Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

6 минут назад, Ницево сибэ сказал:

 

Ну вот, вы даже еще не пытались, а уже жалуетесь. 

 

Помните Барами, там один раздражающий каратышка, который типа маркетинг менеджер был, имя забыл. А грузы из таможни таскал пи*дабол по имени Эмин, в этой конторе еще его девочка "работала". Весь коллектив по кумству набрали, соответственно и сервис был соответствующий. Они одному форумчанину ТВ разбили, так еще и за доставку 250 баксов взяли. И этот каратышка и пи*дабол-брокер отфулболивали его каждый раз.

 

Я ему тогда помог, обратился в госпотребнадзор. Они там соответствующих пи*дюлей надавали. Через день как миленькие сами позвонили, извинились, деньги за доставку вернули и плюс пол цены ТВ возместили. Сам ТВ остался у клиента (смотреть можно было). Он очень доволен остался.

 

Недолго после эта контора закрылась. 

 

Номер Гугл знает. Позвоните, помогут.

 

У меня есть один номер, не уверен тот ли, который нужен, чуть попозже позвоню, может возымеет действие.

 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Bercana сказал:

Пусть поскребут по сусекам, авось найдётся ещё. 

Если нет, пусть возвращают стоимость

Они уже "поскребли", нагло утверждают, что им не доставляли. Такая же ситуация с туфлями, мол не доставили, а они вот, нашлися. 

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже посылка в колибри нашлась оказывается,заглянула в аккаунт,отмечено что на складе(вчера было пусто);

пойду отмену заказа на амазон делать,а то перезаказала этот же товар и рефунд отменять.

Edited by lola 83
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, lola 83 сказал:

У меня тоже посылка в колибри нашлась оказывается,заглянула в аккаунт,отмечено что на складе(вчера было пусто);

пойду отмену заказа на амазон делать,а то перезаказала этот же товар и рефунд отменять.

У меня то же самое с обувью, заказал вторую пару за 99$, хорошо не выслали еще, быстро написал продавцу, чтоб отменил. Что бы я потом делал со второй парой?)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу Мувера:

Заказал посылку на Российский адрес стоимостью 100 долларов, плюс оплатил доставку 50долларов.

Она пролежала там месяц, на многочисленные вопросы когда приедет,говорили что рейсов нет из России, когда будут неизвестно. Написал жалобу в İstehlakçı Hüquqlarının Müdafiəsi. Cпустя еще месяц (после жалобы наверно) в спешном порядке доставили, посылка раздавлена, товар в посылке в сломанном виде(фото прикрепил). По закону стоит требовать возмещения, но нет уже никакого желания с ними общаться и иметь дело с этой конторой.

 

То же сам было с Камексом, груз или приходит 2 месяца спустя,или тупо теряеться.

Сменили адрес в Гонк Конге без предупреждения. Мы оплатили доставку в из Китая в Гонк Конг - 20 долларов на их адрес. Пока посылка шла, адрес сменился, они не приняли груз, он ушёл обратно, нас никто об этом даже не предупредил. Спустя месяц порядочные китайцы сказали, что посылка вернулась и отправили повторно опять за наш счёт. Прошёл еще месяц, камекс заявляет что груз они потеряли.

9346c425-f000-4e22-bdef-bd82d1328251.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Jamal Garabayov сказал:

По поводу Мувера:

Заказал посылку на Российский адрес стоимостью 100 долларов, плюс оплатил доставку 50долларов.

Она пролежала там месяц, на многочисленные вопросы когда приедет,говорили что рейсов нет из России, когда будут неизвестно. Написал жалобу в İstehlakçı Hüquqlarının Müdafiəsi. Cпустя еще месяц (после жалобы наверно) в спешном порядке доставили, посылка раздавлена, товар в посылке в сломанном виде(фото прикрепил). По закону стоит требовать возмещения, но нет уже никакого желания с ними общаться и иметь дело с этой конторой.

