Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

Опять людям не нравится.

Ну чтож.

 

 

Давайте тогда откроем детский развлекательный центр на кладбище, высотное здание, со свето-музыкой и громкими песнями.

Что? Тоже не нравится?

Да вам не угодить...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте. Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 

@SistemaInternet  Есть три типа троллей. 1. Которые развлекают 2. Которые надоедают 3. Которых хочется прибить. Вы третий вариант.

Кто нибудь отнимите у него клавиатуру.  

Posted Images

18 часов назад, SistemaInternet сказал:

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

это не сотрудники RT случайно??! Это не наш тарифный совет . Он не ориентирован на общество , а ориентирован на барыш- выгоду. Социально ориентированное государство покрывает убытки ( кстати а аудит их работы с самых верхов не проводили? кто там сколько в кармант сует - не из за этого ли убытки??!) из бюджета. Из нашего бюджета - страны состоящей из граждан ...ка! этой страны . И ДЛЯ ГРАЖДАН ЭТОЙ СТРАНЫ! .... жаль материться нельзя. у меня прям комплексом встало невысказанные нотки , что придадут больше яркости и ясности написанному.

Как же так получилось , что у нас в (давайте на чистоту) не совсем толерантной стране , "меньшинства" собрались решать , сколько будут платить за проезд все остальные. Ведь заметьте - соотношение изьявивших эту "светлую" ...ка мысль с нормальными ,адекватными гражданами - гораздо , гораздо , гораздо менее сбалансированное , чем соотношение секс меньшинств с гетеро - в толерантнейшей Голландии.

  • Like 2
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HHA71 сказал:

Можно, как раз завод в исмаиллах стоит

В том то и дело стоит, угрохали немалую сумму на завод, а до сих пор импортируем в страну, от того что не движемся гарын пох Кими  олуб, Адам озюня бахыб утаныр, месяц на диете.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, gasiga сказал:

Подлая тема.

Сарказм с нашими чиновниками неуместен. Не знаю что было целью ТС, но реальный вред от таких глупых шуток.

ТС -ын пулу чохду наверное, поэтому такого рода темы создаёт, походу в министерстве работает))), то доллар в три манат предлагает, то проезд повысит, буду с нетерпением ещё темы ждать

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, saint_boy777 сказал:

В том то и дело стоит, угрохали немалую сумму на завод, а до сих пор импортируем в страну, от того что не движемся гарын пох Кими  олуб, Адам озюня бахыб утаныр, месяц на диете.

Так проект заранее убыточный был

Возить китайские запчасти и собирать из них тут велики, платя завышенные налоги тут?

Эти же велики в сядяряке на 60-100 Ман  дешевле

Кто купит?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, saint_boy777 сказал:

ТС -ын пулу чохду наверное, поэтому такого рода темы создаёт, походу в министерстве работает))), то доллар в три манат предлагает, то проезд повысит, буду с нетерпением ещё темы ждать

Он или в БНА работает, или маршрут имеет

Link to post
Share on other sites
Только что, HHA71 сказал:

Так проект заранее убыточный был

Возить китайские запчасти и собирать из них тут велики, платя завышенные налоги тут?

Эти же велики в сядяряке на 60-100 Ман  дешевле

Кто купит?

Все зависит от материала ввозимой из Китая и сборки велика, не зря цена по 500-600 была, своего рода план был у них, походу не рассчитали что население не богатое

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, SistemaInternet сказал:

Арифметика в один автобус сейчас садятся 20 человек 15 человек из них покататься, и 5 едут на работу.

Вот уж этот аргумент, извините, смешной. Кому нафиг надо просто так кататься в автобусах, еще и набитых? А то, что не хотят одну остановку пешком пройти, едут - это да, неправильно. Но таких все же меньшинство, а основная масса едет именно на работу. Так что если поднимать цену, то всем работающим (а также студентам и пенсионерам) надо компенсировать эти затраты. Можно прямо целевой выплатой: допустим, 20 рабочих дней в месяц по 2 маната в день (многие с пересадкой едут) - получится 40 манат в месяц. Тогда - да, можно.
Ну, а еще надо автобусы покупать по рыночной цене. А то что-то больно они дорогие...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, SistemaInternet сказал:

Если будет сильное возмущение нужно будет на 10 копеек спустить, как бы такой пиар щедрости.

