Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотал армянский сыр?


Recommended Posts

43 минуты назад, Kerrison сказал:

Любит наш народ маяться.Ну и что изменилось от того,что мы тему создали?

Зашел на Википедию и убрал оттедова носатых,сделав правку в пункте страна происхождения

Screenshot_20200814-170559_Chrome.jpg

 

Когда заметят, будет война правок)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аквилон сказал:

 

Когда заметят, будет война правок)

Давно пора собрать в этом направлении команду

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Kerrison сказал:

Любит наш народ маяться.Ну и что изменилось от того,что мы тему создали?

Зашел на Википедию и убрал оттедова носатых,сделав правку в пункте страна происхождения

Screenshot_20200814-170559_Chrome.jpg

загляните пжл, завтра, а потом опять сделайте правку

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, eva_j сказал:

загляните пжл, завтра, а потом опять сделайте правку

Да я хоть в день по сто раз могу зайти и исправить.Жаль только липовую статью АиФ не смог убрать.Там и текст править можно,но надо регаться.Если с Диспута человек 10 возьмут на себя это бремя, то спустя месяц Вики будет наша))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году в Тбилиси, говорю администраторше в гостинице, что где могу купить ваш вонючий грузинский сыр, уж очень сильно он Мне нравится. Говорит, я сама армянка и это не грузинский, а армянский сыр🤦‍♀️ 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, estell20122012 сказал:

Шамахинцы тоже делают мотал сыр. Лично наблюдала все детство как это делается.

Ну вот. А я долгое время думал, что только нахчыванцы его делают :-)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На мотал претендуют все горцы , включая дагестанские народы . При чем тут армяне? С детства ела мотал , который готовили цахурские чобаны в горах. Причем у нас обязательно  закупалось один или два овечьих  бурдюка с сыром . Самое неприятное было , когда посылали за ним , чтоб пополнить запасы на кухне - надо было открыть отверстие , засунуть руку и достать оттуда несколько головок (( ..  рука после такой процедуры потом   долго чесалась ... соседи армяне даже знать не знали что такое мотал , чего это на них прозрение снизошло ?) Заодно пусть и гахач ( сушеное мясо) прихватизируют , как раз и сюрфюллю можно гапазнуть  попутно , и будет пополнение к цыганской кухне  )) 

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ясе мин сказал:

На мотал претендуют все горцы , включая дагестанские народы . При чем тут армяне? С детства ела мотал , который готовили цахурские чобаны в горах. Причем у нас обязательно  закупалось один или два овечьих  бурдюка с сыром . Самое неприятное было , когда посылали за ним , чтоб пополнить запасы на кухне - надо было открыть отверстие , засунуть руку и достать оттуда несколько головок (( ..  рука после такой процедуры потом   долго чесалась ... соседи армяне даже знать не знали что такое мотал , чего это на них прозрение снизошло ?) Заодно пусть и гахач ( сушеное мясо) прихватизируют , как раз и сюрфюллю можно гапазнуть  попутно , и будет пополнение к цыганской кухне  )) 

Верно, они же ехидно всегда подтрунивают над нашими мол "кочевники скотоводы". А сами кто,  хаи пещерные цыгане свинопасы. Разве можно из молока свиньи приготовить овечий сыр мотал? Конечно нет, значит это вранье. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, operator82 сказал:

молока свиньи

Это вообще шедевр )) а свиньи доятся ?)мотал ведь немного вонючий бывает , и вкус у него на любителя. Не помню , чтоб армяне его ели или упоминали в те времена. 

Edited by Ясе мин
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Ясе мин сказал:

Это вообще шедевр )) а свиньи доятся ?)мотал ведь немного вонючий бывает , и вкус у него на любителя. Не помню , чтоб армяне его ели или упоминали в те времена. 

Воняли чесноком так как ели свиное сало и в лучшем случае копченое свиное сало. Свинья их лучший друг.Неблагодарные цыгане жили и катались как сыр в масле, все наши лучшие продукты были в их руках. Балык, осетрина, шемая, икра, форель...жили в лучших кварталах и были при бабках. 

