Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Recommended Posts

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет, дорогие друзья!  Все, кто меня знает как старого юзера, могут подтвердить, что я практически никогда не создавал темы на ДНОТе, но тем не менее я решил это сделать, дабы уберечь всех

не начнут, просто закроют контору и начнут заниматься другим, но никогда обманом не перестанут заниматься. Это относится не только к Мовер, ко всем относится.

Дружище, вы имели дело с камексом в начале и камексом начиная год назад? Вы думаете хоть одной конторе в Азербайджане есть дело до customers control, quality и афтер сейлс?  Тут все святые п

Posted Images

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Людям же важно получить свои трусы из носки из Турции, стоя в многочасовой очереди под жарой 🤦‍♂️

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, CASIOMAN сказал:

Нет, ни наши, ни нигеры. Простые русские мужики или украинскиеские, не знаю. По акценту разобрать не смог. Там скорее всего заправляет русская или грузинская мафия

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Link to post
Share on other sites

 

Звонили, товар нашёлся, завтра привезут к дяде :diablotin:

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

А может в посылке трусы для Нигяр были?

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites

У каждого своя правда. Лично для меня лучшая компания по доставке как раз таки Мувер. Не надо забывать что они логистикой занимаются а не являются онлайн магазином. Соответсвенно если ЮСПС ( у них вечные проблемы) не доставили ваш груз соответсвенно Мувер тоже не сможет доставить до вас ваш заказ. 

Link to post
Share on other sites

Дело не в Мовере,есть железное правило,если ты не явл.офиц.дистриб-м,какого то бренда,то ты обречен как и твои клиенты.Мультибрендовые онлайны шопы  в Баку, это вчерашний день как физ.лица.заним.этим.Я писал ,сайт типа Трендйол это уже шлак

Link to post
Share on other sites

До мая месяца никогда не имела дела с данной конторой. Периодически посещаю страницы разных перевозчиков в соцсетях, и именно тогда увидела, что они открыли склад в России. 29 мая разместила заказ на книжном магазине, 30 мая посылка была доставлена на склад компании и, если не ошибаюсь, через пара дней отобразилась в личном кабинете. Стоимость доставки была указана чуть ниже, но меня это не насторожило, почему-то. Писала им в соцсети, спрашивала "когда получу свою посылку, наконец". Было ясно, что имеют место быть определённые проблемы, но они не говорили ничего, только дежурные фразы, типа скоро посылки будут высланы. Хотя любая нормальная компания, дорожащая своей репутацией, если она у неё, конечно, есть, разместила бы на своём официальном сайте предупреждение, чтобы люди не теряли попросту ни денег, ни времени.

После двухмесячного пустого ожидания, в течение которого меня кормили завтраками, обедами и ужинами, обратилась к посреднику на форуме, который обещал забрать посылку со склада горе-перевозчика, который, к слову, находится в нескольких часов езды от Москвы, и доставить мне в Баку.

Короче, написала представителю компании в соцсети и предупредила, что за моей посылкой приедут. Так эти умники вместо того, чтобы как-то сгладить вину перед клиентом за 2-месячное ожидание, пытались учинить мне искусственные препятствия, типа в субботу не работаем, пусть ваш человек приедет в понедельник, хотя посредник уверял, что именно в субботу забирал оттуда посылку. В общем, просто ужас. Customer service ниже уровня плинтуса.

Я могу понять всё, особенно сейчас, когда почти весь мир сходит с ума на фоне пандемии. Задержки рейсов, позднее отображение посылки в личном кабинете и т.д., никогда не делаю из этого проблему. Но когда перевозчик имея непонятные клиенту проблемы просто кормит его пустыми обещаниями, для меня это звоночек, что с такой компанией нужно прощаться.



 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Искренне вам сочувствую, и представляю что бы было со мной,если бы меня так "кинули". У них склад в Делавер это тот ещё подарок, они по выходным не работают...не смотря на то что usps доставляют им...,банально не хотят нанимать больше сотрудников и платить за переработки, оперируют тем что склады под замком и ворота закрыты. По США стараюсь заказывать в четверг-пятницу чтобы посылка дошла в рабочие дни, также советую сверяться с их праздниками заранее. А вот с Китая в США вообще бы побоялся заказать.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Сочувствую. Надеюсь твои посылки всё-таки прилетят. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SistemaInternet сказал:

а как они должны решить ваши проблемы если посылка до них не дошла. И в чем тут аферизм я не пойму. Лучше без эмоций обсудите с USPSS все найдется.

