Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

12 часа назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

Дурацкое предложение. Это приведет к тому что люди будут ходить пешком и копить на покупку автомобиля. А это усугубит проблемы с пробками.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

Полностью согласен,даже до маната можно поднять и укоротить маршруты до 5 остановок,дальше хочешь ехать пересаживайся на следующий маршрут.также и в метро можно сделать,оплата в зависимости от количества станций по маршруту,скажем две станции начиная от 50 гяпик и далее по нарастающей.И сразу басабасы исчезнут в метро и автобусах.40% катающихся в "ОТ",это люди которые от делать нечего и скуки ездят по торговым центрам и моллам,просто походить посмотреть убить время.Хеля далеко не надо идти,моя супруга также,,сварит с утра обед и всё,говорит обед на плите,чай свежий заварен,а я пойду с подругой Гальбадам в 28 молл,она хочет себе заколку купить.И вот целый день они бродят по этим бутикам по всему городу,няду,няду бидяня заколку надо купить,хотя такая же заколка в 5 раз дешевле продаётся в нашем дворовом подвале у Шамама хала.Говорю ай арвад,лучше с подругой встаньте рано утром и присоеденившись к соседке бабушке Ларисе которой скоро 75 юбилей будет и которая каждое утро бегает как минимум 5 км,и бегайте вместе с ней,немного сбросьте лишний вес,поправьте своё здоровье,радуйтесь восходу и заходу солнца,запишитесь на фитнес как тётя Вера из соседнего подьезда,зачем вам эта заколка нужна.Нет ээ,какой фитнес,когда толкучка сядяряк есть.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

давно заметил - когда погода плохая то народу в общественном транпорте бывает мало - причину не знаю

слабо развито передвижение на велосипедах и мотоциклах

Link to comment
Share on other sites

Почему и как не важно, но у меня сложились хорошие отношения с многими водителями одной из маршрутных линий.
Уплачивая 150 манат в день за план и аренду автобусов, тех которые двухдверные, средние такие, они за 14 часовую смену зарабатывают 100 манат с вычетом ремонта и трат на сигареты, чай и тому подобное.
 
Каким образом бакубас может нести убытки, если они всегда басабас и платят водителям максимум 1600 за месяц?
никаких убытков, все верно, но в бакубасе 1600 водилам не платят, максимум 800-850 и каждый автобус приносит доход около 300 000 в месяц, в месяц Карл.!
друг работает там менеджером...
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, LANA14 сказал:

 

 

А кто это МЫ? Или это вы себя так величаете? Типа МЫ Николай Второй?

Говорите за себя, а не за весь народ!!! Никто не хочет никакого повышения цен, мы платим налоги и пусть с этого и выкручиваются. 

А прибыль вы будете получать если устроитесь на работу и займетесь делом, а не открытием тем, которые вызывают ненависть к вам!

 

Народу если не давать пинок то не зашевелится

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, GORENJE сказал:

Не,а чё сразу общественный транспорт?Давайте цены на бензин 95 и 92 поднимем раза в 3 и решим проблему пробок на дорогах?

Да хоть в 10 раз, этим проблема не решится, как заправлялись так и будут заправляться

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ограничение частного транспорта, и увеличение общественного транспорта благоприятно сказывается на экологию, если не забыли времена локдауна, мне очень понравилось, ездил на велике, воздух был чище, а щас уровень загрязнения повысился, не возможно окно открыть

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, saint_boy777 сказал:

Велосипеды как в Европе

 

Для этого нужно чтоб у нас была такая же железная дорога как в Европе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 

Для этого нужно чтоб у нас была такая же железная дорога как в Европе. 

А разве не нет, все ресурсы у нас на руках, народ должен в первую очередь хотеть

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, saint_boy777 сказал:

А разве не нет, все ресурсы у нас на руках, народ должен в первую очередь хотеть

 

Это стоит огромных денег. 

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю поймать создателя темы и устроить ему тёмную. А в темноте можно и другим юзерам бармаг сделать:-[

Кто за - лайк *VICTORY*

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Это стоит огромных денег. 

