Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Forester, RAV4, SantaFe


Recommended Posts

[quote name='_Rivaldo_' post='4763922' date='May 18 2009, 15:25 ']Жесткая, но не ужасно.

Терпимо ;)[/quote]

а как вам отделка салона? тоже терпимо* )?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

[quote name='spyser' post='4764915' date='May 18 2009, 18:05 ']огромные размеры типа прадо, чероке или крузера брать не хочу изза слишком больших габаритов для города, пробок и неэкономичьностью.
реально думаю о форестере, рав4, аутляндере.
Владельцам рав4 - можете описать места в районах куда вы без проблем поднимали свое авто, и есть ли вероятность увеличения клиренса на 3-4 см в условиях оффициального сервиса ?[/quote]

конечно нет, клиренс увеличивать категорически нельзя.
приведет к расходу бензина и переворачиваемости..
аутландер уступает тойоте по всем параметрам кроме мотора.
у рав 4 насчет проходимости не стоит думать что вы сможете попасть скажем в Гум кянди в январе. так на умеренном бездорожье и на снегу не подкачвет, но не забывайте это всего лишь паркетник.

Link to comment
Share on other sites

спайсер, если бы вы знали насколько мне знакома ваша ситуация с этим поиском.

в прошлом году я тоже заколебался по салонам ходить.
в конце концов понял, что идеального за эту цену нет и не может быть в принципе.
поэтому купили то, что было нужно, а именно рамник. писал об этой покупке в автографе. Соренто со всеми делами и дизелем.
почему не взял Санту дизель. всего 4 причины:
1. не рама.
2. мотор слабее и объем меньше.
3. четко уяснил себе, что у нас без тапша идти к кому либо в салон неправильно. А к дистрибютору после покупки у него 3 машин звонить в 4 раз ьыло стыдно.
4. то потрясающее отношение со стороны сотрудников киа.


потом через 4 месяца началась мука №2. товарищу. с темуже требованиями, что у вас.

пересмотрели ВСЁ! ахырда купили Х-трейл. за эту цену, он больше всех, внедоржнее всех и навороченнее всех. правда, щас я уже не знаю какие цены. но помню, что меня вывело из себя то, что на хонде я даже за доплату не мог бы заказать электропривод сидений, зато цена была на 3 тысячи больше.
это при том, что я хонду люблю больше всех японцев вместе взятых, так как это реальные авто с ДУШОЙ.
сейчас меняемся с товарищем. я беру его х-трейл. он мою соренту.

[quote name='farik66' post='4761872' date='May 18 2009, 10:49 '][b]у меня самого санта[/b] дизель, проехала машина около 40 000 тыс. км., [b]никаких шумов до сих пор не заметил[/b],[/quote]
гардаш, во поэтому и не слышали да. сатмагы вар ахы сонра бунун. )))) никому же не скажешь, что сяс-куйдян безиб сатырам )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4764530' date='May 18 2009, 15:54 ']Но согласитесь покупая высокую машину хочется и немного мягкости, а эта мягкость как я понял присутствует только на Грандеуре и Веракрузе из семейства Хундай....[/quote]
Согласен с вами :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Piovra' post='4765778' date='May 18 2009, 20:54 ']а как вам отделка салона? тоже терпимо* )?[/quote]
А что с салоном? Все нормально

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='4765437' date='May 18 2009, 20:26 ']По ходу я на мазде 6 с клиренсом 145(точно не помню) всю страну изколесил, нормально :) При желании можно и крузак, и тот же гелик посадить на брюхо.[/quote]

ну сравнения пошли. Извините конечно, но исколесить всю страну можно и на велосипеде. Речь идет о том, придется ли ограничивать себя в прохождении определнных участков местности/рельефа? Возьмем, к примеру, как минимум пляж. Проедете вы на своей мазде 6 по пляжу в Новханы? Конечно же нет. А полный привод создает таку возможность, хотя и не дает гарантии. Опять же, как вы отметили, на брюхо посадить можно и военный Хаммер, разница лишь в том где и при каких условиях.

