Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

Был аналогичный случай. Но после открытия кейса в службе поддержке, нашли все посылки в течении 72 часов.

P.S. Весь этот сыр бор начался после принятия нового закона. Все ломанулись заказывать, а карго службы не были готовы к такому наплыву и объему, а также к работе 7/24.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, F@y@ сказал:

Трусы, носки от туда не выгодно заказывать...это добро и тута купить можно...но надо признать качество одежды у них не сравним...и одежду заказывать из Турции стоит...

Заказывают, поверьте) даже мне дарили трусы и носки из Jack&Jones)))но в очереди не стояли, было еще до пандемии) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, konan1982 сказал:

Все что я заказываю мне прямой приходит на дом в Канаде очень проще..

 

но мы-то не в Канаде, дорогой мой друг...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ваше Сиятельство сказал:

Был аналогичный случай. Но после открытия кейса в службе поддержке, нашли все посылки в течении 72 часов.

P.S. Весь этот сыр бор начался после принятия нового закона. Все ломанулись заказывать, а карго службы не были готовы к такому наплыву и объему, а также к работе 7/24.

Я искренне надеюсь, что все найдется, хотя с трудом, но тем не менее мне пришлось заново все заказывать, потому что я что-то заказал для себя, что-то для кого-то и в отличие от мовера я несу ответственность перед своими заказчиками.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, konan1982 сказал:

Когда заказываете то доставка прямой в Баку нет?

Да, в основном. Через Америку быстрее и дешевле. Пара обуви через форвардера дешевле раза в 4, чем через USPS напрямую в Баку

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, CASIOMAN said:

Искренне надеюсь, что моя тема хоть как-то повлияет на повышение уровня качества обслуживания. А то уже взяли за шаблон терять посылки и сбрасывать все на клиента.

Хочется верить, что после введения лимита в 300$ эти компании начнут борьбу за клиента, заманивая качеством услуги, а слабейшие окажутся за бортом

Так это нормально здесь все так работают. Обратите внимание что склады всех компаний находятся в одном штате Делавэр. Какое качество услуг все какому то чиновнику принадлежит айее вайееее бас гетсин

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Это пока вы довольны. Я тоже был когда-то доволен, до тех пор пока мои деньги не начали испаряться.

 

По причине пандемии сейчас посылки с Алиэкспресса или не доставляются или по очень дорогой цене за доставку, только лишь дорогими почтовыми службами. А из Китая в Америку чаще всего доставка бесплатная и быстрее идет в Штаты, нежели в Азербайджан. Я готов немного переплатить, но получить поскорее свой заказ

Я тоже так уже последнии несколько месяцев делаю.

Edited by Greatest Salesman
Link to comment
Share on other sites

А я как раз оформил сегодня заказ на Амазоне, указав адрес Мувера в США, а потом поинтересовался что тут про него говорят на форуме и обнаружил отзыв оставленый 30 мин назад, и что же теперь делать только ждать и надеятся что мою посылку не потеряют) В сторону Лимака и Старекса тоже смотрел, но теперь хз через кого дальше привозить посылки, автору топика спасибо за столь обширный и познавательный отзыв!)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, everio сказал:

А я как раз оформил сегодня заказ на Амазоне, указав адрес Мувера в США, а потом поинтересовался что тут про него говорят на форуме и обнаружил отзыв оставленый 30 мин назад, и что же теперь делать только ждать и надеятся что мою посылку не потеряют) В сторону Лимака и Старекса тоже смотрел, но теперь хз через кого дальше привозить посылки, автору топика спасибо за столь обширный и познавательный отзыв!)

Вчера после 3 месяцев ожидания получил посылки Mover c России. Ничего не терялось просто доставки не было. Mover cделал скидку 50%. Взяв вместо 100 usd с меня 50 usd. В период пандемии у всех возникают сложности.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, CASIOMAN said:

Да, в основном. Через Америку быстрее и дешевле. Пара обуви через форвардера дешевле раза в 4, чем через USPS напрямую в Баку

Понял..

Типа в Денвер посылают и оттудо в Баку в офис

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Вчера после 3 месяцев ожидания получил посылки Mover c России. Ничего не терялось просто доставки не было. Mover cделал скидку 50%. Взяв вместо 100 usd с меня 50 usd. В период пандемии у всех возникают сложности.