Edited by operator82
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ledy luck сказал:

В прошлом году в Тбилиси, говорю администраторше в гостинице, что где могу купить ваш вонючий грузинский сыр, уж очень сильно он Мне нравится. Говорит, я сама армянка и это не грузинский, а армянский сыр🤦‍♀️ 


А какой именно?) Их вроде несколько, именно который вонючий

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Scorpion** сказал:

Только я прочла "мотал"как глагол?:thinking:

По теме.Как его можно есть?)

Помню,на базаре пробегала быстро мимо пахнущих этим моталом рядов...

Я наоборот ищу такой.
Вообще, хороший сыр, должен пахнуть как носки грузчика)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:


А какой именно?) Их вроде несколько, именно который вонючий

Без понятия какой))) я просто сказала, хочу ваш очень вонючий сыр))) а она сказала, что он армянский, а не грузинский🤦‍♀️ Но я думаю, она их всех считала армянскими)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

Я наоборот ищу такой.
Вообще, хороший сыр, должен пахнуть как носки грузчика)

Вот я и хотела, который пахнет как носки грузчика🤦‍♀️

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

а вам не надоело обсуждать" армянское наследие"?

почему бы не вспомнить армянских девочек в Баку...я понимаю что многие из свидетелей стары,седы, и выпали из рядов фертильных и ебких)но все же...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

:gancalii: Мотал - ГАРАБАҒ пендириди! ГАРАБАҒ исә - Азәрбајҹанын (Аз.ССР) олуб, вә ҝәләҹәкдәдә - БИЗИМ, јә`ни АЗӘРБАЈҸАЫН ОЛАҸАҒ! Вкусом мотала, я знаком ещё с детства, и ни одна падла - не сможет мне доказать обратное!))

https://img.ednews.net/news/2017/12/photo_230486.jpg

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Masterartist сказал:

:gancalii: Мотал - ГАРАБАҒ пендириди! ГАРАБАҒ исә - Азәрбајҹанын (Аз.ССР) олуб, вә ҝәләҹәкдәдә - БИЗИМ, јә`ни АЗӘРБАЈҸАЫН ОЛАҸАҒ! Вкусом мотала, я знаком ещё с детства, и ни одна падла - не сможет мне доказать обратное!))

https://img.ednews.net/news/2017/12/photo_230486.jpg

армяне,точнее бошА считают что сыр их,потому что мы прошляпили момент,когда всё нужно было закреплять за своим именем

Боша-цыганское племя(нынешние армяне),попавшие на территорию нынешнего хаястана в 15-ом веке и закрепившие свой т.н. этнос,сначала свистнув древнекоптский алфавит,благодаря воровству ихнего историка и языковеда месропа маштоца,а затем,пользуясь добротой и гостеприимством тюрков оттяпали для себя часть территории восточного вилайата Анатолии,создав в Карсе и Эрзруме чуть ли не автономии.Кстати,своё название и письменность боши не имели(бош-с тюркского-бродяги,бесплеменные,гопота),а заимствовали у тюрок ряд имён,топонимов,ассимилировав их с некоторыми своими древнекоптскими названиями.В последствии появились пашиняны,меликьяны,бабаяны,исраэляны итд.Это в кратце.

Edited by Kerrison
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Мотал готовят и из коровьего молока и из овечьего, хранят в овечьей шкуре, причем это оптимальный вариант сохранения сыра  на зиму и перевозки с летних пастбищ на зимовку. Везде в Азербайджане, где летом кочевали на яйлаг это практикуется. Покойная бабушка столько выделывала шкуры и  заполняла сыром. Bizim ayrim camaati üçün bu hemişe önemli olub. 

Link to comment
Share on other sites

А ещё козью шкуру дубили и полностью очищали от шерсти, готовили мешочек , он называется eymä,  в него собирают шор и он отлично сохраняется. У нас даже выражение есть eymä ağız, т.е большеротый или же не умеющий хранить секреты

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, А. Гурбанова сказал:

Мотал готовят и из коровьего молока и из овечьего, хранят в овечьей шкуре, причем это оптимальный вариант сохранения сыра  на зиму и перевозки с летних пастбищ на зимовку. Везде в Азербайджане, где летом кочевали на яйлаг это практикуется. Покойная бабушка столько выделывала шкуры и  заполняла сыром. Bizim ayrim camaati üçün bu hemişe önemli olub. 