Очень многое зависит от опыта водителя. На прошлых выходных на том же пляже в Новханах, парнишка умудрился закапать свой красный Гранд Чирокки. Причем в таком месте, где я раньше проезжал на своем Опеле. Так что ол депендс.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы.
Насчет подьема клиренса, я просто поинтересовался, но не более того.
[quote]в конце концов понял, что идеального за эту цену нет и не может быть в принципе.[/quote]
идеалов вообще не существует в реальности :)
Все что требуется - это семейный авто, водить болшей частью будет жена. Одна из основных целей как уже было написанно выше - безопасность в салоне. Об этом все упорно молчат, ну и слава богу, видимо плохого опыта нет ни у кого.
[quote]рассматриваете как один из вариантов Subaru Outback[/quote]
изза габаритов.
[quote]попасть скажем в Гум кянди в январе[/quote]
я туда на поло заезджал в январе после снега :)
[quote]четко уяснил себе, что у нас без тапша идти к кому либо в салон неправильно. А к дистрибютору после покупки у него 3 машин звонить в 4 раз ьыло стыдно.[/quote]
можно будет вот об этом поподробнее ?:) чет я вообще ничего не понял.
[quote]Соренто со всеми делами и дизелем.[/quote]
И каково впечатление от использования дизельного двигла в баку лично у вас, если не секрет ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4766224' date='May 18 2009, 23:47 ']спайсер, если бы вы знали насколько мне знакома ваша ситуация с этим поиском.

в прошлом году я тоже заколебался по салонам ходить.
в конце концов понял, что идеального за эту цену нет и не может быть в принципе.
поэтому купили то, что было нужно, а именно рамник. писал об этой покупке в автографе. Соренто со всеми делами и дизелем.
почему не взял Санту дизель. всего 4 причины:
1. не рама.
2. мотор слабее и объем меньше.
3. четко уяснил себе, что у нас без тапша идти к кому либо в салон неправильно. А к дистрибютору после покупки у него 3 машин звонить в 4 раз ьыло стыдно.
4. то потрясающее отношение со стороны сотрудников киа.
потом через 4 месяца началась мука №2. товарищу. с темуже требованиями, что у вас.

пересмотрели ВСЁ! ахырда купили Х-трейл. за эту цену, он больше всех, внедоржнее всех и навороченнее всех. правда, щас я уже не знаю какие цены. но помню, что меня вывело из себя то, что на хонде я даже за доплату не мог бы заказать электропривод сидений, зато цена была на 3 тысячи больше.
это при том, что я хонду люблю больше всех японцев вместе взятых, так как это реальные авто с ДУШОЙ.
сейчас меняемся с товарищем. я беру его х-трейл. он мою соренту.
гардаш, во поэтому и не слышали да. сатмагы вар ахы сонра бунун. )))) никому же не скажешь, что сяс-куйдян безиб сатырам )))[/quote]
а зачем вам нужна была рама? мне кажется вы это поняли взяв следующею машину без рамы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spyser' post='4767482' date='May 19 2009, 10:27 ']Спасибо всем за советы.
Насчет подьема клиренса, я просто поинтересовался, но не более того.

идеалов вообще не существует в реальности :)
Все что требуется - это семейный авто, водить болшей частью будет жена. Одна из основных целей как уже было написанно выше - безопасность в салоне. Об этом все упорно молчат, ну и слава богу, видимо плохого опыта нет ни у кого.

изза габаритов.

я туда на поло заезджал в январе после снега :)

можно будет вот об этом поподробнее ?:) чет я вообще ничего не понял.

