Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

4 minutes ago, sarxan1 said:

бывают тупые водители , которые спрашивают куда и как. просто отвечаю: в приложении все написано , где точка туда и едем

 

Тут я с вами не соглашусь, либо вы сами не водитель и у вас нет понятия принципа системы навигатора и использования его в автомобиле.

Да, согласен, вы указали место вашего расположение и точку прибытия, допустим водитель остановился не тютелька в тютельку там где вы его ждете и проехали лишние 5-10 метров вперед, или допустим проехали небольшой перекресток, вы садитесь в авто, и у него показывает куда ехать, понять сразу/ моментально куда вы едете это надо водителю крутить карту. В этой ситуации два исхода:

1) Он едет строго по карте, карта его крутит по самой короткой траектории но при этом где то может идти ремонт, пробки в зависимости от времени суток, в результате куда можно было доехать быстро добираешься за долго, но клиенту пофиг, написано 4,3 маната (к примеру), хоть он в два раза больше в пробке просидит цена одна и таже.

2) Он заранее спрашивает у вас пункт назначание, вы говорите и он понимает, что как я описал  выше, остановись он на 10 метров назад, то мог бы совершить поворот, разворот не нарушая правил дорожного движение и поехать по улицам которые доставят клиента гораздо быстрее.

 

Адекватно понять эту ситуацию может только тот, кто является в "шкуре" клиента и тот кто являлся в "шкуре" самого водителя Uber. Я примерил две шкуры и после этого всегда оставляю чаевые водителю минимум в 1 манат, потому, что понял как это язият.

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....либо в дождь ехал из города в Хырдалан по разбитым дорогам, когда там шли дорожные работы, понимающие хоть сдачи давали, не понимающие и думающие, что они зор огланы или гызы платили так, что даже 10 копеек сдачи требовали назад.

 

Но для меня всегда существует правило- Клиент всегда прав.

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, korennoj said:

Советский союз дерьмовое государство и брать его в пример не стоит.

 

А какое государство недерьмовое и что бы там такси было хорошее? Чисто для примера? 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, MasterZ сказал:

Советка власть разберется,кто тут нэпман,а кто пролетарий...

в свое время они уже разобрались и себя разобрали) 

Edited by kopcap
Link to comment
Share on other sites

Такси - это универсальный способ заработка выживания в нашем - Сосиал Мюдяфия нянялогу олмаян ...вязиййяте. Как мы видим - забота о гражданах - никого не обойдёт стороной . Всем достанется.

Вспоминается обьявление 2015 го если не ошибаюсь года о продаже мерина 123 кузова - с консервации.  за 40к евро продавали , а подоплёка была такая , что когда модель только вышла - немецкий танкист : ) таксишник купил её для того , что бы работать в такси. За пару лет машина не вызвала нареканий  и очень понравилась бюргеру и он ....(внимание) на всякий случай купил еще один удачно получившийся 123 мерин про запас. (ПРОЗАПАС КАРЛ - таксист купил новую ешку прозапас!) и законсервировав как листья винограда положил его в гараж :  )) . Ладно - это еще долго не будет нашими реалиями , но все же история прикольная .

Link to comment
Share on other sites

А как было прикольно, набиться вчетвером в машину, ещё и груз забить в багажник, заплатить 1,8 еще и недовольную сифу сделать, типа почему не звоните раз приехали. 

Фигня все это

Их ждёт участь баклажанов

Наш миллят в основном больше 2 ман если даёт, то руки дрожат

Edited by suleymann
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Том Сойер сказал:

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

 

Вы должны платить по заранее обговоренной цене поездки. Давать или не давать чаевые, это по желанию. Я всегда даю чаевые, 10-15% от суммы поездки. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Безе74 said:

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

 

Поэтому я и отметил, что клиент никогда не поймет водителя, пока сам этим водителем не окажется.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Вы должны платить по заранее обговоренной цене поездки. Давать или не давать чаевые, это по желанию. Я всегда даю чаевые, 10-15% от суммы поездки. 