Нее лучше объявить 0.8 а потом спустить на 0.7.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Erich сказал:

Так что если поднимать цену, то всем работающим (а также студентам и пенсионерам) надо компенсировать эти затраты. Можно прямо целевой выплатой: допустим, 20 рабочих дней в месяц по 2 маната в день (многие с пересадкой едут) - получится 40 манат в месяц. Тогда - да, можно.
Ну, а еще надо автобусы покупать по рыночной цене. А то что-то больно они дорогие...

Гражданин ( товарищ , барин ) прикалывается , уже видно что он в теме не отписывается хотя пишет что не работает ...........

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Erich сказал:

Вот уж этот аргумент, извините, смешной. Кому нафиг надо просто так кататься в автобусах, еще и набитых? А то, что не хотят одну остановку пешком пройти, едут - это да, неправильно. Но таких все же меньшинство, а основная масса едет именно на работу. Так что если поднимать цену, то всем работающим (а также студентам и пенсионерам) надо компенсировать эти затраты. Можно прямо целевой выплатой: допустим, 20 рабочих дней в месяц по 2 маната в день (многие с пересадкой едут) - получится 40 манат в месяц. Тогда - да, можно.
Ну, а еще надо автобусы покупать по рыночной цене. А то что-то больно они дорогие...

 

Можно сделать абонемент на месяц со скидкой и единичные проезды без скидки, если уж больно хочется избавиться от бездельников в автобусах. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Vagrant сказал:

 

Можно сделать абонемент на месяц со скидкой и единичные проезды без скидки, если уж больно хочется избавиться от бездельников в автобусах. 

Всё правильно , для пенсионеров , студентов и других категорий , но это - то не стали делать.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, goglin сказал:

Гражданин ( товарищ , барин ) прикалывается , уже видно что он в теме не отписывается хотя пишет что не работает

Он во всех своих темах прикалывается, но есть подозрение, что он все же инсайдер. Потому что одна его тема сбылась очень быстро. И о девальвации разговоры идут, и контроль расходов граждан все усиливается, и о повышении цен на транспорт из-за убыточности того же метро говорят очень давно... Так что все его темы, возможно, прорабатываются в правительстве...

  • Like 3
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Erich сказал:

Он во всех своих темах прикалывается, но есть подозрение, что он все же инсайдер. Потому что одна его тема сбылась очень быстро. И о девальвации разговоры идут, и контроль расходов граждан все усиливается, и о повышении цен на транспорт из-за убыточности того же метро говорят очень давно... Так что все его темы, возможно, прорабатываются в правительстве...

Не надо ему льстить .............

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, goglin сказал:

Всё правильно , для пенсионеров , студентов и других категорий , но это - то не стали делать.

 

Я против льгот вообще. Лучше пусть нормальные пенсии и стипендии дают. А льготы это не решение вообще, а удар по экономике. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, SistemaInternet сказал:

Это уже экономически не оправдано. Мы должны получать прибыль. 

Кто это мы?Если речь идет о казне , то усильте контроль на постах Гаи в районы ,где берут взятки за проезд  в районы и будет Вам прибыль.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lisa-10 сказал:

Кто это мы?Если речь идет о казне , то усильте контроль на постах Гаи в районы ,где берут взятки за проезд  в районы и будет Вам прибыль.

Кто будет следить на всех постах Гаи в районах , там и камеры наблюдения работают когда хотят ...........

  • Like 1
Link to post
Share on other sites



Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.
Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?
А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.
Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?
Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.
Мы должно покончить с этим.
С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.
Таким образом мы решим следующие задачи
1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса
2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье
3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат
Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.
   