Если вы внимательно почитаете пост, то все поймете. Остальные посылки доставлены тем же способом, трекинг это подтверждает. Я склонен доверять USPS больше чем им. Вы сейчас рассуждаете так же, как и работники Мовера. Две посылки доставлены одновременно, одна в Баку, другая неизвено где. USPS тут причем? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Лахиджанин сказал:

Qorxuzdun məni, ABŞ və Türkiyədən son bir həftədə 400$-lıq sifariş vermişəm moverdən.

Ümid edirəm gəlib çatar.

Чатаджаг иншаллах

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, CASIOMAN said:

Всем привет, дорогие друзья! 

Все, кто меня знает как старого юзера, могут подтвердить, что я практически никогда не создавал темы на ДНОТе, но тем не менее я решил это сделать, дабы уберечь всех, кто пользуется или намеревается воспользоваться услугами шарашкиной конторы под названием MOVER. 

Для тех, кто не в курсе, кратко введу в курс дела - данная компания, как и многие другие, типа CAMEX, Colibri, Pesoto и т.д, занимаются пересылками заказов из онлайн-магазинов в Баку, предоставляя клиентам виртуальный адрес в США и некоторых других странах. То есть, в их обязанности входит получить посылку, и перенаправить ее из Штатов в Азербайджан, не бесплатно, естественно. 

 

Ну, так вот, ближе к телу, как говорится. 

В августе на Алиэкспресс были заказаны микросхемы общей стоимостью в 128$, в приницпе, как некоторые другие товары, в частности велосипедные очки (к ним вернемся позже). Заказ был успешно выслан из Китая в Америку. Долетев до Америки мои несчастные микросхемы были переданы государственной почтовой службе USPS и через несколько дней они были доставлены до адресата, то есть до склада Mover в штате Делавер. Причем они были доставлены одновременно с очками, хотя они были заказаны в разное время, даже разные дни. То есть трек-номера у них разные, но место назначения и время доставки полностью совпадают.

В итоге, очки отображаются в списке моих посылок, а микросхемы нет.

По прошествии нескольких дней данный факт заставил меня начать беспокоиться, как бы 128$ не 12$ и тут есть о чем задуматься.

Начав названивать в контору, по телефону от них вразумительного ответа я не добился. В ход поли электронные письма, попытки чатиться с их нерадивой службой поддержки. В итоге меня постоянно кормили завтраками, мол не беспокойтесь, мы все найдем, если не найдем, то возместим, а если не возместим, то найдем. Ну, вск в духе местных контор, которые беря на себя ответственность, ни за что отвечать не собираются.

В конце концов мое терпение лопнуло, я распечатал информацию с сайта USPS на листах А4, (к слову говоря, на этих листах только трек-номера немного различались, все на скриншотах), обвел красным маркером даты, номера, подписал что в Баку, а что утеряно. Обещали разобраться.

"Разобрались", точнее начали отфутболивать и рассказывать сказки, что в треке указано, что посылка сдана не на руки работнику, а оставлена под дверью. То есть, выражаясь другими словами, посылку может разорвать молния, унести енот в свою норку, похитить инопланетяне, они за это не отвечают никоим образом. За это отвечает непосредственно клиент, то бишь я, то бишь Мамед или Ахмед, которые имели несчастье воспользоваться услугами данной компании. И в данном случае речи о каком-либо возмещении идти не может априори.

Мол, представьте, что это дверь ваша и кто-то оставил посылку под дверью, а ее у вас украли, вы же сами в этом виноваты. Логика, конечно, интересная. Но будучи человеком здравомыслящим, я бы как-то попытался себя обезопасить от таких случаев, поставив почтовый ящик или окошко к двери прорезал, так как на склад поступает куча посылок в день и вообще не верится, что посылки может кто-то украсть под кучей камер видеонаблюдения. 

Америка не Папуа Новая Гвинея, USPS практикует доставку посылок под дверь, это нормально, из за всю свою практику пользования услугами такого рода компаний такого никогда не случалось. Бывали какие-то инциденты, но при этом компания возмещала ущерб. Но MOVER явно не из числа добросовестных перевозчиков, у которого клиент всегда не прав. 

В итоге из двух одновременно доставленных на склад посылок, одна в Баку, а вторую унес коршун в когтях в неизвестном направлении.

Но дальше - больше. На другой аккаунт была заказана пара велосипедной обуви, стоимостью 99$, которую доставили 3 сентября, которую тоже утеряли. Это уже смешно, не правда ли, друзья? Похоже, что рядом со складом Mover свило гнездо семейство белоголовых орланов, которые тырят посылки с завидной регулярностью.

