Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как работает сервис Kontakt Home


Recommended Posts

17 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Вот я вам свой случай расскажу. 8 лет работал  в Омане. Там значит купил Самсунг телефон в брендовом магазине ЕМАХ. Ровно через два года испортился. Пошел опять же там взял Самсунг. Через год и 9 месяцев испортился. Решил проверить наших гарантов. В Баку в Мюзик Гялери купил Самсунг С8. Вот уже три года и пашет😲 Значит не только у нас продают гейдирмя вещи)

Кстати в том же Kontakt Home для себя купил более бюджетную модель Nokia 2.1 за 200 манат, он слабее чем у жены, но покупал налом безо всякого кредита, до его покупки смотрел о нём рекламу по Ютубу, мне понравились характеристики стереозвучание с динамиков, и батарея 4000 Mah, правда Ram1, и память на 8GB, но с возможностью расширения памяти с помощью микро карты на 32GB, работает больше года, всё в норме, только тормозит когда много приложений скачиваю, да и батарея слабеть начинает, но в целом меня всё устраивает, вот пишу сейчас вам с помощью этого мобильника)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот я вам свой случай расскажу. 8 лет работал  в Омане. Там значит купил Самсунг телефон в брендовом магазине ЕМАХ. Ровно через два года испортился. Пошел опять же там взял Самсунг. Через год и 9 месяцев испортился. Решил проверить наших гарантов. В Баку в Мюзик Гялери купил Самсунг С8. Вот уже три года и пашет[emoji44] Значит не только у нас продают гейдирмя вещи)
так Оман же там всякий дефектный хлам продают.. не то что у нас всё на высшем уровне...[emoji5]
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Много чего брали в Контакте лет 5 назад... Gorenje - Гэ неимоверное... что кондиционер, что пылесос, что плита, только духовка ничего так, пашет. Правда, сами недолго пользовались отдали квартирантам.
Теперь ищу вертикальный пылесос, все хвалят Dyson. А он только у них вроде... Пока больше не могу найти нигде. Интересно, в Сядряке может быть? Или ещё кто привозит ?
С контактом боюсь связываться (

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/28/2020 at 4:50 PM, Reyhana said:

Микроволновка очень вредна, сильнейшее облучение. Поэтому ее запретили в Японии.

Не запрещали там никогда. И вреда нет никакого, между прочим. 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Купили в данном магазине накладные наушники. Понадобилось их вернуть, но в магазине отказали, хотя со дня покупки не прошло 2 недели. В соответствии с законом, если сохранён товарный чек и нет повреждений на продукте, то оснований для отказа быть не должно.

Ссылаются на то, что  этот товар относится к предмету личного пользования.

 

Посоветуйте пж что делать?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Bakihanov93 сказал:

Купили в данном магазине накладные наушники. Понадобилось их вернуть, но в магазине отказали, хотя со дня покупки не прошло 2 недели. В соответствии с законом, если сохранён товарный чек и нет повреждений на продукте, то оснований для отказа быть не должно.

Ссылаются на то, что  этот товар относится к предмету личного пользования.

 

Посоветуйте пж что делать?

Да, этот предмет относится к категории личного использования, но если упаковка/коробка не вскрыта, то их можно вернуть.
Звоните сюда:
Номера телефонов «горячей линии» Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04
И запишите разговор на телефон, чтобы показать Контакту.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Месяц 2 назад взял Посудомойку Самсунг, ну как никак Самсунг, неделю назад накрылся, пришли из сервиса, посмотрели сказали, течь это скорее всего, заводской дефект, но мы должны получить подтверждение. Напишем заводу, как только получим ответ скажем, неделя прошла, звоню Самсунг Сервис, говорят, ответа нет, обычно 2 недели занимает ответ. Вот и сижу жду. Смешно, то что ответ от  завода Самсунга 2 недели? Это вообще бывает такое? Обычно пишешь и тебе отвечают, но две недели, это не малый срок думаю. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Reza R. Huseynov сказал:

Месяц 2 назад взял Посудомойку Самсунг, ну как никак Самсунг, неделю назад накрылся, пришли из сервиса, посмотрели сказали, течь это скорее всего, заводской дефект, но мы должны получить подтверждение. Напишем заводу, как только получим ответ скажем, неделя прошла, звоню Самсунг Сервис, говорят, ответа нет, обычно 2 недели занимает ответ. Вот и сижу жду. Смешно, то что ответ от  завода Самсунга 2 недели? Это вообще бывает такое? Обычно пишешь и тебе отвечают, но две недели, это не малый срок думаю. 