 
 


Вам по-моему нравятся события в Белоруссии? или вы правакатор по образу Тихановской ?решили намутить воду в нашей спокойной дружелюбной стране?
Link to post
Share on other sites

Бред какой то , Баку Бас работает на CNG газ который стоит 0.45. Если они несут убытки то что делать остальным частникам , например Халид Фаигоглу, автобусы которых на дизеле цена которая 0.6 и купленными ими самим,  а Баку Бас взял автобусы Европейских игр. 

Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Mechta2020 сказал:

Зачем вам прибыль, продай одежду, инвентарь, если ничего не осталось,  квартиру, дом, бомжуй, но корми монополиста, живи на улице........молчи........

И не печатай всякую  гадость.....

Все уже это было сделано. Поэтому я иногда медленно отвечаю

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Бред какой то , Баку Бас работает на CNG газ который стоит 0.45. Если они несут убытки то что делать остальным частникам , например Халид Фаигоглу, автобусы которых на дизеле цена которая 0.6 и купленными ими самим,  а Баку Бас взял автобусы Европейских игр. 

Предположительно газа уходит много, из-за кондиционеров. Я не хочу сейчас уводить тему в сторону, но если не изменяет память Халид Фаи...взяли много кредитов, и так же нет прибыли.

 

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, orion. сказал:

Вам по-моему нравятся события в Белоруссии? или вы правакатор по образу Тихановской ?решили намутить воду в нашей спокойной дружелюбной стране?

 

В Азербайджане народ всем доволен. Даже статистика данной темы отличное доказательство как в нас верят.И не мечтайте.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, goglin сказал:

Не надо ему льстить .............

Конечно, я не терплю подхалимов.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Я против льгот вообще. Лучше пусть нормальные пенсии и стипендии дают. А льготы это не решение вообще, а удар по экономике. 

Вы совершенно правы. Опыт других стран показывает, то люди начинают ездить куда-попало без особой на то причины. В Азербайджане по всем макроэкономическим показателям с учетом производительности труда пенсии нормальные.

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Greatest Salesman сказал:

Дурацкое предложение. Это приведет к тому что люди будут ходить пешком и копить на покупку автомобиля. А это усугубит проблемы с пробками.

Дополнительные средства помогут нам модернизировать весь состав транспорта, оснастить метро нормальной вентиляцией, а автобусы кондиционерами. Таким образом гражданам будет приятно пользоваться общественным транспортом. Если они могут накопить на автомобиль, значит могут платить и 0.7 манатов.

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SistemaInternet сказал:

Предположительно газа уходит много, из-за кондиционеров. Я не хочу сейчас уводить тему в сторону, но если не изменяет память Халид Фаи...взяли много кредитов, и так же нет прибыли.

 

 

Предлагаю закупиться вот этими автобусами... взять деньги за проезд кто не заправит автобус, а тех кто заправит везти бесплатно. 

 

hqdefault.jpg

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pr i n c e сказал:

А покупать один автобус чуть ли не за пол ляма евро выгодно?Что же вы не купили один автобус за миллион  евро?

Где ваши мозги были тогда?Хотя нет куда вам,за гармошки Iveco Neo вы платите чуть ли не миллион евро.

Где тендеры?Уничтожили половина маршрутов,и большая часть Баку все еще на старых автобусах ездят.На которые не хватает деньги обновить.Как вы там выражаетесь мы.Передайте что у вас не целевое расходование средств.

Покупать надо автобусы по средствам и не ныть.Были отличные варианты Volvo,MAN,Mercedes.По суперским ценам/качеством/гарантией и обслуживанием.Которыми можно было оснастить не то что Баку,а весь Абшерон с его поселками и не ныть,что транспорт убыточный.