Да, они пообещали мне показать видеозапись с камер, которую пришлют из Штатов, что в данную минуту, указанную на трек-номере посылок, никаких посылок не доставлялось. Они действительно показали мне запись, на которой какая-то стоянка с дверью. Но как я могу быть уверен, что в данном видеоролике не изменена дата или вообще нужная дверь? Оперирование сомнительными видеодоказательствами лишний раз характеризует данную компанию не с лучшей стороны.

 

В конечном итоге становится ясно, что MOVER.AZ компания недобросовестная, даже бессовестная, которая не принимает никаких мер для того, чтобы клиент остался доволен. Более того у этой компании клиент всегда и во всем виноват сам. Вместо того, чтобы не позориться перед клиентом и возместить стоимость утерянного товара, имею многотысячный оборот, они упорно доказывают, что клиент дерьмо и сам виноват, что обратился к ним.

 

Суть моего длинного поста в чем, товарищи? 

Я желаю донести до широких масс свой печальный опыт, тем самым предупредить и обезопасить наших сограждан от обмана, беспредела и траты своего времени и нервов на скандалы и ругань с дилетантами. Да, найдутся те, кто с пеной у рта будет доказывать, что это замечательный перевозчик и все приходит вовремя. Но я поспешу вас огорчить, что буквально до недавнего времени я сам был в вашем числе, пока эта свинская компания не подложила мне свинью стоимостью в 228$ вкупе с километрами потраченных нервов. Вы можете оказаться в числе обманутых клиентов в любую минуту.

 

Надеюсь, что мой пост заставит недобросовестные и безответственные компании взяться за ум, повысить качество обслуживания клиента, быть более клиентоориентированными и дружелюбными, неся полностью ответственность за доверие клиента. 

 

Всем мира и добра!

 

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2020-09-09 at 14.37.01.jpeg

Спасибо что предупредили , я собиралась там регистрироваться , но как то проезжала в городе и увидела километровую очередь , как оказалось очередь перед дверью в компанию Mover , честно сказать отпало желание , и сейчас читая ваш пост убеждаюсь, что правильно что не зарегестрировалась 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mamasita_88 сказал:

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

Hele bu yandirir da adami, xidmet gosterirsizse, hec olmasa adam kimi cavab verin

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rasim15 сказал:

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Именно, что им до лампочки и никакого участия в проблеме, в которой виноваты они же сами. Причем даже если они сами заказали, взяв с вас 5% за услугу, при аналогичном случае они тоже не несут никакой ответственности

Link to post
Share on other sites
1 час назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

Такое прощать нельзя, Нигяр)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Greatest Salesman сказал:

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Возможно) я написал в службу расследований  USPS, пока никакого ответа.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mr.Rafa сказал:

 

Звонили, товар нашёлся, завтра привезут к дяде :diablotin:

повезло тебе, сосед

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, White Shark сказал:

У каждого своя правда. Лично для меня лучшая компания по доставке как раз таки Мувер. Не надо забывать что они логистикой занимаются а не являются онлайн магазином. Соответсвенно если ЮСПС ( у них вечные проблемы) не доставили ваш груз соответсвенно Мувер тоже не сможет доставить до вас ваш заказ. 

Опять повторюсь, что 2 посылки были доставлены одновременно, причем от разны продавцов. Одна в Баку, вторая утеряна. Кто виноват?

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, CVoboda сказал:

Искренне вам сочувствую, и представляю что бы было со мной,если бы меня так "кинули". У них склад в Делавер это тот ещё подарок, они по выходным не работают...не смотря на то что usps доставляют им...,банально не хотят нанимать больше сотрудников и платить за переработки, оперируют тем что склады под замком и ворота закрыты. По США стараюсь заказывать в четверг-пятницу чтобы посылка дошла в рабочие дни, также советую сверяться с их праздниками заранее. А вот с Китая в США вообще бы побоялся заказать.

Дело в том, что из Китая в Америку идет четко и быстро, в течение 2 недель. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, bimer_fan сказал:

Сочувствую. Надеюсь твои посылки всё-таки прилетят. 

