Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

В 29.08.2020 в 23:28, Wolfy сказал:

Впервые слышу про бесцельное катание на автобусах, автобус не такое уж удовольствие, что бы на нем бесцельно кататься, а метро тем более.

а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, SistemaInternet сказал:

Исходя из этого если поднять цену до 0.7 так же никто возмущаться не будет.

 

Так мы тут только от этой идеи уже возмущаемся...

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Ох...ли!!!

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, SistemaInternet сказал:

Душевное возмущение нас вполне устраивает. 

 

Хоть что то... или вы хотите гражданской войны?

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 15:07, Pr i n c e сказал:

А покупать один автобус чуть ли не за пол ляма евро выгодно?Что же вы не купили один автобус за миллион  евро?

Где ваши мозги были тогда?Хотя нет куда вам,за гармошки Iveco Neo вы платите чуть ли не миллион евро.

Где тендеры?Уничтожили половина маршрутов,и большая часть Баку все еще на старых автобусах ездят.На которые не хватает деньги обновить.Как вы там выражаетесь мы.Передайте что у вас не целевое расходование средств.

Покупать надо автобусы по средствам и не ныть.Были отличные варианты Volvo,MAN,Mercedes.По суперским ценам/качеством/гарантией и обслуживанием.Которыми можно было оснастить не то что Баку,а весь Абшерон с его поселками и не ныть,что транспорт убыточный.

 

 

 

"Закупщиков автобусов" публично казнить , чтобы другим было неповадно!!!

Сталина надо сюда!

Edited by klea
Link to comment
Share on other sites

а мы в юношестве катались и в детстве.. был конец веселых 80х начало суровых 90х ... развлечений особых не было.. вечером садились на конечной в полупустой ЛАЗ, на задний ряд и давали пару кругов по городу.. на улице холодно, а в автобусе тепло и покачивает.. лучше чем в подъезде или на улице..
эхх вспомнилось.. хорошие были времена...
Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 22:53, Vagrant сказал:

 

В Бакубасе водители работают 8 часов и не больше. Выше уже писал что эти убытки связаны с закупкой автобусов. Да и левые расходы, которые текут в личные карманы.

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, SistemaInternet сказал:

Дополнительные средства помогут нам модернизировать весь состав транспорта, оснастить метро нормальной вентиляцией, а автобусы кондиционерами. Таким образом гражданам будет приятно пользоваться общественным транспортом. Если они могут накопить на автомобиль, значит могут платить и 0.7 манатов.

метро не может быть прибыльным в Азербайджане, это аксиома, или надо закрывать.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

я уверен на101% что обслуживание этих автобусов стоит ох как дорого, тем более если они на газе, там фуфло детальки на базаре не поставишь.

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vagrant сказал:

 

И со временем оно становится все дороже и дороже, в силу того что автобусы стареют. Реально я не знаю какие там расходы и не знаю сколько стоит обслуживание таких автобусов. Но, думаю что обслуживание старых Дайву обходятся намного дороже, потому что 1) они давно уже устарели; 2) уступают по качеству новым автобусам. Но как мы видим владельцы маршрутов даже когда оплата за проезд была 20 копеек все равно не ушли в убытки.

эти автобусы в начале думаю очень хороши и требуют мало обслуги, но потом начинают жрать, их обслуживание требует серьезного технического и материального подхода, в знаниях и организации, реально сложная техника, тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aktovegin сказал:

тем более те что на газе и напичканы брендовыми компонентами.

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

Link to comment
Share on other sites

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SistemaInternet сказал:

Отчётность в открытом доступе и по ней видно, если так продолжать, то скоро придётся вернуть на старые газели и закрыть Bakubus. Вы согласны ездить на старых разваливающихся автобусах, но за 30 копеек? 

 

За 10 копеек, почему же 30? 30 сделали по просьбе бакубаса.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Vagrant сказал:

 

Значит детали очень качественные и обслуживание обходится дешевле. Как мы знаем качественные вещи хоть и стоят дорого, но требуют меньше вложений.

