Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Неразрешимая проблема переполненных автобусов в Баку – BNA не предлагает решений


Recommended Posts

3 часа назад, Cain сказал:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Edited by Tevton
  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Тогда все происходящее логично

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, SistemaInternet сказал:

А кто вам сказал, что  кто-то хочет работать? Деньги получать да, а работать нет.

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Link to comment
Share on other sites

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Разрешимая проблема-открыть Метро!!!!

Чем быстрее, тем лучше.

Интервалы между поездами в часы пик должны быть не более 2-3мин, чтобы избежать скопления народа на платформе и эсколаторах.

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maryya сказал:

. Всегда были, есть и будут не желающие работать..Причин много..Например, собственно, лень, нелюбимая работа и т.п. Но социум так устроен, что работать это жизненная необходимость..  Как правило, большинство таки хотят работать..Тролить  , по видимому, супер как задорно, но не надо всех под одну гребенку)

Наверно это совпадение, кого не спроси, никто ничего делать не умеет.

А деньги получать хотят. 

  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Scorpion** сказал:

Ничерта ни 2минуты)

Я езжу в метро, я как раз прекрасно в теме.

 

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

Edited by SistemaInternet
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане двери, то получается как раз две минуты.

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Polluks сказал:

О неет

 

Для этого надо собираться и пригласить 10 академиков 9 профессоров.

Оперативный штаб во главе с ромкой байрамлы ))  Вот там все профессора, будь они не ладны ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Scorpion** сказал:

Мне не нужно, я знаю!

Когда заработает метро, спуститесь и сами проверьте.

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey Wolf сказал:

Решение одно - создать рабочие места в регионах

Это в долгосрочной перспективе , а в данный момент надо начать с открытия метро. 
В моем советском детстве в районах работали заводы и фабрики и люди  повсеместно были заняты и обеспечены и никто в  Баку не рвался жить в маленьких комнатках или нахалстроях. . А теперь районы простаивают  от безработицы и молодёжь  разбегается в поисках хлеба. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, saint_boy777 сказал:

Нет, уволить всех в БТА и поставить людей который всю жизнь пользуются общественным транспортом, одних долбенов собрали в одну кучу, людей безграмотных, баранов которые кроме денег ничего не знают, я бы вообще провёл акцию нормальный транспорт или будем ходить пешком.

Сначала пускай откроют метро , чтоб разгрузить автобусы , а потом пусть повольняют весь БТА и ММ  в придачу )) меры надо принимать срочные , а это только метро.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

" Я хочу сказать, что все автобусы на линии."

 

Во вторник стою на 20- м Января,жду М2 более получаса. Когда терпение лопнуло спросил у работника БТА в жёлтом жилете,какой интервал у этого маршрута и почему его так долго нет? На что получил ответ, в черте города ввиду наличия пробок соблюдать интервал не всегда получается. Подождав ещё немного прошел вниз  и сел на М4. Огибая АзДраму вижу стоят 12 автобусов М2 вдоль дороги и парочка из них с гармошкой.

Кому вы эту лапшу вешаете???

А часа за 3 до этого ждал на Нариманово М1 почти час,но так и не дождался! Горите в аду!!!

Edited by GORENJE
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Ну замерьте в следующий раз.  Учитывая что граждане придерживают двери, то получается как раз две минуты.

5 минут и более,кому вы Кремль показываете? Граждане как раз таки придерживают двери,потому что кое-кто "положил" на интервал, из-за этого на платформах собирается большое количество народу.которое никак не может влезть в вагон.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Terus сказал:

Данный юзер не использует общественный транспорт ..поэтому он далек от реальности)) он преодолевает расстояния на велосипеде (не мои утверждения),насчёт интервала в метро 2-3 минуты это большая редкость..и то если придёт поезд через 2 минуты,то обязательно отправится в Депо !)))

Именно!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

А когда очень дёшево все катаются. Вот в России во многих городах для пенсионеров проезд бесплатный и они вечно куда то едут. Куда никто не знает 

Никого не касается куда люди едут,если проблема в никудышном руководстве транспортом...да и не только! Какой идиот придумал закрыть метро??

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tevton сказал:

Ликвидация  допотопных трамваев и троллейбусов было правильным решением. Город менялся,расширялись дороги, трамваи,их пути мешали. В в Баку всегда будут пробки, полстраны тут, улицы проспекты узкие. В Баку максимум на полтора милиона город. Баку всегда будет деревней на Абшероне

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

  • Haha 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, SistemaInternet сказал:

Пару лет назад я по работе был в Санкт Петербурге и мне таксист там жаловался на трамваи из-за которых ему нужно переезжать рельсы на перекрестках. Сколько куда-они жители Питера не жалуются. Мэр наоборот еще больше трамваев накупил и повсюду растянул новые линии.

Логическим завершением всей нашей беседы было "Когда не будет трамваев больше людей сядет в Такси"...

Когда я спросил как он таксист попал в Питер. Сначала он сказал что из Баку. Но когда я указал на его имишлинский акцент. Он признался.

Что самое смешное когда я его спросил а нравится ли ему в Баку где нет трамваев? Он сказал там в Баку бардак, а здесь порядок.

Короче я не пойму чего хотят эти люди. 

Там условия лучше, посмотрите, сколько людей перед посольством  России в Баку.......