Я знаю что по желанию. Я чаевых никогда не оставляла, ибо есть тариф и точка. Единственное что я делаю - не требую сдачи (20-30 гяпик), ибо таксисты никогда их сами не дают, даже если не попросишь. Так что бессмысленно

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Том Сойер said:

Клиент всегда прав.

 

я город знаю лучше людей, которые живут тут по 50 лет. дело вовсе не в этом. у меня мотоцикл и я знаю как и куда проехать , где объехать и тд. вы правы- мне без разницы будем мы сидеть в пробках, поедет водитель короткой дорогой или длинной. это не в моих интересах. и навигатором я лично не пользуюсь. 
 исключением бывают случаи, когда тороплюсь. это бывает редко. 

обратная сторона медали - водитель может легко посмотреть на карте точку куда едем и понять как проехать туда быстро. к примеру я еду от лайф центра к альтес плаза. водитель бывалый просто посмотрит на карте куда едем и поедет своей дорогой не обращая внимание на навигатор. водитель чайник поедет по навигатору и будет 100500 раз спрашивать куда и как.. 
итог: я плачу за такси. я не плачу за машину без водителя. надеюсь поняли меня правильно.

 

п.с. 10-20 метров мне пройти вообще не проблема. а вот играть в машине роль навигатора проблема. 

п.с.с. я свои деньги на дороге не нахожу. у меня тоже работа не легкая. так зачем я за дорогу в 3.20 должен платить 4 маната? и причем тут понятие -зор оглан- ? может это его последние деньги были. как то односторонне вы судите людей. лишь в свою пользу.  программа показывает 3.2 - я плачу 3.2. или я обязан оставлять чаевые? по вашей логике я же тоже могу сказать , что у меня работа тяжелая и давай вместо 3.2 отвези за 2.2. 
 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Таксист наматывает 60к пробега за год. 

Расход 7л на 100км

Масло 70 Ман на 6к км

Штрафы зависит.

Страховка/техосмотр - 200 Ман год

Мойка 200 Ман год

Поломки зависит.

Амортизация зависит, но где-то 1-2к Ман год.

Считаем. 1 км с амортизацией без штрафов обходиться в 11 копеек.

Привет!

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, korennoj сказал:

........

и я не против, пусть будет местная компания, но с нормальным качеством услуг.

......

 

Я много слов писать=говорить не буду. Просто спрошу: вы согласны, чтобы все такси! работали по единому, всем известному тарифу?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, kopcap сказал:

в свое время они уже разобрались и себя разобрали) 

вторая волна на подходе и мы это видим,даже на примере городских тук-туков

Link to comment
Share on other sites

Быть таксистом эзийят ,мин дене сифят горюрсен,алкашдан тутмуш проститутка я Кими,бывают ещё люди хуже по натуре чем проститутки..

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Я много слов писать=говорить не буду. Просто спрошу: вы согласны, чтобы все такси! работали по единому, всем известному тарифу?

я согласен если тариф будет как у убера - то есть меняться в зависимости от условий. Надо перенять их ценовую политику.

 

И я не согласен, что частного извозчика не должно быть. Быть частным всегда выгоднее, чем работать на компанию.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Том Сойер сказал:

Поэтому я и отметил, что клиент никогда не поймет водителя, пока сам этим водителем не окажется.

 

У каждой профессии есть свои... заморочки. У учителей, врачей, полис, летчиков... Никто им за заморочки не доплачивает. Это издержки профессии.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Меня, например, как пользователя всё сейчас устраивает. Есть разные компании, есть конкуренция, есть выбор, цены нормальные, где-то чуть выше, где-то чуть ниже, каждый выбирает по себе. Благими намерениями вымощена дорога в монополизацию,  пусть свою "заботу" оставят при себе.