 

То же сам было с Камексом, груз или приходит 2 месяца спустя,или тупо теряеться.

Сменили адрес в Гонк Конге без предупреждения. Мы оплатили доставку в из Китая в Гонк Конг - 20 долларов на их адрес. Пока посылка шла, адрес сменился, они не приняли груз, он ушёл обратно, нас никто об этом даже не предупредил. Спустя месяц порядочные китайцы сказали, что посылка вернулась и отправили повторно опять за наш счёт. Прошёл еще месяц, камекс заявляет что груз они потеряли.

9346c425-f000-4e22-bdef-bd82d1328251.jpg

Сочувствую вам и вашим финансовым и моральным утратам. Нужно побольше таких случаев, чтобы люди видели, что не все так безоблачно как им кажется. Пока их не коснулось, они думают, что моя хата с краю.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, CASIOMAN сказал:

Посылка была доставлена одновременно с другой. Та уже в Баку,  а эта нет

Ясно .

Значит статус посылки "доставлено" 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, karakanda сказал:

Ясно .

Значит статус посылки "доставлено" 

Да, конечно, я залил скриншоты с сайта USPS, там все в порядке, доставлено 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

щас такая  история идёт у меня с Limak у меня видеокарта на 650 азн у них на складе с 27 числа ! даже в систему не выбили пишут склад расширяли пишут что склад меняли щас на них самое большое  bad feedback идёт с многих пользователей а впереди 20 число ! тем более я уже говорил с таможней они сказали что всё что поступит после 20 будет облагаться налогом  что делать не знаю даже  

Link to comment
Share on other sites

Спасибо автору за тему, но я обратил внимание на один факт- каждый кулик хвалит свое болото. Читаешь вообщем то отзывы - один хвалит, второй ругает, третий вообще не по теме. Должен быть статистический обзор. Но как говориться, статистика тоже порой заблуждается. К примеру по Баку  часто можно видеть "Мерседесы" на эвакуаторах или неисправные с приподнятым капотом у обочины. Но это не означает,что Мерседес плохая машина- это говорит о том,что этих меринов на душу населения очень много- вот они и лезут в глаза. Так же с этой компанией. Вначале хорошо работала, набрала клиентов, а потом началось вот такое халатное отношение к своим клиентам. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Garib71 сказал:

Спасибо автору за тему, но я обратил внимание на один факт- каждый кулик хвалит свое болото. Читаешь вообщем то отзывы - один хвалит, второй ругает, третий вообще не по теме. Должен быть статистический обзор. Но как говориться, статистика тоже порой заблуждается. К примеру по Баку  часто можно видеть "Мерседесы" на эвакуаторах или неисправные с приподнятым капотом у обочины. Но это не означает,что Мерседес плохая машина- это говорит о том,что этих меринов на душу населения очень много- вот они и лезут в глаза. Так же с этой компанией. Вначале хорошо работала, набрала клиентов, а потом началось вот такое халатное отношение к своим клиентам. 

Да, согласен с вами, но у меня многолетний опыт работы со многими форвардерами, и от услуг многих я уже отказался. Случались мелкие проблемы, которые оставляли неприятный осадок. Так же меня подвел и Camex, не возместив ни копейки, хотя я был многолетним клиентом данной фирмы. Потом уровень обслуживания резко понизился, видимо поменялось начальство или опять же сработала политика "набрал клиентов, а дальше бас гетсин". 

Это же не трудно повышать уровень обслуживания клиента, хотя бы грамотной поддержкой. Никто не просит возмещения моральных убытков, хотя бы то, что они потеряли. Но они ни в какую не берут вину на себя, тут уже виноват клиент. А виноват клиент лишь в том, что доверился недобросовестной фирме

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Рамиль Насирли сказал:

щас такая  история идёт у меня с Limak у меня видеокарта на 650 азн у них на складе с 27 числа ! даже в систему не выбили пишут склад расширяли пишут что склад меняли щас на них самое большое  bad feedback идёт с многих пользователей а впереди 20 число ! тем более я уже говорил с таможней они сказали что всё что поступит после 20 будет облагаться налогом  что делать не знаю даже  

У нас никто не идет навстречу клиенту, это давно доказанный факт.