Я сейчас интереса ради купил коровий, овечий и козий. Выбора особого не было, не супер качества, но все равно, самый вкусный козий)

Link to comment
Share on other sites

Армяни любят приписывать себе наши и грузинские блюда, и другие кулинарные достижения.

Мои тётки в Грузии делали мотал, шкуру барашка забивали мотал пендири/сыром. 

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Kerrison сказал:

армяне,точнее бошА считают что сыр их,потому что мы прошляпили момент,когда всё нужно было закреплять за своим именем

Боша-цыганское племя(нынешние армяне),попавшие на территорию нынешнего хаястана в 15-ом веке и закрепившие свой т.н. этнос,сначала свистнув древнекоптский алфавит,благодаря воровству ихнего историка и языковеда месропа маштоца,а затем,пользуясь добротой и гостеприимством тюрков оттяпали для себя часть территории восточного вилайата Анатолии,создав в Карсе и Эрзруме чуть ли не автономии.Кстати,своё название и письменность боши не имели(бош-с тюркского-бродяги,бесплеменные,гопота),а заимствовали у тюрок ряд имён,топонимов,ассимилировав их с некоторыми своими древнекоптскими названиями.В последствии появились пашиняны,меликьяны,бабаяны,исраэляны итд.Это в кратце.

Чтобы антихайские и антибошские  аргументы были научно обоснованными и не вызывали смех среди мировой академической истории , надо писать как есть.

1. Мотал это сыр придуманный кочевыми тюрками , скотоводами . Армяне не относятся к народам имевшим большой вклад в скотоводство и сыроделие . Армянских сыров нет , есть популярные у армян сыры , но они взяты у других народов  .

2. Месроп Маштоц жил в 5 веке , а не 15 ом , армяне как религиозная и этническая общность начали формироваться на территории Иранской сасанидской провинции Армина в восточной Анатолии примерно с 4 века , с момента основания Григорианской церкви . Позже начиная с 5 века к армянам григорианцам массово начали присоединяться цыгане из Индии , которые сперва попали в Персию , переняв григорианство эти цыгане стали армянами ,сегодня доля цыган среди армян превалирует..

3.Армяне не оттяпали в 15 веке у тюрков в Анатолии земли , армяне оттяпали эти земли у Византийцев и Персии( с 11 века Персией управляли тюрки ).

4. Смесь армян и цыган под названием хаи жили под руководством персидских и тюркских феодалов и принимали фамилии с персидскими и тюркскими корнями , как полукрепростное население , добавляя к окончанию фамилии общеиранское и общеевропейское окончание ан , но в ввиде Ян.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Simmetria said:

 

Видел недавно на фейс ролик одного грузина, который жаловался на воровство носатых? Они скоро на весь мир претензии предъявлять будут. Надеюсь, тогда все поймут, кто такие эти цигане

-Сулугуни это же грузинский сыр, нет?

-Ннэт...у нас тажи естЪ!! Суджук называется😏

 

Грузин был в шоке..."суджук...это же турецкая колбаса...🙄...вай мэээээ"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Kerrison said:

Любит наш народ маяться.Ну и что изменилось от того,что мы тему создали?

Зашел на Википедию и убрал оттедова носатых,сделав правку в пункте страна происхождения

Screenshot_20200814-170559_Chrome.jpg

Знаете, сколько этих изменений я делаю? Уже четвертый год...а воз и ныне там. Этот вопрос подымался не один раз. Нужен системный подход к этому вопросу. Но наша администрация с вики, единственные кто может повлиять на эту ситуацию, почему-то реально бездействуют....эта тема требует структурной обработки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Камень сказал:

Чтобы антихайские и антибошские  аргументы были научно обоснованными и не вызывали смех среди мировой академической истории , надо писать как есть.

1. Мотал это сыр придуманный кочевыми тюрками , скотоводами . Армяне не относятся к народам имевшим большой вклад в скотоводство и сыроделие . Армянских сыров нет , есть популярные у армян сыры , но они взяты у других народов  .