 

 

Мы учитываем политические реалии. Не всегда покупать дешевле, есть разумно. Ведь мы должны учитывать интересы каждого гражданина, а так же смотреть в будущее. Возможно более дорогая покупка даст нам определенные преференции при посещении курортов Ниццы, Куршавель, Карловых Вар.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites

А вы думали медали почетного легиона Франции за красивые глазки дают? Купить автобусы по полляма для эксплуатации в нищей голодной стране, находящейся с состоянии войны и с миллионом беженцев - это не шубу в трусы заправлять.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, SistemaInternet said:

Предположительно газа уходит много, из-за кондиционеров. Я не хочу сейчас уводить тему в сторону, но если не изменяет память Халид Фаи...взяли много кредитов, и так же нет прибыли.

 

Если нет прибыли то должны обанкротится если не банкроты значит она есть, но вы даже пишите что Баку Бас убыток 151 млн , почему у них такая задолженность а у Фаига "просто нет прибыли" не будет же Фаигоглу в убыток работать их убыток гос не покроет 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Если нет прибыли то должны обанкротится если не банкроты значит она есть, но вы даже пишите что Баку Бас убыток 151 млн , почему у них такая задолженность а у Фаига "просто нет прибыли" не будет же Фаигоглу в убыток работать их убыток гос не покроет 

Они работают и в других сферах бизнеса. Убытки в одной сфере, покрываются прибылью в другом.

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
Just now, SistemaInternet said:

Они работают и в других сферах бизнеса. Убытки в одной сфере, покрываются прибылью в другом.

Зачем держать убыточный бизнес ?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KOSOVALI сказал:

Зачем держать убыточный бизнес ?

Просто для контроля сферы, на всякий случай.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
Just now, SistemaInternet said:

Просто для контроля сферы, на всякий случай.

То есть люди держат  100 млн убыточный бизнес просто так на всякий случай? почему 100 млн, потому что если у Баку Бас 150 то у них 100 будет 

 

Может пора перейти к подсчётам? 

 

В день автобус делает около 15 рейсов в среднем около 50 человек на рейс , 15х50х0.30=225 АЗН в день в месяц 6750

 

Автобус расходует 50 кубов на 100 км, возьмём один рейс из 17 км , 255 км  то есть 150 кубов, 150х0.45=67.5 в день и и месяц 2025

 

6750-2025=4725

 

Из этой суммы вычтем зарплату водителя 700 и амортизация автобуса 500 азн , прибыл в месяц 3500 должно быть , да там есть и другие расходы зарплата офисных работников и прочее  но неужели прибыль 3500 с автобуса не покрывает их? Когда 500 млн угробили на центральную фиг знает что везде мониторы поставили типо отслеживать автобус когда приедет 500 млн...я даже удивлен что все 150 млн они в минусе 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, KOSOVALI сказал:

То есть люди держат  100 млн убыточный бизнес просто так на всякий случай? почему 100 млн, потому что если у Баку Бас 150 то у них 100 будет 

 

Может пора перейти к подсчётам? 

 

В день автобус делает около 15 рейсов в среднем около 50 человек на рейс , 15х50х0.30=225 АЗН в день в месяц 6750

 

Автобус расходует 50 кубов на 100 км, возьмём один рейс из 17 км , 255 км  то есть 150 кубов, 150х0.45=67.5 в день и и месяц 2025

 

6750-2025=4725

 

Из этой суммы вычтем зарплату водителя 700 и амортизация автобуса 500 азн , прибыл в месяц 3500 должно быть , да там есть и другие расходы зарплата офисных работников и прочее  но неужели прибыль 3500 с автобуса не покрывает их? Когда 500 млн угробили на центральную фиг знает что везде мониторы поставили типо отслеживать автобус когда приедет 500 млн...я даже удивлен что все 150 млн они в минусе 

 

Почему Вы не учли работающие кондиционеры, они значительно увеличивают расход бензина. 

  • Like 1
  • Downvote 3
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites

Продолжу рацпредложения!