И каково впечатление от использования дизельного двигла в баку лично у вас, если не секрет ?[/quote]
прости, что вмешал ваш выбор автомобиля и прошу вас понять меня правильно и не обижаться за совет
Пройдитесь по салонам посмотрите все автомобили пощупайте протестируете все выше перечисленные марки и я вас уверяю вы сделаете правильный и самостоятельный выбор. И не оглядывайтесь на советы тем более данные тут

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spyser' post='4767482' date='May 19 2009, 09:27 ']Спасибо всем за советы.
Все что требуется - это семейный авто, [b]водить болшей частью будет жена[/b]. Одна из основных целей как уже было написанно выше - [b]безопасность в салоне[/b]. Об этом все упорно молчат, ну и слава богу, видимо плохого опыта нет ни у кого.[/quote]
По моему тебе точно подойдет [b]РАВ 4 2,4 фулл[/b]:
[b]Təhlükəsizlik vasitələri 2,4 full [/b]
[b]Aktiv təhlükəsizlik vasitələri [/b]
ABS, EBD və BA sistemləri +
VSC+ sistemləri +
Enişlə hərəkət zamanı DAC yardım sistemi +
[b]Passiv təhlükəsizlik sistemləri [/b]
Kuzovun yüksəkdavamlı polad elementli karkası +
Yan sərtlik “qabırğaları” və gücləndirilmiş konstruksiyalı mərkəzi dirək +
Sürücü və sərnişinin qabaq təhlükəsizlik yastıqları +
Qabaq və arxa oturacaqların pərdə tipli təhlükəsizlik yastıqları +
Sürücü və sərnişin üçün yan təhlükəsizlik yastıqları +
Sərnişin tərəfdən təhlükəsizlik yastığını keçirmə mexanizmi +
Taxılmamış təhlükəsizlik kəməri haqqıda işıq xəbərdaredicisi və səs siqnalı +
Qabaq təhlükəsizlik kəmərləri: üçnöqtəli, inersiya diyircəkli, dartılma önləyicisi və güc məhdudlaşdırıcılı +
Arxa oturacaqlarda təhlükəsizlik kəməri: üç nöqtəli, kəmərin uzanmasını bloklaşdıran avtomatik/qəza qurusu +
Hərəkətdə olan kəmərlərin bərkidilmə nöqtələri +
Avtomobilə arxadan zərbə zamanı başın gözlənilmədən kəskin hərəkəti səbəbindən alına biləcək zədənin azaldılması üçün qabaq oturacaqların konstruksiyasında tətbiq olunan texnologiya (WİL) : sürücü və sərnişin üçün +
Qapıların salondan açılmasının bloklaşdırılması +
İSOFİX uşaq oturacaqlarının bərkitmə sistemi +

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='4762555' date='May 18 2009, 12:24 ']1.RAF 4
2. PRADO
3.SUZUKI (GRAND VITARA)
Вот что я могу посоветовать, на первом месте TOYOTA[/quote]
Согласен, но RAF 4 чуть чуть жестковата, а в остальном на уровне. И кроме того, как писали некоторые юзеры выше- Тойоты очень ликвидны на вторичном рынке

Link to comment
Share on other sites

[quote name='atillaxan' post='4764888' date='May 18 2009, 17:59 ']Из вашего списка я бы выбрал РАВ 4. До того как купит машину я читал всякие отзывы и интересовалься у владельцев всех этих паркетников(РАВ, Х- Трейл, Форестер, Аутландер, Санта-Фе, Туксон, Гранд Витара, СР-В). Самые хорошие отзывы о РАВ 4 и у владельцев, и в интернете. В итоге я 3 дня тому назад взял Спортейдж 2,7 л 2008 gizildish , о котором даже не думал и не интересовалься,с пробегом 25000 км, покаталься 200 км, очень доволень, столько слышал о жесткости кореек, ничего подобного, расход 13,3 л/100 км (очень удивлен, когда брал комп показывал 17,5 л , залил полный , обнулил , показывает 13,1 - 13,3). Нормально вожу, не как девушка и не как Шумахер :looool: , иногда с кондиционером, иногда тапку в пол. [b]Спасибо Desperado [/b]gizildish[/quote]

Шаддыхлара суресен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='4768356' date='May 19 2009, 12:33 ']Согласен, но RAF 4 чуть чуть жестковата, а в остальном на уровне. И кроме того, как писали некоторые юзеры выше- [b]Тойоты очень ликвидны на вторичном рынке[/b][/quote]

Я бы добавил бы примечание. Это относится в основном к Прадо. Другие модели не так уж и ликвидные.