 

Любые сложности можно решить, но когда клиенту говорят, мол твои проблемы, сам решай, это немного раздражает

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Обрати внимания на время доставки моих посылок, 2:33РМ. Все доставлены в одно и то же время. Мне кажется, что там с часами что-то не так, не может быть такого, чтоб все посылки украли

Может там в штате Делавер вместо наших, нигеры работают? ))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, konan1982 сказал:

Понял..

Типа в Денвер посылают и оттудо в Баку в офис

Да, именно. Из Америки до Баку 1кг стоит около 9$, и это в течение 7-10 дней, безучета пандемии

Link to comment
Share on other sites

Только что, Greatest Salesman сказал:

Может там в штате Делавер вместо наших, нигеры работают? ))

Нет, ни наши, ни нигеры. Простые русские мужики или украинскиеские, не знаю. По акценту разобрать не смог. Там скорее всего заправляет русская или грузинская мафия

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, everio сказал:

А я как раз оформил сегодня заказ на Амазоне, указав адрес Мувера в США, а потом поинтересовался что тут про него говорят на форуме и обнаружил отзыв оставленый 30 мин назад, и что же теперь делать только ждать и надеятся что мою посылку не потеряют) В сторону Лимака и Старекса тоже смотрел, но теперь хз через кого дальше привозить посылки, автору топика спасибо за столь обширный и познавательный отзыв!)

Поедупрежден - вооружен. Форум на то и дан, чтоб мы имели возможность делиться мнениями

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Любые сложности можно решить, но когда клиенту говорят, мол твои проблемы, сам решай, это немного раздражает

а как они должны решить ваши проблемы если посылка до них не дошла. И в чем тут аферизм я не пойму. Лучше без эмоций обсудите с USPSS все найдется.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, SistemaInternet сказал:

Вчера после 3 месяцев ожидания получил посылки Mover c России. Ничего не терялось просто доставки не было. Mover cделал скидку 50%. Взяв вместо 100 usd с меня 50 usd. В период пандемии у всех возникают сложности.

 

А что у них с России 3 месяца доставка?вы не поинтересовались,если заказать,следующую сколько ждать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Людям же важно получить свои трусы из носки из Турции, стоя в многочасовой очереди под жарой 🤦‍♂️

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Нет, ни наши, ни нигеры. Простые русские мужики или украинскиеские, не знаю. По акценту разобрать не смог. Там скорее всего заправляет русская или грузинская мафия

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

А может в посылке трусы для Нигяр были?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

У каждого своя правда. Лично для меня лучшая компания по доставке как раз таки Мувер. Не надо забывать что они логистикой занимаются а не являются онлайн магазином. Соответсвенно если ЮСПС ( у них вечные проблемы) не доставили ваш груз соответсвенно Мувер тоже не сможет доставить до вас ваш заказ. 

Link to comment
Share on other sites

Дело не в Мовере,есть железное правило,если ты не явл.офиц.дистриб-м,какого то бренда,то ты обречен как и твои клиенты.Мультибрендовые онлайны шопы  в Баку, это вчерашний день как физ.лица.заним.этим.Я писал ,сайт типа Трендйол это уже шлак

Link to comment
Share on other sites

До мая месяца никогда не имела дела с данной конторой. Периодически посещаю страницы разных перевозчиков в соцсетях, и именно тогда увидела, что они открыли склад в России. 29 мая разместила заказ на книжном магазине, 30 мая посылка была доставлена на склад компании и, если не ошибаюсь, через пара дней отобразилась в личном кабинете. Стоимость доставки была указана чуть ниже, но меня это не насторожило, почему-то. Писала им в соцсети, спрашивала "когда получу свою посылку, наконец". Было ясно, что имеют место быть определённые проблемы, но они не говорили ничего, только дежурные фразы, типа скоро посылки будут высланы. Хотя любая нормальная компания, дорожащая своей репутацией, если она у неё, конечно, есть, разместила бы на своём официальном сайте предупреждение, чтобы люди не теряли попросту ни денег, ни времени.

После двухмесячного пустого ожидания, в течение которого меня кормили завтраками, обедами и ужинами, обратилась к посреднику на форуме, который обещал забрать посылку со склада горе-перевозчика, который, к слову, находится в нескольких часов езды от Москвы, и доставить мне в Баку.

