Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане!

 

Тут спор о такси идет, расскажу свою историю, которая произошла вчера. 

Будучи на бульваре около бывшего Музея Ленина вызвали такси, чтобы доехать до м. Нефтчиляр.

Вызов был сделан по короткому номеру *8555.

 

Оператор вызов принял и через некоторое время подъехала машина - серебристый Mersedes   99HB055.

 

Время  было 18.40 После того, как мы сели в машину и попросили водителя ехать  по Московскому проспекту  он стал жутко кричать, что там пробки и он не поедет.

В этот момент такси только начало трогаться и  находилось около остановки напротив музея Ленина. На что ему сказали. что нас это не устраивает, заказ отменяем и хотим ВЫЙТИ.

На это последовала череда еще больших криков и вместо того, чтобы остановить машину, этот неадекват набрал скорость и выехал на середину трассы.

Попытка связаться с операторами *8555 не увенчалась успехом. После неоднократных просьб остановить машину, после несколькиз звонков оператору такси, был дан номер  их менеджера 077 295 85 55.

Очередные звонки менеджеру и просьба выпустить нас из машины, так как с подобным неадекватом просто страшно ехать и неизвестно куда он нас везет.

Менеджер попросил передать трубку водителю. Водитель также проорал менеджеру *8555 в трубку и послал его далеко и надолго. И продолжил ехать по Рабочему проспекту, где также были пробки.

Пока я общалась с менеджером, подруга пыталась уговорить водителя выпустить нас или отвезти по указанному адресу. Водитель на каком-то этапе стал требовать дополнительные 10 манат, чтобы мы доехали до м. Кара Караев.

 

Как итог, после Рабочего мы поехали неизвестными закоулками, менеджер перестал брать трубку. Стала звонить 102 (но с мобильного и на нервах  не получилось). тут мы уже  выехали из-за какого-то двора к Нефтчиляру и уже воплями и криками удалось остановить машину. 

Сделала несколько фотографий, когда мы сидели в салоне. Запомните это лицо! Запомните этот номер!  И заклинаю Вас бегите подальше от этой машины и этого водителя.

 

П.С. буду очень признательна, если подскажите как можно написать онлайн-заявление и куда направить, чтобы этот водитель был  снят с рейса и никогда не смог больше оказывать услуги такси.

 

 

 

20200901_200714.jpg

20200901_200709.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 5
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 557
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Быдло, что сказать. Что за служба такая, что водитель посылает менеджера :facepalm:Поэтому я не пользуюсь всякими дешевыми непонятными такси. Как говорят, любой номер набери на телефоне -будет служба такси:facepalm: 

Ханум закачайте лучше болт или убер, все равно цена почти такая будет

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

у них это не в первый раз, ужасный сервис, на карантине вызвали такси, у всех есть разрешение, надо было довезти семью друзей в масазыр, а потом сами в хырдалан, так этот шофер отказался ехать через Араз, что на масазырском кругу, мол там полицейский пост...

мы говорим езжай оттуда, он говорит сизе не? адрес бу дейил, мен чатдырырма да...на светофоре остановился, пока дожидался все вышли, пошли пешком...потом долго разбирались с оператором, но толку, спрашиваем, вы что своим такси разрешение не оформляете? он из за поста нас на полпути оставил...его не должно волновать, есть у нас разрешение это наша проблема он должен везти так как его попросили

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Когда бываю в Баку то пользуюсь только *9111. Они меня устраивают. Приезжают быстро, водители пока попадались только адекватные 

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Безе74 сказал:

Быдло, что сказать. Что за служба такая, что водитель посылает менеджера :facepalm:Поэтому я не пользуюсь всякими дешевыми непонятными такси. Как говорят, любой номер набери на телефоне -будет служба такси:facepalm: 

Ханум закачайте лучше болт или убер, все равно цена почти такая будет

 

Это уже к разговору о конкуренции, если она такая, то форменное безобразие.

 

Но меня не менеджер напрягает и не то, что его водитель не в грош не ставит, а больше то, что нас НАСИЛЬНО удерживали в машине. И это в центре города и нас было двое. А завтра будет один пожилой человек, одна девушка или женщина с ребенком...да мало ли кто.

Чего ждать от какого ?