Спасибо, бро. Хотелось бы надеяться. Но сроки поджимают, эти товары мне нужны были тогда, когда я их ждал. Причем были заказаны не для себя

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Rose in Shadow сказал:

Спасибо что предупредили , я собиралась там регистрироваться , но как то проезжала в городе и увидела километровую очередь , как оказалось очередь перед дверью в компанию Mover , честно сказать отпало желание , и сейчас читая ваш пост убеждаюсь, что правильно что не зарегестрировалась 

Да уж, держитесь от них подальше. Это были мои последние заказы, несмотря на то, что долгое время получал посылки без проблем. А тут 2 посылки подряд утеряны, причем с разных аккаунтов. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, MasterZ сказал:

Дело не в Мовере,есть железное правило (?),если ты не явл.офиц.дистриб-м,какого то бренда,то ты обречен как и твои клиенты.Мультибрендовые онлайны шопы  в Баку, это вчерашний день как физ.лица.заним.этим.Я писал ,сайт типа Трендйол это уже шлак

Погодите, по-вашему это сколько же локальных и глобальных сайтов юзер должен избороздить, чтобы подобрать себе товар? Сотни или тысячи по количеству брендов? Для чего же e-bay, amazon, ali с trenyol и прочие ? Нет, дорогой в пальцем небо вы попали со своим "железным правилом"  :umora:    

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, high_tech_vadim сказал:

Я тагнул mover, чтобы отписались здесь

А что они нового могут сказать?  Я предупредил их, что напишу об этой ситуации на Диспуте и Фейсбуке, но мне ответили, что я могу делать что угодно. Им без разницы, короче

Link to post
Share on other sites
1 час назад, CASIOMAN сказал:

Если вы внимательно почитаете пост, то все поймете. Остальные посылки доставлены тем же способом, трекинг это подтверждает. Я склонен доверять USPS больше чем им. Вы сейчас рассуждаете так же, как и работники Мовера. Две посылки доставлены одновременно, одна в Баку, другая неизвено где. USPS тут причем? 

Внимательно читаю. Мне посылку отправили DHL по трекингу она уже в Баку. Но найти ее долго не могли. Эта пандемия перевернула все вверх дном. В этого выяснилось, что посылка даже еще не вышла с Германии. 

Трясите всех.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Внимательно читаю. Мне посылку отправили DHL по трекингу она уже в Баку. Но найти ее долго не могли. Эта пандемия перевернула все вверх дном. В этого выяснилось, что посылка даже еще не вышла с Германии. 

Трясите всех.

Тряс. Меня послали на три веселых буквы. 

Доля ответственности на складе Мовера. Чтоб избежать таких проблем и строить из себя дураков, позвонили бы в USPS из Делавера и задали вопс,  мол посылка доставлена,  а ее нет. Но проще сказать клиенту, что мы ни за чтто не отвечаем. Согласитесь, что это в разы прибавило бы им авторитета и не было бы причин создавать эти темы. Тема создана отнюдь не от нечего делать

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CASIOMAN сказал:

Да, увы, я тоже думаю о таком сценарии.  Но с миру по нитке, голому рубашка. Предупрежден, значит вооружен. Если люди будут в курсе проблем, их ожидающих, возможно это как-то изменит ситуацию. Не всегда же быть бардаку

Проблема в другом.

Ожидание/реальность.

Нужно понимать что все конторы это обычные "Сатыдзы" с "гызыл дищ".

Т.е подключают контракт со сторонними конторами готовые занимаются авиа перевозками, те в свою очередь предоставляют им свободное место на борту, если борт загружен по максимум, ваш товар не выйдет из того зада откуда заказывали.

Где проблема? Там где не ждали:

Система по контролю посылок и мониторинг посылок в самой конторе.

Они приобретают дешевое решение, не проверенное лишь бы побыстрее "словить бабла"(Скажу напрямую в Азербайджане нету ж*** просто сделать что-то подобное) Купили софт, установили на 70% в лучшем случае и резко послали нафиг İT менеджеров. и сэкономили, радостные освещая планету улыбкой и золотым зубом думая что поимели весь мир что "дал 5 манат / взял 100 манат". Не продумав риски, не установив планы в случае проблем, заторов, потерь, возврат, не установив прямой контакт с аэролиниями получают негативы.

Что думают наши герои с "гызыл дищами"? 

Как всегда, думать не умеют, пытаются побыстрее сгрести все, в случае если заказов мало , персонал удаляется ( которому не предоставили ничего, и сказали отвечать на все запросы "Арашдырыр" и ес-но не имея ничего, "Арашдырыр" уходит туда , куда и идут наши налоги, т.е в бездну. Эти компании просто мосты между одной компанией и клиентом, и этот мост сделан из спичек.

Некоторые конторы пытаются выпрямиться, но проблемы перевалили просто возможности компаний ввиду необразованности и некомпетентности верхушек контор, не фронтового персонала.

Edited by MegadriveXX
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Ничего скоро они все закроются и мы будем ходить в том, что продается у нас на рынке и никакой проблемы нет

  • Haha 2
  • Confused 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Ничего скоро они все закроются и мы будем ходить в том, что продается у нас на рынке и никакой проблемы нет

Дай бог чтоб так было 10 дней осталось. ждемс

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Ничего скоро они все закроются и мы будем ходить в том, что продается у нас на рынке и никакой проблемы нет

Ну да, это лучшечем терять 230$, я не миллионер

Link to post
Share on other sites

Небольшой апдейт. Одна посылка стоимостью 99$ волшебным образом нашлась. 