2. Месроп Маштоц жил в 5 веке , а не 15 ом , армяне как религиозная и этническая общность начали формироваться на территории Иранской сасанидской провинции Армина в восточной Анатолии примерно с 4 века , с момента основания Григорианской церкви . Позже начиная с 5 века к армянам григорианцам массово начали присоединяться цыгане из Индии , которые сперва попали в Персию , переняв григорианство эти цыгане стали армянами ,сегодня доля цыган среди армян превалирует..

3.Армяне не оттяпали в 15 веке у тюрков в Анатолии земли , армяне оттяпали эти земли у Византийцев и Персии( с 11 века Персией управляли тюрки ).

4. Смесь армян и цыган под названием хаи жили под руководством персидских и тюркских феодалов и принимали фамилии с персидскими и тюркскими корнями , как полукрепростное население , добавляя к окончанию фамилии общеиранское и общеевропейское окончание ан , но в ввиде Ян.

 

 

Временные моменты,указанные мною здесь не столь актуальны,а актуальна суть вопроса.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Kerrison сказал:

Временные моменты,указанные мною здесь не столь актуальны,а актуальна суть вопроса.

В этом плане да конечно согласен , напомнил о датах по той причине , что часто был свидетелем как азербайджанские блогеры или журналисты попадали в просак , когда утверждали что армян до 15 или 18 века в Анатолии не было , что их на Кавказ завезли русские в 19 веке из Персии и т д.,

Потому что есть общепризнанный факт , что Бабека в 9 веке предал и выдал армянский феодал , это значит что армяне уже в 9 веке жили в Анатолии Византийской и на Кавказе .

Но при этом надо всякий раз сажать на место армян , когда они говорят что являются древним народом ,чуть ли не старше древних греков , персов и евреев .

Вот тогда надо вспомнить , что григорианская церковь появилась в 4 веке , а вместе с ней и хаи - как этнос начали формироваться из приверженцев григорианства . То есть , хаи вовсе не древний народ , а такой же как многие .

А древняя Армения , а точнее Армина это просто географическая область в Анатолии , которая чаще была под управлением персов , иногда в составе греческих земель и Византийской империи , позже  у арабов , ещё позже у тюрков- сельджуков . И армянин это такое же понятие как Уралец или Сахалинец , указывает на географию , но не на этнос .

Хаев среди древних жителей Армины  не было , вплоть до 4 века , а потом наплыв цыган в 5 веке и вплоть до 15 века цыгане пополняли ряды хаев . Хаев с географической Арминой ( земли вокруг озера Ван в Турции) связывает лишь то что там в 4 веке появилась григорианская церковь , а к Кавказу и Закавказью армяне не имеют никакого древнеисторического отношения , только после арабского халифата , они начали из Армины (вост.Анатотия) переселяться на Кавказ , где постепенно ассимилировали удин и прочих христиан , удины до 19 века сохраняли свою культурную автономию , но после завоевания Азербайджанских земель со стороны Царской России , удинская религиозная автономия была упразднена и большинство удин ассимилировались с новоприбывшими Хаями на территории Гарабага , а небольшая часть удин смогли сохранить свою самобытность и теперь живут в нескольких поселках в Азербайджане , а также в России и США. 

Но ещё надо учесть что в состав армян- хаев в 12 веке влилось небольшое количество тюрков- кыпчаков с монголоидной внешностью и вот от этих кыпчаков хаи возможно переняли сыр мотал и хаш , хотя хаш - хяшил это чисто арабизм .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Камень сказал:

В этом плане да конечно согласен , напомнил о датах по той причине , что часто был свидетелем как азербайджанские блогеры или журналисты попадали в просак , когда утверждали что армян до 15 или 18 века в Анатолии не было , что их на Кавказ завезли русские в 19 веке из Персии и т д.,

Потому что есть общепризнанный факт , что Бабека в 9 веке предал и выдал армянский феодал , это значит что армяне уже в 9 веке жили в Анатолии Византийской и на Кавказе .

Но при этом надо всякий раз сажать на место армян , когда они говорят что являются древним народом ,чуть ли не старше древних греков , персов и евреев .

