Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

Если хотите избавиться от них, лучшее решение это абонементы. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте. Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 

@SistemaInternet  Есть три типа троллей. 1. Которые развлекают 2. Которые надоедают 3. Которых хочется прибить. Вы третий вариант.

Кто нибудь отнимите у него клавиатуру.  

Posted Images

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Если хотите избавиться от них, лучшее решение это абонементы. 

Для реализации такой программы нужны умные люди. Где их взять? 

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Для реализации такой программы нужны умные люди. Где их взять? 

 

Они с неба падают... 

Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Они с неба падают... 

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

 

Так бы и сказали что ваша цель просто собрать побольше бабла :diablotin:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vagrant сказал:

 

Так бы и сказали что ваша цель просто собрать побольше бабла :diablotin:

А мы честно об этом говорим. Бабули все у нам. 

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

С моей зарплаты снимается гораздо больше. И в том числе это идет на покрытие убытков гос. компаний. Мы все скидываемся на это. А если не хватает, то из нефтефонда компенсируют. 

 

А проблему надо искать не в стоимости проезда, а в эффективности менеджмента. Убытков могло быть меньше, если бы целесообразно расходовались средства. Люди сейчас не могут платить больше. 

 

Пусть поднимут мин. зарплату. И пусть разница в доходах не будет больше 84 раз (это для бедняков 7 лет мин. дохода) между минимальным и максимальным. А то сейчас один в месяц на 190 манат живет, другой на 190к. 1000 раз. Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

Edited by Tristar
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 22:28, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

 

Ты смотри какой умный и его еще даже не забанили :dry:

 

 

А зачем?Пусть развлекает да народ)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

Есть чем гордиться:facepalm:

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, *Сабина* сказал:

Есть чем гордиться:facepalm:

Чем меньше думаешь, тем больше денег дают. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tristar сказал:

Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

 

Это самая плохая идея для налогообложения. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SistemaInternet сказал:

Чем меньше думаешь, тем больше денег дают. 

По ходу многие так и живут:facepalm:

Edited by *Сабина*
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *Сабина* сказал:

По ходу многие так и живут:facepalm:

Ну а чего нам делать, мы избранные

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vagrant сказал:

Это самая плохая идея для налогообложения. 

 

Вот список стран с "самой плохой идеей для налогообложения":

00.thumb.JPG.b837555739adba00509873e26b1adfaf.JPG

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tristar сказал:

 

Вот список стран с "самой плохой идеей для налогообложения":

00.thumb.JPG.b837555739adba00509873e26b1adfaf.JPG

 

Это не отменяет того что это самая плохая идея. 

Link to post
Share on other sites

Да пусть сделают хоть 1 манат за проезд. НО ! Пусть также сделают недельный, месячный и годовой проездные карточки с фиксированной ценой на них. Например недельная проездная карта 9 манат. Но она должна иметь неограниченное количество поездок. Такая практика давно существует в некоторых странах.

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

ТОВАРИЩИ! предлагаю

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

   Товарищи!Предлагаю все накопленные сбережения сдать государству! 

2.Снизить зарплаты до 5 манат в месяц!

3.Срочно переделать автобусы на лошадиную тягу !

4.Тем у кого есть машины  подвозить всех остальных бесплатно

5.Бедному населению срочно продать свою последнюю рубашку ,скинуться и начать помогать богатым достраивать свои виллы

6.И последнее унять тех граждан которые открывают подобные темы

 

 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов

 

метро 

   можно ли увидеть  составляющие  этих сумм  ( разница за 2018 и 2019 год)

   --- выросло зарплата

----- расходы ( какие)

----- содержание 

 --- эл. энергия 

 -----инфляция

 ----.........

 

Link to post
Share on other sites

У меня смутное ощущение,что данное предложение получит свое развитие,по приезду заболевшего  кв главы  бна.....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Штирлиц, но так и никто не понял, человек хочет сделать хорошее для народа, предупредить, а в итоге девальвировали его рейтинг

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Поздравляю народ, до конца года не выживет это золотая гарантия, и виновными будут точно не армяни.

 

Не понимаю, почему автора , ругают, пишут про него плохо, когда этот человек троллит эту систему.Предупреждает народ. Вы же знаете кто настоящие виновки. Зачем автора трогать.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

@SistemaInternet, с транспортом уже ясно...