 

1111.JPG

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Mover 2 месяца вез мой пылесос дайсон не за 2 копейки, все время придумывая непонятные отмазки 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кекс сказал:

Mover 2 месяца вез мой пылесос дайсон не за 2 копейки, все время придумывая непонятные отмазки 

когда клиенту подробно объясняют причину задержки, то и понять их легче. Как говорится, повинную голову меч не сечет. Но когда начинают рассказывать сказки как детям малым, это вызывает небольшое раздражение кишечника и нервов

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, CASIOMAN said:

когда клиенту подробно объясняют причину задержки, то и понять их легче. Как говорится, повинную голову меч не сечет. Но когда начинают рассказывать сказки как детям малым, это вызывает небольшое раздражение кишечника и нервов

Единственная контора которая меня не подводила, это барами, но они закрылись 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кекс сказал:

Единственная контора которая меня не подводила, это барами, но они закрылись 

Меня один раз подвели, но возместили убытки. Я заказал коллекционное издание комиксов про Супермена, а это случилось в тот момент, когда они затеяли конфликт с грузинами в Штатах. В итоге грузины отшили наших и решили тупо не отсылать полученные посылки. Было неприятно, а если б издание было в единственном экземпляре? Ложки нашлись, а осадок остался.

У меня не было ни одной проблемы с  USA2BAKU, замечательный сервис и персонал

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, CASIOMAN сказал:

Небольшой апдейт. Одна посылка стоимостью 99$ волшебным образом нашлась. 

 

1111.JPG

Получается что разговор про якобы имеющиеся записи с камер и т.д. сказочка фуфлогона?

Edited by Greatest Salesman
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Greatest Salesman сказал:

Получается что разговор про якобы имеющиеся записи с камер и т.д. сказочка фуфлогона?

Видеозапись бфла за 17 августа,  про эту посылку операттор сказала, что возможно и ее украли. Именно эти слова и разозлили, что вы за организация,  у которой из под носа ворубт посылки? 

И опять же,  чтобы снять с себя ответственность, они могут показать любой ролик с нужной датой, долго там голову ломать не надо. 

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, CASIOMAN сказал:

Всем привет, дорогие друзья! 

Если вы не получили посылку заказанную с Али, то почему бы вам не открыть спор на Али и вернуть деньги ? 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

А какую почту посоветуете из всех них? Мы заказывали через Starex  и  Limax и вроде все приходило. А мне из Англии 4 посылки по Camex прислали и тоже ништяк. 

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, CASIOMAN said:

Да, увы, я тоже думаю о таком сценарии.  Но с миру по нитке, голому рубашка. Предупрежден, значит вооружен. Если люди будут в курсе проблем, их ожидающих, возможно это как-то изменит ситуацию. Не всегда же быть бардаку


я мувером никогда не пользоволась, пользуюсь baramiaz точка com, и они моих посылок ни разу не теряли. Их цены кажется дороже бакинских контор, но мне выгодно, так как сама лично несу в их бруклинский офис. Когда пару раз что-то случалось с посылками, Барамидзе Илья (?) сам лично звонил и помогал разобраться. Никогда не кидали.

 

Насчет кадров с камер наблюдения и времени доставки, у меня было так, что приходило сообщение Посылка Доставлена. Я на радостях бежала вниз забрать посылку, но там ничего не было и посылку доставляли только на следующий день. То есть я это к тому, что курьер мог доставить в одно время, а на бумаге показать другое время.

Edited by zuka
Edit
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, CASIOMAN said:

Меня один раз подвели, но возместили убытки. Я заказал коллекционное издание комиксов про Супермена, а это случилось в тот момент, когда они затеяли конфликт с грузинами в Штатах. В итоге грузины отшили наших и решили тупо не отсылать полученные посылки. Было неприятно, а если б издание было в единственном экземпляре? Ложки нашлись, а осадок остался.

У меня не было ни одной проблемы с  USA2BAKU, замечательный сервис и персонал


грузины ведь тогда всё отослали? А спустя какое-то время и сама начали привозить в Баку под тем же именем, но сайт уже поменял название на барамиазточкаком

Edited by zuka
Эдит
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CASIOMAN сказал:

Небольшой апдейт. Одна посылка стоимостью 99$ волшебным образом нашлась. 