Не открывать рестораны. Редко кто ходит в ресторан действительно голоден. Голодный человек возьмет чурек и пачку кукурузного спреда.Заточит его дома.

В ресторан идут только сытые  толстосумы-которые там распостраняют короновирус.

Тож самое и в Моллах. Здоровый человек идет на дешевый рынок и покупает на манат трусы.

Больной короновирусом человек идет в Молл и оставляет там много зараженных денег-которые способствуют распостранению этого недуга.

Парки и бульвары закрыть!. Здоровый человек чихает в собственный рукав и не раскидывает бактерии и смазывает их по руке и лиДцу.(тем самым раздавливая их)

Больной короновирусом чихает в маску, а она как известно не препятствует вылету бактерий через нее. Тем самым он наносит непоправимый вред-заражая других людей(чихающих в рукав) и честно давящих свои бактерии.

Здоровья нам всем. 

Ну и да! Всех с просранным летом и осенью! Не были на воздухе -не запаслись иммунитетом на зиму.

Наши депутаты думают о нас-завезут дорогостоящий арбидол и предложат всем вакцину. Нет денег на арбидол и  вакцину - белая ткань заменит все!

 

 

 

 

 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, SistemaInternet said:

Почему Вы не учли работающие кондиционеры, они значительно увеличивают расход бензина. 

Кондиционеры работают в сезон 3 месяца, 90 дней из них 20 дней бывают прохладными как например этот Август, ну пусть будет не 50 кубов а 60-70 что это в корне меняет 7-8 манат на 2 месяца  , странно что из такого большего поста вы всего лишь увидели что кондиционеры надо прибавить)))))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, О Р Х И Д Е Я said:

Продолжу рацпредложения!

Не открывать рестораны. Редко кто ходит в ресторан действительно голоден. Голодный человек возьмет чурек и пачку кукурузного спреда.Заточит его дома.

В ресторан идут только сытые  толстосумы-которые там распостраняют короновирус.

Тож самое и в Моллах. Здоровый человек идет на дешевый рынок и покупает на манат трусы.

Больной короновирусом человек идет в Молл и оставляет там много зараженных денег-которые способствуют распостранению этого недуга.

Парки и бульвары закрыть!. Здоровый человек чихает в собственный рукав и не раскидывает бактерии и смазывает их по руке и лиДцу.(тем самым раздавливая их)

Больной короновирусом чихает в маску, а она как известно не препятствует вылету бактерий через нее. Тем самым он наносит непоправимый вред-заражая других людей(чихающих в рукав) и честно давящих свои бактерии.

Здоровья нам всем. 

Ну и да! Всех с просранным летом и осенью! Не были на воздухе -не запаслись иммунитетом на зиму.

Наши депутаты думают о нас-завезут дорогостоящий арбидол и предложат всем вакцину. Нет денег на арбидол и  вакцину - белая ткань заменит все!

 

 

 

 

 

 

Сарказм ?

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, KOSOVALI сказал:

То есть люди держат  100 млн убыточный бизнес просто так на всякий случай? почему 100 млн, потому что если у Баку Бас 150 то у них 100 будет 

 

Может пора перейти к подсчётам? 

 

В день автобус делает около 15 рейсов в среднем около 50 человек на рейс , 15х50х0.30=225 АЗН в день в месяц 6750

 

Автобус расходует 50 кубов на 100 км, возьмём один рейс из 17 км , 255 км  то есть 150 кубов, 150х0.45=67.5 в день и и месяц 2025

 

6750-2025=4725

 

Из этой суммы вычтем зарплату водителя 700 и амортизация автобуса 500 азн , прибыл в месяц 3500 должно быть , да там есть и другие расходы зарплата офисных работников и прочее  но неужели прибыль 3500 с автобуса не покрывает их? Когда 500 млн угробили на центральную фиг знает что везде мониторы поставили типо отслеживать автобус когда приедет 500 млн...я даже удивлен что все 150 млн они в минусе 

 

Вчера лень было все это писать. Вы не учли затраты на страховку, парковку, охрану, уборку, налоги, выплаты по кредиту.

