Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

44 минуты назад, Glade сказал:

 

Следующие парикмахерские.

действительно, "не объятыми" и "не окученными" остаются всего несколько сфер малого бизнеса, остальное "в надежных руках". 

как говорит мой сосед по даче - хейван сахлыйанла хейван сахлыйыллар, помидор экянля помидор экилляр) 

ненасытная гидра монополизма жадно облизывается на рынок частного извоза. ну если им побоку несколько дополнительных десятков тысяч не самого спокойного протестного электората то как говорится велком.

самое парадоксальное, что эти процессы стали неконтролируемыми. не думаю, что подобные нововведения инициируются на самом верху или от них будет какая то польза бюджету страны. обогатятся несколько и так не бедных людей, которые знают, как проталкивать нужные им решения через законотворчество. а сосать, извините за выражение, будут десятки тысяч простых граждан, для которых это единственный доход. 

Edited by elik_best
  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В смысле такси было дешёвое давайте поднимем цены - так "регулирует" цены наше гос-во :facepalm:

4 часа назад, Warlock9000 сказал:

За последнее десятилетие целый ряд услуг в республике подорожал, но услуги такси, наоборот, упали в цене,

А чем не устраивает "свободная рыночная среда" ?!

А почему "регулятор " цен не работает в сферы продуктов питания?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

А всё это потому что безработица. Даже люди с высшим образованием таксуют. Проблему надо решать с корня. У каждого второго молодого парня одно стремление купить машину в кредит и таксовать. Деградирует народ тупеет не развивается

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

Если это борьба с водителями у которых нет прав, то почему не проверяют и допускают к вождению автобусов. Не БНА, а автобусы в которых платят за проезд наличными. В последние годы не мало аварий было и как назло практически все водители были без прав.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sarxan1 сказал:

я через убер приложение заказываю часто. все вполне устраивает. бывают тупые водители , которые спрашивают куда и как. просто отвечаю: в приложении все написано , где точка туда и едем. 


и всё. и цены норм.  подорожает такси ,то не будем пользоваться и всё тут. только в крайних случаях. сами же потеряют. как это было с лондонскими еще в 13-14м годах. никто ими норм не пользовался в итоге. потом вообще они сами стали ездить как и другие- neçəyə apararsan style.... 

А я постоянный клиент Болт, меня все устраивает. И цены и водители и все

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В такой безработице, особенно с неофициальным запретом людям за 35-40 работать, как видите ситуацию в будущем? Расстрел всех безработных? Увы, некоторые люди не меняются. Смотрят на все, через свое узкое мировоззрение. Но когда что то начинает касаться их, но начинаются вопли. Поэтому никак не получается в стране перемены и реформы к лучшему.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Эти шарашкины конторы давно пора упразднить. Рекламируют свои фирмы, минимал гедиш хаггы 1ман (омега 0404), дешевки проклятые. Получается, если 4человека сядет в такси, то поездка дешевле автобуса бывает. 

 

Вы эксперт в этой теме. Согласились бы вы работать по единому стандартному тарифу для всех?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, inforum сказал:

Если это борьба с водителями у которых нет прав, то почему не проверяют и допускают к вождению автобусов. Не БНА, а автобусы в которых платят за проезд наличными. В последние годы не мало аварий было и как назло практически все водители были без прав.

 

Вы бы сели к таксисту без руки, управляющему обычным авто, не оборудованным для инвалида, который везет с Улдуза до Артема?  А такой водитель был. Поэтому должна быть государственная служба такси с должным контролем как за состоянием автопарка, так и за самими водителями.   

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В свое время , была у меня практика таксовоза.

 

Так вот, летом всегда работал кондиционер, всегда была вода в маленьких бутылках в машине. Влажные салфетки и пакеты для рвоты (дети).

Так порой даже когда забирал клиентов с клубов.

 Меня ещё попрекали почему энергетиков нет?))))))

 

 

Edited by Странный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Вы бы сели к таксисту без руки, управляющему обычным авто, не оборудованным для инвалида, который везет с Улдуза до Артема?  А такой водитель был. Поэтому должна быть государственная служба такси с должным контролем как за состоянием автопарка, так и за самими водителями.   