"Повангуйте" пжл дальше, чё нас ждёт в остальных отраслях экономики и т.д.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PuPs. сказал:

@SistemaInternet, с транспортом уже ясно...

"Повангуйте" пжл дальше, чё нас ждёт в остальных отраслях экономики и т.д.

Полная безпросветная ....

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Есть кто будет создавать петицию?)))

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Задавать этот вопрос надо другим. И спросить чем отличаются те что на фронте стреляют от наших местных? И те и эти милляти гырырлар.

Edited by Arial
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Zubex сказал:

https://ru.baku.ws/obschestvo/126572

Уже пошли разговоры. 

Автор, кто вы ? 

 

Цитата 

"С большой вероятностью, будут повышены тарифы сначала на услуги такси, а затем на проезд в общественном транспорте, в том числе в метро. Ожидается, что стоимость проезда в общественном транспорте составит 50 гяпик"

Такси где, общественный транспорт где.

Это все равно, что писать, депутатам подняли зарплату и выплатили отпускные, значит и ушаг пулу начнут выплачивать остальным. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MegadriveXX сказал:

Поздравляю народ, до конца года не выживет это золотая гарантия, и виновными будут точно не армяни.

 

Не понимаю, почему автора , ругают, пишут про него плохо, когда этот человек троллит эту систему.Предупреждает народ. Вы же знаете кто настоящие виновки. Зачем автора трогать.

Так он ещё и герой, оказывается ? 

Давайте тогда ему  бесплатное молоко и талоны на усиленное питание.:facepalm:

Все для нас старается :facepalm::facepalm:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А я прошу что бы DTX провёл проверку в тарифном совете.

Link to post
Share on other sites
В 03.09.2020 в 11:12, MegadriveXX сказал:

Полная безпросветная ....

У меня хорошее образование, я не вангую. Я анализирую. 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eli111 сказал:

А я прошу что бы DTX провёл проверку в тарифном совете.

Те кто там сидит могут распустить DTX. 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, SistemaInternet сказал:

У меня хорошее образование, я не вангую. Я анализирую. 

Тут не то чтоб анализировать, тут даже ванговать не нужно, что в этой стране завтра будет)))))

Link to post
Share on other sites
On 8/29/2020 at 8:50 PM, SistemaInternet said:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

 

 

Всем ясно что проблема в другом.  Например почему государство или Метрополитен тратиться на строительство метро станций. Если метрополитен предложить частным компаниям строить станцию и в замен на станции свой современный торговый центр любой предприниматель готов будет строить станцию за свой счет и даже платить государству за это. Взамен метрополитен в краткий срок сможет закончить строительства планированных сетей и линий. 

Edited by mnamiz
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов,

это ушерб, а прибыль отсутствует

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 22:28, LEZGIN.B.Y. сказал:

Ты смотри какой умный и его еще даже не забанили

они такие же умные как и он. жаль, что апплодисментов не было

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mnamiz сказал:

Всем ясно что проблема в другом.  Например почему государство или Метрополитен тратиться на строительство метро станций. Если метрополитен предложить частным компаниям строить станцию и в замен на станции свой современный торговый центр любой предприниматель готов будет строить станцию за свой счет и даже платить государству за это. Взамен метрополитен в краткий срок сможет закончить строительства планированных сетей и линий. 

Во сколько обходится одна станция?

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, mimi4 сказал:

это ушерб, а прибыль отсутствует

ну для вас да, нас прибыль :)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, mimi4 сказал:

они такие же умные как и он. жаль, что апплодисментов не было

вы сами бы как сделали? :)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
11 час назад, SistemaInternet сказал:

У меня хорошее образование, я не вангую. Я анализирую. 

Купили? Вы же ни одной книжки не прочли.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Greatest Salesman сказал:

Купили? Вы же ни одной книжки не прочли.

Мне подарили :) 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
On 9/4/2020 at 9:55 PM, SistemaInternet said:

Во сколько обходится одна станция?

 Например 5 млн. манатов. 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, mnamiz сказал:

 Например 5 млн. манатов. 

а Торговый центр построить 2 млн.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
В 31.08.2020 в 00:00, SistemaInternet сказал:

оснастить метро нормальной вентиляцией, а автобусы кондиционерами.

