Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

цены вряд ли смогут контролировать. а вот ставить квоту по количеству такси могут. однако это не помешает другому горлопану устроить коррупционную махинацию. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что таксисты тоже должны зарабатывать нормально, чтобы проводить ТО машины и себе тоже оставлять нормально.
Но о клиентах тоже надо думать.
Этих таксистов ох как много развелось.
В Кероглу капец они бардак устраивают, стоят, как бык нассал.
Еще и орут капец.
Их можно спокойно в оперу звать орать под музыку.
Я понимаю, что не от сладкой жизни некоторые идут таксовать, но культура должна же ведь быть.
Обычным гражданам, которые на своих машинах хотят припарковаться где-то, не хватает мест из-за таксистов.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, artist88 сказал:

Не от хорошей жизни люди идут в такси ..чаевых просить не надо ,но и работа таксистом не считается лёгкой 

Мое мнение такое- легкой работы вообще нет... это не повод передавать нвстроение на клиентов. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

8 hours ago, breca said:

Таксист наматывает 60к пробега за год. 

Расход 7л на 100км

Масло 70 Ман на 6к км

Штрафы зависит.

Страховка/техосмотр - 200 Ман год

Мойка 200 Ман год

Поломки зависит.

Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.

Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.

Привет!


Невозможно годами себе в ущерб работать, да? Откуда-то берутся деньги чтобы покрывать "убытки"?
Вообще как получилась сумма 200 манат за страховку и техосмотр?
 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

Зато сколько фирм такси на любой вкус.И в результате конкуренции цены очень упали.Конкуренция залог успеха.А сейчас будет и дорого и плохого качества.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, раз уж государство закупает новые электротакси, то, скорее всего, увеличится количество электрозаправок, чтобы таксисты могли заряжать их.
Получается, обычные водители тоже могут в случае чего заряжать свои машины и тем самым может возрасти популярность элетрокаров, электробайков и тд.
Если это так, то плюс один есть)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shaxeens сказал:

Наш народ достоен этих всех поправок.Даже тут это все оправдывают.

Понял ваш сарказм)))
Если это может привести к монополии. то я против повышения цен.
Если же к этому не приведет, но положительно скажется на таксистах и комфорте парковок и улиц, то я могу согласиться с поправками, касательно такси.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Shaxeens сказал:

Зато сколько фирм такси на любой вкус.И в результате конкуренции цены очень упали.Конкуренция залог успеха.А сейчас будет и дорого и плохого качества.

 

 

Демпинг цен не ведет к развитию. Качество услуг залог успеха. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Таксист наматывает 60к пробега за год. 
Расход 7л на 100км
Масло 70 Ман на 6к км
Штрафы зависит.
Страховка/техосмотр - 200 Ман год
Мойка 200 Ман год
Поломки зависит.
Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.
Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.
Привет!
 
Масло 4 литра по 6-8 манат за литр+ фильтр 5 манат + работа 5 манат.,и того максимум 50 манат.
Страховка 50 манат, техосмотр 30 манат и того 80 манат.Мойка 2 манат шампунь + напор , внутри уже сам,и того в год 100 манат.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Vagrant сказал:

Чуть ли не единственное место где была конкуренция и выбор, и это собираются отнять.

Однако всё хорошее быстро заканчивается.

2012 год, завезли бадымджаны. Частники взвыли - бадымджаны убивают алвер демократичными ценами.  Потом появились 189, Убер и другие. Цены оставались на уровне бадымджановских 2012 года или чуть ниже. А сейчас что? Возврат назад, в прошлое.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, альтер эго said:

Демпинг цен не ведет к развитию. Качество услуг залог успеха. 


Демпинг может быть со стороны гигантов вроде Uber, чтобы убить конкуренцию и позже взвинтить цены, но куча мелких компаний с корявым софтом тоже как-то держались. Им точно не придет в голову демпинговать.

Высокого качества услуг, конечно, всем хочется, но если ты регулярно тратишь на такси заметные деньги, то тебе не захочется тратить заметные деньги * 2+.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Pozis said:

трамваи нужно запускать


Баку не такой город где трамваи были бы удобным транспортом - короткие улицы, много поворотов.

Для трамваев Москва хорошо - можно час ехать по одному проспекту...

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Hector Tilla сказал:


Баку не такой город где трамваи были бы удобным транспортом - короткие улицы, много поворотов.

Для трамваев Москва хорошо - можно час ехать по одному проспекту...

Раньше в Баку были трамваи и всем было хорошо, хоть и не везде они ездили.
Я читал, что аж до Пиршаги планируют запустить трамваи, но общий запуск трамваем еще обсуждается.
Культуру водителей надо поднимать, чтобы пробок не было и не мешали автобусам и трамваям.
А то по правилам впереди и позади трамваем машин не должно быть.
Но у нас полно додиков, которые, оказавшись в пробке, захотят заехать на свободную линию трамваев, тем самым создав пробки и там тоже.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

 

Демпинг цен не ведет к развитию. Качество услуг залог успеха. 

