Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как работает сервис Kontakt Home


Recommended Posts

17 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Вот я вам свой случай расскажу. 8 лет работал  в Омане. Там значит купил Самсунг телефон в брендовом магазине ЕМАХ. Ровно через два года испортился. Пошел опять же там взял Самсунг. Через год и 9 месяцев испортился. Решил проверить наших гарантов. В Баку в Мюзик Гялери купил Самсунг С8. Вот уже три года и пашет😲 Значит не только у нас продают гейдирмя вещи)

Кстати в том же Kontakt Home для себя купил более бюджетную модель Nokia 2.1 за 200 манат, он слабее чем у жены, но покупал налом безо всякого кредита, до его покупки смотрел о нём рекламу по Ютубу, мне понравились характеристики стереозвучание с динамиков, и батарея 4000 Mah, правда Ram1, и память на 8GB, но с возможностью расширения памяти с помощью микро карты на 32GB, работает больше года, всё в норме, только тормозит когда много приложений скачиваю, да и батарея слабеть начинает, но в целом меня всё устраивает, вот пишу сейчас вам с помощью этого мобильника)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот я вам свой случай расскажу. 8 лет работал  в Омане. Там значит купил Самсунг телефон в брендовом магазине ЕМАХ. Ровно через два года испортился. Пошел опять же там взял Самсунг. Через год и 9 месяцев испортился. Решил проверить наших гарантов. В Баку в Мюзик Гялери купил Самсунг С8. Вот уже три года и пашет[emoji44] Значит не только у нас продают гейдирмя вещи)
так Оман же там всякий дефектный хлам продают.. не то что у нас всё на высшем уровне...[emoji5]
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Много чего брали в Контакте лет 5 назад... Gorenje - Гэ неимоверное... что кондиционер, что пылесос, что плита, только духовка ничего так, пашет. Правда, сами недолго пользовались отдали квартирантам.
Теперь ищу вертикальный пылесос, все хвалят Dyson. А он только у них вроде... Пока больше не могу найти нигде. Интересно, в Сядряке может быть? Или ещё кто привозит ?
С контактом боюсь связываться (

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/28/2020 at 4:50 PM, Reyhana said:

Микроволновка очень вредна, сильнейшее облучение. Поэтому ее запретили в Японии.

Не запрещали там никогда. И вреда нет никакого, между прочим. 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Купили в данном магазине накладные наушники. Понадобилось их вернуть, но в магазине отказали, хотя со дня покупки не прошло 2 недели. В соответствии с законом, если сохранён товарный чек и нет повреждений на продукте, то оснований для отказа быть не должно.

Ссылаются на то, что  этот товар относится к предмету личного пользования.

 

Посоветуйте пж что делать?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Bakihanov93 сказал:

Купили в данном магазине накладные наушники. Понадобилось их вернуть, но в магазине отказали, хотя со дня покупки не прошло 2 недели. В соответствии с законом, если сохранён товарный чек и нет повреждений на продукте, то оснований для отказа быть не должно.

Ссылаются на то, что  этот товар относится к предмету личного пользования.

 

Посоветуйте пж что делать?

Да, этот предмет относится к категории личного использования, но если упаковка/коробка не вскрыта, то их можно вернуть.
Звоните сюда:
Номера телефонов «горячей линии» Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04
И запишите разговор на телефон, чтобы показать Контакту.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Месяц 2 назад взял Посудомойку Самсунг, ну как никак Самсунг, неделю назад накрылся, пришли из сервиса, посмотрели сказали, течь это скорее всего, заводской дефект, но мы должны получить подтверждение. Напишем заводу, как только получим ответ скажем, неделя прошла, звоню Самсунг Сервис, говорят, ответа нет, обычно 2 недели занимает ответ. Вот и сижу жду. Смешно, то что ответ от  завода Самсунга 2 недели? Это вообще бывает такое? Обычно пишешь и тебе отвечают, но две недели, это не малый срок думаю. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Reza R. Huseynov сказал:

Месяц 2 назад взял Посудомойку Самсунг, ну как никак Самсунг, неделю назад накрылся, пришли из сервиса, посмотрели сказали, течь это скорее всего, заводской дефект, но мы должны получить подтверждение. Напишем заводу, как только получим ответ скажем, неделя прошла, звоню Самсунг Сервис, говорят, ответа нет, обычно 2 недели занимает ответ. Вот и сижу жду. Смешно, то что ответ от  завода Самсунга 2 недели? Это вообще бывает такое? Обычно пишешь и тебе отвечают, но две недели, это не малый срок думаю. 

