Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый автомобильный завод.


Recommended Posts

4 hours ago, usseyn said:

Известный бренд не построит завод в Азербайджане - в первую очередь из-за экономических причин (маленький и неплатежеспособный местный рынок), неудачное географическое местоположение, отсутствие квалифицированных кадров.

А в Грузии. который также находится с нами в одном географическом ареале, рынок больше? :

https://iz.ru/969129/2020-01-27/v-gruzii-nachnut-vypuskat-kitaiskie-elektromobili

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 минуты назад, sfinks сказал:

То есть на заводах выпускающих АзСаманд, Лифан,Ока и т.д. Коллектив этих заводов не смог за 5 лет заточить руки и наработать необходимые навыки...?!))

 

Я не понимаю почему вместо того чтоб научить как пользоваться молотком, надо отдать ребенку этот молоток чтоб сам научился ломая себе кости этим молотком?

Link to comment
Share on other sites

Хочу сказать пару слов о лифане, который выпускают в Нахчыване. Так вот мой родственник из Нехрама работает на такси, машину брал с нуля, лифан 620. Проехал 300 тысяч без капремонта двигателя. ему завод подарил комплект покрышек за то,что доказал качество этих машин. А доказал он это лишь тем,что вовремя менял масло и водил аккуратно. Аккуратно не значит тихо. Со мной он ехал на трассе со скоростью 120-130 км в час.

Есть люди, которые проехали больше 500 тысяч и тоже двигатель не был на капремонте и подвеска в отличном состоянии.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, danabash said:

Хочу сказать пару слов о лифане, который выпускают в Нахчыване. Так вот мой родственник из Нехрама работает на такси, машину брал с нуля, лифан 620. Проехал 300 тысяч без капремонта двигателя. ему завод подарил комплект покрышек за то,что доказал качество этих машин. А доказал он это лишь тем,что вовремя менял масло и водил аккуратно. Аккуратно не значит тихо. Со мной он ехал на трассе со скоростью 120-130 км в час.

Есть люди, которые проехали больше 500 тысяч и тоже двигатель не был на капремонте и подвеска в отличном состоянии.

Спасибо за рекламу дружище. Как получу премию пойду покупать Лифан. Только как нибудь предупредите завод чтобы так держали, а то знаете ли как у нас принято - взял высоту а потом резко отдал качество

Edited by Acura_Legend
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, GoldenLife сказал:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

А у вас какие то личные проблемы с узбеками? Или узбекские дыни в детстве повредили ваш нежный желудок?

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Call of Duty сказал:

А у вас какие то личные проблемы с узбеками? Или узбекские дыни в детстве повредили ваш нежный желудок?

То что узбекские дыни повреждают желудок, тем более "нежный желудок" это ваша стихия.

А у меня не с узбеками, не с немцами проблем нет, но хотелось бы, немецкий автопром здесь завод построил а не узбеки. 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, sfinks said:

То есть на заводах выпускающих АзСаманд, Лифан,Ока и т.д. Коллектив этих заводов не смог за 5 лет заточить руки и наработать необходимые навыки...?!))

кто сказал что не смог? из всех этих машин разве что азсамант оказался нежизнеспособным все остальное ездит

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Vagrant said:

 

Я не понимаю почему вместо того чтоб научить как пользоваться молотком, надо отдать ребенку этот молоток чтоб сам научился ломая себе кости этим молотком?

Я участвовал в запуске отеля, там сделали именно так, приехали несколько лекторов, собрали сотрудников прочитали лекции и уехали. Деньги на ветер. Работники  не знают, что им предстоит и какие проблемы их ждут. Лектору тоже все по фигу, он свое оттарабанил и тю тю, за результаты он не в ответе.  Невозможно научиться ездить по лекциям и видеоурокам пока сам руку не набьешь все бессмысленно

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, basir сказал:

Я участвовал в запуске отеля, там сделали именно так, приехали несколько лекторов, собрали сотрудников прочитали лекции и уехали. Деньги на ветер. Работники  не знают, что им предстоит и какие проблемы их ждут. Лектору тоже все по фигу, он свое оттарабанил и тю тю, за результаты он не в ответе.  Невозможно научиться ездить по лекциям и видеоурокам пока сам руку не набьешь все бессмысленно

 

Согласен. Но можно также организовать практику или пригласить специалистов чтоб наши научились у них. А то это выглядит как мазохизм, учиться держать молоток переломав при этом все пальцы.

