Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БТА придумало, как освободить автобусы из плена пробок в Баку


Recommended Posts

дык каждые большие соревнования  они чертили линии, отделяли для спец автобусов (Евро игры и Исламские игры, олимпиада) и что? тока бабки срубили с бедных водителей которые на эти чертовы полосы залезали потому что пробки были капец какие и это еще эти полосы не во всем городе были...думаю щас будет тоже самое...им нравится бабки сдирать...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, elfa сказал:

Придумало? Похоже я огорчу БТА но это уже "придумали" и внедрили во многих плотно заселённых городах мира.

стырили из Грузии))) до других городов мира они ещё не развились)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Seemann сказал:

незрелось общества в целом. Пока отцы отдают сыновей в полицию, что бы те кушали хорошо, а полицейский считает омюр бойю западло штрафануть троюрдного племянника - ничего не изменится. Разруха - она в головах. 

нет зрелости- незрелости. везде так, нет разрухи в головах, есть неверная система управления

Link to comment
Share on other sites

разделить все полосы  бетонными ограждениями для автобусов отдельно ,таксистам отдельно , и для нормальных  водителей отдельно.не реально конечно, но мечтаю )

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

проспект Нефтяников почти каждый день  держат транспорт не доезжая Азнефти  .Надо справа сделать полосу для автобусов и штрафовать тех кто по ней едет.  А автобусы пропускать без задержки .Ведь была же желтая полоса при  спец мериприятиях .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Автобусы освободятся, автомобили завязнут еще больше. Дорожный налог надо поднимать на личный транспорт. Собраные деньги пускать на общественный транспорт.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Открыть метро.

Разгрузить наземный транспорт.

2×2...

Чем толпиться в душных автобусах в масках,не лучше ли с ветерком в метро,где летом пассажиропоток не такой уж и плотный?

Ну,не расчитан маленький приморский город на такое количество наземного транспорта.

Хоть выделяй отдельную линию,хоть нет.

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Баку дороги нормальной ширины, учитывая плотность населения города, но правила мало кто хочет соблюдать.
Уже давно доказано, что увеличение ширины и количества дорог не решает проблему с пробками.
Нужно больше автобусов, трамваев и тд, чтобы в автобусах толкучки (басабас) не было и людям было комфортнее ездить даже с детьми в школы. Народ хочет купить личную машину первым делом из-за удобства, а потом из-за понтов.
А еще пробки создают даже на автостоянках таксисты, которые мало того, что кричат, так еще и к тебе обращаются с назойливым предложением "Мардакян 1 няфяр 2 манат" и смотрит тебе в глаза при этом :faceoff:.
Я как бы понимаю, что таксисты не от излишнего комфорта и хорошей жизни так таксуют, но это капец как портит удобство и вид улиц.
Куда не глянь, везде такси.
Но такие бас лайны могут выделить только на трассах и проспектах, где минимум 4 полосы.
А про застройки чуть ли не в плотную к дороге, меня это тоже выбешивает капец как.
Мало того, что тротуар слишком узким становится, так еще и на эту свободную часть тротуара выставляют свои товары, мешая пешеходам.
Короче, нужны просто реформы в градостроении, исправлении ошибок и перевоспитании всяких гыжынских торгашей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Teetotaller said:

Автобусы освободятся, автомобили завязнут еще больше. Дорожный налог надо поднимать на личный транспорт. Собраные деньги пускать на общественный транспорт.

раньше все платили дорожный налог взависимости от обьема двигателя А теперь всех под одну гребёнку -платят 30 манат за ТО и всё .

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Teetotaller сказал:

Автобусы освободятся, автомобили завязнут еще больше. Дорожный налог надо поднимать на личный транспорт. Собраные деньги пускать на общественный транспорт.

В Азербайджане и так машины стоят дороже, чем в той же Грузии и РФ, а вы еще дорожный налог предлагаете повысить)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, alexandro сказал:

раньше все платили дорожный налог взависимости от обьема двигателя А теперь всех под одну гребёнку -платят 30 манат за ТО и всё .