Link to comment
Share on other sites

Пора научиться объективно выбирать и рассматривать автомобили одноклассники.
У нас по большому счету все дискуссии зиждятся на крылатых фразах типа "япония это япония да" , "немцы все же это немцы да", "бумер есть бумер да" итд )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4768421' date='May 19 2009, 11:41 ']Пора научиться объективно выбирать и рассматривать автомобили одноклассники.
У нас по большому счету все дискуссии зиждятся на крылатых фразах типа "япония это япония да" , "немцы все же это немцы да", "бумер есть бумер да" итд )))[/quote]

думаю это нормально - так как немцы это немцы, японцы это японцы, мерс это мерс, лексус это лексус, бимер это бимер - корейцы и китайцы никогда не дойдут до их уровня, так как в то время как корейцы и китайцы подтягиваются, но немецкий и японский автопромы тоже на месте не стоят и совершенствуются. Дело не в наличие опций на машине, а в подходе к сборке продукции в стране производителя.

по теме - взял бы рав4 с двигом 2.4л - форестер по дизайну не катит и очень низкая машина. Санта фе по дизайну приятная, но читай первый абзац.

Link to comment
Share on other sites

А вы покатайтесь на Санта :)
Сам вожу уже больше года, доволен.
Говорят что жёсткий? - ну купите тогда Американский автомобиль с корабельной раскачкой.
Говорят что прожорливый? - возьмите дизель, у меня в городе стабильно 11,4 - 11,7 солярки жрёт.
Говорят что табуретка? - так если вы гоняете на джипе, тогда возьмите Порш Кайен или на худой конец БМВ Х5.
Говорят что шумный? - не всё так, как кажется.
Если человеку нужна идеальная мыгкость, то троллейбус или майбах в самый раз (в зависимости от бюджета.
Обратите внимание что в основном все говорят, и никто не рассказывает по сравнению с чем жестковат, прожорлив, шумный итд.
Если кризис вахты кто-то пересел с Эс класса на 190-й или на стройках мостов пересел с нолйедди на хаммер, всё познаётся в сравнении.
Неправильно ожидать от внедорожника, даже паркетного, мягкости шевроле каприз или управляемости феррари.

У меня вопрос, с какой машины пересаживаетесь?

Я бы для души наверняка взял бы Порш Кайен или Лансер Эволюшн, но это не мешает мне ездить на Санте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4767574' date='May 19 2009, 10:45 ']а зачем вам нужна была рама? мне кажется вы это поняли взяв следующею машину без рамы.[/quote]
неее, другая есть другая. а это именно для тех мест, куда паркетник не добрался бы или.. порвался бы. как это случилось на поездках бак.аза по горам, где туссоны накрылись.
хотя в принципе считаю, что это вина не туссонов, а владельцев.. бу зяхримар ахы о йол учун деиль!

если честно, щас дико хочу двухдверку Прадо. турбодизель.
другому другу недавно взяли ФЖ-крузер.
тачко как джип зверрррр...
но блин расход топлива!!1 для меня 22 литра это сметельно!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4768674' date='May 19 2009, 13:18 ']неее, другая есть другая. а это именно для тех мест, куда паркетник не добрался бы или.. порвался бы. как это случилось на поездках бак.аза по горам, где туссоны накрылись.
хотя в принципе считаю, что это вина не туссонов, а владельцев.. [b]бу зяхримар ахы о йол учун деиль![/b]

если честно, щас дико хочу двухдверку Прадо. турбодизель.
другому другу недавно взяли ФЖ-крузер.
тачко как джип зверрррр...
но блин расход топлива!!1 для меня 22 литра это сметельно!!![/quote]

Зия кажется на одной из таких поездок порвался один Хаммер, а на другой и Туарегу рога обломали :)

Вот с выделенным согласен полностью, для триалов нужны внедорожники, а не пародии на них, если кто то думает что автомат лучше для триала, то имхо это ошибка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4768674' date='May 19 2009, 13:18 ']неее, другая есть другая. а это именно для тех мест, куда паркетник не добрался бы или.. порвался бы. как это случилось на поездках бак.аза по горам, где туссоны накрылись.
хотя в принципе считаю, что это вина не туссонов, а владельцев.. бу зяхримар ахы о йол учун деиль!