Link to comment
Share on other sites

Держали мою посылку с мая по август , открыли склад в России в мае , обещали , что будет отправление каждую неделю несмотря на отсутствие рейсов и обманули кучу людей. Благо я нашла человека кто смог забрать мою посылку с их склада и отправили мне в Баку

Edited by Miss E
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Miss E сказал:

обещали , что будет отправление каждую неделю несмотря на отсутствие рейсов и обманули кучу людей. 

Именно эта дезинформация и бесит. Будто детям малым обещают конфетку за съеденную кашу. Честно ответьте, мол ситуация такая, вот такие проблемы, приносим извинения, постараемся сделать все, что можем. А то дают нереальные прогнозы, а люди надеются и ждут

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Именно эта дезинформация и бесит. Будто детям малым обещают конфетку за съеденную кашу. Честно ответьте, мол ситуация такая, вот такие проблемы, приносим извинения, постараемся сделать все, что можем. А то дают нереальные прогнозы, а люди надеются и ждут

С ними покончено ) никогда там ничего не закажу и всех отговорю. С Камексом, заказывала и на 500$ , все приходило в целости и быстро  

Link to comment
Share on other sites

А сайт у них вообще хрень полнейшая, локализации куда то пропали, сегодня добавил заявку, поклацал мышкой что бы применилось, обновляю страницу добавились штук 20 одного и того же на 2 страницы :ohmy:

Скрытый текст

b5838159-70de-4c94-ad8c-8859397666e2.thumb.jpg.b275ab2c3085617dd795c0503d7b3304.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Заказываю с трендйола,имею дело с Colibri,как то заказала французское мыло для умывания,оно пропало,зато вместо него пришла обувь,не мой стиль,причем моего размера,обувь я вернула,а вот мыло мое так и не нашлось и 30 ман.мне за него не вернули😔

Link to comment
Share on other sites

On 9/9/2020 at 1:43 PM, CASIOMAN said:

Всем привет, дорогие друзья! 

В августе на Алиэкспресс были заказаны микросхемы общей стоимостью в 128$,

 

Вы починкой телефонов занимаетесь?

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Esra2017 said:

Заказываю с трендйола,имею дело с Colibri, как то заказала французское мыло для умывания,оно пропало,зато вместо него пришла обувь,не мой стиль,причем моего размера,обувь я вернула,а вот мыло мое так и не нашлось и 30 ман.мне за него не вернули😔

Что за мыло такое за 30 ман ?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Miss E said:

С ними покончено ) никогда там ничего не закажу и всех отговорю. С Камексом, заказывала и на 500$ , все приходило в целости и быстро  

Камекс это который около ресторана Анадолу находится?

Link to comment
Share on other sites

Автор, сочувствую Вашей проблеме, ибо боретесь с ветряными мельницами.

А почему не заказываете с Али напрямую?

Я постоянно сама выкупаю и сама на почте получаю все посылки.

 

Не ведитесь: какое видео? зачем оно Вам? Вам нужен или товар или компенсация полной потраченной стоимости. Предоставление видео - замыливание глаз и затягивание времени.

Идти к ним и разбираться, или подавать в суд

Link to comment
Share on other sites

Только что, Wedding_dress сказал:

Автор, сочувствую Вашей проблеме, ибо боретесь с ветряными мельницами.

А почему не заказываете с Али напрямую?

Я постоянно сама выкупаю и сама на почте получаю все посылки.

 

Не ведитесь: какое видео? зачем оно Вам? Вам нужен или товар или компенсация полной потраченной стоимости. Предоставление видео - замыливание глаз и затягивание времени.

Идти к ним и разбираться, или подавать в суд

Товар на Али и на Ebay - это Земля и Небо.

Я лично заказываю только с Ebay и Amazon.