 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Vagrant said:

 

Согласен. Но можно также организовать практику или пригласить специалистов чтоб наши научились у них. А то это выглядит как мазохизм, учиться держать молоток переломав при этом все пальцы.

 

при запуске завода  наладчик так и так обучает оператора. Но всегда  есть нюансы, которые всплывают потом. Элементарно работал я на заводе, там станок охлаждается водой смотришь на график а там вместо прямой линии синусоида, станок гонит брак, и останавливать нельзя, иначе сгорит сырье, приходится импровизировать, а такие вещи приходят с опытом работы

Edited by basir
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, danabash сказал:

А в Грузии. который также находится с нами в одном географическом ареале, рынок больше? :

https://iz.ru/969129/2020-01-27/v-gruzii-nachnut-vypuskat-kitaiskie-elektromobili

 

Так это же китайцы. Китайцы уже имеют у нас сборочные цеха (назвать это заводом язык не поворачивается). К тому же Грузия находите в более выгодном географическом положении, у них есть порт и выход прямо к югу Европы не имеется закрытой границы с соседями. 

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, что когда Американские автопроизводители закрывают свои заводы по северное Америке, разбирают производственные линии, и переходят на производство эдектромобилей и гибридов, их старые линии появляется в какой то 3-ей стране. Возможно,  Азербайджан одни из них

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, что когда Американские автопроизводители закрывают свои заводы по северное Америке, разбирают производственные линии, и переходят на производство эдектромобилей и гибридов, их старые линии появляется в какой то 3-ей стране. Возможно,  Азербайджан одни из них
Сборка и производство разные вещи.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера в каком то репортаже видела, оказывается в Гяндже есть завод по производству электроавтобусов, пусть для внутреннего рынка производят свои машины, автобусы для БТА, легковушки для такси, ППХ, ГАИ, чинушей, как в России. Зачем на бюджетные деньги закупать некачественную  продукцию из за рубежа, когда своя есть.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2020 в 04:59, GoldenLife сказал:

узбеки построят у нас завод.

ger ne gundeik ki uzbeki u nas stroyat zavod )))))))))))))))

Узбекистан в Азербайджане строит завод вы не угадаете какой ))))) автомобильный ))) не Германия и даже ни Япония и не корея а Узбекистан )))) 

а что стало с назлифаном ??

а что стало с хезер авто ???

все раскупили и уже не успеваете продавать ???))))))))))))

никто эти машины не купит потому что эти авто далеки от уровня евро .. и собираются из некачественного материала .. 

я сто раз писал  .. 

вы не знаете что выпускать чтобы все страны мира покупали этот товар ..

я могу вам бесплатно сказать что и как выпускать чтобы этот товар был раскуплен на пол года  вперёд ...

прогноз прост .. 

нефть и газ в цене  не подымутся а через 5-6 лет ни нефть ни газ покупать не будут потому что уже нашли альтернативное топливо .. у вас господа только один путь ..

поднять экономику и открыть заводы и фабрики !!!!!! иначе страну растащат кредиторы .. 

все эти мировые банки дают деньги на % и под залог целой страны... если не подымете экономику  вернуть деньги просто не сможете ... 

есть сотни продукций которые по мире готовы купить но вы об этом без понятий))))))))))))

 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2020 at 9:55 AM, usseyn said:

Не понимаю пренебрежительно - высокомерного отношения  наших к узбекам.

Такое отношение может быть только у того кто сам ничего из себя не представляет.