если честно, щас дико хочу двухдверку Прадо. турбодизель.
другому другу недавно взяли ФЖ-крузер.
тачко как джип зверрррр...
но блин расход топлива!!1 для меня 22 литра это сметельно!!![/quote]
если о последнем треале бак аз то я не понял, именно они и прошли читал их отзывы вы что то путаете. Но я не хочу этим сказать, что они предназначены для этого.
А напоследок вспомни все таки Платона и признай рама вам не нужна была.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='4768421' date='May 19 2009, 12:41 ']Пора научиться объективно выбирать и рассматривать автомобили одноклассники.
У нас по большому счету все дискуссии зиждятся на крылатых фразах типа "япония это япония да" , "немцы все же это немцы да", "бумер есть бумер да" итд )))[/quote]
а что плежер должно зиждется на ответах сервисменов "бу хундайларын аммортизаторларынын хамысы беляди, ня элясяндя дузяляси деиль?" (с) клянусь, что цитата дословная. :looool::looool::looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4768744' date='May 19 2009, 13:29 ']а что плежер должно зиждется на ответах сервисменов "бу хундайларын аммортизаторларынын хамысы беляди, ня элясяндя дузяляси деиль?" (с) клянусь, что цитата дословная. :looool::looool::looool::looool:[/quote]

Наверное они не знают что Хундай, как впрочем и Мерседес (доработки не в счёт), не выпускают аммортизаторы :)

Если бы они очень много знали бы, то наверное не были сервисменами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4768733' date='May 19 2009, 13:27 ']если о последнем треале бак аз то я не понял, именно они и прошли читал их отзывы вы что то путаете. Но я не хочу этим сказать, что они предназначены для этого.
А напоследок вспомни все таки Платона и признай рама вам не нужна была.[/quote]
гардаш, гаданалым, как это не нужна?
мян гетдийим ерляри билирсян? ))) рама дозяр анджаг.

п.с.: с каких пор ты со мной на "вы"? )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='4768733' date='May 19 2009, 13:27 ']если о последнем треале бак аз то я не понял, именно они и прошли читал их отзывы вы что то путаете. Но я не хочу этим сказать, что они предназначены для этого.
А напоследок вспомни все таки Платона и признай рама вам не нужна была.[/quote]
Ай дистрибьютор, ай гадою алым, айя бу рама-филан джамаатын хеч 90% лазым олан нямяня дяйил. Техники тярягги инкишаф эдир, кузовун сяртлик ямсалы гюню-гюннян чохалыр.

Валлах бу форуму охуйанда маа эля гялир ки, бизим миллят ишини-гюджюню атыб, бютюн гюню Мяджнун кими дярд ялиннян дюшюб Азярбайджан дагларынын джанына, ки гуйа ордада рамасыз кечинмяк гейри мюмкюндю. :looool:

Мяним сечимим хялялик РАВ4. Сюрмюшям ляззят элийиф. Иншаллах бу йахында СантаФе-ни дя сюрюб йохлайарам.

Link to comment
Share on other sites

1. Цитата
четко уяснил себе, что у нас без тапша идти к кому либо в салон неправильно. А к дистрибютору после покупки у него 3 машин звонить в 4 раз ьыло стыдно.

можно будет вот об этом поподробнее ?smile.gif чет я вообще ничего не понял.


2. Цитата
Соренто со всеми делами и дизелем.

И каково впечатление от использования дизельного двигла в баку лично у вас, если не секрет ?