Вот тогда надо вспомнить , что григорианская церковь появилась в 4 веке , а вместе с ней и хаи - как этнос начали формироваться из приверженцев григорианства . То есть , хаи вовсе не древний народ , а такой же как многие .

А древняя Армения , а точнее Армина это просто географическая область в Анатолии , которая чаще была под управлением персов , иногда в составе греческих земель и Византийской империи , позже  у арабов , ещё позже у тюрков- сельджуков . И армянин это такое же понятие как Уралец или Сахалинец , указывает на географию , но не на этнос .

Хаев среди древних жителей Армины  не было , вплоть до 4 века , а потом наплыв цыган в 5 веке и вплоть до 15 века цыгане пополняли ряды хаев . Хаев с географической Арминой ( земли вокруг озера Ван в Турции) связывает лишь то что там в 4 веке появилась григорианская церковь , а к Кавказу и Закавказью армяне не имеют никакого древнеисторического отношения , только после арабского халифата , они начали из Армины (вост.Анатотия) переселяться на Кавказ , где постепенно ассимилировали удин и прочих христиан , удины до 19 века сохраняли свою культурную автономию , но после завоевания Азербайджанских земель со стороны Царской России , удинская религиозная автономия была упразднена и большинство удин ассимилировались с новоприбывшими Хаями на территории Гарабага , а небольшая часть удин смогли сохранить свою самобытность и теперь живут в нескольких поселках в Азербайджане , а также в России и США. 

Но ещё надо учесть что в состав армян- хаев в 12 веке влилось небольшое количество тюрков- кыпчаков с монголоидной внешностью и вот от этих кыпчаков хаи возможно переняли сыр мотал и хаш , хотя хаш - хяшил это чисто арабизм .

Конечно не было.Кавказ им подарили русские самадервжцы,начал Петр I и завершил Николай I.

После подписания туркемнчвйского договора,те армяне,которые проживали на территории ррс империи стпли выступатт с лозунгами о восстановлении армянского хаченского княжества.Русские офицеры из армян,т.н. армянская элмта— христофор лазарев, александр худабашев и другие даже разработали план создания автономного армянского княжества под русским протекторатом. Однако император Николай I отверг эту идею, одобрив план создания Армянской области со столицей в Эривани, по которому руководство областью должно было осуществляться русскими управляющими.

Ну,а восток Анатолии был заселен ими достаточно плотно.Эх,не добили тогда их турки,сейчас бы не было головной боли.

Edited by Kerrison
Link to comment
Share on other sites

В грузии продается сыр "Лори" вроде как армянский. Он тоже "вонючий" , но структура другая ,цельная и очень пористая. Незнаю может тоже чей то плагиат... От этой нации уже другого и не ждёшь...:facepalm:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kerrison сказал:

Конечно не было.Кавказ им подарили русские самадервжцы,начал Петр I и завершил Николай I.

После подписания туркемнчвйского договора,те армяне,которые проживали на территории ррс империи стпли выступатт с лозунгами о восстановлении армянского хаченского княжества.Русские офицеры из армян,т.н. армянская элмта— христофор лазарев, александр худабашев и другие даже разработали план создания автономного армянского княжества под русским протекторатом. Однако император Николай I отверг эту идею, одобрив план создания Армянской области со столицей в Эривани, по которому руководство областью должно было осуществляться русскими управляющими.

Ну,а восток Анатолии был заселен ими достаточно плотно.Эх,не добили тогда их турки,сейчас бы не было головной боли.

Да .В Карабах и в большую часть нынешней республики Армения , хаев  заселили Российские цари и военноначальники , было это во время и после  русско- персидских войн в 18-19 веке , где переселившиеся  на Кавказ хаи  ассимилировали местных удин- христиан , но  в Анатолии они т.е. хаи жили с 4 века ,оттуда постепенно распространились в Персию , а после арабского халифата появились в прилегающих в Кавказу землях.