 

Я говорю о гораздо больших суммах. Например 1800 манат в год на легковой транспорт (150 в месяц). Коммерческий можно не трогать. Дороги освобдятся, добираться станет быстрее на любом виде транспорта, рабочие места в такси создадутся, внешнеторговый баланс исправится за счет меньшей покупки автомобилей плюс денег будет собираться на 5-6 новых станций метро в год

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Адвокат Добровинский ездит в суд на самокате..

 

При его доходах))

Не,это ментальность))

Я у нас взрослого дядю на самокате не представляю)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Teetotaller said:

Например 1800 манат в год на легковой транспорт (150 в месяц).

будет революция :biggrin: Даже диванные войска поднимутся 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alexandro сказал:

будет революция :biggrin: Даже диванные войска поднимутся 

 

В любом случае если Баку хочет стать мегаполисом, нужно смещаться в сторону массового транзита, оставляя за личными автомобилями деловую и представительскую функцию. Если сделают скоростные поезда до пляжей и районов я в принципе с автомобилем легко расстанусь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Seemann сказал:

Есть да баслайны. И даже штраф был в полтос за выезд на них.

 

Просто сначала неверные менты стали туда запускать в часы пик, потом просто когда надоедало смотреть на это беспредел  в оставшихся рядах. А потом все просто дружно возложили.


Проблема не в отсутствии алгоритмов, проблема в пользователях.

нашим хоть всю дорогу дай под бус порядка там не будет. Визимкилер сохасоха алышыб олмуян йерде де пробка ярадажаглар.  Вон смотрите пляжи даже сайт создали где густо где пусто. И  что? наши все пойдут туда где густо чюнки ора пис олсайды хамы гетмязди.  Вместо того чтобы объехать город по кольцевой дороге в часы пик многие водители прут по центру создавая пробки сами.

Edited by zimulya
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Teetotaller сказал:

 

В любом случае если Баку хочет стать мегаполисом, нужно смещаться в сторону массового транзита, оставляя за личными автомобилями деловую и представительскую функцию. Если сделают скоростные поезда до пляжей и районов я в принципе с автомобилем легко расстанусь.

И так запустили кольцевую электричку с двухэтажными составами, связывая Баку, Сумгаит и Хырдалан.
А так, да, эти три города должны стать общим мегаполисом, имхо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Seemann сказал:

Ббый. А контролеры с правоохранителями чьих будут? Никарагуанских? 

Бый. А живёте вы судя по всему где-то поближе к Никарагуа. Иначе не объяснить вашу неосведомлённость в наших реалиях.

Всех правохранителей и контролёров выбирают по принципу Молла сказал иди делай, но за моллой не повторяй.

Если они, эти правохранители сами не будут соблюдать законы, то глупо ожидать этого от простого гражданина. Мы не в феодальном обществе живём. Хотя, это как посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Нытик Natiq сказал:

В Париже и Барселоне для автобусов выделенная линия. Гонят тоже не хило. В Барселоне по ней могут ездить ещё и такси. И в России в некоторых городах так. Но это проблему не решит. Они не понимают, что нельзя нагружать центр города многоэтажками. Инфраструктура трещит по швам. Лет через десять кто то выйдет и скажет - "Да, нельзя было в центре столько строить"))

Думаете?:buba:

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Seemann сказал:

Есть да баслайны. И даже штраф был в полтос за выезд на них.

 

Просто сначала неверные менты стали туда запускать в часы пик, потом просто когда надоедало смотреть на это беспредел в оставшихся рядах. А потом все просто дружно возложили.


Проблема не в отсутствии алгоритмов, проблема в пользователях.

Вместе с этими баслайнами надо и для наших аналогуолмайян водителей басов ввести немалые штрафы за выезд и остановку на крайней левой полосе и высадку там пассажиров и тройные обгоны друг друга в погоне за лишними 30-ю гяпиками.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ozzer сказал:

разделить все полосы  бетонными ограждениями для автобусов отдельно ,таксистам отдельно , и для нормальных  водителей отдельно.не реально конечно, но мечтаю )

 

И при аварии в каждой линии будете долго мечтать чтоб попасть домой.