Новую не хотят вам давать.Ждут запчасть по почте,судя по срокам самую дешевую и долгую почту заказали.Как придет воткнут,починят,скажут починили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Новую не хотят вам давать.Ждут запчасть по почте,судя по срокам самую дешевую и долгую почту заказали.Как придет воткнут,починят,скажут починили.

Гардаш, если бы хоть сказали, что заказываем, а то сижу и жду. Самое плохое ощущение, это ждать, чего сам не знаешь. Ничего не говорят. Вот что бесит. . Горек, иншАллах думаю, будет ок.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Reza R. Huseynov сказал:

Месяц 2 назад взял Посудомойку Самсунг, ну как никак Самсунг, неделю назад накрылся, пришли из сервиса, посмотрели сказали, течь это скорее всего, заводской дефект, но мы должны получить подтверждение. Напишем заводу, как только получим ответ скажем, неделя прошла, звоню Самсунг Сервис, говорят, ответа нет, обычно 2 недели занимает ответ. Вот и сижу жду. Смешно, то что ответ от  завода Самсунга 2 недели? Это вообще бывает такое? Обычно пишешь и тебе отвечают, но две недели, это не малый срок думаю. 

В Москве у нас накрылась духовка БЕКО.
Позвонили в саппорт БЕКО и вызвали мастера.
Мастер перезвонил и спросил адрес, а затем сказал, что если неполадка по нашей вине, а не заводская, то выезд мастера придется оплатить.
Ну пришел он, посмотрел, сказал, что такую-то деталь надо менять, будем заказывать.
Никакой диагностики на завод не было запрошено, на месте диагностировали.
Деталь привезли в течение месяца и поменяли.
Потом накрылась стиралка там.
Тоже приехали и на месте все сделали по гарантии.
А потом сломались наушники СОНИ. Отвез в СЦ по гарантии, приняли на диагностику, но вряд ли завод будет диагностировать.
Спустя неделю-две звонят и говорят, что наушники неремонтопригодны и приходите за справкой с заключением и идите в магазин либо менять на такой же, но новый, либо же деньги назад возвращать.
-----------------------------------------------------------------
Вашу посудомойку забрали на диагностику на завод или как вообще?
И какой именно завод?
Завод Самсунг в Корее?
Как-то странно вообще.
У магазинов должны быть свои специализированные сервис центры или мастера, или же контракт с другими местными СЦ, все из них которые сами должны выявлять брак это или нет.
Ну я так понимаю.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Belka-Bolli сказал:

В Москве у нас накрылась духовка БЕКО.
Позвонили в саппорт БЕКО и вызвали мастера.
Мастер перезвонил и спросил адрес, а затем сказал, что если неполадка по нашей вине, а не заводская, то выезд мастера придется оплатить.
Ну пришел он, посмотрел, сказал, что такую-то деталь надо менять, будем заказывать.
Никакой диагностики на завод не было запрошено, на месте диагностировали.
Деталь привезли в течение месяца и поменяли.
Потом накрылась стиралка там.
Тоже приехали и на месте все сделали по гарантии.
А потом сломались наушники СОНИ. Отвез в СЦ по гарантии, приняли на диагностику, но вряд ли завод будет диагностировать.
Спустя неделю-две звонят и говорят, что наушники неремонтопригодны и приходите за справкой с заключением и идите в магазин либо менять на такой же, но новый, либо же деньги назад возвращать.
-----------------------------------------------------------------
Вашу посудомойку забрали на диагностику на завод или как вообще?
И какой именно завод?
Завод Самсунг в Корее?
Как-то странно вообще.
У магазинов должны быть свои специализированные сервис центры или мастера, или же контракт с другими местными СЦ, все из них которые сами должны выявлять брак это или нет.
Ну я так понимаю.

