Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

3 часа назад, Cain сказал:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Edited by Tevton
  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Тогда все происходящее логично

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, SistemaInternet сказал:

А кто вам сказал, что  кто-то хочет работать? Деньги получать да, а работать нет.

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Link to comment
Share on other sites

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maryya сказал:

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Наверно это совпадение, кого не спроси, никто ничего делать не умеет.

А деньги получать хотят. 

  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Scorpion** сказал:

Ничерта ни 2минуты)

Я езжу в метро, я как раз прекрасно в теме.

 

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

Edited by SistemaInternet
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане двери, то получается как раз две минуты.

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Polluks сказал:

О неет

 

Для этого надо собираться и пригласить 10 академиков 9 профессоров.

Оперативный штаб во главе с ромкой байрамлы ))  Вот там все профессора, будь они не ладны ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Scorpion** сказал:

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey Wolf сказал:

Решение одно - создать рабочие места в регионах

Это в долгосрочной перспективе , а в данный момент надо начать с открытия метро. 
В моем советском детстве в районах работали заводы и фабрики и люди  повсеместно были заняты и обеспечены и никто в  Баку не рвался жить в маленьких комнатках или нахалстроях. . А теперь районы простаивают  от безработицы и молодёжь  разбегается в поисках хлеба. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

Сначала пускай откроют метро , чтоб разгрузить автобусы , а потом пусть повольняют весь БТА и ММ  в придачу )) меры надо принимать срочные , а это только метро.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

" Я хочу сказать, что все автобусы на линии."

 

Во вторник стою на 20- м Января,жду М2 более получаса. Когда терпение лопнуло спросил у работника БТА в жёлтом жилете,какой интервал у этого маршрута и почему его так долго нет? На что получил ответ, в черте города ввиду наличия пробок соблюдать интервал не всегда получается. Подождав ещё немного прошел вниз  и сел на М4. Огибая АзДраму вижу стоят 12 автобусов М2 вдоль дороги и парочка из них с гармошкой.

Кому вы эту лапшу вешаете???

А часа за 3 до этого ждал на Нариманово М1 почти час,но так и не дождался! Горите в аду!!!

Edited by GORENJE
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

5 минут и более,кому вы Кремль показываете? Граждане как раз таки придерживают двери,потому что кое-кто "положил" на интервал, из-за этого на платформах собирается большое количество народу.которое никак не может влезть в вагон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Terus сказал:

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

Именно!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

А когда очень дёшево все катаются. Вот в России во многих городах для пенсионеров проезд бесплатный и они вечно куда то едут. Куда никто не знает 

Никого не касается куда люди едут,если проблема в никудышном руководстве транспортом...да и не только! Какой идиот придумал закрыть метро??

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

  • Haha 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, SistemaInternet сказал:

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

Там условия лучше, посмотрите, сколько людей перед посольством  России в Баку.......

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

Нет, человек ездящий в общественном транспорте всегда думает, а почему БТА не делает так как нужно, остальные перечисленные вами профили у нас тоже в жопе, что кино, что архитектура или вы скажете, что наш город с прекрасной архитектурой и прекрасной кинемотографией 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Abbasov J. said:

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

 

там icra вздохнуть не даст, не то что фермерством заниматься

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

 

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Если Это Поможет, я непротив

Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Риночка сказал:

В метро дышать в масках невозможно, все мы знаем вентиляцию в метро и то, что всего два поезда с кондишеном. Заходишь пополнить карту и задыхаешься, как вы себе представляете толпу в масках под землей?)

В метро нормальная вентиляционная система , многие вентиляторы заменены на новые , другое дело что включать их нужно своевременно . Да и составов с кондиционерами больше чем 2 ...........

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, I'm gonna hell сказал:

 

И что с ними делать? Где хранить? Где парковать прибыв в пункт назначения? Где принимать душ после часа крутения педалей? Красивые картинки улиц какого-нибудь Амстердама это одно, а реальность это другое.

