Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БТА придумало, как освободить автобусы из плена пробок в Баку


Recommended Posts

дык каждые большие соревнования  они чертили линии, отделяли для спец автобусов (Евро игры и Исламские игры, олимпиада) и что? тока бабки срубили с бедных водителей которые на эти чертовы полосы залезали потому что пробки были капец какие и это еще эти полосы не во всем городе были...думаю щас будет тоже самое...им нравится бабки сдирать...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, elfa сказал:

Придумало? Похоже я огорчу БТА но это уже "придумали" и внедрили во многих плотно заселённых городах мира.

стырили из Грузии))) до других городов мира они ещё не развились)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Seemann сказал:

незрелось общества в целом. Пока отцы отдают сыновей в полицию, что бы те кушали хорошо, а полицейский считает омюр бойю западло штрафануть троюрдного племянника - ничего не изменится. Разруха - она в головах. 

нет зрелости- незрелости. везде так, нет разрухи в головах, есть неверная система управления

Link to comment
Share on other sites

разделить все полосы  бетонными ограждениями для автобусов отдельно ,таксистам отдельно , и для нормальных  водителей отдельно.не реально конечно, но мечтаю )

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

проспект Нефтяников почти каждый день  держат транспорт не доезжая Азнефти  .Надо справа сделать полосу для автобусов и штрафовать тех кто по ней едет.  А автобусы пропускать без задержки .Ведь была же желтая полоса при  спец мериприятиях .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Автобусы освободятся, автомобили завязнут еще больше. Дорожный налог надо поднимать на личный транспорт. Собраные деньги пускать на общественный транспорт.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Открыть метро.

Разгрузить наземный транспорт.

2×2...

Чем толпиться в душных автобусах в масках,не лучше ли с ветерком в метро,где летом пассажиропоток не такой уж и плотный?

Ну,не расчитан маленький приморский город на такое количество наземного транспорта.

Хоть выделяй отдельную линию,хоть нет.

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Баку дороги нормальной ширины, учитывая плотность населения города, но правила мало кто хочет соблюдать.
Уже давно доказано, что увеличение ширины и количества дорог не решает проблему с пробками.
Нужно больше автобусов, трамваев и тд, чтобы в автобусах толкучки (басабас) не было и людям было комфортнее ездить даже с детьми в школы. Народ хочет купить личную машину первым делом из-за удобства, а потом из-за понтов.
А еще пробки создают даже на автостоянках таксисты, которые мало того, что кричат, так еще и к тебе обращаются с назойливым предложением "Мардакян 1 няфяр 2 манат" и смотрит тебе в глаза при этом :faceoff:.
Я как бы понимаю, что таксисты не от излишнего комфорта и хорошей жизни так таксуют, но это капец как портит удобство и вид улиц.
Куда не глянь, везде такси.
Но такие бас лайны могут выделить только на трассах и проспектах, где минимум 4 полосы.
А про застройки чуть ли не в плотную к дороге, меня это тоже выбешивает капец как.
Мало того, что тротуар слишком узким становится, так еще и на эту свободную часть тротуара выставляют свои товары, мешая пешеходам.
Короче, нужны просто реформы в градостроении, исправлении ошибок и перевоспитании всяких гыжынских торгашей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Teetotaller said:

Автобусы освободятся, автомобили завязнут еще больше. Дорожный налог надо поднимать на личный транспорт. Собраные деньги пускать на общественный транспорт.

раньше все платили дорожный налог взависимости от обьема двигателя А теперь всех под одну гребёнку -платят 30 манат за ТО и всё .

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Teetotaller сказал:

Автобусы освободятся, автомобили завязнут еще больше. Дорожный налог надо поднимать на личный транспорт. Собраные деньги пускать на общественный транспорт.

В Азербайджане и так машины стоят дороже, чем в той же Грузии и РФ, а вы еще дорожный налог предлагаете повысить)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, alexandro сказал:

раньше все платили дорожный налог взависимости от обьема двигателя А теперь всех под одну гребёнку -платят 30 манат за ТО и всё .