Короче, написала представителю компании в соцсети и предупредила, что за моей посылкой приедут. Так эти умники вместо того, чтобы как-то сгладить вину перед клиентом за 2-месячное ожидание, пытались учинить мне искусственные препятствия, типа в субботу не работаем, пусть ваш человек приедет в понедельник, хотя посредник уверял, что именно в субботу забирал оттуда посылку. В общем, просто ужас. Customer service ниже уровня плинтуса.

Я могу понять всё, особенно сейчас, когда почти весь мир сходит с ума на фоне пандемии. Задержки рейсов, позднее отображение посылки в личном кабинете и т.д., никогда не делаю из этого проблему. Но когда перевозчик имея непонятные клиенту проблемы просто кормит его пустыми обещаниями, для меня это звоночек, что с такой компанией нужно прощаться.



 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Искренне вам сочувствую, и представляю что бы было со мной,если бы меня так "кинули". У них склад в Делавер это тот ещё подарок, они по выходным не работают...не смотря на то что usps доставляют им...,банально не хотят нанимать больше сотрудников и платить за переработки, оперируют тем что склады под замком и ворота закрыты. По США стараюсь заказывать в четверг-пятницу чтобы посылка дошла в рабочие дни, также советую сверяться с их праздниками заранее. А вот с Китая в США вообще бы побоялся заказать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

а как они должны решить ваши проблемы если посылка до них не дошла. И в чем тут аферизм я не пойму. Лучше без эмоций обсудите с USPSS все найдется.

Если вы внимательно почитаете пост, то все поймете. Остальные посылки доставлены тем же способом, трекинг это подтверждает. Я склонен доверять USPS больше чем им. Вы сейчас рассуждаете так же, как и работники Мовера. Две посылки доставлены одновременно, одна в Баку, другая неизвено где. USPS тут причем? 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, CASIOMAN said:

Всем привет, дорогие друзья! 

Все, кто меня знает как старого юзера, могут подтвердить, что я практически никогда не создавал темы на ДНОТе, но тем не менее я решил это сделать, дабы уберечь всех, кто пользуется или намеревается воспользоваться услугами шарашкиной конторы под названием MOVER. 

Для тех, кто не в курсе, кратко введу в курс дела - данная компания, как и многие другие, типа CAMEX, Colibri, Pesoto и т.д, занимаются пересылками заказов из онлайн-магазинов в Баку, предоставляя клиентам виртуальный адрес в США и некоторых других странах. То есть, в их обязанности входит получить посылку, и перенаправить ее из Штатов в Азербайджан, не бесплатно, естественно. 

 

Ну, так вот, ближе к телу, как говорится. 

В августе на Алиэкспресс были заказаны микросхемы общей стоимостью в 128$, в приницпе, как некоторые другие товары, в частности велосипедные очки (к ним вернемся позже). Заказ был успешно выслан из Китая в Америку. Долетев до Америки мои несчастные микросхемы были переданы государственной почтовой службе USPS и через несколько дней они были доставлены до адресата, то есть до склада Mover в штате Делавер. Причем они были доставлены одновременно с очками, хотя они были заказаны в разное время, даже разные дни. То есть трек-номера у них разные, но место назначения и время доставки полностью совпадают.

В итоге, очки отображаются в списке моих посылок, а микросхемы нет.

По прошествии нескольких дней данный факт заставил меня начать беспокоиться, как бы 128$ не 12$ и тут есть о чем задуматься.

Начав названивать в контору, по телефону от них вразумительного ответа я не добился. В ход поли электронные письма, попытки чатиться с их нерадивой службой поддержки. В итоге меня постоянно кормили завтраками, мол не беспокойтесь, мы все найдем, если не найдем, то возместим, а если не возместим, то найдем. Ну, вск в духе местных контор, которые беря на себя ответственность, ни за что отвечать не собираются.

В конце концов мое терпение лопнуло, я распечатал информацию с сайта USPS на листах А4, (к слову говоря, на этих листах только трек-номера немного различались, все на скриншотах), обвел красным маркером даты, номера, подписал что в Баку, а что утеряно. Обещали разобраться.