Новую не хотят вам давать.Ждут запчасть по почте,судя по срокам самую дешевую и долгую почту заказали.Как придет воткнут,починят,скажут починили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Новую не хотят вам давать.Ждут запчасть по почте,судя по срокам самую дешевую и долгую почту заказали.Как придет воткнут,починят,скажут починили.

Гардаш, если бы хоть сказали, что заказываем, а то сижу и жду. Самое плохое ощущение, это ждать, чего сам не знаешь. Ничего не говорят. Вот что бесит. . Горек, иншАллах думаю, будет ок.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Reza R. Huseynov сказал:

Месяц 2 назад взял Посудомойку Самсунг, ну как никак Самсунг, неделю назад накрылся, пришли из сервиса, посмотрели сказали, течь это скорее всего, заводской дефект, но мы должны получить подтверждение. Напишем заводу, как только получим ответ скажем, неделя прошла, звоню Самсунг Сервис, говорят, ответа нет, обычно 2 недели занимает ответ. Вот и сижу жду. Смешно, то что ответ от  завода Самсунга 2 недели? Это вообще бывает такое? Обычно пишешь и тебе отвечают, но две недели, это не малый срок думаю. 

В Москве у нас накрылась духовка БЕКО.
Позвонили в саппорт БЕКО и вызвали мастера.
Мастер перезвонил и спросил адрес, а затем сказал, что если неполадка по нашей вине, а не заводская, то выезд мастера придется оплатить.
Ну пришел он, посмотрел, сказал, что такую-то деталь надо менять, будем заказывать.
Никакой диагностики на завод не было запрошено, на месте диагностировали.
Деталь привезли в течение месяца и поменяли.
Потом накрылась стиралка там.
Тоже приехали и на месте все сделали по гарантии.
А потом сломались наушники СОНИ. Отвез в СЦ по гарантии, приняли на диагностику, но вряд ли завод будет диагностировать.
Спустя неделю-две звонят и говорят, что наушники неремонтопригодны и приходите за справкой с заключением и идите в магазин либо менять на такой же, но новый, либо же деньги назад возвращать.
-----------------------------------------------------------------
Вашу посудомойку забрали на диагностику на завод или как вообще?
И какой именно завод?
Завод Самсунг в Корее?
Как-то странно вообще.
У магазинов должны быть свои специализированные сервис центры или мастера, или же контракт с другими местными СЦ, все из них которые сами должны выявлять брак это или нет.
Ну я так понимаю.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Belka-Bolli сказал:

В Москве у нас накрылась духовка БЕКО.
Позвонили в саппорт БЕКО и вызвали мастера.
Мастер перезвонил и спросил адрес, а затем сказал, что если неполадка по нашей вине, а не заводская, то выезд мастера придется оплатить.
Ну пришел он, посмотрел, сказал, что такую-то деталь надо менять, будем заказывать.
Никакой диагностики на завод не было запрошено, на месте диагностировали.
Деталь привезли в течение месяца и поменяли.
Потом накрылась стиралка там.
Тоже приехали и на месте все сделали по гарантии.
А потом сломались наушники СОНИ. Отвез в СЦ по гарантии, приняли на диагностику, но вряд ли завод будет диагностировать.
Спустя неделю-две звонят и говорят, что наушники неремонтопригодны и приходите за справкой с заключением и идите в магазин либо менять на такой же, но новый, либо же деньги назад возвращать.
-----------------------------------------------------------------
Вашу посудомойку забрали на диагностику на завод или как вообще?
И какой именно завод?
Завод Самсунг в Корее?
Как-то странно вообще.
У магазинов должны быть свои специализированные сервис центры или мастера, или же контракт с другими местными СЦ, все из них которые сами должны выявлять брак это или нет.
Ну я так понимаю.

