Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как работает сервис Kontakt Home


Recommended Posts

19 минут назад, Antiice сказал:

Во всех не был, не смогу сказать. В общем-то - да... Но надо повышать культуру торговли с обеих сторон прилавка! В летние месяцы, например, на время сервиса предоставлять напольный вариант например, можно и в единичных случаях идти на встречу покупателям как будущим клиентам а не отнекиваться с умным видом. 

 

 

Не знаю , работал ли их сервис в период пандемии. Возможно сколько то дней не работали.

Культуру торговли никто не будет повышать.

Бизнес содержит только отчисления процентные, чтобы бизнес существовал, такого размера.

В противном случае, опять увидите всех работников Music Gallery в Maxi.az , или что-то такое. Товар купил за 5 манат, продал за 20 манат(И процент отчисления верхушке с оборота). Все, остальное никого не интересует, как продадите товар. Как оказываете сервис. У нас толком законов никаких нет, а люди бьют в грудь и говорят что "Права потребителей",  на видео, женщину довели, но ,скажу так. Это не дело в магазине. Это у нас так , в Азербайджане. Принято, самими людьми. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вот;брал в Бакэлектронике. Самая навороченная мультиварка какая только может быть.

20200214_090558.jpg

Хорошая модель.

Я сам взял philips HD4734. денег не было на bosch, но вроде , особой разницы нету, разве что, может прослужить меньше без проблем.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я тоде брал кондиционер в контакхом. Работает хорошо но когда пришли устанавливать такие мастера были ужасные . Всё быстро быстро будто раьотают на "оть..бись". а в оптимал брал там ребята хорошие всё акктуратно чётко

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, СЭР сказал:

брал кондиционер в контакхом

мастера были ужасные 

отток большой, мало кто задерживается, и не только у них.

Каждую весну набирают чуть ли не с улицы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, СЭР сказал:

 Всё быстро, быстро будто работают на "оть..бись". 

 этот момент все и губит, мне когда в 2006 ставили кондик установщики из БакуЭлектроникс было тоже самое, через неделю ушел фреон, пришлось вызывать других по гарантии, те то же так же по этому принципу, но еще с претензией кто ставил кондик, я грю такие же как и вы торопящиеся, так что это болезнь многих СЦ кроме наверно Оптимала, ЕвроЛюкса 

Edited by telefonist
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

 этот момент все и губит, мне когда в 2006 ставили кондик установщики из БакуЭлектроникс было тоже самое, через неделю ушел фреон, пришлось вызывать других по гарантии, те то же так же по этому принципу, но еще с претензией кто ставил кондик, я грю такие же как и вы торопящиеся, так что это болезнь многих СЦ кроме наверно Оптимала, ЕвроЛюкса 

Обидно даже . Люди платят деньги за это и не маленькие. У нас с мастерами вообще проблемы большие. Иметь номер хорошего мастера в телефоне это какая то гордость)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, telefonist said:

У бошей как и любой лицензионной технике уже не то качество , все их мощности в Китае, лучше присмотритесь к совету принца, я сам покупал лет 7-8 назад мультиварку ридмонд и очень довольны домашние ни разу не подвела 

По ридмонд согласен качество на высоте

у меня как раз редмонд и сломался через месяц работы. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shiraz сказал:

у меня как раз редмонд и сломался через месяц работы. 

это уже "современный" Редмонд, у меня лет 8 работает нормально (брал не в КН)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это вообще очень сомнительная кантора со своим чудо "немецким" брендом Хофман. Хотят заработать на лжи и доверчивости сограждан.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2020 в 12:07, shiraz сказал:

Случай конечно частный, но возможно и не единичный

Значит купили мультиварку 2 месяца назад, ровно через месяц аппаратик "накрылся".

Отвозим в сервис, принимают к ремонту, через неделю звонят что можно забирать.

Забираем - аппарат весь исцарапанный, с вмятиной, как будто он не месяц использовался а года два

Что самое интересное серийный номер на мультиварке не совпадает с номером на гарантийном талоне.

В ответ на обращение в службу поддержки, отвечают что произошла ошибка и аппарат выдан по ошибке, можно подойти и забрать наш.

Увы поход в сервис не увенчался успехом, разложу по пунктам

- товарищи из сервиса в грубой форме заявили что аппарат выдан верно

- почему исцарапан - ответили что видимо так и приносили,

- почему серийка не совпадает - тут вообще ответ анекдотичный, оказывается у аппарата два серийных номера, один внутренний от Kontakt Home а другой заводской. И теперь никак не понять вообще какая машина у нас на руках.

- почему ханум из сервиса подтвердила что аппарат выдан после ремонта нам неверно - ответа никакого не последовало.

