Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

4 часа назад, goglin сказал:

В метро нормальная вентиляционная система , многие вентиляторы заменены на новые , другое дело что включать их нужно своевременно . Да и составов с кондиционерами больше чем 2 ...........

Спасибо что позвонили. Ваше мнение очень важно для нас. 

Link to comment
Share on other sites

Такси хотят сделать недоступным простому народу,  метро при этом закрыли и поездки в автобусах в ад превратили. Такое впечатление, что страной руководят армяне. Иначе смысла не вижу, так ненавидеть свой народ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tevton сказал:

Мы исправим то во что превратили город такие "городские " как вы.Вам же кирку в руки брать и бетон мешать западло,испачкаетесь. Советская,басино и прочие крысятники. Всегда были пятнами на лице города и нахалстроем. Мы вам не позволим превратить город в то что было ранее.  А решение убрать трамваи и троллейбусы были очень правильным решением. Они не для наших улиц

То есть вы бакинец и считаете то, во что превратился этот город нормальным явлением?) Насчет крысятников: возьмите белый город, перестаньте периодически вывозить  мусор, давайте воду периодически, отключите пару домов от центральной канализации и сделайте шамбо - наблюдайте во что превратится этот район лет через 5. Насчет трамваев: почему на узких центральных улицах Стамбула  спокойно функционирует  трамвай, а у нас это должно превращаться в проблему?

Link to comment
Share on other sites

спросите у этого маиса когда он в последний раз пользовался услугами общественного транспорта? вот когда он свою задницу переместит из комфортного мерса в автобус тогда и поговорим. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Duress сказал:

В городе пробки и без выделенных полос. Они ещё больше сузят и так переполненные дороги нашего города.

Выделенные полосы для ОТ снижают объём пробок делая ОТ более привлекательным. 
image.thumb.jpeg.ae222b3d36d2f5106e1ea67653a84449.jpeg
 

Расширение дорог нигде ещё не привело к снижению объема пробок.

Зато к снижению пробок отлично приводят выделенные полосы для ОТ, в нагруженных мегаполисах они делают его существенно более привлекательным. Ну и не должна машина перевозящая 80 человек - торчать в той же пробке, в которой торчат машины перевозящие 1-4 человек.

Edited by EndlessSandstorm
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, goglin сказал:

Наше метро не рассчитано на перенаселённый Баку , но как метро откроют все сразу будут пользоваться . Одно плохо со строительством новых станции метро .

Новые станции метро не разгрузят его по любому. Даже если строить новые станции на папанина, где-то еще там. Все равно та же толпища будет ехать до Элмляр (ибо там много универов) и до 28 мая (как до развязки и центра города), от того что на папанина выйдут 2-3 человека, ситуация не изменится. Мы все это видели, и скоро опять начнется

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, GORENJE сказал:

" Я хочу сказать, что все автобусы на линии."

 

Во вторник стою на 20- м Января,жду М2 более получаса. Когда терпение лопнуло спросил у работника БТА в жёлтом жилете,какой интервал у этого маршрута и почему его так долго нет? На что получил ответ, в черте города ввиду наличия пробок соблюдать интервал не всегда получается. Подождав ещё немного прошел вниз  и сел на М4. Огибая АзДраму вижу стоят 12 автобусов М2 вдоль дороги и парочка из них с гармошкой.

Кому вы эту лапшу вешаете???

А часа за 3 до этого ждал на Нариманово М1 почти час,но так и не дождался! Горите в аду!!!

 

А я как раз М4 не вижу. В 8 утра бываю на остановке метро Низами. М2, как и просто 2-ка, едут подряд. 14-й тоже неплохо едет, а вот м4 не вижу, ни вечером где Самед Вургуна, ни утром. На сайте написано у них интервал 10 минут, но было время когда я стояла больше 10 минут в ожидании другого автобуса, м4 не было

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Потому что большие чиновники и депутаты не пользуются общественным транспортом и на своей шкуре не испытывают всех его "прелестей", если бы они им пользовались то быстро бы навели порядок. По этой причине наверно и затягивают открытие спец.полос, это ведь не цену на бензин поднять за одну ночь.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SistemaInternet сказал:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.