Операционные расходы составили примерно 30 млн манатов.

Мониторы Bakubus не устанавливало.  Не надо все в одну кашу. К тому же, что то мы не замечали протеста когда на "интеллектуальную систему" транспорта было затрачено пару сотен миллионов манатов. Исходя из этого если поднять цену до 0.7 так же никто возмущаться не будет.

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 23:28, Wolfy сказал:

Впервые слышу про бесцельное катание на автобусах, автобус не такое уж удовольствие, что бы на нем бесцельно кататься, а метро тем более.

а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, SistemaInternet сказал:

Исходя из этого если поднять цену до 0.7 так же никто возмущаться не будет.

 

Так мы тут только от этой идеи уже возмущаемся...

Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Ох...ли!!!

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Vagrant сказал:

 

Так мы тут только от этой идеи уже возмущаемся...

Душевное возмущение нас вполне устраивает. 

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SistemaInternet сказал:

Душевное возмущение нас вполне устраивает. 

 

Хоть что то... или вы хотите гражданской войны?

Link to post
Share on other sites
В 30.08.2020 в 15:07, Pr i n c e сказал:

А покупать один автобус чуть ли не за пол ляма евро выгодно?Что же вы не купили один автобус за миллион  евро?

Где ваши мозги были тогда?Хотя нет куда вам,за гармошки Iveco Neo вы платите чуть ли не миллион евро.

Где тендеры?Уничтожили половина маршрутов,и большая часть Баку все еще на старых автобусах ездят.На которые не хватает деньги обновить.Как вы там выражаетесь мы.Передайте что у вас не целевое расходование средств.

Покупать надо автобусы по средствам и не ныть.Были отличные варианты Volvo,MAN,Mercedes.По суперским ценам/качеством/гарантией и обслуживанием.Которыми можно было оснастить не то что Баку,а весь Абшерон с его поселками и не ныть,что транспорт убыточный.

 

 

 

"Закупщиков автобусов" публично казнить , чтобы другим было неповадно!!!

Сталина надо сюда!

Edited by klea
Link to post
Share on other sites
а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..
эхх вспомнилось.. хорошие были времена...
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 22:53, Vagrant сказал:

 

В Бакубасе водители работают 8 часов и не больше. Выше уже писал что эти убытки связаны с закупкой автобусов. Да и левые расходы, которые текут в личные карманы.

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, SistemaInternet сказал:

Дополнительные средства помогут нам модернизировать весь состав транспорта, оснастить метро нормальной вентиляцией, а автобусы кондиционерами. Таким образом гражданам будет приятно пользоваться общественным транспортом. Если они могут накопить на автомобиль, значит могут платить и 0.7 манатов.

метро не может быть прибыльным в Азербайджане, это аксиома, или надо закрывать.

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aktovegin сказал:

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vagrant сказал:

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

эти автобусы в начале думаю очень хороши и требуют мало обслуги, но потом начинают жрать, их обслуживание требует серьезного технического и материального подхода, в знаниях и организации, реально сложная техника, тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aktovegin сказал:

тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

Link to post
Share on other sites

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SistemaInternet сказал:

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

 

За 10 копеек, почему же 30? 30 сделали по просьбе бакубаса.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 21:22, Anri13 сказал:

 

Прибить клавиатурой.

Привить этого чудака вакциной Спутник V, раз и навсегда

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Vagrant сказал:

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

как бы верно говорите, НО есть обратная сторона, такое оборудование требует квалифицированного технического обслуживания и культуры, что стоит не дешево и приводит к раннему выходу из строя, не все так просто, проходили.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 часа назад, JenShen сказал:

Привить этого чудака вакциной Спутник V, раз и навсегда

Вы считаеие лучше сразу по 1 манату? 

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Вы считаеие лучше сразу по 1 манату? 

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Edited by Tristar
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tristar сказал:

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites