Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Прощай, дешевое такси: к чему приведет регулирование цен на популярный вид транспорта


Recommended Posts

422142843.thumb.jpg.ff48290319fb1dd8829b9f4b3f873eff.jpg

Озвученная на днях новая концепция работы служб такси в республике вызвала неоднозначную реакцию в обществе - как среди водителей такси, так и тех, кто постоянно пользуется их услугами.

БАКУ, 1 сен — Sputnik, Зульфия Гулуева. Государственное регулирование цен на услуги такси приведет к сокращению числа частных служб такси - конкуренция сойдет на нет и появится монополия, заявил Sputnik Азербайджан экономист Самир Алиев.

На днях Бакинское транспортное агентство объявило о разработке новой концепции общественного транспорта в Баку, которая также включает единые тарифы для такси. Тарифы будут иметь допустимый минимальный и максимальный предел, которого придется придерживаться всем операторам такси.

 

За последнее десятилетие целый ряд услуг в республике подорожал, но услуги такси, наоборот, упали в цене, отметил Алиев. И стало это возможно благодаря свободной рыночной среде, где конкуренция появилась благодаря созданию крупных компаний в этой сфере.

По его мнению, планируемые шаги развалят конкурентную среду в данном секторе услуг. У некоторых компаний возможности довольно ограниченные, им с трудом удается устоять на рынке: "Если государство начнет регулировать цены, число служб такси уменьшится. Слабые компании с небольшим капиталом окажутся не у дел, конкуренция сойдет на нет и появится монополия".

В этом процессе фактически будет участвовать и государство, считает Алиев, потому как у государства есть своя компания с современным парком - ООО "Бакинская служба такси". Недавно компания завезла сто новых автомобилей, которые работают на электричестве, и тем самым являются более экономичными. Очевидно, что государство будет поддерживать свою компанию, продолжает экономист. Также будут выживать сервисы такси, принадлежащие влиятельным коммерсантам, а оставшиеся небольшие службы, которые существуют за свой счет, постепенно уйдут с рынка, считает Алиев.

Экономист также заметил, что устанавливать ценовые пределы на услуги такси нецелесообразно, расценки здесь должны регулироваться рынком. Кроме того, следует учитывать и психологический эффект от повышения цен в этом сервисе - в этом случае, как это часто бывает в Азербайджане, поднимутся цены и на другие услуги и даже товары, указал Алиев. Государство, полагает экономист, должно выносить решения только касательно качества и стандартов сервиса перевозки пассажиров службами такси.

 

Напротив, эксперт в дорожно-транспортной сфере Эльмаддин Мурадлы считает, что тарифы в указанной сфере следует обязательно регулировать. В беседе со Sputnik он сказал, что в настоящее время расценками на из услуги недовольны и сами таксисты: "Ценовая политика крупных служб такси выживает с рынка местные службы. В итоге все равно зарабатывают крупные компании, и того, что зарабатывают водители, не хватает даже на содержание семьи".

Сегодня даже сами пассажиры признаются, что стоимость услуг такси невысока, продолжает Мурадлы. На небольшое расстояние можно поехать за два маната. Пассажиров такие ставки устраивают, но таксисты при этом эксплуатируются иностранными компаниями: "Таксисты отдают часть заработанных денег работодателю, часть отдают за горючее, и только малая часть выручки остается им самим. Операторы даже требуют с водителей деньги за то, чтобы направлять к ним клиентов".

То есть в регулировании нуждается целый ряд вопросов, считает Мурадлы.

При этом тему применения квот, предусмотренной в концепции, эксперт считает на сегодня неактуальной и нереальной. Сегодня в Баку работает 20-30 тысяч такси, продолжает он. К примеру, будет решено, что должно работать примерно восемь-десять тысяч машин. Если квота будет определена в десять тысяч, это не значит, что больше никому оказывать услуги такси не разрешат. Число их будет расти в зависимости от спроса.

 

"Сегодня все еще есть люди, которые после работы подрабатывают таксистами. Немало и безработных на своих личных автомобилях зарабатывают на хлеб частным извозом. То есть устанавливать квоту можно в том случае, если для людей будут созданы рабочие места, и они не будут заниматься извозом, потому что нет другой работы", - подчеркнул Мурадлы.