по вашему климату - складной электросамокат этих проблем не имеет, грузоподьемность до 130 кго,запас хода 20- 50 км, скорость до 50 км/ч

странно, что у вас еще не возникла проблема внесение в ПДД проблемы таких самокатчиков, в РФ она уже есть

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

Правильно сыграем а лотерею. В метро нечем дышать. Насчёт оптимизации движения автобусов согласен. Меньше нужно пересадок. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

В метро нечем дышать.

Наше метро не рассчитано на перенаселённый Баку , но как метро откроют все сразу будут пользоваться . Одно плохо со строительством новых станции метро .

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

Эти конченные ещё не дошли до ясного понимания необходимости срочного создания выделенных полос для ОТ и штрафов при въезде на них? У них все видимо совсем плохо.

В городе пробки и без выделенных полос. Они ещё больше сузят и так переполненные дороги нашего города.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

Какие 2-3 минуты? В Москве один поезд в тоннеле скрывается а свет фар следующего уже виден. Пол минуты разница. И то народ успевает скопиться.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция

Не работает вентиляция в метро ? Вы когда были в последний раз в метро ( до карантина ) чтоб так утверждать ? Вы точно знаете что там происходит (в метро ) , тогда просветите нас .............

Edited by goglin
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Баку и есть моя родная деревня а вы понаехали сюда

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Мы исправим то во что превратили город такие "городские " как вы.Вам же кирку в руки брать и бетон мешать западло,испачкаетесь. Советская,басино и прочие крысятники. Всегда были пятнами на лице города и нахалстроем. Мы вам не позволим превратить город в то что было ранее.  А решение убрать трамваи и троллейбусы были очень правильным решением. Они не для наших улиц

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Cain said:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Если серьёзно, то на самом деле я не вижу пользы от троллейбусов или трамваев кроме как романтики или экологии. Не может бандура с проводами или рельсами быть эффективнее другой такой же бандуры но ни к чему не привязанной.

Можно конечно пару веток пустить, для атмосферности, для прогулок, но как основной транспорт это на мой взгляд кошмар. При этом я помню троллейбус на Гуси Гаджиева ползущий против движения, трамваи на микрорайонах, на проспекте ленина, на метро нариманова.. чем они лучше автобуса? Одна неполадка в вагоне и вся линия парализована.

Думаю у нас можно всё наладить более дешевыми и эффективными методами.

