Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

422142843.thumb.jpg.ff48290319fb1dd8829b9f4b3f873eff.jpg

Озвученная на днях новая концепция работы служб такси в республике вызвала неоднозначную реакцию в обществе - как среди водителей такси, так и тех, кто постоянно пользуется их услугами.

БАКУ, 1 сен — Sputnik, Зульфия Гулуева. Государственное регулирование цен на услуги такси приведет к сокращению числа частных служб такси - конкуренция сойдет на нет и появится монополия, заявил Sputnik Азербайджан экономист Самир Алиев.

На днях Бакинское транспортное агентство объявило о разработке новой концепции общественного транспорта в Баку, которая также включает единые тарифы для такси. Тарифы будут иметь допустимый минимальный и максимальный предел, которого придется придерживаться всем операторам такси.

 

За последнее десятилетие целый ряд услуг в республике подорожал, но услуги такси, наоборот, упали в цене, отметил Алиев. И стало это возможно благодаря свободной рыночной среде, где конкуренция появилась благодаря созданию крупных компаний в этой сфере.

По его мнению, планируемые шаги развалят конкурентную среду в данном секторе услуг. У некоторых компаний возможности довольно ограниченные, им с трудом удается устоять на рынке: "Если государство начнет регулировать цены, число служб такси уменьшится. Слабые компании с небольшим капиталом окажутся не у дел, конкуренция сойдет на нет и появится монополия".

В этом процессе фактически будет участвовать и государство, считает Алиев, потому как у государства есть своя компания с современным парком - ООО "Бакинская служба такси". Недавно компания завезла сто новых автомобилей, которые работают на электричестве, и тем самым являются более экономичными. Очевидно, что государство будет поддерживать свою компанию, продолжает экономист. Также будут выживать сервисы такси, принадлежащие влиятельным коммерсантам, а оставшиеся небольшие службы, которые существуют за свой счет, постепенно уйдут с рынка, считает Алиев.

Экономист также заметил, что устанавливать ценовые пределы на услуги такси нецелесообразно, расценки здесь должны регулироваться рынком. Кроме того, следует учитывать и психологический эффект от повышения цен в этом сервисе - в этом случае, как это часто бывает в Азербайджане, поднимутся цены и на другие услуги и даже товары, указал Алиев. Государство, полагает экономист, должно выносить решения только касательно качества и стандартов сервиса перевозки пассажиров службами такси.

 

Напротив, эксперт в дорожно-транспортной сфере Эльмаддин Мурадлы считает, что тарифы в указанной сфере следует обязательно регулировать. В беседе со Sputnik он сказал, что в настоящее время расценками на из услуги недовольны и сами таксисты: "Ценовая политика крупных служб такси выживает с рынка местные службы. В итоге все равно зарабатывают крупные компании, и того, что зарабатывают водители, не хватает даже на содержание семьи".

Сегодня даже сами пассажиры признаются, что стоимость услуг такси невысока, продолжает Мурадлы. На небольшое расстояние можно поехать за два маната. Пассажиров такие ставки устраивают, но таксисты при этом эксплуатируются иностранными компаниями: "Таксисты отдают часть заработанных денег работодателю, часть отдают за горючее, и только малая часть выручки остается им самим. Операторы даже требуют с водителей деньги за то, чтобы направлять к ним клиентов".

То есть в регулировании нуждается целый ряд вопросов, считает Мурадлы.

При этом тему применения квот, предусмотренной в концепции, эксперт считает на сегодня неактуальной и нереальной. Сегодня в Баку работает 20-30 тысяч такси, продолжает он. К примеру, будет решено, что должно работать примерно восемь-десять тысяч машин. Если квота будет определена в десять тысяч, это не значит, что больше никому оказывать услуги такси не разрешат. Число их будет расти в зависимости от спроса.

 

"Сегодня все еще есть люди, которые после работы подрабатывают таксистами. Немало и безработных на своих личных автомобилях зарабатывают на хлеб частным извозом. То есть устанавливать квоту можно в том случае, если для людей будут созданы рабочие места, и они не будут заниматься извозом, потому что нет другой работы", - подчеркнул Мурадлы.

Все отраженные в концепции вопросы - будь то сами проблемы, так и способы их решения - были проанализированы, водители такси были опрошены, отметил пресс-секретарь БТА Маис Агаев, поясняя суть предполагаемых изменений. На основе такого всестороннего анализа была выявлена реальная картина работы службы такси в настоящее время.

