинке всё конечно прикольно, но выделение полос для ОТ не уменьшит число личных авто. Поэтому на деле будет ситуация, когда автобусы будут ездить в полупустой выделенной полосе, а все остальные впихиваться в дорогу, на которой на одну полосу стало меньше. ВП могут лишь несколько облегчить передвижение ОТ на отдельных участках дороги. Глобально же это проблему не решает. В нашем городе улицы узкие. Вы его называете мегаполисом, но по факту это старый город, разросшийся до мегаполиса с устаревшей транспортной инфраструктурой. Сумгаит например распланирован гораздо комфортнее с точки зрения дорожной планировки. И там ВП могут оказать положительный эффект для ОТ, а не в Баку. В Баку ВП окончательно загонят всех остальных в дорожный цейтнот.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

во первых открыть метро,сычраиш совсем мозгами потек. Закрыли главное "лицо" города(метро) в угоду похлубасов и назвали причину ,что там корона быстрее распространяется. Да демир ки,что похлубас такой же вагон метро. Во вторых открыть рабочие места в районах,чтоб люди работали там. Весь миллят страны в бедном Баку. Тупость инкишафа вселенских масштабов.

 

Эти автобусы никак не компенсируют подземный транспорт,дороги переполнены. Пробки,часто опаздываешь туда,куда на метро успел бы без проблем.

 

Edited by Arial
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Безе74 сказал:

 

А я как раз М4 не вижу. В 8 утра бываю на остановке метро Низами. М2, как и просто 2-ка, едут подряд. 14-й тоже неплохо едет, а вот м4 не вижу, ни вечером где Самед Вургуна, ни утром. На сайте написано у них интервал 10 минут, но было время когда я стояла больше 10 минут в ожидании другого автобуса, м4 не было

Значит мне просто повезло, поскольку другого выбора не было.

Link to comment
Share on other sites

Самое противное в Бабасах и им подобных с карточной системой это то,что вместо точек маршрута на электронном табло (надписей на картонке там нет вообще) гордо реет:

Биз бирликдя гюжлюик!

Вот спрашивается,на хрена мне эта информация,если я хочу знать куда едет этот автобус?!

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Опыт показывает, что для решения инфраструктурных проблем необходимо привлекать иностранных специалистов. Когда перед проведением евроигр было удачно реконструировано несколько дорожных развязок, честно говоря у меня это вызвало удивление. Подобные грамотные решения не вписывались в ту схему общего бардака, который мы всегда имели. Пока я случайно не узнал, что эти решения были следствием привлечения спецов из-за рубежа. Кажется, из Греции. Так вот, почему бы не использовать подобный успешный опыт и дальше? Я понимаю, что собственное эго не позволяет признать собственную несостоятельность в решении подобных задач, но нужно уметь признавать свои ошибки и не стесняться обращаться за помощью тем более, что отсутствие собственного опыта не зазорно.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Буквально неделю назад БТА проводило онлайн конференцию, на которой были отмечены большие успехи в деле организации и успешного претворения в жизнь достойных перевозок граждан в количестве сотни т, а то и тысячи т. В то же время были отмечены и отдельные недостатки в деле организации достойной перевозки граждан, которые приводили к некоторым неудобствам и повышенной плотности пассажиров на некоторых направлениях, и БТА готово принять самые жесткие меры по отношению к извозчику, вернее, к перевозчику в соответствии с законодательством.

Это очень хорошо, что БТА хоть и виртуально, а возможно и интеллектуально, продолжает-таки наблюдать как перевозчики достойно перевозят наших граждан, хоть и с отдельными недостатками. Недавно был случай в Швейцарии, за опоздание, кажется трамвая, на полторы минуты уволился глава муниципалитета(сам!). В Швеции с 60-х годов сначала планируют велосипедные дорожки, а потом автомобильные. Метро для того и придумали, чтобы разгружать наземный транспорт, а если тяжело проводить дезинфекции, надо это как-то преподнести народонаселению.

Edited by shock
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Баса бас везде это из за того что вес Азербайджан в Баку все районы приезжают....от этого и высокие цены на квартиры, аренда и прочее....И так каждый год все хуже и хуже....выход из ситуации только один развивать Гянджу или там Сумгаит.... Небилим троллейбус, трамвай ничего не изменят.... Если это не остановить то землетрясение в Баку не за горами... После этого уже будет поздно 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все бегут искать работу в Баку,все бегут учиться из районов в Баку. Как может город,который расчитан например на 2 млн человек держать в себе 8 млн?

Причем тут автобусы вообще?  Дело как раз в плотности населения,отсюда все проблемы,пробки,полные автобусы,кучи людей на улицах итд.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, GORENJE сказал:

Самое противное в Бабасах и им подобных с карточной системой это то,что вместо точек маршрута на электронном табло (надписей на картонке там нет вообще) гордо реет:

Биз бирликдя гюжлюик!