Да, и небезопасно сейчас с Али заказывать... :yox:

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Eldar Baku said:

Корона там бушевала, не слыхали?

Ну точно также и в Америке и Европе бушует. Причем так что Китай они уже позади оставили в этом плане. Лучше пока ничего не заказывать пока не утихнет.

Edited by Acura_Legend
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ницево сибэ сказал:

Помните Барами, там один раздражающий каратышка, который типа маркетинг менеджер был, имя забыл. А грузы из таможни таскал пи*дабол по имени Эмин, в этой конторе еще его девочка "работала". Весь коллектив по кумству набрали, соответственно и сервис был соответствующий. Они одному форумчанину ТВ разбили, так еще и за доставку 250 баксов взяли. И этот каратышка и пи*дабол-брокер отфулболивали его каждый раз.

 

Вагиф его звали ))
Они мой 65" тоже сломали

Я ему такие тирады устраивал, и в офисе, и тут на форуме

Его кажется после моего случая и уволили, поняли что на одной болтовне долго не уедешь

Но я ТВ не забрал, за доставку не заплатил и заставил таки возместить его стоимость.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Рамиль Насирли сказал:

тем более я уже говорил с таможней они сказали что всё что поступит после 20 будет облагаться налогом  что делать не знаю даже  

 

всё что поступит или то, что выйдет за пределы 300$?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, мы сожелеем о сложившейся ситуации. Предоставляем вам видеоролик c камеры наблюдения, по данному видеоролику видно, что в 14:33 данная посылка к нам не поступала. Также хотим добавить, что 3, 4 и 5 числа компания USPS никаких посылок нам не доставляли, вы можете обратиться в компанию USPS для разъяснения данной ситуации.

 

Для просмотра видео нажмите на эту ссылку: Видео

Edited by MoverAz
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Acura_Legend сказал:

У вас великолепный английский, говорю вам как специалист !

Ielts посл раз был 6.5 , как получу сертификат по немецкому , вернусь к английскому опять .

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MegadriveXX сказал:

Мне интересно стало, может кто, обращался в "права потребителей" на эти конторы? Есть какой-то результат ?

Может они чувствуют чью-то поддержку, поэтому такие борзые

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Wedding_dress сказал:

Автор, сочувствую Вашей проблеме, ибо боретесь с ветряными мельницами.

А почему не заказываете с Али напрямую?

Я постоянно сама выкупаю и сама на почте получаю все посылки.

 

Не ведитесь: какое видео? зачем оно Вам? Вам нужен или товар или компенсация полной потраченной стоимости. Предоставление видео - замыливание глаз и затягивание времени.

Идти к ним и разбираться, или подавать в суд

Ничего страшного, зато большое количество людей узнало о многих подводных камнях. Этого я и добиваюсь.

Напрямую с Али не заказываю по нескольким причинам:

а) дорого. Из-за пандемии продавцы к нам отсылают только через Fedex и прочих.

б) долго. Из Китая в Азербайджан идет в 2 раза дольше чем в Америку

в) Я последний раз на почте получил посылку из Китая месяц назад, и то это было то, что заказывал в феврале.

 

Я понимаю, что видео это развод для лохов. В данном случае их позиция такова "eceb eliyirem, sonra?" Драться с ними в офисе, в стены кулаками стучать и двери пинать? У меня нет времени и лишних денег тратить на суд, увы

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MoverAz сказал:

Здравствуйте, мы сожелеем о сложившейся ситуации. Предоставляем вам видеоролик c камеры наблюдения, по данному видеоролику видно, что в 14:33 данная посылка к нам не поступала. Также хотим добавить, что 3, 4 и 5 числа компания USPS никаких посылок нам не доставляли, вы можете обратиться в компанию USPS для разъяснения данной ситуации.

 

Для просмотра видео нажмите на эту ссылку: Видео

Опять вы за свое? Это уже смешно. 