В метро нормальная вентиляция и многие вентиляторы заменены на новые . То что метро не открывают говорит о том что тот кто отвечает об открытие метро недальновидные или им выгодно чтоб метро не работало . В старые автобусы кондиционеры не поставить , уже новые закупили.........

Link to post
Share on other sites
17 hours ago, SistemaInternet said:

а Торговый центр построить 2 млн.

А если этот торговый центр будет на станции метро рентабельность сколько увеличиться? 

Link to post
Share on other sites
Только что, mnamiz сказал:

А если этот торговый центр будет на станции метро рентабельность сколько увеличиться? 

Это будет торговый центр в переходе, что там продавать? :)

Строительством Метро должно заниматься государство. Другое дело, что благодаря метро люди смогут быстрее добраться до нужных мест и потратить там деньги. Но у нас ограниченная фантазия. Легче 100 раз переложить одну и ту же Плитку, чем построить станцию метро.. Во всяком случае дешевле и видимость бурной деятельности. А чего ещё нам надо?

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, SistemaInternet said:

Это будет торговый центр в переходе, что там продавать? :)

Строительством Метро должно заниматься государство. Другое дело, что благодаря метро люди смогут быстрее добраться до нужных мест и потратить там деньги. Но у нас ограниченная фантазия. Легче 100 раз переложить одну и ту же Плитку, чем построить станцию метро.. Во всяком случае дешевле и видимость бурной деятельности. А чего ещё на/ м надо?

Нет я имел ввиду много этажные торговый центры которые интегрированы с станцией метро. За счет метро посетители торгового центра увеличиваются в 10 раз. 

Link to post
Share on other sites

 предлагаю  если БМ убыточная то 

  -- пусть продают акции   БМ  дивиденды будут бесплатные поездки   ( определенные количество ) течение года 

   и будет очень много покупателей т.е  лишные деньги 

  ---  купит и перепродавать  через систему БМ ( а также хотя бы еженедельные биржа акций )

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

Секрет в другом,для начала необходимо проверить на"вшивость" всех руководителей,так называемых убыточных компаний,проверить состояние бизнеса их близких родственников, проверить наличие недвижимости на их имя, либо близких им родственников и лишь после этого можно заявлять об убыточности метрополитена и БакуБас ООО.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
В 04.09.2020 в 18:47, mnamiz сказал:

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Гос.бюджет истощается из за не целевых расходов бюджетных средств.Стоимость проезда можно повышать сколько угодно,но это не решит проблем связанных не с целевыми расходами.

Выходит,что граждане виноваты в том,что гос-во не способно контролировать расход бюджетных средств гос.компаниями,а платить должны граждане,которые и так пострадали во время 6-мес.карантина.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 03.09.2020 в 11:27, Enot11 сказал:

Так он ещё и герой, оказывается ? 

Давайте тогда ему  бесплатное молоко и талоны на усиленное питание.:facepalm:

Все для нас старается :facepalm::facepalm:

Бесплатное"молочко"давно уже не выдают работникам с вредными условиями труда. Бесплатное "молочко" положено лишь членам правительства и депутатам парламента.

Link to post
Share on other sites
В 30.08.2020 в 19:48, Erich сказал:

Так что все его темы, возможно, прорабатываются в правительстве

В правительстве,ессно прорабатываются темы, но исключительно лишь с одной,единственной целью,что бы лишний раз обобрать своих малоимущих граждан.

Иных целей наше правительство не может,априори,иметь.

Link to post
Share on other sites

покупка через французские кредиты итальянских автобусов - это схема. а сейчас умники хотят как-то подогнать чтобы цифры как-то сходились. но никто не понесет отвественности, потому что во всем это виноват один единственный человек, а все остальные безмолвно ему подчиняются. человек полностью запутавшийся, завравшийся, выгнал всех стариков, набрал молодых, и последние хаотично пытаются подчистить результат его дерьмовых решений.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 01.09.2020 в 15:56, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

Все верно!Что толку учиться,если страна не нуждается в грамотных, образованных специалистах?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, sfinks said:

Все верно!Что толку учиться,если страна не нуждается в грамотных, образованных специалистах?

она нуждается в них, но хочет платить как неграмотным.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.