Вы таки думаете что раз подороже то качество резко возрастёт?)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Понял ваш сарказм)))
Если это может привести к монополии. то я против повышения цен.
Если же к этому не приведет, но положительно скажется на таксистах и комфорте парковок и улиц, то я могу согласиться с поправками, касательно такси.
В начале может качество будет хорошое.Но монополия все погубет.
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, альтер эго сказал:

 

Нет, я так не думаю. Хороший товар и услуга обычно дешёвыми не бывают.

В наших реалиях это не всегда работает

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Гамлет сказал:
На улицы Баку запустят экспресс-такси
1 Сентября 2020, 18:35  |   6912 просмотров

В Баку будет создана служба экспресс-такси. Данный вопрос отражен в новой концепции, которая обсуждается по инициативе Бакинского транспортного агентства, сказал заведующий юридическим отделом БТА Хикмет Бабаев.

По его словам,  "такси будут работать непосредственно по маршруту. После начала их работы будет прекращена работа такси, работающих неорганизованно по системе "1 манат". Экспресс-такси будут работать в сбалансированной для пассажиров форме".

Бабаев добавил, что в настоящее время поодиночке работают такси за "1 манат", которые, набирая пассажиров, занимаются перевозкой от одного пункта до другого: "Работу таких такси никто не регулирует, они заезжают и паркуются на автобусных остановках, создавая заторы на дорогах, что вызывает недовольство и тревогу водителей и пассажиров".

Позарились даже на 1 манатных халтурщиков:faceoff: Представляю какие драки будут, между ними и гос.таксистами

Зачем сразу лишать людей одного маната ?! Этот БНА мог  просто  договориться и установить на остановках нязир гутусу ..

e0eeb0e0-70a5-4e1a-8182-ec2ad4a4c0c3_640.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Scorpion** сказал:

Кто -нибудь знает закон рыночной экономики?

У нас ведь рыночная экономика?

Или уже нет?)

 

 

То что рыночная это да ,то что экономика ,не уверен..

Link to comment
Share on other sites

Я часто пользуюсь услугами такси и очень доволен качеством сервиса и свободной конкуренцией. 

Заранее можно предполагать, что итогом этого пересмотра будет повышение цен. 

Людей встречал самых разных. Есть очень культурные, которые имеют ВО.

Но жизнь в стране их вынудила сесть за руль, чтоб они как-то прокормили свои семьи . 

Нет,  я уважаю каждую профессию, но грустно видеть человека, который всю жизнь учился, проработал, а затем был выброшен на обочину дороги. Ситуация с карантином усугубила финансовое положение многих людей, поэтом они вынуждены хоть как-то выживать.

Работа водителем такси давала им такую возможность, но теперь и на эту сферу жадные чиновники наложат лапы. 

Никакой справедливости в этой стране.

 

Edited by Бомбейский почтальон
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Знаю одно... подоражают такси, будет ужас в транспорте... хотя б благодаря конкуренции можно было выбирать... лично уже сколько лет была довольна Максим и Омега такси...

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Я понимаю, что таксисты тоже должны зарабатывать нормально, чтобы проводить ТО машины и себе тоже оставлять нормально.
Но о клиентах тоже надо думать.
Этих таксистов ох как много развелось.
В Кероглу капец они бардак устраивают, стоят, как бык нассал.
Еще и орут капец.
Их можно спокойно в оперу звать орать под музыку.
Я понимаю, что не от сладкой жизни некоторые идут таксовать, но культура должна же ведь быть.
Обычным гражданам, которые на своих машинах хотят припарковаться где-то, не хватает мест из-за таксистов.

Ор это отдельная проблема, которая ждет решения. Орут все кому не лень. То, дяяяяямиииииирр собирают, то гааарпыыыыыз вар гааааарпыыыз. Дямирособиратели вообще нечто, каждый час приходят и орут на все улицу как ослы. Бедные ослы шумят тише чем эти кричащие человекоподобные. Люди что металл добывают что ли, что приходят каждые полтора часа с криками?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Scorpion** сказал:

Кто -нибудь знает закон рыночной экономики?

У нас ведь рыночная экономика?

Или уже нет?)

 

 

У нас не рыночная экономика. Потому что до сих пор нет официально признанных миллионеров.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Belka-Bolli said:

Раньше в Баку были трамваи и всем было хорошо, хоть и не везде они ездили.
Я читал, что аж до Пиршаги планируют запустить трамваи, но общий запуск трамваем еще обсуждается.
Культуру водителей надо поднимать, чтобы пробок не было и не мешали автобусам и трамваям.
А то по правилам впереди и позади трамваем машин не должно быть.
Но у нас полно додиков, которые, оказавшись в пробке, захотят заехать на свободную линию трамваев, тем самым создав пробки и там тоже.