Edited by Камень
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Powerful сказал:

В грузии продается сыр "Лори" вроде как армянский. Он тоже "вонючий" , но структура другая ,цельная и очень пористая. Незнаю может тоже чей то плагиат... От этой нации уже другого и не ждёшь...:facepalm:

Сыр Лори это иранский сыр , от названия провинции ЛОРистан ( Луристан) и названия ираноязычного народа Лор , Лур . Армяне из Персии переняли этот вид сыра и постепенно он распространился и среди других армян.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.08.2020 в 15:18, El Terrible сказал:

Я тут на кешлинском базаре брал. Но у него сезонно, уже где-то к маю сворачивает торговлю. Щас пока не появился. Был и козий, и коровий. Цену не помню, в пределах 14 манат за кг.

норм мотал в районах 4 стоит) 14 это сильно)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

норм мотал в районах 4 стоит) 14 это сильно)

Он качеством не очень) Но 14 это да, это много) если конечно учитывать нынешний карантин, может и не много)

Edited by Аквилон
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

норм мотал в районах 4 стоит) 14 это сильно)

 

12 минуты назад, Аквилон сказал:

Он качеством не очень) Но 14 это да, это много) если конечно учитывать нынешний карантин, может и не много)

А в Баку где такой можно найти и почем, давно ищу, в больших сетевых маркетах нет, в Бизиме видел один раз но остатки по цене 16 ман. Молочники не привозят , в р-н же за 1 кг без машины не поедешь.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Аквилон сказал:

Он качеством не очень) Но 14 это да, это много) если конечно учитывать нынешний карантин, может и не много)

ну как это не очень. всю жизнь беру сыр за 3, мотал за 4 и нехря за 10. это у родичей. ну пусть на подажу накинут пару манат, но 14)золотой сыр)

Link to comment
Share on other sites

Только что, telefonist сказал:

 

А в Баку где такой можно найти и почем, давно ищу, в больших сетевых маркетах нет, в Бизиме видел один раз но остатки по цене 16 ман. Молочники не привозят , в р-н же за 1 кг без машины не поедешь.

На базарах смотрите)

Link to comment
Share on other sites

Только что, TimeMaster сказал:

ну как это не очень. всю жизнь беру сыр за 3, мотал за 4 и нехря за 10. это у родичей. ну пусть на подажу накинут пару манат, но 14)золотой сыр)

За 3 хороший сыр в районе я брал в 2103 году) 
Я не знаю, как вы сейчас за 3 берете, мне, как не чужому, хороший сыр за 5 ман продавали на новый год, здесь дороже)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

За 3 хороший сыр в районе я брал в 2103 году) 
Я не знаю, как вы сейчас за 3 берете, мне, как не чужому, хороший сыр за 5 ман продавали на новый год, здесь дороже)

Привозят раз в 2 месяца из села командира. Учитывая, что почти у всех есть кто-то в р-не, не так уж и сложно это все. Если не учитывать жажду наживы на ближнем своем

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

 Учитывая, что почти у всех есть кто-то в р-не, не так уж и сложно это все. 

А если к сожалению нет их тогда как?

1 час назад, Аквилон сказал:

На базарах смотрите)

Спс , на каких именно Шас базаров на любом углу валом 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Как-то раз один азербайджанец кушал в ресторане. В это время в ресторан зашел армянин и, увидев единственное свободное место рядом с этим азербайджанцем, попросил у него разрешения присесть за его столик, чтобы выпить кофе. 
Азербайджанец приглашает его сесть, затем встает и на весь ресторан говорит: 
— Эй, всем присутствующим по бокалу шампанского за мой счет! Конечно, кроме этого армянина! 
Армянин… вежливо улыбается и благодарит. 
"Не дошло!" — думает азербайджанец. 
— Эй, всем присутствующим по БУТЫЛКЕ шампанского! За мой счет! Всем, КРОМЕ ВОТ ЭТОГО АРМЯНИНА! 
Армянин широко улыбается и горячо благодарит. 
"Он что, тупой?" — думает азербайджанец. 
— Эй! Всем присутствующим по бутылке САМОГО ДОРОГОГО КОНЬЯКА! За мой счет! Всем, НО ТОЛЬКО НЕ ТЕБЕ! Ну что, обидно, да? 
— Ну что вы, уважаемый, какие обиды?! Ведь благодаря вам мой ресторан сегодня так хорошо заработал!

 
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 12 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 10 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...