 

Чтоб поднять спрос на велосипеды надо создать все условия для велосипедистов, и как минимум в автобусах сделать места где можно таскать велосипед.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Чтоб поднять спрос на велосипеды надо создать все условия для велосипедистов, и как минимум в автобусах сделать места где можно таскать велосипед.

Кстати, в некоторых странах, прямо на переднем бампере автобуса, есть специальное крепление для 2-3 велосипедов. Габариты автобуса оно увеличивает относительно ненамного: 60-70 см.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, kopcap сказал:

Кстати, в некоторых странах, прямо на переднем бампере автобуса, есть специальное крепление для 2-3 велосипедов. Габариты автобуса оно увеличивает относительно ненамного: 60-70 см.

 

Видел, пользовался... в поездах есть специальные места где можно оставить велосипед. Но в последнее время отказываются от этой практики и переходя на аренду велосипедов прям у станции.

Link to comment
Share on other sites

не правильно когда 90% населения Аз-на живет в Баку , вот проблема с ней надо что то делать а не стараться убрать пробки. Когда в городе расчитаном на 3млн живет 7 млн  а как должно быть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, magnoliya-76 сказал:

А в чем разница между М1 , М2 и т.д?  

У них после оприделенной точки маршруты расходятся. Можете посмотреть на bakubus.az

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EndlessSandstorm сказал:

Выделенные полосы для ОТ снижают объём пробок делая ОТ более привлекательным. 
image.thumb.jpeg.ae222b3d36d2f5106e1ea67653a84449.jpeg
 

Расширение дорог нигде ещё не привело к снижению объема пробок.

Зато к снижению пробок отлично приводят выделенные полосы для ОТ, в нагруженных мегаполисах они делают его существенно более привлекательным. Ну и не должна машина перевозящая 80 человек - торчать в той же пробке, в которой торчат машины перевозящие 1-4 человек.

Вы путаете выделенные полосы и принудительное пересаживание граждан из личных авто в общественный транспорт.

На картинке всё конечно прикольно, но выделение полос для ОТ не уменьшит число личных авто. Поэтому на деле будет ситуация, когда автобусы будут ездить в полупустой выделенной полосе, а все остальные впихиваться в дорогу, на которой на одну полосу стало меньше. ВП могут лишь несколько облегчить передвижение ОТ на отдельных участках дороги. Глобально же это проблему не решает. В нашем городе улицы узкие. Вы его называете мегаполисом, но по факту это старый город, разросшийся до мегаполиса с устаревшей транспортной инфраструктурой. Сумгаит например распланирован гораздо комфортнее с точки зрения дорожной планировки. И там ВП могут оказать положительный эффект для ОТ, а не в Баку. В Баку ВП окончательно загонят всех остальных в дорожный цейтнот.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

во первых открыть метро,сычраиш совсем мозгами потек. Закрыли главное "лицо" города(метро) в угоду похлубасов и назвали причину ,что там корона быстрее распространяется. Да демир ки,что похлубас такой же вагон метро. Во вторых открыть рабочие места в районах,чтоб люди работали там. Весь миллят страны в бедном Баку. Тупость инкишафа вселенских масштабов.

 

Эти автобусы никак не компенсируют подземный транспорт,дороги переполнены. Пробки,часто опаздываешь туда,куда на метро успел бы без проблем.

 

Edited by Arial
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Безе74 сказал:

 

А я как раз М4 не вижу. В 8 утра бываю на остановке метро Низами. М2, как и просто 2-ка, едут подряд. 14-й тоже неплохо едет, а вот м4 не вижу, ни вечером где Самед Вургуна, ни утром. На сайте написано у них интервал 10 минут, но было время когда я стояла больше 10 минут в ожидании другого автобуса, м4 не было

Значит мне просто повезло, поскольку другого выбора не было.