Да нет, просто сфоткали место откуда течет, сказал мастер, что судя по месту откуда течет, вряд ли ремонт можно сделать.

Завод Самсунга в Москве, по словам мастера,

Так как товар Самсунговский, Контакт направил на Самсунг Сервис центр, позвонил Самсунг, мастер прислал Самсунг Сервис центр. Потом узнал, что они (Самсунг у нас который)  сотрудничают с сервис центром "Юрд Сервис" впервые слышу. В общем Юрд Сервис говорит, сами не знаем когда придет ответ от завода. Но Самсунг мне говорил, что не позже 2 недель. Вот и жду через неделю позвоню Самсунг и потребую ответ.

 

У меня с планшетом такого .геморроя не было. Ребенок сломал стекло, по гарантии заменили в течении месяца, все как положено. Но вот тут что-то мутное, будем ждать

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Reza R. Huseynov сказал:

Да нет, просто сфоткали место откуда течет, сказал мастер, что судя по месту откуда течет, вряд ли ремонт можно сделать.

Завод Самсунга в Москве, по словам мастера,

Так как товар Самсунговский, Контакт направил на Самсунг Сервис центр, позвонил Самсунг, мастер прислал Самсунг Сервис центр. Потом узнал, что они (Самсунг у нас который)  сотрудничают с сервис центром "Юрд Сервис" впервые слышу. В общем Юрд Сервис говорит, сами не знаем когда придет ответ от завода. Но Самсунг мне говорил, что не позже 2 недель. Вот и жду через неделю позвоню Самсунг и потребую ответ.

 

У меня с планшетом такого .геморроя не было. Ребенок сломал стекло, по гарантии заменили в течении месяца, все как положено. Но вот тут что-то мутное, будем ждать

https://www.navigator.az/firm/21330/info

Link to comment
Share on other sites

Ребята, весь смысл народного порицания/байкота в том, чтобы даже при наличии привлекательных цен или скидок не покупать у магазинов-мошенников. Если все будут туда валом валить как только скинут пару десятков манат, то они вас всех постоянно будут вертеть на пальце. И на робкие единичные попытки протеста просто будут чихать. Жена несколько раз внимание обращала на их акции и пр, но я как несколько лет назад принял решение не покупать у них ничего так и не покупаю. Весь этот рынок (кроме магазинов, которые работают для вида и отмывают бабло) держится на покупателях. И если покупатель голосует ногами, то рынок начинает подстраиваться, так как других вариантов нет (кроме случаев монопольной торговли). Да, представьте себе, это и в Азербайджане работает.

Edited by kopcap
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, kopcap сказал:

Ребята, весь смысл народного порицания/байкота в том, чтобы даже при наличии привлекательных цен или скидок не покупать у магазинов-мошенников. Если все будут туда валом валить как только скинут пару десятков манат, то они вас всех постоянно будут вертеть на пальце. И на робкие единичные попытки протеста просто будут чихать. Жена несколько раз внимание обращала на их акции и пр, но я как несколько лет назад принял решение не покупать у них ничего так и не покупаю. Весь этот рынок (кроме магазинов, которые работают для вида и отмывают бабло) держится на покупателях. И если покупатель голосует ногами, то рынок начинает подстраиваться, так как других вариантов нет (кроме случаев монопольной торговли). Да, представьте себе, это и в Азербайджане работает.

Обычные частные ИП, типа, "3 гардаш телеком", "Эждаха мобайл" и тд, которые продают свои товары в павильонах рынков зачастую не дают товары в кредиты без первого взноса и наличия официальной работы.
Вот и приходится многим идти в такие шакалистые крупные сети, в которых обслуживание хреновое, а цены дикие.
А разницы в ценах между павильонами и крупными сетями либо очень маленькая 20-30 манат, либо же вообще нет.
И плюс еще вопрос про гарантию у этих ИП.
Они под риском закрытия, а крупные сети менее этому подвержены.
Вот и опасения есть, что делать с гарантией, когда мелкий магазин больше не работает?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 4 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 16 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 67 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 681 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...