Edited by Nika7
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

надо было сразу в 102 и не вступать в пререкания с неадекватом. а на будущее-189 пользуйтесь,на манат дороже выйдет,зато нервы сбережете.не рекламирую,просто пользуюсь иногда имено 189,по причине нормального сервиса.

 

Подскажите как позвонить на 102 с мобильного. Мне это не удалось. Что конкретно набирать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mikki-white сказал:

Хотя здемь может быть и другая ситуация. 

 

Не может:

https://www.azercell.com/ru/help/emergency_calls/

 

прошу обратить внимание на 1 минуту разговора с 161))))) все будет понятно )))

Edited by MegadriveXX
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ulenshpigel сказал:

надо было сразу в 102 и не вступать в пререкания с неадекватом. а на будущее-189 пользуйтесь,на манат дороже выйдет,зато нервы сбережете.не рекламирую,просто пользуюсь иногда имено 189,по причине нормального сервиса.

я много лет пользовалась, даже скидки всегда были для меня, потом установила болт, очень удобно и машины и водилы культурные...может пока не столкнулась, и вся дорога видна, и я всегда ставлю рейтинги хорошим водилам, ни разу не подвели

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такси дешевое и водители соответственно 

С офиса пользуемся 9111 , не сказало бы что вау , но сойдет 

Не знаю как поступила бы на месте автора темы ....

Девушку напугать легко .Водитель придурок и должен быть наказан .Его уволят и он пойдет работать в другую службу .

 

Edited by La Reine Rena
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, La Reine Rena сказал:

Такси дешевые и водители соответственно 

С офиса пользуемся 9111 , не сказало бы что вау , но сойдет 

Не знаю как поступила бы на месте автора темы ....

Девушку напугать легко .Водитель придурок и должен быть наказан .Его уволят и он пойдет работать в другую службу .

 

А откуда вы знаете что таксист виноват? Или был ли он вообще таксистом?

Может это сантехник. Ему дали поговорить телефон с менеджером службы такси потому что он быстро работу не делал)))) 

Нужен Фуль

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nika7 сказал:

 

Еще раз повторю -

1. шофер не сказал, что такой маршрут ДЛИННЕЕ, он сказал, что там пробки.

 

2. я уверена, что стоимость не поменялась бы, так как расстояние одинаково, что так что эдак.

 

3. САМОЕ ГЛАВНОЕ - мы ХОТЕЛИ ПОКИНУТЬ МАШИНУ, ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ и готовы были заплатить за отмену вызова, именно отмену. Если я села в такси это АБСОЛЮТНО не означает, что я продалась в РАБСТВО и  всякий неадекват может везти меня куда он хочет, когда он хочет.

 

4. если вы намекаете на то, что мы ХОТЕЛИ сэкономить, то отвечу вам, что того НЕ БЫЛО, так как были согласны доплатить. Но водитель НЕАДЕКВАТ и принципиально для себя решил везти нас ТАК КАК он посчитал нужным.

 

5. не знаю, что в голове у него щелкнуло, но с такой больной головой садиться за руль НЕЛЬЗЯ,

 

1 - скорее всего принципиально , отказался

2-стоимость меняется в зависимости от остановок +1азн  (в зависимости от службы такси)

3-с вами я согласен, это уже уголовное преступление Статья 110. Насильственное удерживание человека

4-просто на будущее, говорите диспетчеру, у них запись сохраняется и в любой момент можно будет взять и послушать или даже пожаловаться

5-Опять тут с вами полностью согласен

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Nika7 сказал:

Доброго времени суток, форумчане!

 

Тут спор о такси идет, расскажу свою историю, которая произошла вчера. 

Будучи на бульваре около бывшего Музея Ленина вызвали такси, чтобы доехать до м. Нефтчиляр.

Вызов был сделан по короткому номеру *8555.

 

Оператор вызов принял и через некоторое время подъехала машина - серебристый Mersedes   99HB055.

 

Время  было 18.40 После того, как мы сели в машину и попросили водителя ехать  по Московскому проспекту  он стал жутко кричать, что там пробки и он не поедет.

В этот момент такси только начало трогаться и  находилось около остановки напротив музея Ленина. На что ему сказали. что нас это не устраивает, заказ отменяем и хотим ВЫЙТИ.

На это последовала череда еще больших криков и вместо того, чтобы остановить машину, этот неадекват набрал скорость и выехал на середину трассы.