Но постройка завода узбеками это не самый лучший вариант. Напомнило мне "монгол туристлери монгол дублёнкалары".

Как тут отметили, крупные корпорации не придут на наш рынок, но с теми же китайцами можно было договориться. Как показывает опыт последних лет, Китай стремительно развивает автопром.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Wolfy сказал:

оказывается в Гяндже есть завод 

чего только на этом заводе не выпускают - и Оку, и УАЗы, и Татру, и китайские авто, и тракторы))) Только непонятно куда вся эта продукция девается

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Лучше бы открыли завод по производству электромобилей. Тот же китайский Li One очень не плох.

 

Я сторонник гибридов, пока это лучший вариант. Если только не будет написано Такси, то китайские машины недорогие) Но последние почти 20 лет показали, что у них появляются не только свиной, птичий, но коронный вирус, и я бы не рискнул. Лучше туркменские … подождать. Как ни странно звучит, мне очень понравились эти новые такси, эти гибриды LEVC, с бензиновым мотором Volvo, очень тягучий, хоть 1,5 литра, и электрическим мотором Siemens, на САПСАН-ах Москва-Питер стоят электрические немецкие моторы, бороздят уже лет 10. Единственно, что эти LEVC дорогие, нам кажется они обошлись вместе с пошлиной 150 тыс. каждая, а так добротная машина.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2020 в 08:32, Ulenshpigel сказал:

Узбеки собирают у себя их под маркой Равон,у нас это будет видимо Азравон. 

Слоган будет "На Азравоне уйдём от Азраила". 

Или, наоборот...тот кто купит Азравон, к Азраилю попадет он))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2020 в 09:52, danabash сказал:

Эти никчемные заводы никому не нужны. Один завод построили иранцы, выпускают консервную банку- модель 70-х годов пежо. Нафиг он нужен? Я пару раз видел сзади битый хазар, там вся задняя часть машины была смята так,что не было смысла ремонтировать. Эти машины ходячие гробы, никто живым не выйдет оттуда при лобовом столкновении. Производить машины и насильно пихать его организациям- это не машиностроение, а пукостроение.

А теперь на узбекском заводе  будут выпускать старые модели узбекского  шевроле, который намного некачественнее кореского, а кореский намного некачественнее американского. Короче наш завод будет выпускать хлам.

А в реале нужно  было построить завод вместе с каким либо известным брендом, желательно нужно было выпускать электрические автомобили и гибриды японских брендов, малолитражки с минимальным выбросом углекислых газов. А вмето этого у нас строят заводы страны-изгои,как Иран и третьи страны, как узбекистан.

 

Японцы даже не знаю что есть такая страна как Азербайджан. Им такие бедняки как мы не нужны.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Grey Wolf сказал:

Такое отношение может быть только у того кто сам ничего из себя не представляет.

Но постройка завода узбеками это не самый лучший вариант. Напомнило мне "монгол туристлери монгол дублёнкалары".

Как тут отметили, крупные корпорации не придут на наш рынок, но с теми же китайцами можно было договориться. Как показывает опыт последних лет, Китай стремительно развивает автопром.

 

Я думаю что следует вообще отказаться от всякого рода обобщений и рассматривать такого рода проекты исключительно с позиций экономической обоснованности и технической осуществимости. Дополнительно можно также рассматривать с точки зрения экологической безопасности. Если уж всех так волнует вопрос кто именно построит завод узбеки, китайцы, немцы или японцы, то это может быть изучено в рамках сферы управления знаниями (Knowledge Management, как это именуется в западной бизнеc литературе).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2020 at 10:58 AM, karakanda said:

Не знаю кто принимал решение но знаю что что построили велосипедный завод а производить велосипеды не смогли . А автомобиль по моему немного сложная конструкция ..


Isma нормальные велосипеды были. Другое дело в них азербайджанского ничего нет, разве только воздух в шинах.