"Разобрались", точнее начали отфутболивать и рассказывать сказки, что в треке указано, что посылка сдана не на руки работнику, а оставлена под дверью. То есть, выражаясь другими словами, посылку может разорвать молния, унести енот в свою норку, похитить инопланетяне, они за это не отвечают никоим образом. За это отвечает непосредственно клиент, то бишь я, то бишь Мамед или Ахмед, которые имели несчастье воспользоваться услугами данной компании. И в данном случае речи о каком-либо возмещении идти не может априори.

Мол, представьте, что это дверь ваша и кто-то оставил посылку под дверью, а ее у вас украли, вы же сами в этом виноваты. Логика, конечно, интересная. Но будучи человеком здравомыслящим, я бы как-то попытался себя обезопасить от таких случаев, поставив почтовый ящик или окошко к двери прорезал, так как на склад поступает куча посылок в день и вообще не верится, что посылки может кто-то украсть под кучей камер видеонаблюдения. 

Америка не Папуа Новая Гвинея, USPS практикует доставку посылок под дверь, это нормально, из за всю свою практику пользования услугами такого рода компаний такого никогда не случалось. Бывали какие-то инциденты, но при этом компания возмещала ущерб. Но MOVER явно не из числа добросовестных перевозчиков, у которого клиент всегда не прав. 

В итоге из двух одновременно доставленных на склад посылок, одна в Баку, а вторую унес коршун в когтях в неизвестном направлении.

Но дальше - больше. На другой аккаунт была заказана пара велосипедной обуви, стоимостью 99$, которую доставили 3 сентября, которую тоже утеряли. Это уже смешно, не правда ли, друзья? Похоже, что рядом со складом Mover свило гнездо семейство белоголовых орланов, которые тырят посылки с завидной регулярностью.

Да, они пообещали мне показать видеозапись с камер, которую пришлют из Штатов, что в данную минуту, указанную на трек-номере посылок, никаких посылок не доставлялось. Они действительно показали мне запись, на которой какая-то стоянка с дверью. Но как я могу быть уверен, что в данном видеоролике не изменена дата или вообще нужная дверь? Оперирование сомнительными видеодоказательствами лишний раз характеризует данную компанию не с лучшей стороны.

 

В конечном итоге становится ясно, что MOVER.AZ компания недобросовестная, даже бессовестная, которая не принимает никаких мер для того, чтобы клиент остался доволен. Более того у этой компании клиент всегда и во всем виноват сам. Вместо того, чтобы не позориться перед клиентом и возместить стоимость утерянного товара, имею многотысячный оборот, они упорно доказывают, что клиент дерьмо и сам виноват, что обратился к ним.

 

Суть моего длинного поста в чем, товарищи? 

Я желаю донести до широких масс свой печальный опыт, тем самым предупредить и обезопасить наших сограждан от обмана, беспредела и траты своего времени и нервов на скандалы и ругань с дилетантами. Да, найдутся те, кто с пеной у рта будет доказывать, что это замечательный перевозчик и все приходит вовремя. Но я поспешу вас огорчить, что буквально до недавнего времени я сам был в вашем числе, пока эта свинская компания не подложила мне свинью стоимостью в 228$ вкупе с километрами потраченных нервов. Вы можете оказаться в числе обманутых клиентов в любую минуту.

 

Надеюсь, что мой пост заставит недобросовестные и безответственные компании взяться за ум, повысить качество обслуживания клиента, быть более клиентоориентированными и дружелюбными, неся полностью ответственность за доверие клиента. 

 

Всем мира и добра!

 

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2020-09-09 at 14.37.01.jpeg

Спасибо что предупредили , я собиралась там регистрироваться , но как то проезжала в городе и увидела километровую очередь , как оказалось очередь перед дверью в компанию Mover , честно сказать отпало желание , и сейчас читая ваш пост убеждаюсь, что правильно что не зарегестрировалась 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mamasita_88 сказал:

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

Hele bu yandirir da adami, xidmet gosterirsizse, hec olmasa adam kimi cavab verin

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rasim15 сказал:

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Именно, что им до лампочки и никакого участия в проблеме, в которой виноваты они же сами. Причем даже если они сами заказали, взяв с вас 5% за услугу, при аналогичном случае они тоже не несут никакой ответственности

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

Такое прощать нельзя, Нигяр)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Возможно) я написал в службу расследований  USPS, пока никакого ответа.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 204 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 33 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...