Все отраженные в концепции вопросы - будь то сами проблемы, так и способы их решения - были проанализированы, водители такси были опрошены, отметил пресс-секретарь БТА Маис Агаев, поясняя суть предполагаемых изменений. На основе такого всестороннего анализа была выявлена реальная картина работы службы такси в настоящее время.

"А реальность такова, что сегодня местные и зарубежные операторы служб такси с целью заполучить как можно больше клиентов предлагают свои услуги за низкие цены, которые никак не регулируются и создают тем самым нездоровую конкурентную среду", - сказал он.

Этот процесс оказывает негативное влияние как на социальное благосостояние таксистов, которые работают самостоятельно, так и тех, кто сотрудничает с компаниями. Во втором случае это приводит к нерегулируемым трудовым отношениям и сверхурочной работе, что, в свою очередь, не позволяет пассажирам получать безопасное и качественное обслуживание.

Кроме того, текущие цены также мешают водителям соблюдать требования по эксплуатации и регулярному техническому обслуживанию своих транспортных средств, что, естественно, требует расходов.

С учетом всего перечисленного и предлагается создать единую тарифную систему, регулирующую деятельность такси. После этого операторы услуг такси на рынке не смогут предлагать цены выше или ниже установленных пределов. Вместо этого они будут вести здоровую конкуренцию, оказывая более качественные услуги, подчеркнул Агаев, отметив в то же время, что в настоящее время механизмы рыночного регулирования тарифов законодательно не определены.

https://m.az.sputniknews.ru/economy/20200901/424823554/sluzhby-taksi-tarify-kvoty.html

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

  • Like 6
  • Thanks 2
  • Upvote 4
  • Downvote 11
  • Facepalm 4
Link to comment
Share on other sites

Приведет к повышению качества обслуживания!

 

Надоело уже фылан еря нечья апарарсан? В пробке начинают плакать: стою, бензин идет... Просишь за поворот или за угол - сифят делают....  и прочее прочее.....  Клиентам этот гемор нужен???

 

Давно уже пора заняться регулированием цен на такси! Как? Элементарно. Установить счетчики. Сколько км проехал - столько и оплачиваешь. Рассчитать цену км легко. Просто суммируем расходы на машину + налоги + зп водителя. Цена за км едина для всех! В чем проблема?
 

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

 

Лучше и не скажешь. Полностью согласен.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Maikl Smitt сказал:

Приведет к повышению качества обслуживания!

 

 

 

Давно уже пора заняться регулированием цен на такси! Как? Элементарно. Установить счетчики. Сколько км проехал - столько и оплачиваешь. 
 

 

Вы немного наивно рассуждаете)

У этих жуков тоже стоят счетчики, и что? Они как то научились подкручивать, что 3-х манатную поездку пишет 4 Ман.

Если вдруг сажусь в этот жук, уже не смотрю на счётчик, напрямую договариваюсь.

 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Warlock9000 сказал:

Пассажиров такие ставки устраивают, но таксисты при этом эксплуатируются иностранными компаниями

 

Т.е. это исключительно привелегия местных компаний? 

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

Сегодня даже сами пассажиры признаются, что стоимость услуг такси невысока

 

Логично, потому что есть конкуренция. То что они признаются не означает что хотят повышения цен.

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

А реальность такова, что сегодня местные и зарубежные операторы служб такси с целью заполучить как можно больше клиентов предлагают свои услуги за низкие цены, которые никак не регулируются и создают тем самым нездоровую конкурентную среду

 

Это просто шедевр. Не знал что конкуренция порождает нездоровую конкурентную среду.

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

Во втором случае это приводит к нерегулируемым трудовым отношениям и сверхурочной работе

 

А куда смотрит министерство труда?

 

1 час назад, Warlock9000 сказал:

Кроме того, текущие цены также мешают водителям соблюдать требования по эксплуатации и регулярному техническому обслуживанию своих транспортных средств, что, естественно, требует расходов.

 

Да ладно. Таксисты сами себе враги что ли?