Кстати большой проблемой также являются очень прямоугольные с маленьким радиусом повороты. В той же европе автобус или грузовик поворачивает на 90° без особого торможения и вылезания на три полосы 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 32 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 312 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 134 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 51 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида   Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида   Обнародованы некоторые детали дела тренера Мехмана Халилова, осужденного за убийство семилетнего Фарида Бакарова.   Стало известно, что мужчина регулярно принимал наркотические и психотропные вещества. Во время предварительного следствия об этом рассказали несколько допрошенных свидетелей.   Так, давший показания родственник Халилова, чье имя не разглашается в связи с тайной следствия, характеризуя тренера, сообщил, что он был физически сильным, но слабым по характеру и в последнее время употреблял алкоголь и запрещенные вещества.   Свидетель также подчеркнул, что, когда у него возникала потребность в наркотиках для личного употребления, он обращался к Халилову.   Суд, рассмотрев предъявленное тренеру обвинение, отметил, что его действия были правильно квалифицированы предварительным следствием и совершены умышленно. Одним словом, Мехман Халилов умышленно убил семилетнего Фарида с особой жестокостью, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии. По мнению суда, разрыв любовных связей Айнур Меликовой, матери Фарида, с Мехманом породил у спортсмена чувство мести.   В день происшествия Халилов, увидев Фарида в спортзале, применил к нему опасные приемы 80 раз подряд, хватая за уши и бросая на пол. Что касается близких отношений матери Фарида с Мехманом Халиловым, то это относится к февралю 2023 года. То есть ко времени, когда мальчик начал тренировки. После двухмесячных отношений Айнур захотела расстаться с Мехманом, мужчина же был против этого.   Из материалов, представленных в ходе предварительного и судебного следствия, видно, что внезапное ухудшение отношений между сторонами напрямую повлияло на смерть несовершеннолетнего. Брат Фарида, который ходил с ним на тренировки в зал, в своих показаниях заявил, что учитель Мехман всегда хорошо с ними обращался.   Однако в тот день, когда они пошли на тренировку, Мехман поменял свое отношение к ним. В тот день Фарид, плача, сказал матери, что не хочет идти на тренировку. Мать позвонила Мехману и сказала, что мальчик не желает приходить в зал. Но после разговора с тренером женщина все же отвела сыновей на тренировку. Как только дети вошли в зал, Мехман схватил Фарида и бросил его на пол, затем повторил это действие несколько раз, со словами: «Почему ты не хотел приходить на тренировку?»   Брат погибшего заявил, что, хотя Фарид сначала смог подняться на ноги, через какое-то время он уже не мог этого сделать. Мальчик также отметил в своих показаниях, что спортсмен продолжал применять к несовершеннолетнему опасные приемы, неоднократно задавая ему вопрос: «Будешь опять говорить маме, что не хочешь идти на тренировку?»   Согласно протоколу медицинского осмотра, имеющегося в материалах уголовного дела и оглашенного в суде, взятые у обвиняемого анализы подтвердили факт употребления М.Халиловым марихуаны и опиоидов.   Учитывая все исследованные обстоятельства, суд приговорил Мехмана Халилова к 19 годам лишения свободы.   Подробнее в сюжете Baku TV:    
    • Ты на какой странице читаешь?
    • так сразу после пандемии вдруг откуда не возьмись появились убер и таксифай (болт). и понеслась. половина бездельников города нашли себя в этом ремесле. 
    • Минуточку! За чей счёт этот банкет!?Кто оплачивать будет?   ИВмп
    • Кислярский - Жук Скарабей Авессалом Изнуренков - tiffozi Виктор Полесов, слесарь - интеллигент - Анохин)  
    • недавно столкнулся с подобным случаем, знакомому за место зачитали 3500, причем на христианской части кладбища на волчьих воротах. попросил знакомого майора с локбатанской полиции, тот впрягся, но по любому заплатили чуть больше половины. между тем есть решение кабмина о правилах создания и управления кладбищами от 2018 года https://e-qanun.az/framework/40898 по которому эти процессы переданы в ведение муниципалитетов. у меня к сожалению тупо не хватает времени разбираться в этом вопросе, но в этом распоряжении черным по белому написано, что выделение земли под захоронение должно осуществляться бесплатно - пункт 17.2, и лишь за определенные услуги муниципалитет может получать деньги, причем не напрямую, а через созданную специальную службу - пункт 19.2 на деле же все наплевали на это распоряжение, и распоряжаются кладбищенскими местами как своими собственными наделами. Самое сложное в этом процессе то, что если к примеру при строительстве дома ты можешь добиваться законных действий хоть месяцами, хоть годами, то здесь все необходимо утрясти за 1 день, и по закону тут вряд ли получится, если на другой стороне люди, привыкшие греть на этом свои грязные руки.  Уверен, что надзорным органам необходимо настолько усилить контроль за процессами выделения земли для захоронения, чтобы решить этот вопрос на корню. то есть сажать по всей строгости. одного пятерых десятерых посадишь, остальные одумаются. это такая чувствительная часть общественной жизни, откуда может взволноваться и возгореться очень быстро, и это надо четко понимать. власти наверно было бы очень обидно, перекрыть все кранты по всем направлениям, и вдруг получить в бочину какое-нибудь массовое волнение по причине местечкового урода с кладбища, попутавшего все берега и вызвавшего справедливый народный гнев.  если у кого из местных юристов есть время разобраться в данном распоряжение КМ и выложить основные тезисы, был бы очень благодарен.  
    • Нужны Кислярский и шахматист)
×
×
  • Create New...