1. очень просто. без тапша никто к тебе даже с интересом не подойдет, не говоря уже о том, что ответит верно на актуальные вопросы. а я к дистрибютору подходил с вопросами и просьбой о скидке уже 3-4 раза (акцент, туссон, соната, соната-ню). Поэтому и постеснялся.

2. абсолютно нормальное. это конечно не мерсовский СДИ по тишине, но мощность оправдывается. расход 11 в городе. 9-10 на трассе. мне сойдет. прикольно парковаться там, где могут только прады и крузеры. клиренс очень хороший.
единственное, что напрягает это межсервисный пробег в 5ткм. вполне обоснованно считаю, что слишком мало. можно предлагать клиентам дорогое масло и менять на 10ткм, как немцы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4768820' date='May 19 2009, 13:40 ']Ай дистрибьютор, ай гадою алым, айя бу рама-филан джамаатын хеч 90% лазым олан нямяня дяйил. Техники тярягги инкишаф эдир, кузовун сяртлик ямсалы гюню-гюннян чохалыр.[/quote]
уояяя,
уойя, ротуму ашдырма дана!
ая сян дойульмудун бу Сорентойнан озуню перепаханны поленин ортасына атан?!!! :looool::looool::looool::looool:
инди де горум сен ора Сантайнан гире билейрмисян? йа Спортажнан? хыыый?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4768869' date='May 19 2009, 13:47 ']уояяя,
уойя, ротуму ашдырма дана!
ая сян дойульмудун бу Сорентойнан озуню перепаханны поленин ортасына атан?!!! :looool::looool::looool::looool:
инди де горум сен ора Сантайнан гире билейрмисян? йа Спортажнан? хыыый?[/quote]
Гага,

Сорушмаг вйыб олмасын, бизим орда ня ёлюмюмюз вар иди? :looool: Гирмяй биздий дяйил. :nettt: Лазым гялярся няинки Санта иля, хяття "Бентли" иля гедярям ора. :devil:

Кстати, учуг-дахыг Шамахы йолунда гиррямишдим бир дяня Прадону "Бентли" иля. :roga:

Link to comment
Share on other sites

такой вот вопрос знатокам.
сколько в сервисе стоит замена масла у форестера, рав4 и оутляндера ?
сколько в сервисе стоит замена тормозных накладок у этих же авто ?
сколько в сервисе стоит смена воздушного фильтра салона и двигателя.

Если знать эти цены, то учитывая одинаковую ценовую категорию всех 3х авто, можно будет прикинуть какой из сервисов более экономически невыгоден.

Я например слышал что замена заднего стекла у тииды стоит 900 !!! манат. Незнаю правда насколько эта информация верна.

Link to comment
Share on other sites

Сам год назад заморачивался этой темой. РАВ4 очень понравился, почти купил, но ...
У РАВ4 есть один существенный минус - это 4-х ступенчатый автомат. Сейчас 2009 год и ставят 6-7-8-ти ступенчатые трансмиссии, 4 ступени это ни в какие ворота.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spyser' post='4769008' date='May 19 2009, 14:06 ']такой вот вопрос знатокам.
сколько в сервисе стоит замена масла у форестера, рав4 и оутляндера ?
сколько в сервисе стоит замена тормозных накладок у этих же авто ?
сколько в сервисе стоит смена воздушного фильтра салона и двигателя.

Если знать эти цены, то учитывая одинаковую ценовую категорию всех 3х авто, можно будет прикинуть какой из сервисов более экономически невыгоден.

Я например слышал что замена заднего стекла у тииды стоит 900 !!! манат. Незнаю правда насколько эта информация верна.[/quote]

Вы же не Тииду покупаете :), кстати пластиковый задний бампер у неё 1600 - 1800 кажется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cch' post='4769053' date='May 19 2009, 14:11 ']Сам год назад заморачивался этой темой. РАВ4 очень понравился, почти купил, но ...
У РАВ4 есть один существенный минус - это 4-х ступенчатый автомат. Сейчас 2009 год и ставят 6-7-8-ти ступенчатые трансмиссии, 4 ступени это ни в какие ворота.[/quote]
согласен.
даже на соренто и то 5-и с воможностью вручную менять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='4768833' date='May 19 2009, 13:42 ']1. Цитата
четко уяснил себе, что у нас без тапша идти к кому либо в салон неправильно. А к дистрибютору после покупки у него 3 машин звонить в 4 раз ьыло стыдно.