И что у нас денег нет, резервы заполнены, миллионами деньги на ерунду списывают, элементарно это дорожное полотно которое каждый год, а может и пол года где то меняют

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, дрон сказал:

никаких убытков, все верно, но в бакубасе 1600 водилам не платят, максимум 800-850 и каждый автобус приносит доход около 300 000 в месяц, в месяц Карл.!
друг работает там менеджером...

Ну значит менежер забирает остальные деньги

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

 

В следующий раз в качестве довода пишите цены на общественный транспорт в Европе. Там около 2 евро. Депутаты за вас должны все искать? 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

А,давайте!

Встречное предложение-снизить цены на товары первой необходимости и лекарства,а также поднять минимальную щаработную плату и соцпособия и пенсии в 2 раза!)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

- т.е. подорожание цен способствует предотвращению ковида :facepalm:

А может поднять минималку до 1000 манат, чтоб люди вообще не садились на автобусы?  

Логикана гузу кясярям )) 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sem911 сказал:

ТС не забудьте про тему,чтобы пенсии отменили

Этот чел агент чиновников,проверяет реакцию миллете

*Отменить пенсии всем кроме министров, депутатов и выше.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, дрон сказал:
2 часа назад, Vagrant сказал:
 
Народу если не давать пинок то не зашевелится

гапаз.. оннан мясляхядтидю...

@GAPAZ вас тут требуют

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, MegadriveXX сказал:

*Отменить пенсии всем кроме министров, депутатов и выше.

"Холодильник "Розенлефф",хорой,финский...

И бесплатную путевку.

В Сибирь!"("Кавказская пленница")

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GAPAZ сказал:

Предлагаю поймать создателя темы и устроить ему тёмную. А в темноте можно и другим юзерам бармаг сделать:-[

Кто за - лайк *VICTORY*

Зачем такие сложности?))

Отключить от инета и все)

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scorpion** сказал:

Зачем такие сложности?))

Отключить от инета и все)

 

А как же другим юзерам бармаг делать :-[

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

общественный транспорт во всем мире всегда убыточный.И у них цель не заработать а обеспечить перемещение граждан по городу.Требовать доходов с них-это все равно что требовать прибыли у скорой помощи или пожарных.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, red567 сказал:

общественный транспорт во всем мире всегда убыточный.И у них цель не заработать а обеспечить перемещение граждан по городу.Требовать доходов с них-это все равно что требовать прибыли у скорой помощи или пожарных.

Так скорая помощь берет же деньги.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я думал здесь только ТС известен своими "сверх популярными "предложениями ,оказывается есть последователи ..значит он не одинок в своих начинаниях ))те кто предлагают повысить цену на обществ.транспорт ,уверен первыми завоют как сирены ...))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

это предлагают в стране, где за июль месяц ковидную зарплату еще не заплатили медработникам. не за август, а за июль, карл!!!

почему нет предложений тс про табиб, про минздрав, про оргкомитет кабмина? почему об этом не спрашивают журналисты на брифингах? куда смотрит вице-президент?

 

в общем, тройной прогиб про увеличение стоимости проезда на транспорте засчитан.

Edited by tamerlan375
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, SistemaInternet сказал:

Это уже экономически не оправдано. Мы должны получать прибыль. 

А покупать один автобус чуть ли не за пол ляма евро выгодно?Что же вы не купили один автобус за миллион  евро?

Где ваши мозги были тогда?Хотя нет куда вам,за гармошки Iveco Neo вы платите чуть ли не миллион евро.

Где тендеры?Уничтожили половина маршрутов,и большая часть Баку все еще на старых автобусах ездят.На которые не хватает деньги обновить.Как вы там выражаетесь мы.Передайте что у вас не целевое расходование средств.

Покупать надо автобусы по средствам и не ныть.Были отличные варианты Volvo,MAN,Mercedes.По суперским ценам/качеством/гарантией и обслуживанием.Которыми можно было оснастить не то что Баку,а весь Абшерон с его поселками и не ныть,что транспорт убыточный.

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, дрон сказал:

никаких убытков, все верно, но в бакубасе 1600 водилам не платят, максимум 800-850 и каждый автобус приносит доход около 300 000 в месяц, в месяц Карл.!
друг работает там менеджером...

В две смены работают, поэтому написал 1600.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...