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

То есть люди которые ездят на автобусах, автоматически становятся спецами в области организации работы городского транспорта? 

Если человек ходит в кино, это его делает спецом в области кинематографии, а человек живущий в доме, автоматически становится архитектором, да?

 

 

Нет, человек ездящий в общественном транспорте всегда думает, а почему БТА не делает так как нужно, остальные перечисленные вами профили у нас тоже в жопе, что кино, что архитектура или вы скажете, что наш город с прекрасной архитектурой и прекрасной кинемотографией 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Abbasov J. said:

 

Regionlarda torpaqlar bomboş qalıb, heç kim əkib-becərmək istəmir. Hamı Bakıya qaçmaq istəyir.

 

там icra вздохнуть не даст, не то что фермерством заниматься

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

 

Почему элементарные вещи нужно проговаривать много раз?

 

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Чтобы это превратилось в мантру и воздушно-капельным путем вонзилось в разум чиновников.

Если Это Поможет, я непротив

Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Я вполне серьезно считаю поможет только поднятие цены. Тогда многие купят велосипеды.

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Риночка сказал:

В метро дышать в масках невозможно, все мы знаем вентиляцию в метро и то, что всего два поезда с кондишеном. Заходишь пополнить карту и задыхаешься, как вы себе представляете толпу в масках под землей?)

В метро нормальная вентиляционная система , многие вентиляторы заменены на новые , другое дело что включать их нужно своевременно . Да и составов с кондиционерами больше чем 2 ...........

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, I'm gonna hell сказал:

 

И что с ними делать? Где хранить? Где парковать прибыв в пункт назначения? Где принимать душ после часа крутения педалей? Красивые картинки улиц какого-нибудь Амстердама это одно, а реальность это другое.

по вашему климату - складной электросамокат этих проблем не имеет, грузоподьемность до 130 кго,запас хода 20- 50 км, скорость до 50 км/ч

странно, что у вас еще не возникла проблема внесение в ПДД проблемы таких самокатчиков, в РФ она уже есть

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion** сказал:

А я вполне серьезно считаю, что открытие метро и оптимизация интервалов движения.

Насчёт велосипедов, почему бы не поступить, как в Финляндии?

Пусть те, кто придумал эти новые автобусные маршруты взамен удобных прямых старых, сядут на велосипеды и начнут крутить педали.

 

Правильно сыграем а лотерею. В метро нечем дышать. Насчёт оптимизации движения автобусов согласен. Меньше нужно пересадок. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

В метро нечем дышать.

Наше метро не рассчитано на перенаселённый Баку , но как метро откроют все сразу будут пользоваться . Одно плохо со строительством новых станции метро .

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

Эти конченные ещё не дошли до ясного понимания необходимости срочного создания выделенных полос для ОТ и штрафов при въезде на них? У них все видимо совсем плохо.

В городе пробки и без выделенных полос. Они ещё больше сузят и так переполненные дороги нашего города.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция, интервал итак 2-3 минуты. Это не помогает.

Вы говорите элементарные вещи, не зная что там происходит.

Какие 2-3 минуты? В Москве один поезд в тоннеле скрывается а свет фар следующего уже виден. Пол минуты разница. И то народ успевает скопиться.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SistemaInternet сказал:

Там не работает вентиляция

Не работает вентиляция в метро ? Вы когда были в последний раз в метро ( до карантина ) чтоб так утверждать ? Вы точно знаете что там происходит (в метро ) , тогда просветите нас .............

Edited by goglin
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Баку и есть моя родная деревня а вы понаехали сюда

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mechta2020 сказал:

Если Вам не нравится эта деревня на Абшероне, езжайте  обратно в родную деревню, вообще  , надо закрыть столицу, не прописывать пришлых.......может уменьшится количество населения...........и в автобусах станет меньше пассажиров.........

Мы исправим то во что превратили город такие "городские " как вы.Вам же кирку в руки брать и бетон мешать западло,испачкаетесь. Советская,басино и прочие крысятники. Всегда были пятнами на лице города и нахалстроем. Мы вам не позволим превратить город в то что было ранее.  А решение убрать трамваи и троллейбусы были очень правильным решением. Они не для наших улиц

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Cain said:

Самое правильное решение было принято более 20 лет назад, когда ликвидировали трамваи и троллейбусы в Баку. Благодаря этому дальновидному плану правительства, мы смогли вывести столицу из транспортного коллапса и пожинать плоды инкишафа.

Если серьёзно, то на самом деле я не вижу пользы от троллейбусов или трамваев кроме как романтики или экологии. Не может бандура с проводами или рельсами быть эффективнее другой такой же бандуры но ни к чему не привязанной.

Можно конечно пару веток пустить, для атмосферности, для прогулок, но как основной транспорт это на мой взгляд кошмар. При этом я помню троллейбус на Гуси Гаджиева ползущий против движения, трамваи на микрорайонах, на проспекте ленина, на метро нариманова.. чем они лучше автобуса? Одна неполадка в вагоне и вся линия парализована.

Думаю у нас можно всё наладить более дешевыми и эффективными методами.

Кстати большой проблемой также являются очень прямоугольные с маленьким радиусом повороты. В той же европе автобус или грузовик поворачивает на 90° без особого торможения и вылезания на три полосы 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 10 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 122 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
      • 339 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...