Попытка связаться с операторами *8555 не увенчалась успехом. После неоднократных просьб остановить машину, после несколькиз звонков оператору такси, был дан номер  их менеджера 077 295 85 55.

Очередные звонки менеджеру и просьба выпустить нас из машины, так как с подобным неадекватом просто страшно ехать и неизвестно куда он нас везет.

Менеджер попросил передать трубку водителю. Водитель также проорал менеджеру *8555 в трубку и послал его далеко и надолго. И продолжил ехать по Рабочему проспекту, где также были пробки.

Пока я общалась с менеджером, подруга пыталась уговорить водителя выпустить нас или отвезти по указанному адресу. Водитель на каком-то этапе стал требовать дополнительные 10 манат, чтобы мы доехали до м. Кара Караев.

 

Как итог, после Рабочего мы поехали неизвестными закоулками, менеджер перестал брать трубку. Стала звонить 102 (но с мобильного и на нервах  не получилось). тут мы уже  выехали из-за какого-то двора к Нефтчиляру и уже воплями и криками удалось остановить машину. 

Сделала несколько фотографий, когда мы сидели в салоне. Запомните это лицо! Запомните этот номер!  И заклинаю Вас бегите подальше от этой машины и этого водителя.

 

П.С. буду очень признательна, если подскажите как можно написать онлайн-заявление и куда направить, чтобы этот водитель был  снят с рейса и никогда не смог больше оказывать услуги такси.

 

 

 

20200901_200714.jpg

20200901_200709.jpg

Пассажири тоже неадекватные бывают. Пять метров от блока пройти не хотят им надо прям к лестнице блока. Помню сам возил девушку в бгу на занятия. Она хотела чтоб я её забирал прям у ворот у выхода с универа я ей не мог обьяснить что там припарковаться негде. Некоторые 10 манат дают а так сидят в машине будто машина его а не ваша.  Железные нервы надо иметь чтоб работать таксистом

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Nika7 сказал:

Доброго времени суток, форумчане!

 

Тут спор о такси идет, расскажу свою историю, которая произошла вчера. 

Будучи на бульваре около бывшего Музея Ленина вызвали такси, чтобы доехать до м. Нефтчиляр.

Вызов был сделан по короткому номеру *8555.

 

Оператор вызов принял и через некоторое время подъехала машина - серебристый Mersedes   99HB055.

 

Время  было 18.40 После того, как мы сели в машину и попросили водителя ехать  по Московскому проспекту  он стал жутко кричать, что там пробки и он не поедет.

В этот момент такси только начало трогаться и  находилось около остановки напротив музея Ленина. На что ему сказали. что нас это не устраивает, заказ отменяем и хотим ВЫЙТИ.

На это последовала череда еще больших криков и вместо того, чтобы остановить машину, этот неадекват набрал скорость и выехал на середину трассы.

Попытка связаться с операторами *8555 не увенчалась успехом. После неоднократных просьб остановить машину, после несколькиз звонков оператору такси, был дан номер  их менеджера 077 295 85 55.

Очередные звонки менеджеру и просьба выпустить нас из машины, так как с подобным неадекватом просто страшно ехать и неизвестно куда он нас везет.

Менеджер попросил передать трубку водителю. Водитель также проорал менеджеру *8555 в трубку и послал его далеко и надолго. И продолжил ехать по Рабочему проспекту, где также были пробки.

Пока я общалась с менеджером, подруга пыталась уговорить водителя выпустить нас или отвезти по указанному адресу. Водитель на каком-то этапе стал требовать дополнительные 10 манат, чтобы мы доехали до м. Кара Караев.

 

Как итог, после Рабочего мы поехали неизвестными закоулками, менеджер перестал брать трубку. Стала звонить 102 (но с мобильного и на нервах  не получилось). тут мы уже  выехали из-за какого-то двора к Нефтчиляру и уже воплями и криками удалось остановить машину. 

Сделала несколько фотографий, когда мы сидели в салоне. Запомните это лицо! Запомните этот номер!  И заклинаю Вас бегите подальше от этой машины и этого водителя.

 

П.С. буду очень признательна, если подскажите как можно написать онлайн-заявление и куда направить, чтобы этот водитель был  снят с рейса и никогда не смог больше оказывать услуги такси.