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Короче, все, что не приносит прибыль государству должно быть изменено, дополнено, монополизировано. Как писал один юзер, нужно сжать зубы и терпеть. Правда, от вазелина он отказался)

  • Like 3
  • Haha 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Аквилон сказал:

Вы немного наивно рассуждаете)

У этих жуков тоже стоят счетчики, и что? Они как то научились подкручивать, что 3-х манатную поездку пишет 4 Ман.

Если вдруг сажусь в этот жук, уже не смотрю на счётчик, напрямую договариваюсь.

 

Наверно вы не учли посадку. Получается как раз 4.

 

В жуках дифференцированые счетчики, учитывающие не только 1 км, но и время поездки, дальность + за посадку. Колдовать там можно сколько угодно. На то и жук)

 

Это мы, местные, цены знаем. А гостям будет все 10, по договоренности. Вы считаете, что это правильно?

 

Не легче тупо сделать, скажем, 1км=1ман?

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

У нас все равно никакого контроля нет, когда берут на работу. А все потому что развелись шарашкины частные конторы или таксистами работают просто тупо загрузив приложение, типа на себя работает. И даже несмотря на то что у нас есть офисы Уберы и Болт, попадаются нехорошие водители. Пару недель назад один с Убера гнал как бешеный, хотя в машине был ребенок, мы культурно делали ему замечание. 2 раза он создал аварийную ситуацию, ребенок испугался. Потом придя домой я оставила недовольный отзыв и там высветилось " этот водитель уже не сможет оказывать вам услуги". Не знаю есть ли такая опция в Болте. Было бы неплохо

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

За пределами Азербайджанской ССР,это была эффективная служба.

Что касается темы,ни одной стране мира,не удавалось побороть "левое"такси.В Турции это корсар..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На улицы Баку запустят экспресс-такси
1 Сентября 2020, 18:35  |   6912 просмотров

В Баку будет создана служба экспресс-такси. Данный вопрос отражен в новой концепции, которая обсуждается по инициативе Бакинского транспортного агентства, сказал заведующий юридическим отделом БТА Хикмет Бабаев.

По его словам,  "такси будут работать непосредственно по маршруту. После начала их работы будет прекращена работа такси, работающих неорганизованно по системе "1 манат". Экспресс-такси будут работать в сбалансированной для пассажиров форме".

Бабаев добавил, что в настоящее время поодиночке работают такси за "1 манат", которые, набирая пассажиров, занимаются перевозкой от одного пункта до другого: "Работу таких такси никто не регулирует, они заезжают и паркуются на автобусных остановках, создавая заторы на дорогах, что вызывает недовольство и тревогу водителей и пассажиров".

Позарились даже на 1 манатных халтурщиков:faceoff: Представляю какие драки будут, между ними и гос.таксистами

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Безе74 сказал:

У нас все равно никакого контроля нет, когда берут на работу. А все потому что развелись шарашкины частные конторы или таксистами работают просто тупо загрузив приложение, типа на себя работает. И даже несмотря на то что у нас есть офисы Уберы и Болт, попадаются нехорошие водители. Пару недель назад один с Убера гнал как бешеный, хотя в машине был ребенок, мы культурно делали ему замечание. 2 раза он создал аварийную ситуацию, ребенок испугался. Потом придя домой я оставила недовольный отзыв и там высветилось " этот водитель уже не сможет оказывать вам услуги". Не знаю есть ли такая опция в Болте. Было бы неплохо

 

Независимо от того человек будет водить такси или автобус или грузовик, все должны водить по правилам. А какая организация должна следить за тем что не нарушали ПДД? Даже если водитель такси будет водить по всем правилам, в наших дорогах никто не в безопасности.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Независимо от того человек будет водить такси или автобус или грузовик, все должны водить по правилам. А какая организация должна следить за тем что не нарушали ПДД? Даже если водитель такси будет водить по всем правилам, в наших дорогах никто не в безопасности.