Link to comment
Share on other sites

Самое противное в Бабасах и им подобных с карточной системой это то,что вместо точек маршрута на электронном табло (надписей на картонке там нет вообще) гордо реет:

Биз бирликдя гюжлюик!

Вот спрашивается,на хрена мне эта информация,если я хочу знать куда едет этот автобус?!

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Опыт показывает, что для решения инфраструктурных проблем необходимо привлекать иностранных специалистов. Когда перед проведением евроигр было удачно реконструировано несколько дорожных развязок, честно говоря у меня это вызвало удивление. Подобные грамотные решения не вписывались в ту схему общего бардака, который мы всегда имели. Пока я случайно не узнал, что эти решения были следствием привлечения спецов из-за рубежа. Кажется, из Греции. Так вот, почему бы не использовать подобный успешный опыт и дальше? Я понимаю, что собственное эго не позволяет признать собственную несостоятельность в решении подобных задач, но нужно уметь признавать свои ошибки и не стесняться обращаться за помощью тем более, что отсутствие собственного опыта не зазорно.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Буквально неделю назад БТА проводило онлайн конференцию, на которой были отмечены большие успехи в деле организации и успешного претворения в жизнь достойных перевозок граждан в количестве сотни т, а то и тысячи т. В то же время были отмечены и отдельные недостатки в деле организации достойной перевозки граждан, которые приводили к некоторым неудобствам и повышенной плотности пассажиров на некоторых направлениях, и БТА готово принять самые жесткие меры по отношению к извозчику, вернее, к перевозчику в соответствии с законодательством.

Это очень хорошо, что БТА хоть и виртуально, а возможно и интеллектуально, продолжает-таки наблюдать как перевозчики достойно перевозят наших граждан, хоть и с отдельными недостатками. Недавно был случай в Швейцарии, за опоздание, кажется трамвая, на полторы минуты уволился глава муниципалитета(сам!). В Швеции с 60-х годов сначала планируют велосипедные дорожки, а потом автомобильные. Метро для того и придумали, чтобы разгружать наземный транспорт, а если тяжело проводить дезинфекции, надо это как-то преподнести народонаселению.

Edited by shock
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Баса бас везде это из за того что вес Азербайджан в Баку все районы приезжают....от этого и высокие цены на квартиры, аренда и прочее....И так каждый год все хуже и хуже....выход из ситуации только один развивать Гянджу или там Сумгаит.... Небилим троллейбус, трамвай ничего не изменят.... Если это не остановить то землетрясение в Баку не за горами... После этого уже будет поздно 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все бегут искать работу в Баку,все бегут учиться из районов в Баку. Как может город,который расчитан например на 2 млн человек держать в себе 8 млн?

Причем тут автобусы вообще?  Дело как раз в плотности населения,отсюда все проблемы,пробки,полные автобусы,кучи людей на улицах итд.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, GORENJE сказал:

Самое противное в Бабасах и им подобных с карточной системой это то,что вместо точек маршрута на электронном табло (надписей на картонке там нет вообще) гордо реет:

Биз бирликдя гюжлюик!

Вот спрашивается,на хрена мне эта информация,если я хочу знать куда едет этот автобус?!

Эта типа интеллектуальная система полетела к черту. Столько бабла вбухали в эту систему, а теперь никто не исправляет. Позорщие да и только. Еще о туристах мечтают

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Gabrielle сказал:

О проблеме постоянно переполненных автобусов в Баку говорится постоянно...

Сравните ситуацию с 2012 годом например - прогресс налицо.

Надо быть объективным.

Но кардинально улучшить ситуацию можно только развитием метро.

Достаточно потрясти наших миллиардеров, чтоб вложили деньги в это дело - проценты начнут набегать лет через десять, но однозначно будут.

А вот вбухивать деньги в виллы и пустующие на 90 % новостройки стратегически непродуктивно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Форумчане Ваша социальная активность ноль

Помните мою очень старую тему 

Чиновники ведь следуют моему плану.. 

