Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Демпинг это когда продают без прибыли долгое время, намеренно , чтобы выбить конкурентов. Кто там демпингует?

где вы вычитали, что обязательно без прибыли?? написано же  "Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги"

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Guronn сказал:

где вы вычитали, что обязательно без прибыли?? написано же  "Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги"

Ну если ниже себестоимости, то там точно прибыли не будет :))))

Скорее ниже себестоимости.  По любому без прибыли.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Ну если ниже себестоимости, то там точно прибыли не будет :))))

Скорее ниже себестоимости.  По любому без прибыли.

 "Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги"

А иногда товарищ!! не всегда.. и-н-о-г-д-а!!

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Guronn сказал:

 "Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги"

А иногда товарищ!! не всегда.. и-н-о-г-д-а!!

Вообще я с вами согласен, кто-то готов может быть на меньшую прибыль. А кто-то нет

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Mr.Kim сказал:

Уже всё посчитано и проверено многократно.

Было бы невыгодно работать в такси- не было бы столько таксистов в городе.

Никто не будет работать за "сущие гроши" или если ему невыгодно. А раз работают- значит есть прибыль, которая устраивает. Почему те же таксисты не идут работать в сельское хозяйство или на завод? Возьми землю и обрабатывай, что мешает? Да потому что, учитывая все перечисленные вами расходы, у таксиста в чистой прибыли останется больше.

Вот и вся арифметика.

У меня на работе несколько ребят после работы подрабатывают таксистами. За вечер чистыми остаётся 20-30 манат. В месяц(учитывая, что не каждый день таксуют) набегает 500-600 манат дополнительно. Для кого то это вероятно "сущие гроши", а для кого то неплохая прибавка к зарплате.

Есть знакомые, которые таксуют целый день,  за день чистыми получается 50-70 манат. Говорят, можно и 100 за день заработать, но это уже работа на износ, так долго не протянешь.

 

Любезный.. я отписался по этой теме весьма подробно.. не надо общих слов типа "А раз работают- значит есть прибыль, которая устраивает" повешенный тоже в петле побрыкается и успокоится, но это не значит, что его это устраивает.. с чем конкретно не согласны, квотируйте цитату обсудим..

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Guronn сказал:

 "Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги"

А иногда товарищ!! не всегда.. и-н-о-г-д-а!!

 

Демпинг - это когда без уменьшения затраты на себестоимость снижают цены. И каким боком это касается нашей темы, я так и не понял. Если уж эти посредники снижают цену уменьшая себестоимость услуг, т.е. заработки таксистов, то это не демпинг, а конкуренция. Потому что они таким образом рискуют остаться без таксистов вообще.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hector Tilla сказал:


Сколько км проезжает на одном заряде? И как долго заряжается до 100% полностью пустой?

Минимальная стоимость хорошего электросамоката это 20-25 тыщ рублей.
В манатах не гвоорю, потому что тут более-менее нормальный самокат, который стоит чуть-чуть дороже, чем в России, он один такой, пока я заметил.
Остальные стоят на 300 манат (10 тыщ) дороже, чем в России.
Каждый из них ездит до 20-25 км и максимальная скорость 25 км/ч при высоком заряде.
Время заряда 2-3 часа.
Уже от 40-50 тыщ рублей способны ездить еще больше и быстрее, но и заряжаются дольше.
Есть один самокат, который может развить скорость до 100 км/ч и заряжается за 17-18 часов.
Но цену его еще не смотрел, но он внешне похож на танк)))
Ахах.
Если бы в Баку была более-менее нормальная инфраструктура и культурные водители, то можно было бы купить самокаты, велики и тд и была бы меньше нагрузка на транспорт и парковки.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Vagrant сказал:

 

Демпинг - это когда без уменьшения затраты на себестоимость снижают цены. И каким боком это касается нашей темы, я так и не понял. Если уж эти посредники снижают цену уменьшая себестоимость услуг, т.е. заработки таксистов, то это не демпинг, а конкуренция. Потому что они таким образом рискуют остаться без таксистов вообще.

расчетная себестоимость (затраты) поездки за последние годы уменьшилась? подешевел бензин?? подешевели машины?? подешевели запчасти?? нет!!

Цена на услугу за последние годы снизилась? да!! однозначно!!

 

Ваше условие соблюдено любезнейший!!