можно будет вот об этом поподробнее ?smile.gif чет я вообще ничего не понял.
2. Цитата
Соренто со всеми делами и дизелем.

И каково впечатление от использования дизельного двигла в баку лично у вас, если не секрет ?
1. очень просто. без тапша никто к тебе даже с интересом не подойдет, не говоря уже о том, что ответит верно на актуальные вопросы. а я к дистрибютору подходил с вопросами и просьбой о скидке уже 3-4 раза (акцент, туссон, соната, соната-ню). Поэтому и постеснялся.

2. абсолютно нормальное. это конечно не мерсовский СДИ по тишине, но мощность оправдывается. расход 11 в городе. 9-10 на трассе. мне сойдет. прикольно парковаться там, где могут только прады и крузеры. клиренс очень хороший.
единственное, что напрягает это межсервисный пробег в 5ткм. вполне обоснованно считаю, что слишком мало. можно предлагать клиентам дорогое масло и менять на 10ткм, как немцы.[/quote]
а вот сейчас обидел не когда покупал другой бренд а тем что постеснялся такой ерунду я думал мы с тобой в лучших отношениях

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='4762850' date='May 18 2009, 12:03 ']всем вариантам вариант прадо[color="#FF0000"](LK100),[/color]как было уже сказано
машина на все случае жизни,наверно как офшорник вы уже ездили на прадо би-пи
эти машины уже под 300 000 там прослужив ничего не перебирали
только через 40 000 рульевая будет шуметь и все,но она только на бугорках шумит и все
то есть на дороге не оставит вас никогда
думаю на пару тысяч переплатив,и обойти все эти три варианта[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Вообще то в предпоследней вылазке баказа до конца (точнее дольше всех) проехали всего 6 машин из 22-х, среди которых были Спортейдж и Туксон.

Кто бы что бы не говорил, но рамный автомобиль намного мягче чем безрамный. Это благодаря тому что рама поглощает практически все вибрации передока, в то время как в безрамной конструкции эти вибрации переходят непосредственно в кузов автомобиля.
Что касается безопасности, на сколько бы прогресс позволял бы укреплять сопротивление кузова, она никогда не может заменять раму. Да и производители отказываются от рамы не по той причине что это надежнее или же модно, а именно потому что себестоимость обходится по дешевле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4769848' date='May 19 2009, 16:05 ']Вообще то в предпоследней вылазке баказа до конца (точнее дольше всех) проехали всего 6 машин из 22-х, среди которых были Спортейдж и Туксон.[/quote]

а что за вылазка, откуда куда ехали, какие машины, где можно почитать?

Link to comment
Share on other sites

воспринимать ямы хорошо,только может рама
и по части безопастности тоже рама
от рамы уйма плюсов,так что рама вецны

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spyser' post='4769008' date='May 19 2009, 14:06 ']такой вот вопрос знатокам.
сколько в сервисе стоит замена масла у форестера, рав4 и оутляндера ?
сколько в сервисе стоит замена тормозных накладок у этих же авто ?
сколько в сервисе стоит смена воздушного фильтра салона и двигателя.

Если знать эти цены, то учитывая одинаковую ценовую категорию всех 3х авто, можно будет прикинуть какой из сервисов более экономически невыгоден.

Я например слышал что замена заднего стекла у тииды стоит 900 !!! манат. Незнаю правда насколько эта информация верна.[/quote]
Верна,на все 100%, одно колесо с диском у тииды- 600 азн!!!
а сервисному обслуживанию,сколько,что и почем-задайте эти вопросы официалам на их страничке)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 22 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 18 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...