Edited by zeffa
  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, korennoj сказал:

я согласен если тариф будет как у убера - то есть меняться в зависимости от условий. Надо перенять их ценовую политику.

 

И я не согласен, что частного извозчика не должно быть. Быть частным всегда выгоднее, чем работать на компанию.

 

А зависимость условий кто будет контролировать? Не легче сделать фиксированную цену?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kopcap сказал:

в свое время они уже разобрались и себя разобрали) 

Союза ужетои десятилетия нет,а все ругаете.Что хорошего сделали и построили??Кроме показухи ничего нет

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, TimeMaster said:

Короче, все, что не приносит прибыль государству должно быть изменено, дополнено, монополизировано. Как писал один юзер, нужно сжать зубы и терпеть. Правда, от вазелина он отказался)

Небольшая поправка - «все , что не приносит прибыль «Семье и Ко». 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Джаны саг олсун мехле таксисинин,лет 15 как пользуюсь только мехле такси

Тс,который темы открывал про манат и 300$ про таможни,вроде бы он не открывал такую тему)))

Edited by sem911
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Гамлет сказал:
На улицы Баку запустят экспресс-такси
1 Сентября 2020, 18:35  |   6912 просмотров

В Баку будет создана служба экспресс-такси. Данный вопрос отражен в новой концепции, которая обсуждается по инициативе Бакинского транспортного агентства, сказал заведующий юридическим отделом БТА Хикмет Бабаев.

По его словам,  "такси будут работать непосредственно по маршруту. После начала их работы будет прекращена работа такси, работающих неорганизованно по системе "1 манат". Экспресс-такси будут работать в сбалансированной для пассажиров форме".

Бабаев добавил, что в настоящее время поодиночке работают такси за "1 манат", которые, набирая пассажиров, занимаются перевозкой от одного пункта до другого: "Работу таких такси никто не регулирует, они заезжают и паркуются на автобусных остановках, создавая заторы на дорогах, что вызывает недовольство и тревогу водителей и пассажиров".

Позарились даже на 1 манатных халтурщиков:faceoff: Представляю какие драки будут, между ними и гос.таксистами

какие драки:conf_icon.php: , поставят рядом БНА  и полицию,вот вам и решение проблемы, тем более что постоять за себя здравыми аргументами у нас народ не может,что говорить уже о 1 манатных гагашев.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, УЗЭМИК +1 сказал:

Союза ужетои десятилетия нет,а все ругаете.Что хорошего сделали и построили??Кроме показухи ничего нет

:) За плохое нужно ругать, за хорошее хвалить. В одной теме меня называют совком, в другой союзоненавистником)  

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Безе74 said:

Простите, но вызывая такси мы рассчитываем на указанную сумму и соглашаемся с ней. Я забиваю в убер, примерно знаю сколько запросит 189, и к примеру, останавливаюсь на приемлемой цене Болта. Зачем я должна оставлять лишние деньги водителю? С таким успехом я вызвала бы и 189. Никогда не понимала недоумения водителей, мол платят до копейки. Если у меня была бы возможность, я не стала бы искать дешевый тариф и не заморачиваясь села бы к частнику у дома

 

пс. а что где-то холмистая местность или идут дожди - тоже не оправдание

Вы ничего не должны и вас никто не обязывает. Просто есть такая штука - чаевые, это нормально и работает во всем мире - хотите даете, не хотите - нет.

Я тоже смотрю что дешевле убер или болт, если убер выбираю его, но плачу по тарифу болта. 