Надо контролировать, чтобы такое не случилось. Ведь когда хотят что то контролировать то могут. А в такой безработице лишить людей зарабатывать, это просто " без комментариев".

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, alexandro сказал:

Не то время сейчас чтобы реформы проводить -народ и так на грани 

Вообще не с той стороны эти реформы. У людей должны быть возможности устраиваться на массы других работ и без фашистского ограничения возрастного лимита. Потом можно подумать реформировать что то. Где реформы, когда чиновники декларируют свои доходы, и отчитываются всей семьей за все приобретенные недвижимости, автомобили? Где реформы которые четко дают чиновникам понять, что вести бизнес и занимать должность категорически нельзя? Живут в миллионных особняках, водят машин стоимостью за 100 000 долларов, но зарплаты от 2000 до 5000. И все это открыто.

Edited by inforum
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, inforum сказал:

Надо контролировать, чтобы такое не случилось. Ведь когда хотят что то контролировать то могут. А в такой безработице лишить людей зарабатывать, это просто " без комментариев".

 

Ок, а почему нельзя зарабатывать нормально? Обязательно при этом надо вести себя как идиот на дорогах? Не знаю, водите ли вы машину или нет, но я постоянно сталкиваюсь с хамством на дорогах именно водителей даже не машин агрегаторов, а тех кто шашечки лепит на крышу. Поймите, что это провоцирует аварии на дороге, и никто не застрахован попасть в ДТП при таком раскладе. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Ок, а почему нельзя зарабатывать нормально? Обязательно при этом надо вести себя как идиот на дорогах? Не знаю, водите ли вы машину или нет, но я постоянно сталкиваюсь с хамством на дорогах именно водителей даже не машин агрегаторов, а тех кто шашечки лепит на крышу. Поймите, что это провоцирует аварии на дороге, и никто не застрахован попасть в ДТП при таком раскладе. 

Это проблема вообще не вина населения и таких безмозглых людей которые не имеют культуру вождения. Беда в том, что очень легко получают водительское удостоверение. Вдобавок, все люди из регионов в столице, без каких либо ступеней адаптации. Надо развивать регионы и открывать там рабочие места - хотя через года эта фраза звучит уже смешно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, альтер эго said:

Не знаю, водите ли вы машину или нет, но я постоянно сталкиваюсь с хамством на дорогах именно водителей даже не машин агрегаторов, а тех кто шашечки лепит на крышу

а я постоянно сталкиваюсь с хамами с крутыми номерами ,и скорее всего за рулем сидит  не хозяин, а водитель и думает весь мир в кармане 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Warlock9000 сказал:

На днях Бакинское транспортное агентство объявило о разработке новой концепции общественного транспорта в Баку, которая также включает единые тарифы для такси. Тарифы будут иметь допустимый минимальный и максимальный предел, которого придется придерживаться всем операторам такси.

 

Мы такое проходили, но для определенной чиновничьей прослойки видимо наступать на грабли заложено в ДНК.

А про капитализм и про конкуренцию ничего не слышали БНА?

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maikl Smitt сказал:

 

Вы эксперт в этой теме. Согласились бы вы работать по единому стандартному тарифу для всех?

Я за адекватные цены, за единый адекватный тариф. А не так как сейчас, такси по цене шора. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Странный сказал:

В свое время , была у меня практика таксовоза.

 

Так вот, летом всегда работал кондиционер, всегда была вода в маленьких бутылках в машине. Влажные салфетки и пакеты для рвоты (дети).

Так порой даже когда забирал клиентов с клубов.

 Меня ещё попрекали почему энергетиков нет?))))))

 

 


У меня знакомый, работает трезвым водителем. 
Возит с собой таблетки от похмелья и всякле такое)) Дает клиентам, что бы выпили и утром как огурчики. Тратит пару манат на таблетки, чаем за такую заботу получает намного больше))

Link to comment
Share on other sites

Бездействие гос регулирующих органов было бы для населения экономически оправданее , чем какая либо деятельность с их стороны.

