Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

44 минуты назад, Glade сказал:

 

Следующие парикмахерские.

действительно, "не объятыми" и "не окученными" остаются всего несколько сфер малого бизнеса, остальное "в надежных руках". 

как говорит мой сосед по даче - хейван сахлыйанла хейван сахлыйыллар, помидор экянля помидор экилляр) 

ненасытная гидра монополизма жадно облизывается на рынок частного извоза. ну если им побоку несколько дополнительных десятков тысяч не самого спокойного протестного электората то как говорится велком.

самое парадоксальное, что эти процессы стали неконтролируемыми. не думаю, что подобные нововведения инициируются на самом верху или от них будет какая то польза бюджету страны. обогатятся несколько и так не бедных людей, которые знают, как проталкивать нужные им решения через законотворчество. а сосать, извините за выражение, будут десятки тысяч простых граждан, для которых это единственный доход. 

Edited by elik_best
  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В смысле такси было дешёвое давайте поднимем цены - так "регулирует" цены наше гос-во :facepalm:

4 часа назад, Warlock9000 сказал:

За последнее десятилетие целый ряд услуг в республике подорожал, но услуги такси, наоборот, упали в цене,

А чем не устраивает "свободная рыночная среда" ?!

А почему "регулятор " цен не работает в сферы продуктов питания?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

А всё это потому что безработица. Даже люди с высшим образованием таксуют. Проблему надо решать с корня. У каждого второго молодого парня одно стремление купить машину в кредит и таксовать. Деградирует народ тупеет не развивается

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

Если это борьба с водителями у которых нет прав, то почему не проверяют и допускают к вождению автобусов. Не БНА, а автобусы в которых платят за проезд наличными. В последние годы не мало аварий было и как назло практически все водители были без прав.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sarxan1 сказал:

я через убер приложение заказываю часто. все вполне устраивает. бывают тупые водители , которые спрашивают куда и как. просто отвечаю: в приложении все написано , где точка туда и едем. 


и всё. и цены норм.  подорожает такси ,то не будем пользоваться и всё тут. только в крайних случаях. сами же потеряют. как это было с лондонскими еще в 13-14м годах. никто ими норм не пользовался в итоге. потом вообще они сами стали ездить как и другие- neçəyə apararsan style.... 

А я постоянный клиент Болт, меня все устраивает. И цены и водители и все

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В такой безработице, особенно с неофициальным запретом людям за 35-40 работать, как видите ситуацию в будущем? Расстрел всех безработных? Увы, некоторые люди не меняются. Смотрят на все, через свое узкое мировоззрение. Но когда что то начинает касаться их, но начинаются вопли. Поэтому никак не получается в стране перемены и реформы к лучшему.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Эти шарашкины конторы давно пора упразднить. Рекламируют свои фирмы, минимал гедиш хаггы 1ман (омега 0404), дешевки проклятые. Получается, если 4человека сядет в такси, то поездка дешевле автобуса бывает. 

 

Вы эксперт в этой теме. Согласились бы вы работать по единому стандартному тарифу для всех?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, inforum сказал:

Если это борьба с водителями у которых нет прав, то почему не проверяют и допускают к вождению автобусов. Не БНА, а автобусы в которых платят за проезд наличными. В последние годы не мало аварий было и как назло практически все водители были без прав.

 

Вы бы сели к таксисту без руки, управляющему обычным авто, не оборудованным для инвалида, который везет с Улдуза до Артема?  А такой водитель был. Поэтому должна быть государственная служба такси с должным контролем как за состоянием автопарка, так и за самими водителями.   

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В свое время , была у меня практика таксовоза.

 

Так вот, летом всегда работал кондиционер, всегда была вода в маленьких бутылках в машине. Влажные салфетки и пакеты для рвоты (дети).

Так порой даже когда забирал клиентов с клубов.

 Меня ещё попрекали почему энергетиков нет?))))))

 

 

Edited by Странный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Вы бы сели к таксисту без руки, управляющему обычным авто, не оборудованным для инвалида, который везет с Улдуза до Артема?  А такой водитель был. Поэтому должна быть государственная служба такси с должным контролем как за состоянием автопарка, так и за самими водителями.   