 

Я говорю о гораздо больших суммах. Например 1800 манат в год на легковой транспорт (150 в месяц). Коммерческий можно не трогать. Дороги освобдятся, добираться станет быстрее на любом виде транспорта, рабочие места в такси создадутся, внешнеторговый баланс исправится за счет меньшей покупки автомобилей плюс денег будет собираться на 5-6 новых станций метро в год

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Адвокат Добровинский ездит в суд на самокате..

 

При его доходах))

Не,это ментальность))

Я у нас взрослого дядю на самокате не представляю)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Teetotaller said:

Например 1800 манат в год на легковой транспорт (150 в месяц).

будет революция :biggrin: Даже диванные войска поднимутся 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alexandro сказал:

будет революция :biggrin: Даже диванные войска поднимутся 

 

В любом случае если Баку хочет стать мегаполисом, нужно смещаться в сторону массового транзита, оставляя за личными автомобилями деловую и представительскую функцию. Если сделают скоростные поезда до пляжей и районов я в принципе с автомобилем легко расстанусь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Seemann сказал:

Есть да баслайны. И даже штраф был в полтос за выезд на них.

 

Просто сначала неверные менты стали туда запускать в часы пик, потом просто когда надоедало смотреть на это беспредел  в оставшихся рядах. А потом все просто дружно возложили.


Проблема не в отсутствии алгоритмов, проблема в пользователях.

нашим хоть всю дорогу дай под бус порядка там не будет. Визимкилер сохасоха алышыб олмуян йерде де пробка ярадажаглар.  Вон смотрите пляжи даже сайт создали где густо где пусто. И  что? наши все пойдут туда где густо чюнки ора пис олсайды хамы гетмязди.  Вместо того чтобы объехать город по кольцевой дороге в часы пик многие водители прут по центру создавая пробки сами.

Edited by zimulya
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Teetotaller сказал:

 

В любом случае если Баку хочет стать мегаполисом, нужно смещаться в сторону массового транзита, оставляя за личными автомобилями деловую и представительскую функцию. Если сделают скоростные поезда до пляжей и районов я в принципе с автомобилем легко расстанусь.

И так запустили кольцевую электричку с двухэтажными составами, связывая Баку, Сумгаит и Хырдалан.
А так, да, эти три города должны стать общим мегаполисом, имхо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Seemann сказал:

Ббый. А контролеры с правоохранителями чьих будут? Никарагуанских? 

Бый. А живёте вы судя по всему где-то поближе к Никарагуа. Иначе не объяснить вашу неосведомлённость в наших реалиях.

Всех правохранителей и контролёров выбирают по принципу Молла сказал иди делай, но за моллой не повторяй.

Если они, эти правохранители сами не будут соблюдать законы, то глупо ожидать этого от простого гражданина. Мы не в феодальном обществе живём. Хотя, это как посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Нытик Natiq сказал:

В Париже и Барселоне для автобусов выделенная линия. Гонят тоже не хило. В Барселоне по ней могут ездить ещё и такси. И в России в некоторых городах так. Но это проблему не решит. Они не понимают, что нельзя нагружать центр города многоэтажками. Инфраструктура трещит по швам. Лет через десять кто то выйдет и скажет - "Да, нельзя было в центре столько строить"))

Думаете?:buba:

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Seemann сказал:

Есть да баслайны. И даже штраф был в полтос за выезд на них.

 

Просто сначала неверные менты стали туда запускать в часы пик, потом просто когда надоедало смотреть на это беспредел в оставшихся рядах. А потом все просто дружно возложили.


Проблема не в отсутствии алгоритмов, проблема в пользователях.

Вместе с этими баслайнами надо и для наших аналогуолмайян водителей басов ввести немалые штрафы за выезд и остановку на крайней левой полосе и высадку там пассажиров и тройные обгоны друг друга в погоне за лишними 30-ю гяпиками.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ozzer сказал:

разделить все полосы  бетонными ограждениями для автобусов отдельно ,таксистам отдельно , и для нормальных  водителей отдельно.не реально конечно, но мечтаю )

 

И при аварии в каждой линии будете долго мечтать чтоб попасть домой.