Link to comment
Share on other sites

у нас не развито велосипедное движение- по выходным редко кто ездит по дорогам столицы- а ведь можно ездить и наслаждаться в эти дни 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pozis сказал:

у нас не развито велосипедное движение- по выходным редко кто ездит по дорогам столицы- а ведь можно ездить и наслаждаться в эти дни 

 

По выходным общественный транспорт не работает, поэтому поток личных автотранспортов увеличивается, что создаёт неудобства для велосипедистов. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Britney_S сказал:

в Баку 12% площади города дороги а должно быть минимум 35%

У нас хайвей есть , у нас автобан есть ? 

Правильно , нету . Зачем , для чего привозят и продают Das Auto с двигателем мощностью с табун лошадей . ))

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Нытик Natiq сказал:

Они не понимают, что нельзя нагружать центр города многоэтажками.

Все они прекрасно понимают , но было наплевать , а сейчас уже поздно .

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Britney_S сказал:

в Баку 12% площади города дороги а должно быть минимум 35%

Треть города превратить в пердящие, загазованные, шумные и гудящие зоны? Можно не надо? Я бы объём дорог уменьшил и сделал упор на эффективных видах транспорта, например, метро, троллейбус или трамвай.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Warlock9000 сказал:

423004424.thumb.jpg.1708157f9f4f6a5ffca6995f44d3a411.jpg

Бакинское транспортное агентство предлагает расчертить проезжую часть столичных дорог так, чтобы по ним мог передвигаться лишь общественный транспорт.

БАКУ, 10 авг — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) намерено расчертить отдельные полосы для столичного общественного транспорта, говорится в сообщении ведомства в понедельник.

Подготовлено предложение, согласно которому, такие полосы предусмотрено выделить на 22 основных проспектах и улицах города. Это позволит общественному транспорту не простаивать часами в городских заторах.

В ведомстве отметили, что после последнего смягчения карантина в Азербайджане ежедневный поток пассажироперевозок общественным транспортом возрос на 17-25%. В связи с этим автобусное депо выделило практически весь имеющийся транспорт для перевозки людей на фоне закрытого метро.

По сравнению с обычным летним режимом транспортные компании вывели на рейсы на 45% больше автобусов. С 10 августа введены в эксплуатацию пять дополнительных экспресс-линий, поэтапно задействовав около 80 автобусов. Три из этих линий будут действовать в близлежащих поселках. Кроме того, на 130 улицах и проспектах города организована "зеленая волна" в режиме работы светофоров во избежание возникновения пробок.

Вместе с этим БТА обратилось к пассажирам, рекомендуя не пользоваться автобусами в часы пик утром и вечером, за исключением случаев крайней необходимости.

В агентстве сообщили, что с ослаблением карантина и появлением на дорогах большого количества автотранспорта, участились дорожно-транспортные происшествия. Так, только 7 августа на проспекте Зии Буньядова в Баку произошло пять ДТП. Из-за каждой аварии заторы транспортного потока на проспекте растягивались до двух километров, что привело к нарушению интервалов движения автобусов на пяти регулярных и одном экспресс-маршрутах, проходящих через данный участок.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20200810/424645172/avtobusy-transport-baku.html

Полна феерическая ж..а

6AEA8773-CC0C-41BB-8F8F-5B4AACA5E4F7.jpeg

357E8D6F-5588-4FEF-8C1D-FDDE41E0E559.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Здесь я думаю проблема гораздо более глубокая. Мы вместо того чтобы сохранить центр города, особено исторические места, застроили его по самое не могу. Проблема с парковкой тоже присутсвует. Потом надо выносить все университеты из центра города в отдаленные районы и построить там кампусы. Вообще много работы надо провести, одними автобусами проблему не решить.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Центр города (оформить как Центральный район) в квадрате метростанций "Низами-28Май-Сахиль-ИчериШехер" закрыть для всех автомобилей, оставить только одну автобусную линию, которая будет циркулировать только в этом квадрате между этими станциями. На въездах в Центральный район организовать многочисленные перехваточные парковки.