Link to comment
Share on other sites

Жадность заключается в желании иметь более, чем необходимо. Аврелий Августин
 

Жажда золота, власти и наслаждений плодит людей кровожадных. П. Буаст
Цитаты и афоризмы о жадности

Эпикур говорил: если хочешь быть богатым, не помышляй увеличить свое имущество, а только уменьши свою жадность. К. Гельвеций
 

Стяжатели работают как пчелы, как будто им предстоит жить всегда. Демокрит
knpartners #antiraid #uifl #РостиславКравец #адвокатУкраина #юристУкраина  #КравециПартнеры #madeinukraine #ukraine #quote… | Цитаты, Вдохновляющие  фразы, Поговорки

Тот, кто много накопил, многого лишится. Хун Цзычэн

 

Не быть жадным — уже богатство, не быть расточительным — доход. Цицерон
Жадность - цитаты | ANTRIO.RU

 

image.jpeg

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, рентабельность электрокэбов невысока при нынешнем ценообразовании. Вот и решили поднять цены на услуги такси.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

Чуть ли не единственное место где была конкуренция и выбор, и это собираются отнять.

 

Следующие парикмахерские.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, kopcap сказал:

:) За плохое нужно ругать, за хорошее хвалить. В одной теме меня называют совком, в другой союзоненавистником)  

Вся беда в союзе была,что запретов было много.Люди за жвачку,джинсы ,сникерсы и вякую ерунду с ума сходили.За границу хотели посмотреть.Надо было дать возможность.Прям всех эта заграница сейчас принимает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эти шарашкины конторы давно пора упразднить. Рекламируют свои фирмы, минимал гедиш хаггы 1ман (омега 0404), дешевки проклятые. Получается, если 4человека сядет в такси, то поездка дешевле автобуса бывает. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maikl Smitt сказал:

 

А зависимость условий кто будет контролировать? Не легче сделать фиксированную цену?

Автоматическая система 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Том Сойер said:

 

Тут я с вами не соглашусь, либо вы сами не водитель и у вас нет понятия принципа системы навигатора и использования его в автомобиле.

Да, согласен, вы указали место вашего расположение и точку прибытия, допустим водитель остановился не тютелька в тютельку там где вы его ждете и проехали лишние 5-10 метров вперед, или допустим проехали небольшой перекресток, вы садитесь в авто, и у него показывает куда ехать, понять сразу/ моментально куда вы едете это надо водителю крутить карту. В этой ситуации два исхода:

1) Он едет строго по карте, карта его крутит по самой короткой траектории но при этом где то может идти ремонт, пробки в зависимости от времени суток, в результате куда можно было доехать быстро добираешься за долго, но клиенту пофиг, написано 4,3 маната (к примеру), хоть он в два раза больше в пробке просидит цена одна и таже.

2) Он заранее спрашивает у вас пункт назначание, вы говорите и он понимает, что как я описал  выше, остановись он на 10 метров назад, то мог бы совершить поворот, разворот не нарушая правил дорожного движение и поехать по улицам которые доставят клиента гораздо быстрее.

 

Адекватно понять эту ситуацию может только тот, кто является в "шкуре" клиента и тот кто являлся в "шкуре" самого водителя Uber. Я примерил две шкуры и после этого всегда оставляю чаевые водителю минимум в 1 манат, потому, что понял как это язият.

У меня были такие заказы, когда нужно было подниматься по таким Баиловским дорогам дорогам в гору и заказ был на 20 января, так клиент до копейки платил....либо в дождь ехал из города в Хырдалан по разбитым дорогам, когда там шли дорожные работы, понимающие хоть сдачи давали, не понимающие и думающие, что они зор огланы или гызы платили так, что даже 10 копеек сдачи требовали назад.

 

Но для меня всегда существует правило- Клиент всегда прав.

Respekt.

 

Azərbaycanda, Bakıda navigatora arxayın olub maşın sürmək sadəlövhlükdür. Bizdə yollarda o qədər xaos var ki ...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Эти шарашкины конторы давно пора упразднить. Рекламируют свои фирмы, минимал гедиш хаггы 1ман (омега 0404), дешевки проклятые. Получается, если 4человека сядет в такси, то поездка дешевле автобуса бывает. 

И что плохого в этом для потребителя?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...