Вот спрашивается,на хрена мне эта информация,если я хочу знать куда едет этот автобус?!

Эта типа интеллектуальная система полетела к черту. Столько бабла вбухали в эту систему, а теперь никто не исправляет. Позорщие да и только. Еще о туристах мечтают

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Gabrielle сказал:

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно...

Сравните ситуацию с 2012 годом например - прогресс налицо.

Надо быть объективным.

Но кардинально улучшить ситуацию можно только развитием метро.

Достаточно потрясти наших миллиардеров, чтоб вложили деньги в это дело - проценты начнут набегать лет через десять, но однозначно будут.

А вот вбухивать деньги в виллы и пустующие на 90 % новостройки стратегически непродуктивно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Форумчане Ваша социальная активность ноль

Помните мою очень старую тему 

Чиновники ведь следуют моему плану.. 

Вы бы предлагали, что то конкретное, а то все плохо, да плохо. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Abbasov J. сказал:

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

 

Kəndli becərdiyini yerli bazarada satmaq üçün bir çox maniyələrlə üzləşir və nəticədə çəkdiyi əziyyət boşa çıxır. Kənd-təsərrüfatı ilə bir çox məmurlar da məşquldur və sıravi fermermerin belə rəqabətə dözməsi mümkünsüzdür. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Ramidinho сказал:

Баса бас везде это из за того что вес Азербайджан в Баку все районы приезжают....от этого и высокие цены на квартиры, аренда и прочее....И так каждый год все хуже и хуже....выход из ситуации только один развивать Гянджу или там Сумгаит.... Небилим троллейбус, трамвай ничего не изменят.... Если это не остановить то землетрясение в Баку не за горами... После этого уже будет поздно 

На самом деле, такое ощущение что кроме Баку в стране нет других городов. 

 

Все передовые постройки, новые здания, производство, развлечения, все только в Баку. На остальную страну вообще забили, как будто ее и нет.......

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lightning25 сказал:

На самом деле, такое ощущение что кроме Баку в стране нет других городов. 

 

Все передовые постройки, новые здания, производство, развлечения, все только в Баку. На остальную страну вообще забили, как будто ее и нет.......

Ага, но как только будет у нас Карабах. Мы в миг все регионы поднимем. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Ага, но как только будет у нас Карабах. Мы в миг все регионы поднимем. 

 

Мдяя, половина гачгынов уже или в Германии или в урусияте, даже не знаю кто в Карабах будет возвращаться......

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Велосипеды - это хорошо, но почему-то никто не учитывает ещё и погоду, помимо всех остальных факторов. В каком-нибудь Хельсинки или том же Амстердаме не бывает летом за 30 градусов уже с 8 утра. А днём, когда 45 градусов на солнце и выше? Нельзя бездумно кому-то подражать, реалии проживаемой страны тоже надо учитывать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А Маис Агаев не сказал почему такие пробки с утра и почему стоит второстепенная дорога проспекта Г. Алиева? Почему каждое утро стоит Проспект Бабека, Дарнагюль и т.д? Потому что ГАИ просто тупо перекрывает весь поток, причём в самый час пик, когда кол-во авто на дорогах зашкаливает. Я вообще заметил что наши чиновники и мемуры не любят искать проблемы в себе, а на все обвинения отвечают что виноват народ или ещё кто то. Это всё потому что главный приоритет у них не улучшение качества обслуживание и комфорт населения, а набивание собственного кармана. Короче, об этом можно долго говорить но от нас всё равно тут ничего не зависит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, SistemaInternet сказал:

После того как откроют метро, начнется резкий рост больных. Но вам друзья пофиг, каждый из вас думает только о себе. В итоге никакого позитивного результата.

Из всего сарказма и троллинга)))) Это действительно правдивый коммент который будут все мимо ушей пропускать, что странно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, antiboos said:

А Маис Агаев не сказал почему такие пробки с утра и почему стоит второстепенная дорога проспекта Г. Алиева? Почему каждое утро стоит Проспект Бабека, Дарнагюль и т.д? Потому что ГАИ просто тупо перекрывает весь поток, причём в самый час пик, когда кол-во авто на дорогах зашкаливает. 

 

2 дня назад ехал на велосипеде в районе 19:15 от Азнефти в сторону Баила по бульвару, поток машин в сторону центра стоял, не двигаясь ни на сантиметр. Обратно я ехал где-то через полчаса, машины все так же стояли. И только когда я доехал до Азнефти, дорогу открыли. Ребята, с которыми ехал, сказали, что это каждый вечер так. Там столько автобусов было, я видел, как люди выходили и шли пешком. Были и автобусы сервисных компаний, это выходит, люди отработав 10 часов в день не могут домой нормально вернуться и большую часть вечера проводят в пробке. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 18 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 81 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 89 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 123 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 344 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...