как бы верно говорите, НО есть обратная сторона, такое оборудование требует квалифицированного технического обслуживания и культуры, что стоит не дешево и приводит к раннему выходу из строя, не все так просто, проходили.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Вы считаеие лучше сразу по 1 манату? 

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Edited by Tristar
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tristar сказал:

 

А в чем проблема в 30 геп? Транспортом общественным пользуются люди небогатые. У среднего класса свой автомобиль обычно. 

 

То есть мы все должны скинуться, чтобы цена общественного транспорта была ниже. И богатые и средний класс, у которых свое авто. И эту скидку из бюджета мы компенсируем для тех, у кого авто нет. Можно было и больше компенсировать. Для государства, которое стремится выглядеть социальным это явление нельзя называть убыточным или неправильным. Если бы мы взяли курс правее, то другое дело. Тогда и разговор с правыми был бы иным. 

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

Если хотите избавиться от них, лучшее решение это абонементы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Люди не хотят учиться. Я например ни одной книжки не прочел.

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Не надо книжки читать. Просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Там ничего сложного нет. Месячный абонемент сделайте 20-30-40-50 манатов. Первой картой можно пользоваться 2 раза в день. Второй картой 4 раза в день, за исключением выходных дней. Третьей картой 4 раза в день с выходными вместе. Четвертая карта безлимит. Это я просто как пример привел. Одноразовые карты сделать 2 маната, можно использовать 2 раза в день.

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Такие решения уже предлагали различные НпО у нас даже есть отчётность анализ... Но увы пока нам 0.7 нравится больше

 

Так бы и сказали что ваша цель просто собрать побольше бабла :diablotin:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SistemaInternet сказал:

Социальным не значит паразитирующим. Давайте с вашей зарплаты каждый месяц 50 ман снимать в пользу тех кто бесцельно катается, на автобусе. Вам понравится? 

 

С моей зарплаты снимается гораздо больше. И в том числе это идет на покрытие убытков гос. компаний. Мы все скидываемся на это. А если не хватает, то из нефтефонда компенсируют. 

 

А проблему надо искать не в стоимости проезда, а в эффективности менеджмента. Убытков могло быть меньше, если бы целесообразно расходовались средства. Люди сейчас не могут платить больше. 

 

Пусть поднимут мин. зарплату. И пусть разница в доходах не будет больше 84 раз (это для бедняков 7 лет мин. дохода) между минимальным и максимальным. А то сейчас один в месяц на 190 манат живет, другой на 190к. 1000 раз. Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

Edited by Tristar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Tristar сказал:

Исправить это может только прогрессивная многоступенчатая налоговая система. 

 

Это самая плохая идея для налогообложения. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tristar сказал:

 

Вот список стран с "самой плохой идеей для налогообложения":

00.thumb.JPG.b837555739adba00509873e26b1adfaf.JPG

 

Это не отменяет того что это самая плохая идея. 

Link to comment
Share on other sites

Да пусть сделают хоть 1 манат за проезд. НО ! Пусть также сделают недельный, месячный и годовой проездные карточки с фиксированной ценой на них. Например недельная проездная карта 9 манат. Но она должна иметь неограниченное количество поездок. Такая практика давно существует в некоторых странах.

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

ТОВАРИЩИ! предлагаю

В 29.08.2020 в 21:50, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

   Товарищи!Предлагаю все накопленные сбережения сдать государству! 

2.Снизить зарплаты до 5 манат в месяц!

3.Срочно переделать автобусы на лошадиную тягу !

4.Тем у кого есть машины  подвозить всех остальных бесплатно

5.Бедному населению срочно продать свою последнюю рубашку ,скинуться и начать помогать богатым достраивать свои виллы

6.И последнее унять тех граждан которые открывают подобные темы

 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...