"А реальность такова, что сегодня местные и зарубежные операторы служб такси с целью заполучить как можно больше клиентов предлагают свои услуги за низкие цены, которые никак не регулируются и создают тем самым нездоровую конкурентную среду", - сказал он.

Этот процесс оказывает негативное влияние как на социальное благосостояние таксистов, которые работают самостоятельно, так и тех, кто сотрудничает с компаниями. Во втором случае это приводит к нерегулируемым трудовым отношениям и сверхурочной работе, что, в свою очередь, не позволяет пассажирам получать безопасное и качественное обслуживание.

Кроме того, текущие цены также мешают водителям соблюдать требования по эксплуатации и регулярному техническому обслуживанию своих транспортных средств, что, естественно, требует расходов.

С учетом всего перечисленного и предлагается создать единую тарифную систему, регулирующую деятельность такси. После этого операторы услуг такси на рынке не смогут предлагать цены выше или ниже установленных пределов. Вместо этого они будут вести здоровую конкуренцию, оказывая более качественные услуги, подчеркнул Агаев, отметив в то же время, что в настоящее время механизмы рыночного регулирования тарифов законодательно не определены.

https://m.az.sputniknews.ru/economy/20200901/424823554/sluzhby-taksi-tarify-kvoty.html

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 290
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. государство ничего лучше справедливой конкуренции частников ни в одной сфере сделать не может. это мировой опыт. 2. коррумпированное государство ни в одной сфере вообще ничего хорошего сделать

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было по

Чуть ли не единственное место где была конкуренция и выбор, и это собираются отнять.

Posted Images

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

  • Like 6
  • Thanks 2
  • Upvote 4
  • Downvote 11
  • Facepalm 4
Link to post
Share on other sites

Приведет к повышению качества обслуживания!

 

Надоело уже фылан еря нечья апарарсан? В пробке начинают плакать: стою, бензин идет... Просишь за поворот или за угол - сифят делают....  и прочее прочее.....  Клиентам этот гемор нужен???

 

Давно уже пора заняться регулированием цен на такси! Как? Элементарно. Установить счетчики. Сколько км проехал - столько и оплачиваешь. Рассчитать цену км легко. Просто суммируем расходы на машину + налоги + зп водителя. Цена за км едина для всех! В чем проблема?
 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

 

Лучше и не скажешь. Полностью согласен.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Maikl Smitt сказал:

Приведет к повышению качества обслуживания!

 

 

 

Давно уже пора заняться регулированием цен на такси! Как? Элементарно. Установить счетчики. Сколько км проехал - столько и оплачиваешь. 
 

 

Вы немного наивно рассуждаете)

У этих жуков тоже стоят счетчики, и что? Они как то научились подкручивать, что 3-х манатную поездку пишет 4 Ман.

Если вдруг сажусь в этот жук, уже не смотрю на счётчик, напрямую договариваюсь.

 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Warlock9000 сказал:

Пассажиров такие ставки устраивают, но таксисты при этом эксплуатируются иностранными компаниями

 

Т.е. это исключительно привелегия местных компаний? 

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

Сегодня даже сами пассажиры признаются, что стоимость услуг такси невысока

 

Логично, потому что есть конкуренция. То что они признаются не означает что хотят повышения цен.

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

А реальность такова, что сегодня местные и зарубежные операторы служб такси с целью заполучить как можно больше клиентов предлагают свои услуги за низкие цены, которые никак не регулируются и создают тем самым нездоровую конкурентную среду

 

Это просто шедевр. Не знал что конкуренция порождает нездоровую конкурентную среду.

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

Во втором случае это приводит к нерегулируемым трудовым отношениям и сверхурочной работе

 

А куда смотрит министерство труда?

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

Кроме того, текущие цены также мешают водителям соблюдать требования по эксплуатации и регулярному техническому обслуживанию своих транспортных средств, что, естественно, требует расходов.

 

Да ладно. Таксисты сами себе враги что ли?

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Короче, все, что не приносит прибыль государству должно быть изменено, дополнено, монополизировано. Как писал один юзер, нужно сжать зубы и терпеть. Правда, от вазелина он отказался)

  • Like 3
  • Haha 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Мда уж. Метро автобусы закрыты по выходным еще и такси станет недоступным для многих 🤦‍♀️

  • Like 4
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites

Правильно. Давно пора закончить с этой анархией. 

  • Like 3
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Аквилон сказал:

Вы немного наивно рассуждаете)

У этих жуков тоже стоят счетчики, и что? Они как то научились подкручивать, что 3-х манатную поездку пишет 4 Ман.

Если вдруг сажусь в этот жук, уже не смотрю на счётчик, напрямую договариваюсь.

 

Наверно вы не учли посадку. Получается как раз 4.

 

В жуках дифференцированые счетчики, учитывающие не только 1 км, но и время поездки, дальность + за посадку. Колдовать там можно сколько угодно. На то и жук)

 

Это мы, местные, цены знаем. А гостям будет все 10, по договоренности. Вы считаете, что это правильно?

 

Не легче тупо сделать, скажем, 1км=1ман?

  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites

У нас все равно никакого контроля нет, когда берут на работу. А все потому что развелись шарашкины частные конторы или таксистами работают просто тупо загрузив приложение, типа на себя работает. И даже несмотря на то что у нас есть офисы Уберы и Болт, попадаются нехорошие водители. Пару недель назад один с Убера гнал как бешеный, хотя в машине был ребенок, мы культурно делали ему замечание. 2 раза он создал аварийную ситуацию, ребенок испугался. Потом придя домой я оставила недовольный отзыв и там высветилось " этот водитель уже не сможет оказывать вам услуги". Не знаю есть ли такая опция в Болте. Было бы неплохо

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

За пределами Азербайджанской ССР,это была эффективная служба.

Что касается темы,ни одной стране мира,не удавалось побороть "левое"такси.В Турции это корсар..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
На улицы Баку запустят экспресс-такси
1 Сентября 2020, 18:35  |   6912 просмотров

В Баку будет создана служба экспресс-такси. Данный вопрос отражен в новой концепции, которая обсуждается по инициативе Бакинского транспортного агентства, сказал заведующий юридическим отделом БТА Хикмет Бабаев.

По его словам,  "такси будут работать непосредственно по маршруту. После начала их работы будет прекращена работа такси, работающих неорганизованно по системе "1 манат". Экспресс-такси будут работать в сбалансированной для пассажиров форме".

Бабаев добавил, что в настоящее время поодиночке работают такси за "1 манат", которые, набирая пассажиров, занимаются перевозкой от одного пункта до другого: "Работу таких такси никто не регулирует, они заезжают и паркуются на автобусных остановках, создавая заторы на дорогах, что вызывает недовольство и тревогу водителей и пассажиров".

Позарились даже на 1 манатных халтурщиков:faceoff: Представляю какие драки будут, между ними и гос.таксистами

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Безе74 сказал:

У нас все равно никакого контроля нет, когда берут на работу. А все потому что развелись шарашкины частные конторы или таксистами работают просто тупо загрузив приложение, типа на себя работает. И даже несмотря на то что у нас есть офисы Уберы и Болт, попадаются нехорошие водители. Пару недель назад один с Убера гнал как бешеный, хотя в машине был ребенок, мы культурно делали ему замечание. 2 раза он создал аварийную ситуацию, ребенок испугался. Потом придя домой я оставила недовольный отзыв и там высветилось " этот водитель уже не сможет оказывать вам услуги". Не знаю есть ли такая опция в Болте. Было бы неплохо

 

Независимо от того человек будет водить такси или автобус или грузовик, все должны водить по правилам. А какая организация должна следить за тем что не нарушали ПДД? Даже если водитель такси будет водить по всем правилам, в наших дорогах никто не в безопасности.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Независимо от того человек будет водить такси или автобус или грузовик, все должны водить по правилам. А какая организация должна следить за тем что не нарушали ПДД? Даже если водитель такси будет водить по всем правилам, в наших дорогах никто не в безопасности.

 

Не знаю, но любая фирма должна проводить строгий контроль при приеме на работу. При желании можно выработать механизм, просто никто не заморачивается на этот счет

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Безе74 сказал:

 

Не знаю, но любая фирма должна проводить строгий контроль при приеме на работу. При желании можно выработать механизм, просто никто не заморачивается на этот счет

 

Согласен, но только должны проверить психологическое состояние водителя. Права на вождение у нас дает МВД. Вот и к нему должны быть претензии по поводу хаоса на дорогах.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, JuliaBek сказал:

скорее всего ООО "Браво-Такси" уже зарегистрировано:secret:

Это те, костяк которых помидоры вероятно)

Все в один ручеек и один карман. ..

Edited by mayla
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Только что, artist88 сказал:

А Проституток ,когда монополизирует?

 

Интересно тоже будут импортировать экологически чистых проституток из зарубежа? :unsure:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Согласен, но только должны проверить психологическое состояние водителя. Права на вождение у нас дает МВД. Вот и к нему должны быть претензии по поводу хаоса на дорогах.

 

Не спорю. У нас если начать искать первое звено этой гнилой цепи, легче зачистку сделать как когда-то Саакашвили, поуволить всех этих взяточников

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, конечно, но почему у меня постоянно выходит розовая строчка снизу экрана с просьбой пройти тест на гинекологию в Баку?) 

  • Haha 7
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

я через убер приложение заказываю часто. все вполне устраивает. бывают тупые водители , которые спрашивают куда и как. просто отвечаю: в приложении все написано , где точка туда и едем. 


и всё. и цены норм.  подорожает такси ,то не будем пользоваться и всё тут. только в крайних случаях. сами же потеряют. как это было с лондонскими еще в 13-14м годах. никто ими норм не пользовался в итоге. потом вообще они сами стали ездить как и другие- neçəyə apararsan style.... 

  • Like 4
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Haaland said:

Я извиняюсь, конечно, но почему у меня постоянно выходит розовая строчка снизу экрана с просьбой пройти тест на гинекологию в Баку?) 

 

реклама. добавьте adblock в хром и всё. 

Link to post
Share on other sites

Bu BNA bezmədilər söyülməkdən?Yazığ taksilər neynəsin?1 manat adam başina götürüb aparırdılar  camaatı şəhərə 20 Yanvara indi gəl bunuda ləğv elə.Nə bilim ala....

Edited by Комментатор
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Warlock9000 сказал:

Озвученная на днях новая концепция работы служб такси в республике вызвала неоднозначную реакцию в обществе - как среди водителей такси, так и тех, кто постоянно пользуется их услугами.

А кому какое дело до неодназначной реакции общества?

На днях общество то же не одназначно реагировала на лимит томожни, и что стало? 3 дня всего 3 ДНЯ по писали в просторах интернета. И опаля реакция стала однозначной!!!!!!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Все под свое крыло захватывают. Оккупанты вшивые)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Haaland сказал:

Я извиняюсь, конечно, но почему у меня постоянно выходит розовая строчка снизу экрана с просьбой пройти тест на гинекологию в Баку?) 

у мeня не выходит

Link to post
Share on other sites
Только что, artist88 сказал:

А Проституток ,когда монополизирует?

При желание тоже можно тарифицировать.Вот скажем есть же приложение шагомер  на телефонах,которые работают от поступательных движений руки или ног.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, MasterZ сказал:

За пределами Азербайджанской ССР,это была эффективная служба.

Что касается темы,ни одной стране мира,не удавалось побороть "левое"такси.В Турции это корсар..

Это все наговоры, я по лицензии работаю и счетчик имеется.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

На маршруте Пиршаги - Короглу уже даже минивэны таксишниками работают, ряхмятик рижский РАФик кими. 

 

Водителей бы на передовую, в разведку, с их талантами - все посты, даже в карантин, без лицензий, разрешений и соблюдения правил безопасности пассажироперевозок проходят как невидимки... Fukcing ghosts, you know. Shadow shitty warriors...  

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

90 процентов таксишники просто не воспитанное сборищи..ни такта ни культуры..половина без прав..едить не могут вообще...

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

Советский союз дерьмовое государство и брать его в пример не стоит.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 4
  • Facepalm 3
Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, kopcap сказал:

Это все наговоры, я по лицензии работаю и счетчик имеется.

Советка власть разберется,кто тут нэпман,а кто пролетарий...

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, sarxan1 said:

бывают тупые водители , которые спрашивают куда и как. просто отвечаю: в приложении все написано , где точка туда и едем

 

Тут я с вами не соглашусь, либо вы сами не водитель и у вас нет понятия принципа системы навигатора и использования его в автомобиле.

Да, согласен, вы указали место вашего расположение и точку прибытия, допустим водитель остановился не тютелька в тютельку там где вы его ждете и проехали лишние 5-10 метров вперед, или допустим проехали небольшой перекресток, вы садитесь в авто, и у него показывает куда ехать, понять сразу/ моментально куда вы едете это надо водителю крутить карту. В этой ситуации два исхода:

1) Он едет строго по карте, карта его крутит по самой короткой траектории но при этом где то может идти ремонт, пробки в зависимости от времени суток, в результате куда можно было доехать быстро добираешься за долго, но клиенту пофиг, написано 4,3 маната (к примеру), хоть он в два раза больше в пробке просидит цена одна и таже.

2) Он заранее спрашивает у вас пункт назначание, вы говорите и он понимает, что как я описал  выше, остановись он на 10 метров назад, то мог бы совершить поворот, разворот не нарушая правил дорожного движение и поехать по улицам которые доставят клиента гораздо быстрее.