Надо контролировать, чтобы такое не случилось. Ведь когда хотят что то контролировать то могут. А в такой безработице лишить людей зарабатывать, это просто " без комментариев".

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, alexandro сказал:

Не то время сейчас чтобы реформы проводить -народ и так на грани 

Вообще не с той стороны эти реформы. У людей должны быть возможности устраиваться на массы других работ и без фашистского ограничения возрастного лимита. Потом можно подумать реформировать что то. Где реформы, когда чиновники декларируют свои доходы, и отчитываются всей семьей за все приобретенные недвижимости, автомобили? Где реформы которые четко дают чиновникам понять, что вести бизнес и занимать должность категорически нельзя? Живут в миллионных особняках, водят машин стоимостью за 100 000 долларов, но зарплаты от 2000 до 5000. И все это открыто.

Edited by inforum
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, inforum сказал:

Надо контролировать, чтобы такое не случилось. Ведь когда хотят что то контролировать то могут. А в такой безработице лишить людей зарабатывать, это просто " без комментариев".

 

Ок, а почему нельзя зарабатывать нормально? Обязательно при этом надо вести себя как идиот на дорогах? Не знаю, водите ли вы машину или нет, но я постоянно сталкиваюсь с хамством на дорогах именно водителей даже не машин агрегаторов, а тех кто шашечки лепит на крышу. Поймите, что это провоцирует аварии на дороге, и никто не застрахован попасть в ДТП при таком раскладе. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Ок, а почему нельзя зарабатывать нормально? Обязательно при этом надо вести себя как идиот на дорогах? Не знаю, водите ли вы машину или нет, но я постоянно сталкиваюсь с хамством на дорогах именно водителей даже не машин агрегаторов, а тех кто шашечки лепит на крышу. Поймите, что это провоцирует аварии на дороге, и никто не застрахован попасть в ДТП при таком раскладе. 

Это проблема вообще не вина населения и таких безмозглых людей которые не имеют культуру вождения. Беда в том, что очень легко получают водительское удостоверение. Вдобавок, все люди из регионов в столице, без каких либо ступеней адаптации. Надо развивать регионы и открывать там рабочие места - хотя через года эта фраза звучит уже смешно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, альтер эго said:

Не знаю, водите ли вы машину или нет, но я постоянно сталкиваюсь с хамством на дорогах именно водителей даже не машин агрегаторов, а тех кто шашечки лепит на крышу

а я постоянно сталкиваюсь с хамами с крутыми номерами ,и скорее всего за рулем сидит  не хозяин, а водитель и думает весь мир в кармане 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Warlock9000 сказал:

На днях Бакинское транспортное агентство объявило о разработке новой концепции общественного транспорта в Баку, которая также включает единые тарифы для такси. Тарифы будут иметь допустимый минимальный и максимальный предел, которого придется придерживаться всем операторам такси.

 

Мы такое проходили, но для определенной чиновничьей прослойки видимо наступать на грабли заложено в ДНК.

А про капитализм и про конкуренцию ничего не слышали БНА?

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maikl Smitt сказал:

 

Вы эксперт в этой теме. Согласились бы вы работать по единому стандартному тарифу для всех?

Я за адекватные цены, за единый адекватный тариф. А не так как сейчас, такси по цене шора. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Странный сказал:

В свое время , была у меня практика таксовоза.

 

Так вот, летом всегда работал кондиционер, всегда была вода в маленьких бутылках в машине. Влажные салфетки и пакеты для рвоты (дети).

Так порой даже когда забирал клиентов с клубов.

 Меня ещё попрекали почему энергетиков нет?))))))

 

 


У меня знакомый, работает трезвым водителем. 
Возит с собой таблетки от похмелья и всякле такое)) Дает клиентам, что бы выпили и утром как огурчики. Тратит пару манат на таблетки, чаем за такую заботу получает намного больше))

Link to comment
Share on other sites

Бездействие гос регулирующих органов было бы для населения экономически оправданее , чем какая либо деятельность с их стороны.

Просто воспринимали бы их как необходимое зло  и усе.  

