Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тарифный совет просим повысить стоимость проезда до 0.7 манатов


Recommended Posts

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

  • Like 3
  • Thanks 4
  • Haha 19
  • Upvote 3
  • Downvote 39
  • Facepalm 8
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TimeMaster сказал:

Острахчы гядя э. Повысить с 0.5 до 0.7 можно только казенку, белый волк, свояк, русский размер, белугу, нефть, финляндию и другие нектары. 

@гнусный человечишкаеччеловечеловечичеловчеловеч сохасан бу квот едян роботуна, гяль бу гядяни орьгят как троллить нужно, язиййят чякир бу гядя

a bala, sənin problemin nədir e? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, гнусный человечишка сказал:

a bala, sənin problemin nədir e? 

Браблемим одур ки араг гуртарды, чай ичирям. Бу систем ишчиси арагын абйомуну 0.5 дян 0.7 галдырсайды бурда ня азарым олайды. Башга ня вар ня йох?

  • Haha 4
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

Кто вас так обидел скажите? Ну не вышло у вас что то что вы так злитесь? Мне вас как то жалко уже скиньте номер карты мы вам всем диспутом поможем скиним по манату м? Хотите я вам карту куплю на метро и автобус 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, SistemaInternet сказал:

Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов

 

Вы сами себе противоречите. 

 

37 минут назад, SistemaInternet сказал:

Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов,

 

А не потому ли что закупили до фига автобусов?

 

Вообще у нас уникальная бухгалтерия. В Европе такие расходы как закупка основных товаров распределяют на 5 лет. Даже футбольные клубы траты на трансфер игроков делят на 5 лет. А у нас нет. В итоге получается что один год получился слишком убыточным, а другой слишком прибыльным. Хотя о прибыли предпочитают замолчать, потому как эти деньги идут в личные карманы. Получается что каждый год убыточный.

Edited by Vagrant
  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Браблемим одур ки араг гуртарды, чай ичирям. Бу систем ишчиси арагын абйомуну 0.5 дян 0.7 галдырсайды бурда ня азарым олайды. Башга ня вар ня йох?

uje zadrali e... u koqo duduwka ne stoit i srazu гнусный :facepalm: əl çəkin də ala :facepalm:  я тоже человек и тоже как севодня хочу на даче просто набухатся в жопу и на все забить

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почему и как не важно, но у меня сложились хорошие отношения с многими водителями одной из маршрутных линий.

Уплачивая 150 манат в день за план и аренду автобусов, тех которые двухдверные, средние такие, они за 14 часовую смену зарабатывают 100 манат с вычетом ремонта и трат на сигареты, чай и тому подобное.

 

Каким образом бакубас может нести убытки, если они всегда басабас и платят водителям максимум 1600 за месяц?

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mego Pups сказал:

Почему и как не важно, но у меня сложились хорошие отношения с многими водителями одной из маршрутных линий.

Уплачивая 150 манат в день за план и аренду автобусов, тех которые двухдверные, средние такие, они за 14 часовую смену зарабатывают 100 манат с вычетом ремонта и трат на сигареты, чай и тому подобное.

 

Каким образом бакубас может нести убытки, если они всегда басабас и платят водителям максимум 1600 за месяц?

 

В Бакубасе водители работают 8 часов и не больше. Выше уже писал что эти убытки связаны с закупкой автобусов. Да и левые расходы, которые текут в личные карманы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, dama8080 сказал:

Идиотизм, значит полупустые автобусы и метро, катающиеся по тому же кругу будут приносить больше прибыли?

Просить повышения тарифа за проезд в момент когда многие остались без средств к существованию- идиотизм в кубе.

 

  Вы не поняли )

 

   Все его темы - незавуалированый сарказм

 

   Если короче , то просто прикалывается

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, dama8080 сказал:

Идиотизм, значит полупустые автобусы и метро, катающиеся по тому же кругу будут приносить больше прибыли?

Просить повышения тарифа за проезд в момент когда многие остались без средств к существованию- идиотизм в кубе.

Арифметика в один автобус сейчас садятся 20 человек 15 человек из них покататься, и 5 едут на работу. Если цена вырастет, то всего 10 человек сядут а автобус, а остальные пойдут пешком. Таким образом никто никого не заражает и здоровье свое улучшает.