Link to comment
Share on other sites

у нас не развито велосипедное движение- по выходным редко кто ездит по дорогам столицы- а ведь можно ездить и наслаждаться в эти дни 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pozis сказал:

у нас не развито велосипедное движение- по выходным редко кто ездит по дорогам столицы- а ведь можно ездить и наслаждаться в эти дни 

 

По выходным общественный транспорт не работает, поэтому поток личных автотранспортов увеличивается, что создаёт неудобства для велосипедистов. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Britney_S сказал:

в Баку 12% площади города дороги а должно быть минимум 35%

У нас хайвей есть , у нас автобан есть ? 

Правильно , нету . Зачем , для чего привозят и продают Das Auto с двигателем мощностью с табун лошадей . ))

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Нытик Natiq сказал:

Они не понимают, что нельзя нагружать центр города многоэтажками.

Все они прекрасно понимают , но было наплевать , а сейчас уже поздно .

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Britney_S сказал:

в Баку 12% площади города дороги а должно быть минимум 35%

Треть города превратить в пердящие, загазованные, шумные и гудящие зоны? Можно не надо? Я бы объём дорог уменьшил и сделал упор на эффективных видах транспорта, например, метро, троллейбус или трамвай.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Warlock9000 сказал:

423004424.thumb.jpg.1708157f9f4f6a5ffca6995f44d3a411.jpg

Бакинское транспортное агентство предлагает расчертить проезжую часть столичных дорог так, чтобы по ним мог передвигаться лишь общественный транспорт.

БАКУ, 10 авг — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) намерено расчертить отдельные полосы для столичного общественного транспорта, говорится в сообщении ведомства в понедельник.

Подготовлено предложение, согласно которому, такие полосы предусмотрено выделить на 22 основных проспектах и улицах города. Это позволит общественному транспорту не простаивать часами в городских заторах.

В ведомстве отметили, что после последнего смягчения карантина в Азербайджане ежедневный поток пассажироперевозок общественным транспортом возрос на 17-25%. В связи с этим автобусное депо выделило практически весь имеющийся транспорт для перевозки людей на фоне закрытого метро.

По сравнению с обычным летним режимом транспортные компании вывели на рейсы на 45% больше автобусов. С 10 августа введены в эксплуатацию пять дополнительных экспресс-линий, поэтапно задействовав около 80 автобусов. Три из этих линий будут действовать в близлежащих поселках. Кроме того, на 130 улицах и проспектах города организована "зеленая волна" в режиме работы светофоров во избежание возникновения пробок.

Вместе с этим БТА обратилось к пассажирам, рекомендуя не пользоваться автобусами в часы пик утром и вечером, за исключением случаев крайней необходимости.

В агентстве сообщили, что с ослаблением карантина и появлением на дорогах большого количества автотранспорта, участились дорожно-транспортные происшествия. Так, только 7 августа на проспекте Зии Буньядова в Баку произошло пять ДТП. Из-за каждой аварии заторы транспортного потока на проспекте растягивались до двух километров, что привело к нарушению интервалов движения автобусов на пяти регулярных и одном экспресс-маршрутах, проходящих через данный участок.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20200810/424645172/avtobusy-transport-baku.html

Полна феерическая ж..а

6AEA8773-CC0C-41BB-8F8F-5B4AACA5E4F7.jpeg

357E8D6F-5588-4FEF-8C1D-FDDE41E0E559.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Здесь я думаю проблема гораздо более глубокая. Мы вместо того чтобы сохранить центр города, особено исторические места, застроили его по самое не могу. Проблема с парковкой тоже присутсвует. Потом надо выносить все университеты из центра города в отдаленные районы и построить там кампусы. Вообще много работы надо провести, одними автобусами проблему не решить.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Центр города (оформить как Центральный район) в квадрате метростанций "Низами-28Май-Сахиль-ИчериШехер" закрыть для всех автомобилей, оставить только одну автобусную линию, которая будет циркулировать только в этом квадрате между этими станциями. На въездах в Центральный район организовать многочисленные перехваточные парковки.