 

 и потом, что вы прицепились к слову "демпинг"?? мы же не смысловой разбор этого слова обсуждаем.. правильно?? не нравится демпинг замените другим словом.. суть проблемы от этого не меняется.. 

 

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Guronn сказал:

суть проблемы от этого не меняется..

 

А в чем суть проблемы? Работают законы экономики, а точнее спрос и предложение. Когда предложение начинает увеличиваться цены падают, когда спрос, наоборот цены поднимаются. Вот и все.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Guronn said:

Любезный.. я отписался по этой теме весьма подробно.. не надо общих слов типа "А раз работают- значит есть прибыль, которая устраивает" повешенный тоже в петле побрыкается и успокоится, но это не значит, что его это устраивает.. с чем конкретно не согласны, квотируйте цитату обсудим..

Милейший... хоть вы и написали много слов по этой теме, но конкретики у вас тоже никакой нет, одни общие слова.

Я ответил на ваше предложение взять калькулятор и подсчитать, причём выложил конкретные цифры заработка таксистов(в конце моего поста, если вы не заметили). Они такого же порядка, как и у работников других отраслей.

Бывают заработки даже меньше. В чём проблема таксистов? 

P.S.Ваш пример с повешенным явно не тему.

 

 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Vagrant сказал:

 

А в чем суть проблемы? Работают законы экономики, а точнее спрос и предложение. Когда предложение начинает увеличиваться цены падают, когда спрос, наоборот цены поднимаются. Вот и все.

Вроде, наоборот, чем выше спрос, тем выше цены.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Vagrant сказал:

А в чем суть проблемы? Работают законы экономики, а точнее спрос и предложение. Когда предложение начинает увеличиваться цены падают, когда спрос, наоборот цены поднимаются. Вот и все.

 

и тут не вопрос спроса и предложения.. на рынок пришел третий игрок.. он вклинился между клиентом и водителем, мало того, что он стал за это сдирать с водителя.. так он еще и опустил цены по самое не могу.. именно поэтому цены опустились, а не потому что спроса стало меньше... напротив спрос на такси возрос.. и по закону экономики цены должны были вырасти.. но их искусственно занизили...

 

экономика это не анархия.. ее тоже нельзя пускать на самотек.. иначе мы снова получим 12 часовой рабочий день, 6 ти дневную неделю и тд.. мы для того и платим налоги, чтоб гос-во вмешивалось тогда, когда ущемляют работника..

платить меньше, работать больше это тоже закон экономики.. но в цивилизованных странах экономику направляют в правильное русло..

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Mr.Kim сказал:

причём выложил конкретные цифры заработка таксистов

знаете что такое ваши цифры?? это дневной оборот минус бензин.. все.. если туда добавить ценовую амортизацию авто , расходы на содержание, на техосмотр, страховку, плюс форс мажор.. то с этих 50 ман останется макс 20 ман.. а можеи и меньше..

я оч редко пользуюсь такси, но около года назад мне понадобилось доехать от бадамдара до сумгаита.. я ждал, что мне скажут 20-25 ман, но мне сказали 10 с копейками.. прикиньте это 45-50 км пути.. при среднем расходе около 5 ман за бензин.. наложите остальное останется 3 маната прибыли.. и это за 1,5-2 часа работы.. и все это при том, что если ему повезет найти клиента из сумгаита до баку.. а если не повезет и он вернется пустой, то и 3 манат не останется... пусть я на 10-15% ошибся в расчетах. но общей картины это не меняет...

 

 вы имеете 20к покупаете машину.. начинаете ее эксплуатировать на такси.. на такси она проработает скажем ок 5 лет, но через 5 лет эта машина будет уже стоить 7-8 тысяч.. это значит, что в течении 5 лет вы,.. по мимо того, чтоб обеспечивать семью и содержать машину должны накопить 12-13к на новую машину.. вы считаете, что при цене в 10 ман с Патамдара в Сумгаит это возможно?? а теперь представьте, что первую машину вы взяли в кредит..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня товарищ работает на такси в америке.. он берет машину в таксопарке,  и платит в день за нее фиксированную сумму.. плюс он платит за бензин сам.. все.. больше ничего.. в такси есть счетчик и он работает по расценкам таксопарка.. вот у него под вечер за вычетом бензина остается чистая прибыль.. 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Guronn сказал:

не потому что спроса стало меньше... напротив спрос на такси возрос

 

Я писал о предложении. Вы почему то пишете только то что выгодно вашей позиции.