Link to comment
Share on other sites

Кто знает какие пошлины и в каком размере нужно будет оплатить за ввоз электромобиля в Азербайджан?

По закону пошлина 15% от стоимости авто.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Hector Tilla сказал:


Isma нормальные велосипеды были. Другое дело в них азербайджанского ничего нет, разве только воздух в шинах.

Самое главное в этом деле это то что завод проработал  всего 2 дня .

Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2020 в 09:00, Wolfy сказал:

Вчера в каком то репортаже видела, оказывается в Гяндже есть завод по производству электроавтобусов, пусть для внутреннего рынка производят свои машины, автобусы для БТА, легковушки для такси, ППХ, ГАИ, чинушей, как в России. Зачем на бюджетные деньги закупать некачественную  продукцию из за рубежа, когда своя есть.

Электроавтобусы в Гяндже? 

Может в Бразилии тоже есть город Гянджа?! )

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2020 в 10:06, Said сказал:

чего только на этом заводе не выпускают - и Оку, и УАЗы, и Татру, и китайские авто, и тракторы))) Только непонятно куда вся эта продукция девается

Прям таки кустарный китайский цех ))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2020 в 10:37, 164870_1451192912 сказал:

Лучше бы открыли завод по производству электромобилей. Тот же китайский Li One очень не плох.

 

Республика маленькая, кадров нет, есть понты. Все против нас

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hector Tilla сказал:


Isma нормальные велосипеды были. Другое дело в них азербайджанского ничего нет, разве только воздух в шинах.

 

За такие цены что предлагали можно взять велосипеды получше, а чуть-чуть добавив сверху денег можно вообще взять брендовый велик.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Vagrant said:

За такие цены что предлагали можно взять велосипеды получше, а чуть-чуть добавив сверху денег можно вообще взять брендовый велик.


Без конкретных цен очень сложно решить насколько ваши утверждения верны.
 

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2020 в 09:55, usseyn сказал:

Не понимаю пренебрежительно - высокомерного отношения  наших к узбекам. Поверьте они этого не заслуживают, что на государственном уровне (Узбекистан имеет более богатую и ярко выраженную историю и культуру, намного больше Азербайджана в плане территорий и населения), что в бизнесе (обладает достаточно диверсифицированной по сравнению с нами экономикой, сильный аграрный сектор,  авиа и автомобилестроение, строится современная АЭС) и тем более чисто в плане человеческих отношений (узбеки очень открытые и добродушные люди). 

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2020 at 4:59 AM, GoldenLife said:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

Этого следовало ожидать. Мы второй раз наступили в дерьмо.

Первый раз когда турки захватили Баку в 90х представляя американские компании, начиная с азерселя макдональдса и тд.

Ладно, тогда у нас не было кадров.

А сейчас то что? Мы настолько дебилы что не можем договориться с General Motors напрямую? Очент попахивает коррупцией в крупных масштабах. Видимо узбеки и будут нашим мямурам откат платить и вывозить из страны.

То что все эти новые заводы будут принадлежать чиновникам--надеюсь никто не сомневается 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Libra272 сказал:

Этого следовало ожидать. Мы второй раз наступили в дерьмо.

Первый раз когда турки захватили Баку в 90х представляя американские компании, начиная с азерселя макдональдса и тд.

Ладно, тогда у нас не было кадров.

А сейчас то что? Мы настолько дебилы что не можем договориться с General Motors напрямую? Очент попахивает коррупцией в крупных масштабах. Видимо узбеки и будут нашим мямурам откат платить и вывозить из страны.

То что все эти новые заводы будут принадлежать чиновникам--надеюсь никто не сомневается 

не допускаете версии ,что сам GM не хочет напрямую с нами работать?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Ulenshpigel said:

не допускаете версии ,что сам GM не хочет напрямую с нами работать?

Допускаю. И ясно почему. Но сейчас вопросы решает новая команда. Так что не надо пускать узбеков, а самим просить GM.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 4 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 29 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 23 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...