Просто воспринимали бы их как необходимое зло  и усе.  

Там где они появляются, жди роста цен и снижения качества.

Плавали —знаем

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, TruePick сказал:


У меня знакомый, работает трезвым водителем. 
Возит с собой таблетки от похмелья и всякле такое)) Дает клиентам, что бы выпили и утром как огурчики. Тратит пару манат на таблетки, чаем за такую заботу получает намного больше))

Понимаю , что намерения благие,но надо быть таким пьяным,чтоб от незнакомца принять  лек-во)

Link to comment
Share on other sites

В их заявлениях проскальзывает тенью основная причина, почему они это затевают.

Их цель сократить количество такси в 3-4 раза. Для этого они выставят такие "требования" к машинам и водителям, что большинство просто не пройдет отбор. Водители сейчас жалуются на низкие цены. А в случае с единым тарифом они вообще останутся без работы.

 

И кстати, по факту болт, убер и прочие приложения предоставляют услуги и не являются такси. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья,когда появились 🍆,тарифным советом была установлена такса в 70 копеек за км,и это было рассчитано при участии автомобилистов,ибо учитывать нужно все,от амортизации машины до мельчайших деталей,затем появились агрегаторы, количество которых сейчас превышает 60.. естественно они демпингуют,дабы привлечь клиента..в итоге зарабатывает агрегатор,клиент доволен,а водила остаться в итоге "у разбитого корыта" коим в итоге становиться его автомобиль.

Как то так.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, breca сказал:

Таксист наматывает 60к пробега за год. 

Расход 7л на 100км

Масло 70 Ман на 6к км

Штрафы зависит.

Страховка/техосмотр - 200 Ман год

Мойка 200 Ман год

Поломки зависит.

Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.

Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.

Привет!

 

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

Link to comment
Share on other sites

С одной  стороны и людей жалко копеечку хотят заработать. С другой стороны начинаю с кёроглу где манатные такси в 4 ряда стоят под мостом ( там направо дорога есть к ней вообще не подступится). На забратской дороге вообще посередине останавливают возле остановки посредине дороги сходят с машины и пофиг что сзади поток машин сигналят им лижбы свой манат заработать. Так же тоже нельзя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, L-eek said:

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

Ну там ещё минус 20% на комиссию убера, и так получится, что наценка 270%, а маржа 60. И это при условии, что машина старенькая и амортизация никакая. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, L-eek said:

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

круто..может к вам присоедиться?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lara Nazar сказал:

круто..может к вам присоедиться?

Ну у меня товарищ так и сделал. Уволился с гос. работы и подключился к уберу.

Семейный. Совсем не жалуется, даже машину осенью менять собрался на более новую и экономичную.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, L-eek сказал:

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

Он ещё до вас доехал же

Ещё км 2-3,по пробкам

Бывает, когда машин нет и за 5-6км вызывают

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, suleymann сказал:

Он ещё до вас доехал же

Ещё км 2-3,по пробкам

Бывает, когда машин нет и за 5-6км вызывают

 

Я знаю. По мне, нормальная цена за 1 км по городу 60 копеек, я стараюсь платить исходя из этой суммы.

А принимающим оплату картой, оставляю всегда максимальные чаевые.

Но то, что творилось до появления убера и прочих сервисов неприемлемо.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, artist88 сказал:

Быть таксистом эзийят ,мин дене сифят горюрсен,алкашдан тутмуш проститутка я Кими,бывают ещё люди хуже по натуре чем проститутки..

А кто заставляет тебя им стать? ( водителем) 

у каждого 3го работа не по душе, что теперь всем просить чаевых? Назвался груздём, полезай в кузов

Edited by Madonna.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Madonna. сказал:

А кто заставляет тебя им стать? ( водителем) 

у каждого 3го работа не по душе, что теперь всем просить чаевых? Назвался груздём, полезай в кузов

Не от хорошей жизни люди идут в такси ..чаевых просить не надо ,но и работа таксистом не считается лёгкой 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Thanks
      • 55 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 285 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...