Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БТА придумало, как освободить автобусы из плена пробок в Баку


Recommended Posts

17 часов назад, Avtoklublarbirliyi Elnur Akifogly сказал:

467199014_BAKU1-3.thumb.png.28390055f987674c9ee977e3733b4ae0.png1601513426_LONDON1KM-3.thumb.png.e47d2a92d578108feabc4a873bd03822.png

 

в Баку 8% 
в Москве 9%
в Европе, США  25-35%
__________________
оптимально 15- 25% 
но в Баку этот процент поднять физически не возможно, 
потому что всё застроено капитальным строительством.

сравните наглядно плотность дорожной сети в БАКУ и ЛОНДОНЕ 
масштаб идентичен и обозначен в нижнем левом углу
 

У нас население столицы всего-то 2 ляма.
Нам не нужны новые дороги, нам нужны удобные тротуары для пешеходов, велосипедистов и людям с колясками.
А чтобы пробок не было, нужно больше общественного транспорта и удобные остановки, как в той же Москве, чтобы народ заранее знал свою остановку и выходил спокойно, а не орал через весь автобус "Сахла".
Это ужас просто.

Link to comment
Share on other sites

Логика такАЯ. Делается большая куча ....а потом миллоны азн .....как утилизировать кучу и решить проблему.

А нельзя что бы эту гору из фекалией не делать?

 

Вчера передача про Вильнюс была.....такой красоты не найти на планете...я смотрел ...восхищялся....и вспоминал Гаджыбалу.

Link to comment
Share on other sites

В 15.08.2020 в 14:38, Anri13 сказал:

Логика такАЯ. Делается большая куча ....а потом миллоны азн .....как утилизировать кучу и решить проблему.

А нельзя что бы эту гору из фекалией не делать?

 

Вчера передача про Вильнюс была.....такой красоты не найти на планете...я смотрел ...восхищялся....и вспоминал Гаджыбалу.

Кто такой этот Гаджибала?
Мэр Баку который?
Этот он заасфальтировал дождевые люки по всему Баку, а потом металлодетектором искали и выкапывали?

Link to comment
Share on other sites

Решение вопроса хаоса в городе на мой взгляд следующие:

 

1. Повысить штрафы юр фирмам, владеющими автобусами начиная с 20000 манат. 
2. ввести обязательный страховой фонд для этих компаний - например 100000 депозита, с которого будет выплачены все медицинские и прочие издержки при автомобильных интендантах, случившиеся по вине водителя 

3. ввести обязательную годовую аттестацию всех их водителей 

4. ввести систему баллов. В случае 5 инцидентов  в год, лишать данные компании лицензий на оказания данного сервиса

5. увеличить штрафы для такси до 1000 манат за неправильный паркинг в пределах автобусных остановок. 
6. При 5 подобных штрафов в год - отбор лицензии на такси

7. При продолжении неразрешённой трудовой деятельности тюремное заключение до 3х месяцев

8. Обязать все крупные супермаркеты иметь место для бесплатного паркинга около магазина, 

9. на широких улицах допустить остановку на одной стороне

10. на законодательном уровне определить минимальную ширину тротуара для пешеходов, снести все будки, ступени магазинов, и другие объекты мешающие свободному проходу

11. многократно увеличить штрафы при парковке  в радиусе 1 км от официальных стоянок

12. увеличить количества парковок и ввести месячные абонементы - владелец например платит 50 манат в месяц и имеет право пользоваться всеми парковками - существенно сократит движение чёрного нала - ни бна ни парковщики не будут иметь ничего. 
13. в случае не закупа абонемента обязать парковщики выдавать квитанции за время простоя, которые можно будет оплатить онлайн 

14. Повесить на каждого сотрудника ГАИ регистратор с порядковым номером, указанным на форме и обязать хранить записи в базе данных 1 месяц если нет инцидента. В случае выписанного протокола , указывать номер персонального регистратора и время выписывая для дальнейшего индифицированого расследования в случае несогласия водителя. 
15. Заключить контракт с европейской экспертной компании на предмет анализа правильности организации движения - оптимизация существующих дорог по направлению движения и правильными знаками снизит как минимум до 10% загруженность трафика.