Этот Центральный район сделать полностью пешеходно-туристическим. 

Edited by Ontolog
  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! ГЛАВНОЕ, чтоб среди этих планировщиков чурбан реис не затясался, который будет обмозговывать, как мульен другой не превратить в пару тыщ манат на строительство, и остальное не припрятать в свой глубокий, как черная дыра карман, и тогда плакали наши  будущие дорожки)))))))))))))))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Warlock9000 сказал:

423004424.thumb.jpg.1708157f9f4f6a5ffca6995f44d3a411.jpg

Бакинское транспортное агентство предлагает расчертить проезжую часть столичных дорог так, чтобы по ним мог передвигаться лишь общественный транспорт.

БАКУ, 10 авг — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) намерено расчертить отдельные полосы для столичного общественного транспорта, говорится в сообщении ведомства в понедельник.

Подготовлено предложение, согласно которому, такие полосы предусмотрено выделить на 22 основных проспектах и улицах города. Это позволит общественному транспорту не простаивать часами в городских заторах.

В ведомстве отметили, что после последнего смягчения карантина в Азербайджане ежедневный поток пассажироперевозок общественным транспортом возрос на 17-25%. В связи с этим автобусное депо выделило практически весь имеющийся транспорт для перевозки людей на фоне закрытого метро.

По сравнению с обычным летним режимом транспортные компании вывели на рейсы на 45% больше автобусов. С 10 августа введены в эксплуатацию пять дополнительных экспресс-линий, поэтапно задействовав около 80 автобусов. Три из этих линий будут действовать в близлежащих поселках. Кроме того, на 130 улицах и проспектах города организована "зеленая волна" в режиме работы светофоров во избежание возникновения пробок.

Вместе с этим БТА обратилось к пассажирам, рекомендуя не пользоваться автобусами в часы пик утром и вечером, за исключением случаев крайней необходимости.

В агентстве сообщили, что с ослаблением карантина и появлением на дорогах большого количества автотранспорта, участились дорожно-транспортные происшествия. Так, только 7 августа на проспекте Зии Буньядова в Баку произошло пять ДТП. Из-за каждой аварии заторы транспортного потока на проспекте растягивались до двух километров, что привело к нарушению интервалов движения автобусов на пяти регулярных и одном экспресс-маршрутах, проходящих через данный участок.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20200810/424645172/avtobusy-transport-baku.html

приплыли, заново велосипед изобрели называется.

весь мир это практикует, да и во времена Зии это рассматривалось. 

Link to comment
Share on other sites

У нас пробки не от количества транспорта, а от бескультурия и хамства. Нужно ввести процент от штрафов для граждан, которые сообщают о нарушениях. Сразу все начнут видеть полосы, знаки, светофоры и на дорогах еще место для взлета-посадки самолетов останется.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Внедряй баслайны или нет, все равно будет одно и то же. Будут пробки. Запрет общественного транспорта в Баку показал что пробки создаются автобусами. Особенно на остановках. Но в первую очередь с остановок надо убрать таксистов, которые и создают припятствия автобусам. В общем все взаимосвязано. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Anariki сказал:

Внедряй баслайны или нет, все равно будет одно и то же. Будут пробки. Запрет общественного транспорта в Баку показал что пробки создаются автобусами. Особенно на остановках. Но в первую очередь с остановок надо убрать таксистов, которые и создают припятствия автобусам. В общем все взаимосвязано. 

В первую очередь надо убрать тех, кто берет с таксистов мзду и позволяет им стоять на остановках, на углах перекрёстков, под знаками где остановка запрещена. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо построить новый город с новыми современными дорогами для автобусов, для велосипедов, с парковками и т.д.
Оставьте Баку, особенно центр в покое, не надо его перекраивать, хватит уже.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Like
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Upvote
        • Like
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...