 

52 минуты назад, Guronn сказал:

экономика это не анархия..

 

Такс...

 

52 минуты назад, Guronn сказал:

иначе мы снова получим 12 часовой рабочий день, 6 ти дневную неделю и тд.. мы для того и платим налоги, чтоб гос-во вмешивалось тогда, когда ущемляют работника..

 

Не только работника, но всех своих граждан и тут экономика не при чем. Вы путаете понятия. Это очень долгий разговор. Почитайте хотя бы подход Генри Форда, как он увеличил производительность своего персонала. Короче, это совсем другая тема.

 

52 минуты назад, Guronn сказал:

платить меньше, работать больше это тоже закон экономики.. но в цивилизованных странах экономику направляют в правильное русло..

 

Это не закон экономики. Вам бы почитать Адама Смита, кто был сторонником свободной экономики, и Кейнса, кто был за вмешательство государства, но не административным путьем и тем более не путьем монополизации.

 

П.С. Я сам ненавижу всяких посредников - брокеров, маклеров и т.д., но я еще больше ненавижу коррупцию и монополизацию.

 

П.П.С. Вы просто путаете понятия. Мы просто тут спорим ради спора, так ничего не добьемся.

 

П.П.П.С. У нас нет государства и большинство населения понятия не имеет что это такое.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Guronn сказал:

если туда добавить ценовую амортизацию авто , расходы на содержание, на техосмотр, страховку, плюс форс мажор.. то с этих 50 ман останется макс 20 ман.. а можеи и меньше..

 

Т.е. вы хотите сказать что годовой расход на все это составляет около 11К?

 

37 минут назад, Guronn сказал:

от бадамдара до сумгаита.. я ждал, что мне скажут 20-25 ман, но мне сказали 10 с копейками.. прикиньте это 45-50 км пути

 

Не больше 35 км. Люди возле метро 20 января возят пассажиров за манат. И это не попутчики, а обычные таксисты. Это еще с давних времен так, еще до появления фирм-посредников.

 

 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Guronn сказал:

У меня товарищ работает на такси в америке.. он берет машину в таксопарке,  и платит в день за нее фиксированную сумму.. плюс он платит за бензин сам.. все.. больше ничего.. в такси есть счетчик и он работает по расценкам таксопарка.. вот у него под вечер за вычетом бензина остается чистая прибыль.. 

В России Яндекс Такси, например, так же работает, у них есть свой таксопарк.
Водитель платит 1500р в день за аренду + за бензин.
За остальное платит Яндекс.
В Азербайджане, вроде. тоже есть такие таксопарки.
Я слышал тут 30 манат аренда, это чуть ниже 1500р.
Бадыбджанские такси слишком несправделивые, я читал, мол, все обслуживание таксист сам оплачивает, хотя это не его машина.
Даже массовое недовольство было 3-4 года назад.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Belka-Bolli сказал:

В России Яндекс Такси, например, так же работает, у них есть свой таксопарк.
Водитель платит 1500р в день за аренду + за бензин.
За остальное платит Яндекс.
В Азербайджане, вроде. тоже есть такие таксопарки.
Я слышал тут 30 манат аренда, это чуть ниже 1500р.
Бадыбджанские такси слишком несправделивые, я читал, мол, все обслуживание таксист сам оплачивает, хотя это не его машина.
Даже массовое недовольство было 3-4 года назад.

В Питере стоимость услуг такси очень даже демократичная. А вот в отношении результата наших реформ я почему-то сомневаюсь, особенно после прочтения вот этого манускрипта: https://haqqin.az/news/188288. Кому-то там наверху очень беспокойно из-за того, что даже бедное население может так просто пользоваться услугами такси. Капиталисты недоношенные.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, intolerant сказал:

В Питере стоимость услуг такси очень даже демократичная. А вот в отношении результата наших реформ я почему-то сомневаюсь, особенно после прочтения вот этого манускрипта: https://haqqin.az/news/188288. Кому-то там наверху очень беспокойно из-за того, что даже бедное население может так просто пользоваться услугами такси. Капиталисты недоношенные.я

Ну никто же не возмущается, тогда можно продолжать

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Говорят, что от добра - добра не ищут. Нам предлагают именно это. Большинство таксистов безработные, а наше "любимое"  и "сердобольное" государство и этот заработок у людей отнимает.

Edited by intolerant
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Vagrant сказал:

 

Т.е. вы хотите сказать что годовой расход на все это составляет около 11К?