Вы бы предлагали, что то конкретное, а то все плохо, да плохо. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Abbasov J. сказал:

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

 

Kəndli becərdiyini yerli bazarada satmaq üçün bir çox maniyələrlə üzləşir və nəticədə çəkdiyi əziyyət boşa çıxır. Kənd-təsərrüfatı ilə bir çox məmurlar da məşquldur və sıravi fermermerin belə rəqabətə dözməsi mümkünsüzdür. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Ramidinho сказал:

Баса бас везде это из за того что вес Азербайджан в Баку все районы приезжают....от этого и высокие цены на квартиры, аренда и прочее....И так каждый год все хуже и хуже....выход из ситуации только один развивать Гянджу или там Сумгаит.... Небилим троллейбус, трамвай ничего не изменят.... Если это не остановить то землетрясение в Баку не за горами... После этого уже будет поздно 

На самом деле, такое ощущение что кроме Баку в стране нет других городов. 

 

Все передовые постройки, новые здания, производство, развлечения, все только в Баку. На остальную страну вообще забили, как будто ее и нет.......

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lightning25 сказал:

На самом деле, такое ощущение что кроме Баку в стране нет других городов. 

 

Все передовые постройки, новые здания, производство, развлечения, все только в Баку. На остальную страну вообще забили, как будто ее и нет.......

Ага, но как только будет у нас Карабах. Мы в миг все регионы поднимем. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Ага, но как только будет у нас Карабах. Мы в миг все регионы поднимем. 

 

Мдяя, половина гачгынов уже или в Германии или в урусияте, даже не знаю кто в Карабах будет возвращаться......

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Велосипеды - это хорошо, но почему-то никто не учитывает ещё и погоду, помимо всех остальных факторов. В каком-нибудь Хельсинки или том же Амстердаме не бывает летом за 30 градусов уже с 8 утра. А днём, когда 45 градусов на солнце и выше? Нельзя бездумно кому-то подражать, реалии проживаемой страны тоже надо учитывать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А Маис Агаев не сказал почему такие пробки с утра и почему стоит второстепенная дорога проспекта Г. Алиева? Почему каждое утро стоит Проспект Бабека, Дарнагюль и т.д? Потому что ГАИ просто тупо перекрывает весь поток, причём в самый час пик, когда кол-во авто на дорогах зашкаливает. Я вообще заметил что наши чиновники и мемуры не любят искать проблемы в себе, а на все обвинения отвечают что виноват народ или ещё кто то. Это всё потому что главный приоритет у них не улучшение качества обслуживание и комфорт населения, а набивание собственного кармана. Короче, об этом можно долго говорить но от нас всё равно тут ничего не зависит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, SistemaInternet сказал:

После того как откроют метро, начнется резкий рост больных. Но вам друзья пофиг, каждый из вас думает только о себе. В итоге никакого позитивного результата.

Из всего сарказма и троллинга)))) Это действительно правдивый коммент который будут все мимо ушей пропускать, что странно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, antiboos said:

А Маис Агаев не сказал почему такие пробки с утра и почему стоит второстепенная дорога проспекта Г. Алиева? Почему каждое утро стоит Проспект Бабека, Дарнагюль и т.д? Потому что ГАИ просто тупо перекрывает весь поток, причём в самый час пик, когда кол-во авто на дорогах зашкаливает. 

 

2 дня назад ехал на велосипеде в районе 19:15 от Азнефти в сторону Баила по бульвару, поток машин в сторону центра стоял, не двигаясь ни на сантиметр. Обратно я ехал где-то через полчаса, машины все так же стояли. И только когда я доехал до Азнефти, дорогу открыли. Ребята, с которыми ехал, сказали, что это каждый вечер так. Там столько автобусов было, я видел, как люди выходили и шли пешком. Были и автобусы сервисных компаний, это выходит, люди отработав 10 часов в день не могут домой нормально вернуться и большую часть вечера проводят в пробке. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 54 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 390 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...