Я застал трамваи в Баку, но совершенно не разделяю положительных чувств к ним. Рельсы совершенно везде торчали так, что представляли опасность и для машин и для пешеходов.

Культура водителей обязательно поднимется, но по моим прогнозам это будет наблюдаться ко второй половине 25 века.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hector Tilla сказал:


Баку не такой город где трамваи были бы удобным транспортом - короткие улицы, много поворотов.

Для трамваев Москва хорошо - можно час ехать по одному проспекту...

Как раз таки по проспектам их и нет тут. Больше по улочкам, да по старым районам. И все с ними отлично. Нет никакой связи трамвая с количеством поворотов. Современный трамвай с бесшумными рельсами офигенная вещь. 

 

 

Edited by dopingcontroller
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, dopingcontroller said:

Как раз таки по проспектам их и нет тут. Больше по улочкам, да по старым районам. И все с ними отлично. Нет никакой связи трамвая с количеством поворотов. Современный трамвай с бесшумными рельсами офигенная вещь. 


Нет, значит нет. Я просто представляю где может быть полезен трамвай вместо другого наземного транспорта. 
Я помню трамваи в Баку и некоторые маршруты помню. Трамваю требуются довольные широкие улицы для поворотов.
Не знаю какую проблему сейчас решат трамваи в Баку.
Это просто огромная стройка и как любая стройка за счет государства, там будут совершенно бессовестные хищения бюджетных денег.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

Я за адекватные цены, за единый адекватный тариф. А не так как сейчас, такси по цене шора. 

 

Скажите, пожалуйста, как адекватный эксперт: сколько должен стоить единый тариф?

Согласились бы вы установить счетчик и работать по этому тарифу?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте начнем с регулирования цен на помидоры для начала. За 5-г манат можно проехать 20 км по городу или купить 1 кг местных помидоров.

 

Тут бардак на дорогах связали с количеством такси,  их трудоустроенностью и наличием таксометра с единым тарифом, а продажа прав,  непродуманная организация дорожного движения и бездарная работа гаи тут не причем.

 

Стоимость эксплуатации и расход у джындырского китайского авто и нормального бюджетного немца или японца разная. При единном тарифе таксопарк будет состоять из джындырских авто. 

 

Наш народ поевать хотел на качество,  им главное чтобы дешево было. То что авто все шатаеться из стороны в сторону,  не работает кондей и лысая резина им плевать. Родственник чуть не пострадал в манатном такси,  когда лопнуло колесо на аэропортовской трассе и авто развернуло и об отбойник..

 

Регулируйте стандарты. Например,  чёрные пленки на задних боковых нельзя,  правила подачи авто,  ожидания,  отказа от услуг и т.д.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hector Tilla сказал:


Нет, значит нет. Я просто представляю где может быть полезен трамвай вместо другого наземного транспорта. 
Я помню трамваи в Баку и некоторые маршруты помню. Трамваю требуются довольные широкие улицы для поворотов.
Не знаю какую проблему сейчас решат трамваи в Баку.
Это просто огромная стройка и как любая стройка за счет государства, там будут совершенно бессовестные хищения бюджетных денег.

Ну, значит трамваи тут не причём. Любое начинание с участием государства будет заточен на распил-попил бабла. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Pozis сказал:

трамваи нужно запускать

 

Лучше трамваев - троллейбусы. 

На них и средств требуется меньше.

Кроме того, в случае чего пустить трамвай по другой улице намного проблематичнее, чем  сделать то же самое  с троллейбусом.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Hector Tilla сказал:

 Я просто представляю где может быть полезен трамвай вместо другого наземного транспорта. 
Я помню трамваи в Баку и некоторые маршруты помню. Трамваю требуются довольные широкие улицы для поворотов.

именно

Трамвай в Баку - вчерашний день.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Лучше трамваев - троллейбусы. 

На них и средств требуется меньше.

Кроме того, в случае чего пустить трамвай по другой улице намного проблематичнее, чем  сделать то же самое  с троллейбусом.

 

Зачем троллейбусы, если можно закупить электробусы?
Для троллейбусов тоже надо расставлять столбы и протягивать кабели.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Maikl Smitt сказал:

 

Скажите, пожалуйста, как адекватный эксперт: сколько должен стоить единый тариф?

Согласились бы вы установить счетчик и работать по этому тарифу?

Я vip такси, у меня свои клиенты и тарифы меня не волнуют. Но минимальная поездка должна стоить 3ман, посадка в машину автоматом 2ман. 

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, PlayPlus сказал:

У нас не рыночная экономика. Потому что до сих пор нет официально признанных миллионеров.

"Мед,вроде ,есть.

Но его,как бы,нет"("м.ф."Винни Пух")

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 45 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 102 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 710 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...