 

1111.JPG

У меня тоже самое. Нашелся набор Лего малыша.

Вот что Araşdırılır животворящий делает 😂😂

 

20200910_062855.jpg

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, karakanda сказал:

Если вы не получили посылку заказанную с Али, то почему бы вам не открыть спор на Али и вернуть деньги ? 

Посылка была доставлена одновременно с другой. Та уже в Баку,  а эта нет

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zuka сказал:


грузины ведь тогда всё отослали? А спустя какое-то время и сама начали привозить в Баку под тем же именем, но сайт уже поменял название на барамиазточкаком

Нет, не отослали, все посылки остались в Америке

Link to post
Share on other sites
15 hours ago, MegadriveXX said:

 

Вы думаете хоть одной конторе в Азербайджане есть дело до customers control, quality и афтер сейлс? 

 

 

Oyretmek kimi cixmasin,  customers control нет выражения. Это CS и QC, i.e. customer service и quality control

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, CASIOMAN said:

Нет, не отослали, все посылки остались в Америке


может свяжетесь с барамиазточкаком? Они ведь не могут просто взять и присвоить посылки! Если хотите, дайте детали, я отсюда позвоню узнаю, чтО с ними стало.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Автор, обращайтесь в госпотребнадзор. Они с ними разберутся

 

Потом из Мувера сами позвонят и возместят

Link to post
Share on other sites

@Assembler   @Bercana

 

Pinned, a? ницево сибэ

 

Можно поинтересоваться, каким образом эта тема удостоиласть быть запининной в ДНОТе?) Или Мувер и одному из вас не угодил?)

 

Не то чтобы я против, но интересно

Edited by Ницево сибэ
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, zuka сказал:


может свяжетесь с барамиазточкаком? Они ведь не могут просто взять и присвоить посылки! Если хотите, дайте детали, я отсюда позвоню узнаю, чтО с ними стало.

Это было очень давноможет пару лет назад. Потом они стали Postalon,  если не ошибаюсь

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ницево сибэ сказал:

Автор, обращайтесь в госпотребнадзор. Они с ними разберутся

 

Потом из Мувера сами позвонят и возместят

У вас есть номер конкретного человека?  А то в наши организации звонить гиблое дело, или постоянно занято или никто не отвечакт

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ницево сибэ сказал:

@Assembler   @Bercana

 

Pinned, a? ницево сибэ

 

Можно поинтересоваться, каким образом эта тема удостоиласть быть запининной в ДНОТе?) Или Мувер и одному из вас не угодил?)

 

Не то чтобы я против, но интересно

Примите как факт и не оффтопьте.  Диспут не раз помогал юзерам добиться справедливости. Если бы работали с головой, подобных тем не было б. 

 

Касио, Эльдар, я рада, что ваши посылки нашлись 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Bercana сказал:

Примите как факт и не оффтопьте.  Диспут не раз помогал юзерам добиться справедливости. Если бы работали с головой, подобных тем не было б. 

 

Касио, Эльдар, я рада, что ваши посылки нашлись 

Одна из. За первую я попал на 128$

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Одна из. За первую я попал на 128$

Пусть поскребут по сусекам, авось найдётся ещё. 

Если нет, пусть возвращают стоимость

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CASIOMAN сказал:

У вас есть номер конкретного человека?  А то в наши организации звонить гиблое дело, или постоянно занято или никто не отвечакт

 

Ну вот, вы даже еще не пытались, а уже жалуетесь. 

 

Помните Барами, там один раздражающий каратышка, который типа маркетинг менеджер был, имя забыл. А грузы из таможни таскал пи*дабол по имени Эмин, в этой конторе еще его девочка "работала". Весь коллектив по кумству набрали, соответственно и сервис был соответствующий. Они одному форумчанину ТВ разбили, так еще и за доставку 250 баксов взяли. И этот каратышка и пи*дабол-брокер отфулболивали его каждый раз.

 

Я ему тогда помог, обратился в госпотребнадзор. Они там соответствующих пи*дюлей надавали. Через день как миленькие сами позвонили, извинились, деньги за доставку вернули и плюс пол цены ТВ возместили. Сам ТВ остался у клиента (смотреть можно было). Он очень доволен остался.

 

Недолго после эта контора закрылась. 

 

Номер Гугл знает. Позвоните, помогут.

