Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

В 29.08.2020 в 23:28, Wolfy сказал:

Впервые слышу про бесцельное катание на автобусах, автобус не такое уж удовольствие, что бы на нем бесцельно кататься, а метро тем более.

а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, SistemaInternet сказал:

Исходя из этого если поднять цену до 0.7 так же никто возмущаться не будет.

 

Так мы тут только от этой идеи уже возмущаемся...

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Ох...ли!!!

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, SistemaInternet сказал:

Душевное возмущение нас вполне устраивает. 

 

Хоть что то... или вы хотите гражданской войны?

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 15:07, Pr i n c e сказал:

А покупать один автобус чуть ли не за пол ляма евро выгодно?Что же вы не купили один автобус за миллион  евро?

Где ваши мозги были тогда?Хотя нет куда вам,за гармошки Iveco Neo вы платите чуть ли не миллион евро.

Где тендеры?Уничтожили половина маршрутов,и большая часть Баку все еще на старых автобусах ездят.На которые не хватает деньги обновить.Как вы там выражаетесь мы.Передайте что у вас не целевое расходование средств.

Покупать надо автобусы по средствам и не ныть.Были отличные варианты Volvo,MAN,Mercedes.По суперским ценам/качеством/гарантией и обслуживанием.Которыми можно было оснастить не то что Баку,а весь Абшерон с его поселками и не ныть,что транспорт убыточный.

 

 

 

"Закупщиков автобусов" публично казнить , чтобы другим было неповадно!!!

Сталина надо сюда!

Edited by klea
Link to comment
Share on other sites

а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..
эхх вспомнилось.. хорошие были времена...
Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 22:53, Vagrant сказал:

 

В Бакубасе водители работают 8 часов и не больше. Выше уже писал что эти убытки связаны с закупкой автобусов. Да и левые расходы, которые текут в личные карманы.

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, SistemaInternet сказал:

Дополнительные средства помогут нам модернизировать весь состав транспорта, оснастить метро нормальной вентиляцией, а автобусы кондиционерами. Таким образом гражданам будет приятно пользоваться общественным транспортом. Если они могут накопить на автомобиль, значит могут платить и 0.7 манатов.

метро не может быть прибыльным в Азербайджане, это аксиома, или надо закрывать.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vagrant сказал:

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

эти автобусы в начале думаю очень хороши и требуют мало обслуги, но потом начинают жрать, их обслуживание требует серьезного технического и материального подхода, в знаниях и организации, реально сложная техника, тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aktovegin сказал:

тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

Link to comment
Share on other sites

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SistemaInternet сказал:

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

 

За 10 копеек, почему же 30? 30 сделали по просьбе бакубаса.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Vagrant сказал:

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

как бы верно говорите, НО есть обратная сторона, такое оборудование требует квалифицированного технического обслуживания и культуры, что стоит не дешево и приводит к раннему выходу из строя, не все так просто, проходили.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Вы считаеие лучше сразу по 1 манату? 

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Edited by Tristar
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tristar сказал:

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

Если хотите избавиться от них, лучшее решение это абонементы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

 

Так бы и сказали что ваша цель просто собрать побольше бабла :diablotin:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

С моей зарплаты снимается гораздо больше. И в том числе это идет на покрытие убытков гос. компаний. Мы все скидываемся на это. А если не хватает, то из нефтефонда компенсируют. 

 

А проблему надо искать не в стоимости проезда, а в эффективности менеджмента. Убытков могло быть меньше, если бы целесообразно расходовались средства. Люди сейчас не могут платить больше. 

 

Пусть поднимут мин. зарплату. И пусть разница в доходах не будет больше 84 раз (это для бедняков 7 лет мин. дохода) между минимальным и максимальным. А то сейчас один в месяц на 190 манат живет, другой на 190к. 1000 раз. Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

Edited by Tristar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Tristar сказал:

Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

 

Это самая плохая идея для налогообложения. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tristar сказал:

 

Вот список стран с "самой плохой идеей для налогообложения":

00.thumb.JPG.b837555739adba00509873e26b1adfaf.JPG

 

Это не отменяет того что это самая плохая идея. 

Link to comment
Share on other sites

Да пусть сделают хоть 1 манат за проезд. НО ! Пусть также сделают недельный, месячный и годовой проездные карточки с фиксированной ценой на них. Например недельная проездная карта 9 манат. Но она должна иметь неограниченное количество поездок. Такая практика давно существует в некоторых странах.

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

ТОВАРИЩИ! предлагаю

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

   Товарищи!Предлагаю все накопленные сбережения сдать государству! 

2.Снизить зарплаты до 5 манат в месяц!

3.Срочно переделать автобусы на лошадиную тягу !

4.Тем у кого есть машины  подвозить всех остальных бесплатно

5.Бедному населению срочно продать свою последнюю рубашку ,скинуться и начать помогать богатым достраивать свои виллы

6.И последнее унять тех граждан которые открывают подобные темы

 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 99 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...