давайте прикинем на вскидку.. грубо говоря.. товарищ написал, что остаётся 50-70 ман без учета бензина, чтоб заработать 70 ман надо проехать около 500км.. это означает смена масла каждые 10 дней, покрышки в среднем 2 раза в год, колодки по кругу 3 раза в год, ремни ролики 2 раза в год, фильтры топливный и воздушный...по несколько раз в год.. тормозуха, антифриз, зазоры клапанов, сцепление.. и это только расходники.. ремонт я не считал.. а при таком пробеге он точно будет.. пусть 11к не выйдет, 5-6 точно выйдет.. это еще смотря на какой машине таксовать.. еще случаются аварии, тормозят гаишники, сдирает с них наглийат и все кому не лень..

опять могу ошибаться на 10-15% но сути это не меняет

Цитата

Не больше 35 км. Люди возле метро 20 января возят пассажиров за манат. И это не попутчики, а обычные таксисты. Это еще с давних времен так, еще до появления фирм-посредников.

гугл выдает 40, но там же не до сумгаита чисто..  надо еще по адресу проехать

 

image.png.82292b31d9c459ff16a1f690d05ad03c.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Vagrant сказал:

Я писал о предложении. Вы почему то пишете только то что выгодно вашей позиции.

чет я вас не понял.. чем выше спрос, тем выше цена.. не так?? у нас спрос поднялся, а цена опустилась..

Цитата

Это не закон экономики

согласен.. неправильно выразился.. скажем так.. желание бизнеса.. заставить побольше работать и поменьше платить..

вот тут то нужны или саморегуляторы в виде профсоюзов или вмешательство гос -ва

Цитата

П.П.П.С. У нас нет государства и большинство населения понятия не имеет что это такое.

тут не поспоришь

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Belka-Bolli сказал:

В России Яндекс Такси, например, так же работает, у них есть свой таксопарк.
Водитель платит 1500р в день за аренду + за бензин.
За остальное платит Яндекс.
В Азербайджане, вроде. тоже есть такие таксопарки.
Я слышал тут 30 манат аренда, это чуть ниже 1500р.
Бадыбджанские такси слишком несправделивые, я читал, мол, все обслуживание таксист сам оплачивает, хотя это не его машина.
Даже массовое недовольство было 3-4 года назад.

у нас аренда другая.. за 30 ман вы получаете машину и через н-ное количество лет она переходит в вашу собственность.. но ремонт, содержание, страхование все на вас.. это типа лизинга работает.. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

Люди возле метро 20 января возят пассажиров за манат. И это не попутчики, а обычные таксисты. Это еще с давних времен так, еще до появления фирм-посредников.

насколько я знаю такси уже давно 2 ман берет с чела, что делает 8 ман и путь их составляет 25 км.. к тому же они точно знают, что обратно пустые не поедут и агрегаторам процент не платят..

тоже не разгуляешься..

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Guronn сказал:

давайте прикинем на вскидку.. грубо говоря.. товарищ написал, что остаётся 50-70 ман без учета бензина, чтоб заработать 70 ман надо проехать около 500км.. это означает смена масла каждые 10 дней, покрышки в среднем 2 раза в год, колодки по кругу 3 раза в год, ремни ролики 2 раза в год, фильтры топливный и воздушный...по несколько раз в год.. тормозуха, антифриз, зазоры клапанов, сцепление.. и это только расходники.. ремонт я не считал.. а при таком пробеге он точно будет.. пусть 11к не выйдет, 5-6 точно выйдет.. это еще смотря на какой машине таксовать.. еще случаются аварии, тормозят гаишники, сдирает с них наглийат и все кому не лень..

опять могу ошибаться на 10-15% но сути это не меняет

гугл выдает 40, но там же не до сумгаита чисто..  надо еще по адресу проехать

 

image.png.82292b31d9c459ff16a1f690d05ad03c.png

 

Не буду спорить. Я особо не имею представление о расходах.

 

10 минут назад, Guronn сказал:

давайте прикинем на вскидку.. грубо говоря.. товарищ написал, что остаётся 50-70 ман без учета бензина, чтоб заработать 70 ман надо проехать около 500км.. это означает смена масла каждые 10 дней, покрышки в среднем 2 раза в год, колодки по кругу 3 раза в год, ремни ролики 2 раза в год, фильтры топливный и воздушный...по несколько раз в год.. тормозуха, антифриз, зазоры клапанов, сцепление.. и это только расходники.. ремонт я не считал.. а при таком пробеге он точно будет.. пусть 11к не выйдет, 5-6 точно выйдет.. это еще смотря на какой машине таксовать.. еще случаются аварии, тормозят гаишники, сдирает с них наглийат и все кому не лень..

опять могу ошибаться на 10-15% но сути это не меняет

гугл выдает 40, но там же не до сумгаита чисто..  надо еще по адресу проехать

 

image.png.82292b31d9c459ff16a1f690d05ad03c.png

 

Спрос поднимается из за 2 причин - 1) увеличивается доход у потребителей; 2) падают цены на товар и услуги. В нашем случае 2 вариант. И тут мы не сходимся в причинах падении цен. Вы говорите что это из за того что посредники искусственно снизили цены, что вызывает огромный вопрос. Потому что у этих посредников нет тех рычагов, ни финансовых, ни административных чтоб сделать этого. А я пишу что из за увеличения предложения и конкуренции. Что по моему логично и объясняет это явление. Посредники получают проценты от заказа и значит чем выше стоимость заказа, тем выше доход или же чем больше заказов, тем выше доход. Т.е. посредник особо не заинтересован в снижении цен, потому что для него это погоду не делает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

Спрос поднимается из за 2 причин - 1) увеличивается доход у потребителей; 2) падают цены на товар и услуги. В нашем случае 2 вариант. И тут мы не сходимся в причинах падении цен. Вы говорите что это из за того что посредники искусственно снизили цены, что вызывает огромный вопрос.

согласен..

Цитата

Потому что у этих посредников нет тех рычагов, ни финансовых, ни административных чтоб сделать этого. А я пишу что из за увеличения предложения и конкуренции. Что по моему логично и объясняет это явление. Посредники получают проценты от заказа и значит чем выше стоимость заказа, тем выше доход или же чем больше заказов, тем выше доход. Т.е. посредник особо не заинтересован в снижении цен, потому что для него это погоду не делает.

тут расхожусь с вами во мнении.. ибо рычаги есть.. цену назначает не таксист, а агрегатор.. а назначение цены что если не рычаг??

Цитата

А я пишу что из за увеличения предложения и конкуренции. Что по моему логично и объясняет это явление. Посредники получают проценты от заказа и значит чем выше стоимость заказа, тем выше доход или же чем больше заказов, тем выше доход. Т.е. посредник особо не заинтересован в снижении цен, потому что для него это погоду не делает. 

тут частично согласен.. действительно, в виду кризисов трясущих гос-во на протяжении последних лет, предложений в этой сфере оч много.. и конкуренция большая.. но конкурировать можно до той степени пока это выгодно... таксопарк так бы и делал ибо машины на его балансе.. но агрегаторы, не имея машин, конкурируя занижают цены по самое не могу.. до той степени, что таксист скользит на грани не то что рентабельности, но выживаемости..

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

таксист скользит на грани не то что рентабельности, но выживаемости..

 

Так не только таксисты, а все мы на грани. Это реальная картина нашей экономики и ситуация с такси показывает нам эту картинку во всей красе. Если доходы у населения увеличится, также увеличится доходы у таксистов, посредники поднимут цены. Потому что они заинтересованы чтоб услугами посредников пользовались как можно больше таксистов, ибо это увеличивает их оборот и как результат их прибыль.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Так не только таксисты, а все мы на грани. Это реальная картина нашей экономики и ситуация с такси показывает нам эту картинку во всей красе. 

с этим согласен.. 

Link to comment
Share on other sites

Я уже ничему не удивляюсь, но на всякий случай спрошу - здесь что действительно есть умники которые за регулирование единственной сферы в стране где есть конкуренция, нормальное качество и адекватные цены?

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2020 at 12:08 PM, Guronn said:

 

и тут не вопрос спроса и предложения.. на рынок пришел третий игрок.. он вклинился между клиентом и водителем, мало того, что он стал за это сдирать с водителя.. так он еще и опустил цены по самое не могу.. именно поэтому цены опустились, а не потому что спроса стало меньше... напротив спрос на такси возрос.. и по закону экономики цены должны были вырасти.. но их искусственно занизили...

 

экономика это не анархия.. ее тоже нельзя пускать на самотек.. иначе мы снова получим 12 часовой рабочий день, 6 ти дневную неделю и тд.. мы для того и платим налоги, чтоб гос-во вмешивалось тогда, когда ущемляют работника..

платить меньше, работать больше это тоже закон экономики.. но в цивилизованных странах экономику направляют в правильное русло..

 

То что вы пишите - не имеет ничего общего с реальностью

 

Третий игрок (точнее игроки) предоставили платформу для занатия таксованием обычным людям, в результате:

1) Ценообразование для клиента стало прозрачным - лохотроны которые стоят в центре и отказываются везти на баилово за 5 манат (старыми) ушли в большей степени в небытие

2) Резко увеличилось предложение такси

3) Резко вырос сервис - уже и местные игроки стали разрабатывать приложения на мобильный, карта лояльность, оплата картой и тд и тп.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2020 at 9:20 AM, Vagrant said:

 

Тут как бы вы противоречите себе... как они могут демпинговать тем что им не принадлежит?

 

 

Если так, то выходит таксисты у нас работают бесплатно. Альтруисты? Вы сами верите в это? Понятно что там особо много не заработаешь работая по 8 часов в день, ну наверное в день около 20-30 манатов можно, чистыми. 

 

Кстати, эти таксисты еще успевают каким то чудесным образом оплатить кредиты за машину.

 

 

Абсолютно верно.

Кому не нравится, кто работает в убыток - могут не работать в такси.

 

А то все видимо забыли, как таксисты работали 2-3 часа в день, имели дополнительную машину для таксования, и зарабатывали почемуто в три раза больше средней зарплаты по стране - что ж этого времени больше не будет.

Агрегаторы (как международные так и локальные) открыли двери для легкого входа в этот рынок и увеличили предложение многократно.

 

Edited by Elmir Guseinov
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

оказывая более качественные услуги

Более качественные услуги таксист будет как оказывать ? Это как ?

 

Каждому клиенту бонус бир истякан ширин чай ) ? или будет всю дорогу петь песни из советских мультфильмов ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Вот пусть только Болт останется да,не надо его монополизировать,я так привыкла к нему,и цены очень приемлемые. Я вынуждена пользоваться такси,пот что от моего дома до работы нет никакого транспорта

Link to comment
Share on other sites

В 05.09.2020 в 19:39, Fantomas.qaqa сказал:

Более качественные услуги таксист будет как оказывать ? Это как ?

 

Каждому клиенту бонус бир истякан ширин чай ) ? или будет всю дорогу петь песни из советских мультфильмов ?

Наверное, после принятого заказа, таксисты перестанут звонить и переспращивать как им доехать до адресата.

Edited by intolerant
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2020 в 09:30, Maikl Smitt сказал:

 

Не легче тупо сделать, скажем, 1км=1ман?

Это если я сейчас из сураханов до баилово доезжаю за 12- 13 манат, то теперь это мне обойдется в 30?! И где здесь будет здоровая конкуренция?! Такси при тарифе 1 ман= 1 км будет только для избранных, а остальные НЕУДАЧНИКИ пусть пользуются общественным транспортом и тратят на дорогу уйму времени! Спасибо за предложение

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На днях пользовался услугой такси. Разговорился с водителем, так вот, он против повышения цен. У него новый Хазар в аренде по 20 манат в день на 36 месяцев (ремонт с него), и всё равно ему выгодно. У него 2 агрегатора работают параллельно. Говорит, что с начала карантина, карта города Баку постоянно красная, то есть клиентов много, и без дела он не остаётся, и в холостую машину не гоняет.

Link to comment
Share on other sites

Вот пусть только Болт останется да,не надо его монополизировать,я так привыкла к нему,и цены очень приемлемые. Я вынуждена пользоваться такси,пот что от моего дома до работы нет никакого транспорта

Болт первого свернут потому что он почти не платит налоги в Азербайджане

если картой оплачиваете

с вас высчитывают 18% как за услуги в пределах страны

лучше расплачиваться наличными и тогда эти же 18% останутся таксистам в виде чаевых

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dmitry Igorevich said:

Болт первого свернут потому что он почти не платит налоги в Азербайджане

если картой оплачиваете

с вас высчитывают 18% как за услуги в пределах страны

лучше расплачиваться наличными и тогда эти же 18% останутся таксистам в виде чаевых

 

 

 

 

Я знаю об этом,расплачиваюсь наличными и оставляю чаевые) Вы меня расстроили,очень удобный Болт,не хочется с ним прощаться

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 10 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
      • 14 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 110 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...