- на просьбу дать е-майлы руководства, чтобы можно было довести случай до них тоже не

увенчался успехом - им на емайлы писать нельзя

 

В том что проблема может возникнуть это вполне нормально

В том каким образом решается проблема со стороны Kontakt Home -  мягко говоря неадекватно

вывод надо работать с частными людьми а не с шаражкиными конторами-фирмами.Частный человек всегда будет дорожить своей репутацией чтобы не потерять кусок хлеба а в фирмах и магазинах работают за зарплату и у них наплевательское отношение к клиенту и мнение покупателя проносится мимо ушей

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Nailya Yaqubzade сказал:

Мне нравится как работает Баку Электроника. С ними никогда никаких проблем не было

Не говорите. Много раз видел там разборки у касс. у нас нигде нет нормального сервиса , пре-сейлс и афтер-сейлс. 

Только Тез базар

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2020 в 12:07, shiraz сказал:

В том что проблема может возникнуть это вполне нормально

В том каким образом решается проблема со стороны Kontakt Home -  мягко говоря неадекватно


Напишите на электронную почту в службу по защите прав потребителя. Если есть бумаги, в которых есть серийный номер, прикрепите к письму. Правда, если я правильно понял, вы уже забрали продукт с гарантийного ремонта, так что есть вариант отдать повторно, по любой причине, типа контачит, а когда будут выдавать - не принимать и писать жалобу

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сервисное обслуживание почти везде ужасное. Во время ремонта мастера обращаются с техникой по скотски, швыряют, царапают, итд. Всегда при сдаче на ремонт сделайте видеосъемку , как докозательство, можете даже составить от руки акт что сдали в целости и сохранности и пусть подпишет приемщик. Иначе ничего потом не докажете.

 

Из всех кто на рынке сейчас на мой взгляд наиболее адекватные и аккуратные это SMARTON и BERMUD.AZ (но они только онлайн). Контакты, Максиазы, Бакуэлектроники, обходите стороной.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Те ещё мошенники. Лучше в Сядяряке без гарантии дешевле купить, знаешь что не переплатил, чем у них "брендовую" вещь. Один раз обжёгся, больше ничего покупать не буду. Я лучше заграницей куплю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2020 в 16:58, Гюльнара 29a сказал:

 

Кругом жулики ,с вами по хорошему только до того момента, как вы заплатили, все ,после этого на вас плевать хотели ,без разницы телевизор кондиционер ванну унитаз вы купили 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Emil33 сказал:

Кругом жулики ,с вами по хорошему только до того момента, как вы заплатили, все ,после этого на вас плевать хотели 

все верно , в самую точку, пока деньги у вас, а не в их кассе вам даже кофе в постель принусут, тапочки будут подносить, но как только вы с ними (деньгами) расстаетесь в их ползу, о вас забывают и при встрече даже салам не скажут, по себе знаю, когда брал в кредит ТВ, обхаживали, бегали вокруг, мялим бир гуллуг , вам чай, кофе в постель, лябляби, пиво с горохом, но как только деньги из кармана ушли в кассу, на следующий месяц когда платил взнос так эти вчерашние мялим бир гуллуг даже салам не сказали.  

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, telefonist сказал:

все верно , в самую точку, пока деньги у вас, а не в их кассе вам даже кофе в постель принусут, тапочки будут подносить, но как только вы с ними (деньгами) расстаетесь в их ползу, о вас забывают и при встрече даже салам не скажут, по себе знаю, когда брал в кредит ТВ, обхаживали, бегали вокруг, мялим бир гуллуг , вам чай, кофе в постель, лябляби, пиво с горохом, но как только деньги из кармана ушли в кассу, на следующий месяц когда платил взнос так эти вчерашние мялим бир гуллуг даже салам не сказали.  

Это черта менталитета а не политика магазина, все мы такие когда нам надо

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2020 в 12:48, СЭР сказал:

Я тоде брал кондиционер в контакхом. Работает хорошо но когда пришли устанавливать такие мастера были ужасные . Всё быстро быстро будто раьотают на "оть..бись". а в оптимал брал там ребята хорошие всё акктуратно чётко

Я год назад брал кондишн в контакте, мастера хорошо поставили,аккуратно,даже вилку поставили которую им дал,при покупке же вилки на шнуре нет в коробке, я даже 5 ман хормят дал.Чисто и ровно стену пробурлили