Там где они появляются, жди роста цен и снижения качества.

Плавали —знаем

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, TruePick сказал:


У меня знакомый, работает трезвым водителем. 
Возит с собой таблетки от похмелья и всякле такое)) Дает клиентам, что бы выпили и утром как огурчики. Тратит пару манат на таблетки, чаем за такую заботу получает намного больше))

Понимаю , что намерения благие,но надо быть таким пьяным,чтоб от незнакомца принять  лек-во)

Link to comment
Share on other sites

В их заявлениях проскальзывает тенью основная причина, почему они это затевают.

Их цель сократить количество такси в 3-4 раза. Для этого они выставят такие "требования" к машинам и водителям, что большинство просто не пройдет отбор. Водители сейчас жалуются на низкие цены. А в случае с единым тарифом они вообще останутся без работы.

 

И кстати, по факту болт, убер и прочие приложения предоставляют услуги и не являются такси. )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Друзья,когда появились 🍆,тарифным советом была установлена такса в 70 копеек за км,и это было рассчитано при участии автомобилистов,ибо учитывать нужно все,от амортизации машины до мельчайших деталей,затем появились агрегаторы, количество которых сейчас превышает 60.. естественно они демпингуют,дабы привлечь клиента..в итоге зарабатывает агрегатор,клиент доволен,а водила остаться в итоге "у разбитого корыта" коим в итоге становиться его автомобиль.

Как то так.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, breca сказал:

Таксист наматывает 60к пробега за год. 

Расход 7л на 100км

Масло 70 Ман на 6к км

Штрафы зависит.

Страховка/техосмотр - 200 Ман год

Мойка 200 Ман год

Поломки зависит.

Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.

Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.

Привет!

 

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

Link to comment
Share on other sites

С одной  стороны и людей жалко копеечку хотят заработать. С другой стороны начинаю с кёроглу где манатные такси в 4 ряда стоят под мостом ( там направо дорога есть к ней вообще не подступится). На забратской дороге вообще посередине останавливают возле остановки посредине дороги сходят с машины и пофиг что сзади поток машин сигналят им лижбы свой манат заработать. Так же тоже нельзя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, L-eek said:

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

Ну там ещё минус 20% на комиссию убера, и так получится, что наценка 270%, а маржа 60. И это при условии, что машина старенькая и амортизация никакая. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, L-eek said:

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

круто..может к вам присоедиться?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lara Nazar сказал:

круто..может к вам присоедиться?

Ну у меня товарищ так и сделал. Уволился с гос. работы и подключился к уберу.

Семейный. Совсем не жалуется, даже машину осенью менять собрался на более новую и экономичную.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, L-eek сказал:

Я только что заплатил уберу 2,10 манат за 4 км. То есть 52 копейки за километр.

В какой еще сфере есть маржа в 470% ? ))))

Он ещё до вас доехал же

Ещё км 2-3,по пробкам

Бывает, когда машин нет и за 5-6км вызывают

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, suleymann сказал:

Он ещё до вас доехал же

Ещё км 2-3,по пробкам

Бывает, когда машин нет и за 5-6км вызывают

 

Я знаю. По мне, нормальная цена за 1 км по городу 60 копеек, я стараюсь платить исходя из этой суммы.

А принимающим оплату картой, оставляю всегда максимальные чаевые.

Но то, что творилось до появления убера и прочих сервисов неприемлемо.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, artist88 сказал:

Быть таксистом эзийят ,мин дене сифят горюрсен,алкашдан тутмуш проститутка я Кими,бывают ещё люди хуже по натуре чем проститутки..

А кто заставляет тебя им стать? ( водителем) 

у каждого 3го работа не по душе, что теперь всем просить чаевых? Назвался груздём, полезай в кузов

Edited by Madonna.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Madonna. сказал:

А кто заставляет тебя им стать? ( водителем) 

у каждого 3го работа не по душе, что теперь всем просить чаевых? Назвался груздём, полезай в кузов

Не от хорошей жизни люди идут в такси ..чаевых просить не надо ,но и работа таксистом не считается лёгкой 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 97 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...