16. Ввести правило невиновности водителя и обязанности возмещения его ущерба в случаи аварии, произошедшей по вине пешехода

17. Ввести штрафы для пешеходов - с 500 манат в случаях перебегания Скоростных многополосных дорог ЕСЛИ в радиусе обзора нет перехода

18. определить нормы по количеству пешеходных переходов на трассах

19. Ввести уроки ПДД в школах

20. составить дорожную карту будущего развития транспортной сети города в перспективе 5 лет.

 

Как-то так ....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, satira сказал:

Решение вопроса хаоса в городе на мой взгляд следующие:

 

1. Повысить штрафы юр фирмам, владеющими автобусами начиная с 20000 манат. 
2. ввести обязательный страховой фонд для этих компаний - например 100000 депозита, с которого будет выплачены все медицинские и прочие издержки при автомобильных интендантах, случившиеся по вине водителя 

3. ввести обязательную годовую аттестацию всех их водителей 

4. ввести систему баллов. В случае 5 инцидентов  в год, лишать данные компании лицензий на оказания данного сервиса

5. увеличить штрафы для такси до 1000 манат за неправильный паркинг в пределах автобусных остановок. 
6. При 5 подобных штрафов в год - отбор лицензии на такси

7. При продолжении неразрешённой трудовой деятельности тюремное заключение до 3х месяцев

8. Обязать все крупные супермаркеты иметь место для бесплатного паркинга около магазина, 

9. на широких улицах допустить остановку на одной стороне

10. на законодательном уровне определить минимальную ширину тротуара для пешеходов, снести все будки, ступени магазинов, и другие объекты мешающие свободному проходу

11. многократно увеличить штрафы при парковке  в радиусе 1 км от официальных стоянок

12. увеличить количества парковок и ввести месячные абонементы - владелец например платит 50 манат в месяц и имеет право пользоваться всеми парковками - существенно сократит движение чёрного нала - ни бна ни парковщики не будут иметь ничего. 
13. в случае не закупа абонемента обязать парковщики выдавать квитанции за время простоя, которые можно будет оплатить онлайн 

14. Повесить на каждого сотрудника ГАИ регистратор с порядковым номером, указанным на форме и обязать хранить записи в базе данных 1 месяц если нет инцидента. В случае выписанного протокола , указывать номер персонального регистратора и время выписывая для дальнейшего индифицированого расследования в случае несогласия водителя. 
15. Заключить контракт с европейской экспертной компании на предмет анализа правильности организации движения - оптимизация существующих дорог по направлению движения и правильными знаками снизит как минимум до 10% загруженность трафика.

16. Ввести правило невиновности водителя и обязанности возмещения его ущерба в случаи аварии, произошедшей по вине пешехода

17. Ввести штрафы для пешеходов - с 500 манат в случаях перебегания Скоростных многополосных дорог ЕСЛИ в радиусе обзора нет перехода

18. определить нормы по количеству пешеходных переходов на трассах

19. Ввести уроки ПДД в школах

20. составить дорожную карту будущего развития транспортной сети города в перспективе 5 лет.

 

Как-то так ....

бред.

Против юр. фирм. главный коррупционер все Азербайджана никогда штрафы не введет. только для народа и колясечников. Недвольны если будете бронетранспортеры с водой еще будут в придачу.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MegadriveXX сказал:

бред.

Против юр. фирм. главный коррупционер все Азербайджана никогда штрафы не введет. только для народа и колясечников. Недвольны если будете бронетранспортеры с водой еще будут в придачу.


я описала концепцию, бред это или не бред можете сказать с точки зрения концепции, а вы прикрепляете сюда политику, в которой плохо разбираетесь, ибо не видите как идёт централизация во всех сферах, в том числе и в транспортной - создание того же Бакубас 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, satira сказал:


я описала концепцию, бред это или не бред можете сказать с точки зрения концепции, а вы прикрепляете сюда политику, в которой плохо разбираетесь, ибо не видите как идёт централизация во всех сферах, в том числе и в транспортной - создание того же Бакубас 

Откуда такие домыслы?

Вы не знаете как наверху кормушка устроена , какие проценты какой бизнес отсекает чтобы монополизировать отрасль, а вы тут о штрафах. 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, MegadriveXX сказал:

Откуда такие домыслы?

Вы не знаете как наверху кормушка устроена , какие проценты какой бизнес отсекает чтобы монополизировать отрасль, а вы тут о штрафах. 

 


Домыслы по поводу чего?

Откуда вам знать что я знаю а что нет.