 

 

 

20200901_200714.jpg

20200901_200709.jpg

заявление в милицию с подробностями случившего,пусть разбираются

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mamedali сказал:

заявление в милицию с подробностями случившего,пусть разбираются

Онлайн подача есть? Можете дать ссылку куда и кому писать ?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mamedali сказал:

заявление в милицию с подробностями случившего,пусть разбираются

 

Результат будет 0. Бесмысленая трата времени и нерв. Состава преступления как такого нет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nika7 сказал:

Онлайн подача есть? Можете дать ссылку куда и кому писать ?

 

Вы потратите больше нерв и времени. А результата никакого не получите. 

 

Link to comment
Share on other sites

уважаемые форумчане с первых дней как у нас появилось такое такси только 189 и нервы спокойны и сявийя . один раз заказал у 9111 дочь подсказала так заказ приняли номер машины выслали. стою жду у дома тишина звоню они мне говорят что заказ отменен . даже не предупредив клиента . позвонил в 189 и через 3 минуты я уже ехал в машине. 1 манат максимум разница но здоровье дороже. берегите себя.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Том Сойер сказал:

Люди вызывая и так дешевое такси хотят развести водителей по полной. ТС хотел одним выстрелом (одной оплатой) убить двух зайцев, и подругу отвезти и самой доехать домой.

 

А что, надо было 2 такси вызывать, если путь один и тот же?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Mikki-white said:

 

Болт то же отстой полный. Позавчера вызвал такси, сел в машину  проехал метров 100, таксист спрашивает у вас оплата картой? Я говорю да. Он останавливается и не едет дальше. Говорит он работает только за наличные. И говорит чтобы слез с машины. Тем самым сам не отменил заказ. И с меня сняли сумму поездки.  Так как у них нет номера написал им в службу сервиса, но два дня не отвечают.

 

20200903_114412.jpg

Вы опять-таки не сдавайтесь, идите до конца. Похожая ситуация вышла с убер, но с оператором проволочек не вышло, сразу ответили, деньги вернули, водителю страйк за подобное. Также надеюсь будет и с вами.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, PuPs. сказал:

Когда бываю в Баку то пользуюсь только *9111. Они меня устраивают. Приезжают быстро, водители пока попадались только адекватные 

Согласен. Пару раз недоразумения с адресом были, но в остальном нормально все

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mikki-white сказал:

 

1 - скорее всего принципиально , отказался

2-стоимость меняется в зависимости от остановок +1азн  (в зависимости от службы такси)

3-с вами я согласен, это уже уголовное преступление Статья 110. Насильственное удерживание человека

4-просто на будущее, говорите диспетчеру, у них запись сохраняется и в любой момент можно будет взять и послушать или даже пожаловаться

5-Опять тут с вами полностью согласен

 

 

 

 

1. принципиально отказался ехать как просили, но при этом не захотел отменить заказ?

2. пусть так, но эти вопросы всегда решаются на берегу, т.е. когда мы сели в машину и  стало понятно, что марщрут будет ПРИНЦИПИАЛЬНО  другой.

3. тут и комментировать нечего...все есть как есть. кроме телефонов водителя -  055 613 8315 (прислала служба)   070 732 0303 - звонил сам водитель

4. водитель непосредственно разговаривал с самим менеджером, а я и с ним и с диспетчером. Записи конечно же у них должны быть. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Nika7 сказал:

Онлайн подача есть? Можете дать ссылку куда и кому писать ?

По моему лучше созвониться с руководством компании, назначить встречу, что бы пригласили и водителя, выслушать все стороны и доводы , обсудить.. Время сложное, все на нервах...

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, PuPs. сказал:

Когда бываю в Баку то пользуюсь только *9111. Они меня устраивают. Приезжают быстро, водители пока попадались только адекватные 

тоже всегда 9111 пользуюсь и никаких проблем

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sabina Yusifzade сказал:

 

А что, надо было 2 такси вызывать, если путь один и тот же?

если честно при заказе надо хорошо было бы указать оператору что будете ехать через Кара Караева. километраж разный выходит альтернативных дорого знаете и партизанских уже много.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mikki-white сказал:

 

Вы потратите больше нерв и времени. А результата никакого не получите. 

 

 

Я попробую все же. Если каждый хоть как-то будет пробовать, то возможно станет больше хорошего в нашей и так сплошь нервной жизни.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
        • Like
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...