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Оооооо Контакт хом кими мундар йер йохдур. От них подальше держитесь, начальство аферисты ещё те. Сколько у меня с ними было проблем и не сосчитать. Как назло товары которые нужны, были только у них. Но я зареклась насчёт них. ,Гузу кясярям Баку Электроникса, даже Айфон б у 2 месяца, с браком( их сервис меня затаскал) но вернуть смогла, написала руководству. И молча взяли обратно
.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже такая же ситуация... Прибрёл пылесос Dyson или как его там за 1200 в кредит 17 июня 2020 года. Продовец пообещал что зарядка у него держится на протяжении часа , приобретал вечером где-то в 20:30 . На следующий день решил его протестировать... И что вы думаете ? Он не стал держать зарядку даже 10 минут,пришлось позвонить по номеру *6060 и сообщить о товаре, на что мне ответили принесите товар в сервис 23 июня ,так как был ужесточённый карантин и из дома выйти было никак да и сервис не работал на то время. 23 июня 2020 года отвёз пылесос в сервис , при сдачи указали в бланке принятия что на нём присутствуют мелкие царапины ( они на всех этих моделях есть , 2-3 царапины) ... Я спросил у работницы и что мне теперь делать? Завтра никаких проблем у меня не будет? Ответ был - нет ,не беспокойтесь.. Ну окей... Настало 5 августа и я начал звонить , спрашивать что там случилось? Мне сперва сказали что мы вам звонили и сообщали, что товар проверен и вы можете его забрать ( звонков,смсок не было ) ... В это время я всё сказал как и было , после чего они мне перезвонив предъявили о том что, я должен заплатить 10% от суммы ,так как пылесос весь исцарапан, в трещенах и не подлежит повторной продаже... Не буду дальше рассказывать,надеюсь вы меня поняли.. Досихпор кредит висит на моём имени, проценты идут, и не слуху не духу... Собираюсь подавать на них в суд,так как они "исцарапанный, треснутый" пылесос отказываются мне предоставить.... 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Farik_Isgandarov сказал:

У меня тоже такая же ситуация... Прибрёл пылесос Dyson или как его там за 1200 в кредит 17 июня 2020 года. Продовец пообещал что зарядка у него держится на протяжении часа , приобретал вечером где-то в 20:30 . На следующий день решил его протестировать... И что вы думаете ? Он не стал держать зарядку даже 10 минут,пришлось позвонить по номеру *6060 и сообщить о товаре, на что мне ответили принесите товар в сервис 23 июня ,так как был ужесточённый карантин и из дома выйти было никак да и сервис не работал на то время. 23 июня 2020 года отвёз пылесос в сервис , при сдачи указали в бланке принятия что на нём присутствуют мелкие царапины ( они на всех этих моделях есть , 2-3 царапины) ... Я спросил у работницы и что мне теперь делать? Завтра никаких проблем у меня не будет? Ответ был - нет ,не беспокойтесь.. Ну окей... Настало 5 августа и я начал звонить , спрашивать что там случилось? Мне сперва сказали что мы вам звонили и сообщали, что товар проверен и вы можете его забрать ( звонков,смсок не было ) ... В это время я всё сказал как и было , после чего они мне перезвонив предъявили о том что, я должен заплатить 10% от суммы ,так как пылесос весь исцарапан, в трещенах и не подлежит повторной продаже... Не буду дальше рассказывать,надеюсь вы меня поняли.. Досихпор кредит висит на моём имени, проценты идут, и не слуху не духу... Собираюсь подавать на них в суд,так как они "исцарапанный, треснутый" пылесос отказываются мне предоставить.... 

 

Я очень извиняюсь, не хочу сыпать соль вам на рану, до меня вообще не доходит, как можно пылесос(!!!) взять в кредит.

Если денег нет, можно веником подмести.

Это ведь не жизненная необходимость, как холодильник например.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2020 в 14:19, amoreto сказал:

Hofmann  этот липовый бренд полуподвальный  с китая только в Азербайджане продается. Это вообще позор для наших магазинов продавать такой несуществующий товар. Это настоящее г.....о,а не товар. 

Согласен но к сожалению кто не знает и не хочет знать покупают 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, уродское место.

Купил жене швейную машину. Ровно в 14й день (это типа за 14 дней можно вернуть) вечером что то там случился, сломался иголка и полетела куда то. Я в шоке, жена в слезах, хорошо на лицо не попало. 

Утром 15го дня от покупки несём на контору где купил. Не взяли обратно, на аргументы что 14й день прошел. Отнесли в сервис, дали. Прошло 20 дней вместо обещанных 14, опять типа по договоренности, который я в глаза не видел, товар должен быть проверен от 3х до 14и дней. Звоню в контакт, мне нагла отвечают 14 ИШ ГЮНЮ, БЕЗ УЧЕТА ВЫХОДНЫХ, тоесть получается что 3 недели? 5+5+4 дней с недель...