 

Адекватно понять эту ситуацию может только тот, кто является в "шкуре" клиента и тот кто являлся в "шкуре" самого водителя Uber. Я примерил две шкуры и после этого всегда оставляю чаевые водителю минимум в 1 манат, потому, что понял как это язият.

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....либо в дождь ехал из города в Хырдалан по разбитым дорогам, когда там шли дорожные работы, понимающие хоть сдачи давали, не понимающие и думающие, что они зор огланы или гызы платили так, что даже 10 копеек сдачи требовали назад.

 

Но для меня всегда существует правило- Клиент всегда прав.

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, korennoj said:

Советский союз дерьмовое государство и брать его в пример не стоит.

 

А какое государство недерьмовое и что бы там такси было хорошее? Чисто для примера? 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MasterZ сказал:

Советка власть разберется,кто тут нэпман,а кто пролетарий...

в свое время они уже разобрались и себя разобрали) 

Edited by kopcap
Link to post
Share on other sites

Такси - это универсальный способ заработка выживания в нашем - Сосиал Мюдяфия нянялогу олмаян ...вязиййяте. Как мы видим - забота о гражданах - никого не обойдёт стороной . Всем достанется.

Вспоминается обьявление 2015 го если не ошибаюсь года о продаже мерина 123 кузова - с консервации.  за 40к евро продавали , а подоплёка была такая , что когда модель только вышла - немецкий танкист : ) таксишник купил её для того , что бы работать в такси. За пару лет машина не вызвала нареканий  и очень понравилась бюргеру и он ....(внимание) на всякий случай купил еще один удачно получившийся 123 мерин про запас. (ПРОЗАПАС КАРЛ - таксист купил новую ешку прозапас!) и законсервировав как листья винограда положил его в гараж :  )) . Ладно - это еще долго не будет нашими реалиями , но все же история прикольная .

Link to post
Share on other sites

А как было прикольно, набиться вчетвером в машину, ещё и груз забить в багажник, заплатить 1,8 еще и недовольную сифу сделать, типа почему не звоните раз приехали. 

Фигня все это

Их ждёт участь баклажанов

Наш миллят в основном больше 2 ман если даёт, то руки дрожат

Edited by suleymann
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Том Сойер сказал:

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Безе74 сказал:

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

 

Вы должны платить по заранее обговоренной цене поездки. Давать или не давать чаевые, это по желанию. Я всегда даю чаевые, 10-15% от суммы поездки. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Безе74 said:

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

 

Поэтому я и отметил, что клиент никогда не поймет водителя, пока сам этим водителем не окажется.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Вы должны платить по заранее обговоренной цене поездки. Давать или не давать чаевые, это по желанию. Я всегда даю чаевые, 10-15% от суммы поездки. 

Я знаю что по желанию. Я чаевых никогда не оставляла, ибо есть тариф и точка. Единственное что я делаю - не требую сдачи (20-30 гяпик), ибо таксисты никогда их сами не дают, даже если не попросишь. Так что бессмысленно

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Том Сойер said:

Клиент всегда прав.

 

я город знаю лучше людей, которые живут тут по 50 лет. дело вовсе не в этом. у меня мотоцикл и я знаю как и куда проехать , где объехать и тд. вы правы- мне без разницы будем мы сидеть в пробках, поедет водитель короткой дорогой или длинной. это не в моих интересах. и навигатором я лично не пользуюсь. 
 исключением бывают случаи, когда тороплюсь. это бывает редко. 

обратная сторона медали - водитель может легко посмотреть на карте точку куда едем и понять как проехать туда быстро. к примеру я еду от лайф центра к альтес плаза. водитель бывалый просто посмотрит на карте куда едем и поедет своей дорогой не обращая внимание на навигатор. водитель чайник поедет по навигатору и будет 100500 раз спрашивать куда и как.. 
итог: я плачу за такси. я не плачу за машину без водителя. надеюсь поняли меня правильно.

 

п.с. 10-20 метров мне пройти вообще не проблема. а вот играть в машине роль навигатора проблема. 

п.с.с. я свои деньги на дороге не нахожу. у меня тоже работа не легкая. так зачем я за дорогу в 3.20 должен платить 4 маната? и причем тут понятие -зор оглан- ? может это его последние деньги были. как то односторонне вы судите людей. лишь в свою пользу.  программа показывает 3.2 - я плачу 3.2. или я обязан оставлять чаевые? по вашей логике я же тоже могу сказать , что у меня работа тяжелая и давай вместо 3.2 отвези за 2.2. 
 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 2