Этот Центральный район сделать полностью пешеходно-туристическим. 

Edited by Ontolog
  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! ГЛАВНОЕ, чтоб среди этих планировщиков чурбан реис не затясался, который будет обмозговывать, как мульен другой не превратить в пару тыщ манат на строительство, и остальное не припрятать в свой глубокий, как черная дыра карман, и тогда плакали наши  будущие дорожки)))))))))))))))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Warlock9000 сказал:

423004424.thumb.jpg.1708157f9f4f6a5ffca6995f44d3a411.jpg

Бакинское транспортное агентство предлагает расчертить проезжую часть столичных дорог так, чтобы по ним мог передвигаться лишь общественный транспорт.

БАКУ, 10 авг — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) намерено расчертить отдельные полосы для столичного общественного транспорта, говорится в сообщении ведомства в понедельник.

Подготовлено предложение, согласно которому, такие полосы предусмотрено выделить на 22 основных проспектах и улицах города. Это позволит общественному транспорту не простаивать часами в городских заторах.

В ведомстве отметили, что после последнего смягчения карантина в Азербайджане ежедневный поток пассажироперевозок общественным транспортом возрос на 17-25%. В связи с этим автобусное депо выделило практически весь имеющийся транспорт для перевозки людей на фоне закрытого метро.

По сравнению с обычным летним режимом транспортные компании вывели на рейсы на 45% больше автобусов. С 10 августа введены в эксплуатацию пять дополнительных экспресс-линий, поэтапно задействовав около 80 автобусов. Три из этих линий будут действовать в близлежащих поселках. Кроме того, на 130 улицах и проспектах города организована "зеленая волна" в режиме работы светофоров во избежание возникновения пробок.

Вместе с этим БТА обратилось к пассажирам, рекомендуя не пользоваться автобусами в часы пик утром и вечером, за исключением случаев крайней необходимости.

В агентстве сообщили, что с ослаблением карантина и появлением на дорогах большого количества автотранспорта, участились дорожно-транспортные происшествия. Так, только 7 августа на проспекте Зии Буньядова в Баку произошло пять ДТП. Из-за каждой аварии заторы транспортного потока на проспекте растягивались до двух километров, что привело к нарушению интервалов движения автобусов на пяти регулярных и одном экспресс-маршрутах, проходящих через данный участок.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20200810/424645172/avtobusy-transport-baku.html

приплыли, заново велосипед изобрели называется.

весь мир это практикует, да и во времена Зии это рассматривалось. 

Link to comment
Share on other sites

У нас пробки не от количества транспорта, а от бескультурия и хамства. Нужно ввести процент от штрафов для граждан, которые сообщают о нарушениях. Сразу все начнут видеть полосы, знаки, светофоры и на дорогах еще место для взлета-посадки самолетов останется.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Внедряй баслайны или нет, все равно будет одно и то же. Будут пробки. Запрет общественного транспорта в Баку показал что пробки создаются автобусами. Особенно на остановках. Но в первую очередь с остановок надо убрать таксистов, которые и создают припятствия автобусам. В общем все взаимосвязано. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Anariki сказал:

Внедряй баслайны или нет, все равно будет одно и то же. Будут пробки. Запрет общественного транспорта в Баку показал что пробки создаются автобусами. Особенно на остановках. Но в первую очередь с остановок надо убрать таксистов, которые и создают припятствия автобусам. В общем все взаимосвязано. 

В первую очередь надо убрать тех, кто берет с таксистов мзду и позволяет им стоять на остановках, на углах перекрёстков, под знаками где остановка запрещена. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо построить новый город с новыми современными дорогами для автобусов, для велосипедов, с парковками и т.д.
Оставьте Баку, особенно центр в покое, не надо его перекраивать, хватит уже.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 0 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 0 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Milli
        • Upvote
      • 70 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Thanks
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...