Ругался, через полчаса звонят, извините зад, можете утром взять. Опять едем с женой в сервис, а оно находилось рядом с метро Низами. 

Выдали машинку, подключили и оно начало прыгать на столе как бешеный, я не выдержал...

Поднял людей на бунт, приметил что почти все недовольны то ремонтом, то возвратом, оказывается некоторых уже давно сюда возят... Охраны куда то исчезли))

 

Тут во время процесса выяснилось что магазин и сам контакт не имеют номеров сервиса а связываются только через емейл. Говорю что за бред, вот набрали они ваших товаров и просто закрылись... Вот что будете делать, не могут отвечать...

 

 

Вернулся в магаз, там чуть ли не избил менеджеров, звоню на весь контакт, в инете нарыл какие то номера, тоже по ним долблю.

Вернули товар, денег получил, слава Богу, вышел не гладко, выиграл не войну но битву..)) 

 

иногда реальной скидкой можно что то урвать... Ещё и оплата карточкой по такситам тоже подкупает.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/23/2020 at 3:19 PM, Гюльнара 29a said:

Мне тоже нужна мультиварка . Где лучше купить?

Baku electronics, Maxi или Солитон 

Edited by KOSOVALI
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Аквилон сказал:

 

Я очень извиняюсь, не хочу сыпать соль вам на рану, до меня вообще не доходит, как можно пылесос(!!!) взять в кредит.

Если денег нет, можно веником подмести.

Это ведь не жизненная необходимость, как холодильник например.

Так случилось что , я его в подарок брал. На тот момент деньги с карты снять не смог , кредит погасился бы в течении 10 дней. Так как безпроцентный был ... Кто знал что так произойдёт....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, MegadriveXX сказал:

Воу-Воу-Воу, с такими ревью это болото должно было закрыться уже давно.

Об этом контакте уже лет 15 такие отзывы. Странно что люди до сих пор у них что то приобретают.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я тоже кое-что расскажу. 

 

Короче я не любитель брать что-то в кредит или в таких вот ашарашкиных конторах, но буквально пол года назад, меня попросил один близкий человек взять в Контакхоме на своё имя мультиварку в кредит. Этому человеку я доверяю и спокойно согласился. Взяли мультиварку, знакомая сделала первый взнос и оформили 3-месячный кредит. Прошло пару месяцев, у знакомой остался последний взнос в размере 79 манат, а на дворе уже пандемия, карантины и т.д. Она мне и говорит, что оплати пожалуйста 79 манат онлайн, а я тебе потом наличкой верну. Говорю конечно, не вопрос. Попытался заплатить онлайн, фиг вам. Звоню в поддержку, говорю, у вас сервис накрылся, почините, не то не видать вам 79-ти манат. Прошла неделя, месяц, два, сервис не работает, а я в таком месте, что кроме как через интернет заплатить не могу. 

 

Звонят мне однажды с Контакта с претензиями, мяллим, сизде геджикме ..... Сахла!, - говорю я, гедин онлайн серисинизи дюзельдин, сонра зенг вурарсуз! Отбой. Короче, ни хрена они не сделали, больше двух месяцев я не мог войти в их систему. Вернулся в Баку, заехал в их магаз на Бакиханово, протягиваю 79 манат. И тут опять старая шарманка про геджикмя :rofl:

Гагашу в кассе говорю, скажите спасибо, что я на берег сошёл, а то вы бы и этих бабок не увидели, идиоты... 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, asadli сказал:

выиграл не войну но битву..)) 

ради их копеечной скидки и оплатой частями ? Ну и кому нужна такая битва? нервы себе трепать, время тратить на хождение, луче вообще у них ниче не брать, вот когда наконец народ поймет что их в этом магазе держат за лохов и не будут у них покупать даже батерейки за 20 коп. тогда они возможно опомнятся, что так работать нельзя, хотя о чем я, это во всех магазах так, просто у этих чуть хуже 

Edited by telefonist
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Об этом контакте уже лет 15 такие отзывы. Странно что люди до сих пор у них что то приобретают.

клюют на ендримы и оплату картами бирбанк

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, GAPAZ сказал:

Гагашу в кассе говорю, скажите спасибо, что я на берег сошёл, а то вы бы и этих бабок не увидели, идиоты... 

коллега, а пост терминалы оплату не принимали оплату кредита? или на НД их не ставят? они вам пении за опоздание не накрутили?

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

коллега, а пост терминалы оплату не принимали оплату кредита? или на НД их не ставят? они вам пении за опоздание не накрутили?

 

К терминалам у меня доступа не было, написал выше. Ничего не накрутили, я бы им сам что угодно открутил :evilgrin1:

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 144 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...