Балл за мат 

 

Edited by Bercana
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Обстановка На Фронте. 26.  Нефтяная Компания Bp Поддержала Азербайджан В Конфликте В Карабахе
      Британская нефтяная корпорация выступила в поддержку Азербайджана в конфликте в Нагорном Карабахе. Соответствующее письмо региональный президент организации в Азербайджане, Грузии и Турции Гэри Джонс направил азербайджанскому премьер-министру Али Асадову.
      Представитель организации написал, что глубоко опечален информацией о жертвах среди мирного населения после обстрела городов и сёл Азербайджана, в том числе Гянджи. Кроме того, он выразил соболезнования семьям погибших.
      Джонс отметил, что в период, который он считает исключительно важным для Азербайджана, работники BP приложили максимум усилий, чтобы обеспечить бесперебойную добычу и транспортировку газа и нефти.
      Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев сообщил, что под контроль азербайджанской армии перешло ещё несколько населённых пунктов в Джебраильском районе на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе. Алиев также отметил, что армия Армении в ночь на 19 октября грубо нарушила перемирие на линии соприкосновения и обстреляла целый ряд населённых пунктов, а также позиции армии Азербайджана, писал NEWS.ru.
      27 сентября в Нагорном Карабахе возобновились открытые боестолкновения. Президент Азербайджана Ильхам Алиев в телевизионном обращении обвинил Ереван в обстреле населённых пунктов и позиций азербайджанской армии на различных направлениях. Он добавил, что провокации Армении в последнее время носили регулярный характер.
      Современная стадия конфликта между Арменией и Азербайджаном тянется на протяжении трёх десятилетий. По итогам Карабахской войны 1992–1994 годов под оккупацией находится около 20% азербайджанской территории, контролируемой самопровозглашённой Нагорно-Карабахской Республикой. При этом там на ротационной основе находятся также армянские военные. Ереван не признаёт это официально, но и не скрывает.
      Международное сообщество определяет принадлежность этих земель Азербайджану и выступает за дальнейшее продолжение переговорного процесса и против любых попыток решения территориального спора силовым путём. Баку и Ереван неоднократно заявляли о готовности найти компромиссное решение, однако ряд фундаментальных противоречий фактически держат конфликт в замороженном состоянии
      https://news.ru/world/neftyanaya-kompaniya-bp-podderzhala-azerbajdzhan-v-konflikte-v-karabahe/
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,874 replies
    • Министерство обороны Азербайджана: 
      Потерпевший в ходе тяжелых боев большие потери в живой силе и военной технике стрелковый батальон 527-го мотострелкового полка вооруженных сил Армении практически парализован. Среди убитых и раненных военнослужащих батальона, направленного для подкрепления воинских частей 1-го корпуса вооруженных сил Армении, в основном офицерский состав и прапорщики.
      Никакие дополнительные силы и военная техника не предоставляются воинской части, разгромленной в ходе боевых действий. Батальон, который не укомплектован личным составом и испытывает трудности с боеприпасами, не может полностью прикрывать линию обороны. По этой причине личный состав батальона отказался от участия в боевых действиях.
      Карабахский гамбит
      Канал освещает азербайджано-армянское противостояние
      https://t.me/karabakh_gambit
        • Haha
        • Like
      • 1,639 replies
    • Гадрут окончательно зачищен. Город под контролем Азербайджана. 
      Видеокадры пустого Гадрута
      HƏRBİ - XƏBƏRLƏR
      Kanal hərbi xəbərlərin düzgün və təhrif olunmadan paylaşılması, dezinformasiyalardan yayınmaq üçün yaradılmışdır.
      Əlaqə: @Samedow
      https://t.me/herbixeber
        • Upvote
        • Like
      • 1,909 replies
    • Обстановка На Фронте -21. Двигаемся Дальше
      Общая картина по освобождению территорий на данный момент приблизительно такая:
       
       
      ВС Азербайджана освободили от армянской оккупации около 50% Джабраильского , 80% Физулинского и 30% Ходжавендского районов. За 17 дней боестолкновений азербайджанская армия вернула 1 город, 42 села, 1 поселок и несколько стратегически важных высот.
       
      @bakinskiy_nord
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,537 replies
    • Хикмет Гаджиев: Были спасены жизни многих мирных жителей
       
       
      Помощник Президента Азербайджана - завотделом Администрации главы государства по вопросам внешней политики Хикмет Гаджиев разместил две публикации в Twitter в связи с уничтожением вражеской военной техники.
      «Была предотвращена очередная преднамеренная и целенаправленная человеческая катастрофа, спланированная Арменией. Готовые к пуску баллистические ракеты Армении уничтожены на стартовой позиции в приграничной зоне Азербайджана с Арменией на территории оккупированного Кельбаджарского района. Были спасены жизни многих мирных жителей», - говорится в первой публикации.
       