Да нет, просто сфоткали место откуда течет, сказал мастер, что судя по месту откуда течет, вряд ли ремонт можно сделать.

Завод Самсунга в Москве, по словам мастера,

Так как товар Самсунговский, Контакт направил на Самсунг Сервис центр, позвонил Самсунг, мастер прислал Самсунг Сервис центр. Потом узнал, что они (Самсунг у нас который)  сотрудничают с сервис центром "Юрд Сервис" впервые слышу. В общем Юрд Сервис говорит, сами не знаем когда придет ответ от завода. Но Самсунг мне говорил, что не позже 2 недель. Вот и жду через неделю позвоню Самсунг и потребую ответ.

 

У меня с планшетом такого .геморроя не было. Ребенок сломал стекло, по гарантии заменили в течении месяца, все как положено. Но вот тут что-то мутное, будем ждать

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Reza R. Huseynov сказал:

Да нет, просто сфоткали место откуда течет, сказал мастер, что судя по месту откуда течет, вряд ли ремонт можно сделать.

Завод Самсунга в Москве, по словам мастера,

Так как товар Самсунговский, Контакт направил на Самсунг Сервис центр, позвонил Самсунг, мастер прислал Самсунг Сервис центр. Потом узнал, что они (Самсунг у нас который)  сотрудничают с сервис центром "Юрд Сервис" впервые слышу. В общем Юрд Сервис говорит, сами не знаем когда придет ответ от завода. Но Самсунг мне говорил, что не позже 2 недель. Вот и жду через неделю позвоню Самсунг и потребую ответ.

 

У меня с планшетом такого .геморроя не было. Ребенок сломал стекло, по гарантии заменили в течении месяца, все как положено. Но вот тут что-то мутное, будем ждать

https://www.navigator.az/firm/21330/info

Link to comment
Share on other sites

Ребята, весь смысл народного порицания/байкота в том, чтобы даже при наличии привлекательных цен или скидок не покупать у магазинов-мошенников. Если все будут туда валом валить как только скинут пару десятков манат, то они вас всех постоянно будут вертеть на пальце. И на робкие единичные попытки протеста просто будут чихать. Жена несколько раз внимание обращала на их акции и пр, но я как несколько лет назад принял решение не покупать у них ничего так и не покупаю. Весь этот рынок (кроме магазинов, которые работают для вида и отмывают бабло) держится на покупателях. И если покупатель голосует ногами, то рынок начинает подстраиваться, так как других вариантов нет (кроме случаев монопольной торговли). Да, представьте себе, это и в Азербайджане работает.

Edited by kopcap
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, kopcap сказал:

Ребята, весь смысл народного порицания/байкота в том, чтобы даже при наличии привлекательных цен или скидок не покупать у магазинов-мошенников. Если все будут туда валом валить как только скинут пару десятков манат, то они вас всех постоянно будут вертеть на пальце. И на робкие единичные попытки протеста просто будут чихать. Жена несколько раз внимание обращала на их акции и пр, но я как несколько лет назад принял решение не покупать у них ничего так и не покупаю. Весь этот рынок (кроме магазинов, которые работают для вида и отмывают бабло) держится на покупателях. И если покупатель голосует ногами, то рынок начинает подстраиваться, так как других вариантов нет (кроме случаев монопольной торговли). Да, представьте себе, это и в Азербайджане работает.

Обычные частные ИП, типа, "3 гардаш телеком", "Эждаха мобайл" и тд, которые продают свои товары в павильонах рынков зачастую не дают товары в кредиты без первого взноса и наличия официальной работы.
Вот и приходится многим идти в такие шакалистые крупные сети, в которых обслуживание хреновое, а цены дикие.
А разницы в ценах между павильонами и крупными сетями либо очень маленькая 20-30 манат, либо же вообще нет.
И плюс еще вопрос про гарантию у этих ИП.
Они под риском закрытия, а крупные сети менее этому подвержены.
Вот и опасения есть, что делать с гарантией, когда мелкий магазин больше не работает?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 7 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 103 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...