 

Не знаю, но любая фирма должна проводить строгий контроль при приеме на работу. При желании можно выработать механизм, просто никто не заморачивается на этот счет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

 

Не знаю, но любая фирма должна проводить строгий контроль при приеме на работу. При желании можно выработать механизм, просто никто не заморачивается на этот счет

 

Согласен, но только должны проверить психологическое состояние водителя. Права на вождение у нас дает МВД. Вот и к нему должны быть претензии по поводу хаоса на дорогах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, JuliaBek сказал:

скорее всего ООО "Браво-Такси" уже зарегистрировано:secret:

Это те, костяк которых помидоры вероятно)

Все в один ручеек и один карман. ..

Edited by mayla
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, artist88 сказал:

А Проституток ,когда монополизирует?

 

Интересно тоже будут импортировать экологически чистых проституток из зарубежа? :unsure:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Согласен, но только должны проверить психологическое состояние водителя. Права на вождение у нас дает МВД. Вот и к нему должны быть претензии по поводу хаоса на дорогах.

 

Не спорю. У нас если начать искать первое звено этой гнилой цепи, легче зачистку сделать как когда-то Саакашвили, поуволить всех этих взяточников

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я извиняюсь, конечно, но почему у меня постоянно выходит розовая строчка снизу экрана с просьбой пройти тест на гинекологию в Баку?) 

  • Haha 7
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я через убер приложение заказываю часто. все вполне устраивает. бывают тупые водители , которые спрашивают куда и как. просто отвечаю: в приложении все написано , где точка туда и едем. 


и всё. и цены норм.  подорожает такси ,то не будем пользоваться и всё тут. только в крайних случаях. сами же потеряют. как это было с лондонскими еще в 13-14м годах. никто ими норм не пользовался в итоге. потом вообще они сами стали ездить как и другие- neçəyə apararsan style.... 

  • Like 4
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Haaland said:

Я извиняюсь, конечно, но почему у меня постоянно выходит розовая строчка снизу экрана с просьбой пройти тест на гинекологию в Баку?) 

 

реклама. добавьте adblock в хром и всё. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Warlock9000 сказал:

Озвученная на днях новая концепция работы служб такси в республике вызвала неоднозначную реакцию в обществе - как среди водителей такси, так и тех, кто постоянно пользуется их услугами.

А кому какое дело до неодназначной реакции общества?

На днях общество то же не одназначно реагировала на лимит томожни, и что стало? 3 дня всего 3 ДНЯ по писали в просторах интернета. И опаля реакция стала однозначной!!!!!!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Haaland сказал:

Я извиняюсь, конечно, но почему у меня постоянно выходит розовая строчка снизу экрана с просьбой пройти тест на гинекологию в Баку?) 

у мeня не выходит

Link to comment
Share on other sites

Только что, artist88 сказал:

А Проституток ,когда монополизирует?

При желание тоже можно тарифицировать.Вот скажем есть же приложение шагомер  на телефонах,которые работают от поступательных движений руки или ног.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, MasterZ сказал:

За пределами Азербайджанской ССР,это была эффективная служба.

Что касается темы,ни одной стране мира,не удавалось побороть "левое"такси.В Турции это корсар..

Это все наговоры, я по лицензии работаю и счетчик имеется.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

На маршруте Пиршаги - Короглу уже даже минивэны таксишниками работают, ряхмятик рижский РАФик кими. 

 

Водителей бы на передовую, в разведку, с их талантами - все посты, даже в карантин, без лицензий, разрешений и соблюдения правил безопасности пассажироперевозок проходят как невидимки... Fukcing ghosts, you know. Shadow shitty warriors...  

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

В советское время служба такси была государственной, был единый тариф, таксометр, таксопарк, водители были трудоустроены, в случае чего можно было найти и таксиста. Да, машин было мало, трудно было поймать такси, и цены были не дешевы. Но и на дорогах не было такого безобразия, которое сейчас устраивают водители некоторых частных такси. То ли ездить не умеют, то ли прав вообще нет или открыто проявляют неуважение к другим водителям на дороге, которые стараются ездить не нарушая правила и тем самым поддерживая порядок на дорогах.  

Советский союз дерьмовое государство и брать его в пример не стоит.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 4
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, kopcap сказал:

Это все наговоры, я по лицензии работаю и счетчик имеется.

Советка власть разберется,кто тут нэпман,а кто пролетарий...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 11 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 45 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 16 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 38 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 139 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...