  • Like 1
  • Downvote 4
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Натс сказал:

 

  Вы не поняли )

 

   Все его темы - незавуалированый сарказм

 

   Если короче , то просто прикалывается

 

Может у него есть серьёзный источник в правительстве? И таким образом сообщает на о грядущих событиях?

  • Haha 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SistemaInternet сказал:

Нас расстраивает низкая стоимость проезда в общественном транспорте.

Основной автобусный перевозчик Bakubus MMC  2019 год закончил с убытком в 151.57 млн  манатов, а ЗАО «Бакинский метрополитен» 55,087 млн. манатов. По всем законам рынка убыточные компании должны закрыться, но они продолжают функционировать, в чем же секрет?

А он в том, что Азербайджан это социально ориентированное государство и все убытки покрываются из бюджета.

Каждый день граждане страны видят переполненный людьми транспорт, но спрашивается если пассажиров так много, почему перевозчики несут такие убытки?

Мы считаем цена за проезд в 0.3 манатов совершенно несправедливая Она приводит к тому, что граждане страны бесцельно катаются на автобусах, в метро, а государственный бюджет истощается.

Мы должно покончить с этим.

С 15 сентября нужно поднять стоимость проезда до 0.7 копеек.

Таким образом мы решим следующие задачи

1. Граждане будут ездить только по делам а это меньшая заполняемость автобусов, уменьшатся темпы распространения короновируса

2. Больше начнут ходить пешком, а это здоровье

3.Государственный бюджет освободиться от непосильных затрат

Если не хватит решимости сделать это в Сентябре, то можете отложить на начало Октября.
Мы верим, что члены тарифного совета нас услышали.

   

 

 

Уважаемый ,если мне не изменяет память ,по вашим многим темам ,вы жаловались на тягости жизни ..как с работой тяжело ..и по вашим передовым и непопулярным и можно сказать негативным предложениям -а вы готовы оплачивать проезд по 0.7 Азн и второй вопрос не боитесь превратится во Врага народа?)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, PuPs. сказал:

Чё мелочится то, уже до маната округляйте...

Если будет сильное возмущение нужно будет на 10 копеек спустить, как бы такой пиар щедрости.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Арифметика в один автобус сейчас садятся 20 человек 15 человек из них покататься, и 5 едут на работу. Если цена вырастет, то всего 10 человек сядут а автобус, а остальные пойдут пешком. Таким образом никто никого не заражает и здоровье свое улучшает.

Это что  карусель, чтоб на ней кататься)))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, dama8080 сказал:

Это что  карусель, чтоб на ней кататься)))

 

Он частично прав. Есть люди бездельники, которые просто катаются по городу от безделья

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Terus сказал:

Уважаемый ,если мне не изменяет память ,по вашим многим темам ,вы жаловались на тягости жизни ..как с работой тяжело ..и по вашим передовым и непопулярным и можно сказать негативным предложениям -а вы готовы оплачивать проезд по 0.7 Азн и второй вопрос не боитесь превратится во Врага народа?)

Я вообще нигде не работаю, пешком хожу. Чего еще страшнее :)

 

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Я вообще нигде не работаю, пешком хожу. Чего еще страшнее :)

 

 

Откуда берете топлива для 11-го номера?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Я вообще нигде не работаю, пешком хожу. Чего еще страшнее :)

 

Ну своими ногами далеко не уйдете ))но предположу что вам далеко и ходить и не нужно ))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Terus сказал:

Ну своими ногами далеко не уйдете ))но предположу что вам далеко и ходить и не нужно ))

Я нашел трехколесный велосипед и на нем передвигаюсь. Очень удобно кстати.

  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Я нашел трехколесный велосипед и на нем передвигаюсь. Очень удобно кстати.

Но вот вам новая тема на будущее-всем пересесть на трёхколёсный велосипед,т.к можете предложить поднятие цены на бензин )

Link to comment
Share on other sites

Впервые слышу про бесцельное катание на автобусах, автобус не такое уж удовольствие, что бы на нем бесцельно кататься, а метро тем более.

  • Like 7
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 118 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...