Если есть что написать по существу вопроса то велком, а если просто хотите перевести тему в спор по поводу коррупции в стране - вы не по адресу

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, satira сказал:


Домыслы по поводу чего?

Откуда вам знать что я знаю а что нет.

Если есть что написать по существу вопроса то велком, а если просто хотите перевести тему в спор по поводу коррупции в стране - вы не по адресу

Этот вопрос я вам задал, что за мания величия у вас и раздутое эго?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MegadriveXX сказал:

Этот вопрос я вам задал, что за мания величия у вас и раздутое эго?

 

 Вам по-моему делать нечего и вы просто хотите с кем-то поспорить и поругаться на форуме...

Прочитайте ещё раз что вы написали и мой ответ, а потом говорите о раздутом эго ( почитайте что это значит тоже) и мании величия.

 

В любом случае мне нет охоты потакать вашему желанию с кем-то поругаться, а потому я более не собираюсь с вами тут дискутировать. 

Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2020 в 09:04, Warlock9000 сказал:

423004424.thumb.jpg.1708157f9f4f6a5ffca6995f44d3a411.jpg

Бакинское транспортное агентство предлагает расчертить проезжую часть столичных дорог так, чтобы по ним мог передвигаться лишь общественный транспорт.

БАКУ, 10 авг — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) намерено расчертить отдельные полосы для столичного общественного транспорта, говорится в сообщении ведомства в понедельник.

Подготовлено предложение, согласно которому, такие полосы предусмотрено выделить на 22 основных проспектах и улицах города. Это позволит общественному транспорту не простаивать часами в городских заторах.

В ведомстве отметили, что после последнего смягчения карантина в Азербайджане ежедневный поток пассажироперевозок общественным транспортом возрос на 17-25%. В связи с этим автобусное депо выделило практически весь имеющийся транспорт для перевозки людей на фоне закрытого метро.

По сравнению с обычным летним режимом транспортные компании вывели на рейсы на 45% больше автобусов. С 10 августа введены в эксплуатацию пять дополнительных экспресс-линий, поэтапно задействовав около 80 автобусов. Три из этих линий будут действовать в близлежащих поселках. Кроме того, на 130 улицах и проспектах города организована "зеленая волна" в режиме работы светофоров во избежание возникновения пробок.

Вместе с этим БТА обратилось к пассажирам, рекомендуя не пользоваться автобусами в часы пик утром и вечером, за исключением случаев крайней необходимости.

В агентстве сообщили, что с ослаблением карантина и появлением на дорогах большого количества автотранспорта, участились дорожно-транспортные происшествия. Так, только 7 августа на проспекте Зии Буньядова в Баку произошло пять ДТП. Из-за каждой аварии заторы транспортного потока на проспекте растягивались до двух километров, что привело к нарушению интервалов движения автобусов на пяти регулярных и одном экспресс-маршрутах, проходящих через данный участок.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20200810/424645172/avtobusy-transport-baku.html

Ну как придумало тупо скопировали с запада и все.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, satira сказал:

3. ввести обязательную годовую аттестацию всех их водителей 

10. на законодательном уровне определить минимальную ширину тротуара для пешеходов, снести все будки, ступени магазинов, и другие объекты мешающие свободному проходу

18. определить нормы по количеству пешеходных переходов на трассах

19. Ввести уроки ПДД в школах

Согласен со всем, но эти 4 пункта прям в точку вы попали.
Просто есть такие нелюди-бизнесмены, которые либо дает на лапу исполнительной власти для получения официального документа об излишней площади территории, при котором охватывается еще и положенная пешеходам часть тротура.
Либо же в исполнительной власти есть такие конченные дебилы некоторые, которые не шарят и не понимают для какого размера территории можно выдавать разрешения, а для каких нельзя.
Вы видели в каком состоянии Забрат, к примеру?
Там вообще негде пешеходу пройтись по тротуару.
Приходится на дорогу выходить, рискуя.
Это просто нужно несколько сотен людей, чтобы написали письма на общие темы для развития и улучшения, а не жаловаться соседу "Ой какая плохая власть", при это ни черта не делая.
А про уроки в школах я вообще удивляюсь, детей вообще учат чему-то полезному, кроме предметов школьных?
Им вообще объясняют как переходить дорогу, не мусорить и как вообще вести себя на улице?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 332 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...