      https://ru.oxu.az/politics/430817
        • Upvote
        • Like
      • 1,583 replies
    • https://media.az/politics/1067794566/hikmet-gadzhiev-armyane-otkryli-ogon-kogda-im-peredavali-tela/?fbclid=IwAR02rL1VVX7nJMPIkvetxwU54fLRLVXgSSr-Vyy2lqEZu2aOVwHCCuZwyso
      Хикмет Гаджиев: Армяне открыли огонь, когда им передавали тела
      11 ОКТЯБРЬ 2020, 15:35 3973 ПРОСМОТРОВ В условиях гуманитарного прекращения огня вчера, когда представители ВС Азербайджана собрали тела армян и попытались передать их, армянская сторона открыла огонь.
      Как передает Report, об этом заявил помощник Президента Азербайджана Хикмет Гаджиев.
      «О чем это говорит? Посредники процесса прекращения огня должны дать оценку этому эпизоду. Таким образом, Азербайджан оставляет за собой все свои права на то, что в случае таких нападений на Вооруженные силы и мирных жителей принять меры против законных военных целей в соответствии с международным гуманитарным правом и Женевской конвенцией», - заявил Х.Гаджиев.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,540 replies
    • Хикмет Гаджиев: «Мы готовы предоставить гуманитарные коридоры для гражданского населения Нагорного Карабаха»
      Если армянская сторона сложит оружие и выведет войска с оккупированных территорий, Азербайджан со своей стороны готов обеспечить все права людей, предусмотренные Женевскими конвенциями.  
      Об этом сказал в воскресенье, выступая на брифинге в Гяндже, Хикмет Гаджиев - заведующий отделом по вопросам внешней политики Администрации Президента. 
      «Азербайджан готов предоставить гуманитарные коридоры, если в них нуждаются живущие там мирные жители», - сказал помощник Президента.
      Хикмет Гаджиев подчеркнул, что Азербайджан ведет войну не с армянским народом, а с государством-агрессором. «Это еще раз показывает разницу между цивилизованным миром и Арменией», - отметил он.
      @bakinskiy_nord
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,467 replies
    • «Сегодняшняя встреча, которая проходит в Москве, я считаю, внесет ясность во многие вопросы. Они должны принять базовые принципы. Хотя Пашинян говорил, что не принимает их. Говорил, что не отдаст Азербайджану ни пяди земли. Так что случилось? Иди удержи эти оккупированные земли. Ведь ты их не отдавал? Так, что случилось - почему ты их отдал? Что случилось, что ты сбежал? Сейчас ходишь и лижешь пятки того-этого, унижая себя, унижаешь свой народ. Свою страну приравнял с нулем. Говорил, что не отдаст эти земли. А кто будет у тебя спрашивать, отдашь ты или не отдашь? Пришли взяли и все», - сказал сегодня президент Ильхам Алиев в своем обращении к народу, сообщает АзерТАдж.
      Ильхам Алиев
      «Так что же случилось, Пашинян? Говорил, что «Нагорно-Карабахская республика» охватывает все оккупированные земли. Так иди и обороняй их. Чего же ты бежишь в Москву? Чего же ты звонишь и делаешь мозги мировым лидерам? Ни осталось никого, кому бы он не звонил. Кто остался, кому бы он не надоел? Я бы посоветовал ему, может он шаманам позвонит. Чтобы они помогли ему. Или пусть позвонит вождю племени, живущему на отдаленном острове, и он спасет его жизнь. Как говорят, он превратился в персонаж анекдотов. Откройте и посмотрите социальные сети, там над ним издеваются, смеются над ним, анекдоты рассказывают. Может быть никогда еще в мире не было второго человека, который так унизил бы свою страну. Почему? Потому что пришел сел на чужой земле и не может выйти с этой земли», - сказал президент.
      «Поэтому я обращаюсь к азербайджанскому народу, мы вернем наши земли. Я помню, что главарь незаконно сидящей в Нагорном Карабахе группировки, которая будет оттуда выброшена, в городе Шуше устроил себе «инаугурацию». В то время это вызвало большой резонанс в азербайджанском обществе, то есть оказало большое влияние. Мы восприняли это как оскорбление – мы все, без исключения. Я помню, что ко мне поступали призывы. Что мы не можем этого позволить, мы должны разбомбить все там, должны разрушить то место. Конечно же, я не мог на это пойти. Потому что наша война не с гражданскими лицами. В отличие от Армении, мы не стреляем по мирным гражданам. Но мы этого не забыли. А теперь пусть пойдет и посмотрит на то здание, где он проводил церемонию принятия присяги. В каком оно виде!», - сказал Ильхам Алиев.
      https://m.haqqin.az/news/191243
        • Like
      • 1,300 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...