Повторюсь, что 2 посылки были доставлены с Алиэкспресс на ваш склад. Одна в Баку, вторая пропала. Трек-номера и наличие посылки в Баку об этом ярко свидетельствуют. Почему вы отрицаете эти факты? Для этого не нужно быть профессором, чтобы связать все воедино. 

 

3го числа посылка, которая БЫЛА ДОСТАВЛЕНА НА СКЛАД, уже отобразилась в аккаунте спустя 6 дней. У вас, видимо, запоздалая информация. 

 

Это видео ни о чем не говорит абсолютно! Покажите весь день, а не 30 секунд. Откуда я могу знать, что часы на системе видеозаписи не спешат или отстают? Я сам занимаюсь видеокамерами и знаю о чем говорю.

Edited by CASIOMAN
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MoverAz сказал:

Здравствуйте, мы сожелеем о сложившейся ситуации. Предоставляем вам видеоролик c камеры наблюдения, по данному видеоролику видно, что в 14:33 данная посылка к нам не поступала. Также хотим добавить, что 3, 4 и 5 числа компания USPS никаких посылок нам не доставляли, вы можете обратиться в компанию USPS для разъяснения данной ситуации.

 

Для просмотра видео нажмите на эту ссылку: Видео

Вы хотите сказать, что USPS даты доставки берет с воздуха? Ваши работники с понедельника не могли понять где находится моя посылка, сегодня 2 раза обещали перезвонить, до сих пор "звонят". В итоге я в который раз поехал в Али-маркет на Патамдарте, и товарищ ответил, что привезли вчера вечером, а мне об этом никто не удосужился объяснить. 

Принимайте на работу расторопных сотрудников, а не по знакомству

Screenshot 2020-09-10 at 19.58.48.png

Link to comment
Share on other sites

  11 hours ago, Ницево сибэ said:

Помните Барами, там один раздражающий каратышка, который типа маркетинг менеджер был, имя забыл. А грузы из таможни таскал пи*дабол по имени Эмин, в этой конторе еще его девочка "работала". Весь коллектив по кумству набрали, соответственно и сервис был соответствующий. Они одному форумчанину ТВ разбили, так еще и за доставку 250 баксов взяли. И этот каратышка и пи*дабол-брокер отфулболивали его каждый раз.

4 hours ago, Солёный Сахар said:

 

Вагиф его звали ))
Они мой 65" тоже сломали

Я ему такие тирады устраивал, и в офисе, и тут на форуме

Его кажется после моего случая и уволили, поняли что на одной болтовне долго не уедешь

Но я ТВ не забрал, за доставку не заплатил и заставил таки возместить его стоимость.

 

 

Да да, Вагиф. Он был знатным болтуном и звал всех на интеллектуальную дуэль в вирте:) А когда в офис заезжали к нему, давал заднюю

 

А белобрысый Эмин был мошенником и выпрашивал деньги у клиентов, чтоб якобы их грузы не задерживали на таможне. Угрожал что если не заплатят,  то он сделает так чтоб таможня задержала. 

 

@Солёный СахарВас тоже помню. У вас были посылки на имя другого человека и они раньше без проблем отдавали, а когда были задержки и с них спрашивали за это, начали наезжать что посылки не на ваше имя.  если не путаю

 

Мерзкая контора была. Закономерно, что закрылась

 

P.S. это мы о бывшем Барами, который возле Ахундовской библиотеки был, говорим, а не тот, что щас на Гянджлике.

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Рамиль Насирли said:

щас такая  история идёт у меня с Limak у меня видеокарта на 650 азн у них на складе с 27 числа ! даже в систему не выбили пишут склад расширяли пишут что склад меняли щас на них самое большое  bad feedback идёт с многих пользователей а впереди 20 число ! тем более я уже говорил с таможней они сказали что всё что поступит после 20 будет облагаться налогом  что делать не знаю даже  

 

Вы не уточняли, если курьерская компания привезет в страну до 20го, но таможня выпусти после 20го, налог платить придется?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...