Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Desperado

Recommended Posts

Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме:

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном баджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Помогите нам что бы мы смогли обслуживать вас лучше.

Прошу модераторов запинить эту тему.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 647
  • Created
  • Last Reply

Я не владелец автомобиля КИА, но так как работаю в страховой компании тоже тут отпишусь ) Было проишествие с автомобилем KIA Sportage, сломался люк. В сервисе заменили в течении 20 минут и обошлось все всего лишь в 25 манат... Вот правда на заказ очень долго ждали и вместо обещанных 40 дней прождали аж все 2 месяца ! Так что сервис оставил о себе благоприятные впечатления !

Link to comment
Share on other sites

еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)

Link to comment
Share on other sites

Servisden narazi deyilem, eksine diger servislerle muqayisede cox gozel personaliniz var!
her bir musteriye individual yanashma var! birce bu 8000 km yurusden sonra yag deyismek meni achmadi!
1100-de yag deyisdim, dediler birde 9000-de gelersen!

birde sizin saytda her bir masin ucun ayrica elave ehtiyat hisslerine aid bir bolme olsa lap yaxsi olardi!

:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' post='4747886' date='May 15 2009, 16:55 ']еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)[/quote]

Страховка производилась по требованиям банка, в вашем случаи вы купили автомобиль через Юни банк, это ихние условия, а не сервиса. На счет упорства, вы к сожалению не единственный случай в этом плане. У нас было очень много проблем с клиентами, автомобили которых мбаск ремонтировал на стороне.
Эта проблема не так уж простая для простого решения. Суть проблемы в том что страховщик хочет потратить минимум средств, при этом не думая о довольствие клиента, а сервис всегда хочет что бы клиент был довольным.

Данная тема непосредственно контролируется директором сервисного центра. Так что будьте уверены что все ваши жалобы будут доставлены по адресу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я побывал почти во всех сервисах официалов, уверенно говорю что, персонал Киа номер 1 в Азербайджане, и в сервисе и в салонах ребята все молодые, но прекрасно знающие свои дела, культурные, терпеливые и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4740029' date='May 14 2009, 16:55 ']Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса.[/quote]
А где этот сервис расположен?

Link to comment
Share on other sites

Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4795109' date='May 24 2009, 14:06 ']Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]
незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]

Все верно, нами было изучено цены на запчастей и также на ремонты во всех автосервисах (включая маленькие цехи, гаража и т д.) Мы рассмотрели все цены на запчасти и на обслуживание.
Теперь уверенно можем сказать что, обслуживание на стороне обходится на много дороже чем у нас.
Уже встречаемся случаями, с клиента взяли 3-5 раза больше денег и плюс машина снят с гарантии

Link to comment
Share on other sites

[quote name='drago_2' post='4882547' date='Jun 9 2009, 11:23 ']незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.[/quote]
3 по счету ТО
30 минут времени заняло
56 азн обошлось
масло (марку не помню)
фильтры +
фильтр кодиционера
и еще че то,
точный перечень не помню, на работу спешил не до этого было (((

Link to comment
Share on other sites

а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
если не ошибаюсь у КИА сервис пока один, на Разино

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 13 2009, 23:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
Dediyiniz servisler hech biri Kianin resmi servisleri deyil, ancaq Bakixanovda ki servis evveller (1-2 il once) mushterileri aldadaraq ozlerini resmi servis kimi qeleme verirdiler. Hetda bir neche mushterinin servis kitabina imza etmishdiler. Biz xeber tutan kimi lazimi tedbirler goruldu, ve 1-2 ildir bele hallin tekrarlandigini eshitmemishik. Tesuf ki, Kianin resmi servisi helelik bir yerde Bakixanov yolunun ustunde B.Bunyatov 11 unvaninda yerleshir.
Bizim ustalarimiz Koreya daxil 8-9 olkede mutemaddi treninqlerde olurlar, 2 eded ferqli, ancaq Kia avtomobilleri uchun ve 1 eded qiymeti 15000 euro olan butun avtomobillerin diaqnostikasi uchun skanerlerimiz var. Bir nefer Turkiyeden gelmish professional elektrikimiz ishleyir ve s.Bizim servisden tam duzelmemish mashin bu gune qeder chixmayib
P.S Bizim servisde bashqa yerlerde aylarla duzelmeyen butun markadan olan mashinlar qebul olunur ve en qisa vaxta temir olunur. Hal hazirda istifade etdiyiniz avtomobilde her hasi bir problem olarsa gelib bizim ustalarin seviyesini yoxlaya bilersiniz.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Это там где раньше было Деу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']...
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты....[/quote]
Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='4915603' date='Jun 15 2009, 16:33 ']Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.[/quote]
Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='4915879' date='Jun 15 2009, 18:05 ']Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили[/quote]


я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4917410' date='Jun 16 2009, 01:28 ']я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).[/quote]

За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.

К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4918122' date='Jun 16 2009, 10:09 ']За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.
К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?[/quote]


этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 10:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]

Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4919541' date='Jun 16 2009, 14:18 ']Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.[/quote]
гарантия у меня была, ТО проводилось в сервис-центре на Бакиханово и каждый раз в книжку печать ставили.
когда у серых дилеров покупаешь официальный дистрибьютор разве дает гарантию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 09:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]


Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur!

Link to comment
Share on other sites

Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='4924726' date='Jun 17 2009, 12:21 ']Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur![/quote]

bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4925163' date='Jun 17 2009, 13:16 ']bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).[/quote]

Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на сервисе, разговаривал с Аладдином и Эльшаном. Обещали всё сделать как надо (у меня киа каренс, немного разбит передок, ремонт по страховке), впечатление очень хорошее. Чувствуется что они знают свою работу. Даже попросил сделать мятину, которая была до аварии, сказали без проблем. До этого был горький опыт с GM и Mitsubishi. Киа на высоте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4925693' date='Jun 17 2009, 14:15 ']Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?[/quote]

честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]

Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4928496' date='Jun 17 2009, 23:16 ']честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил[/quote]

Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]
Уважаемый [b]Black_Ice[/b],
Конечно, Вы можете пройти к Вашей машине в случае необходимости на пару минут с разрешения менеджера, но находиться постоянно в ремзоне Вам запрещено.
Такая практика существует по всему миру и, если Вы заметили, многие официальные сервисы у нас тоже уже перешли на эту практику.
Во-первых, существуют правила техники безопасности.
В случае любого инциндента как потом объяснить почему в ремзоне находился посторонний?
Вы же не возмущаетесь, если Вас не пускают в процедурный кабинет в каком-нибудь медицинском учреждении. Даже на любом заводе Вам просто так не разрешат находиться в цеху во время рабочего процесса.Сервис- это тоже самое.
Вы можете спокойно попивая чай наблюдать за своей машиной из окна комнаты ожидания.
Во-вторых, многие клиенты отвлекают мастеров разговорами во время работы.Некоторые приезжают по 4-5 человек, становятся под подъёмником и мастеру уже приходится лавировать между ними. чтобы хоть как-то выполнить свою работу.
Иногда чтобы элементарно перегнать автомобиль с подъёмника к выходу приходилось объезжать 20-30 праздно гуляющих по ремзоне людей.
Согласитесь, что это неправильная постановка рабочего процесса.
Поэтому, чтобы исключить эти и некоторые другие негативные моменты мы ограничили доступ клиентам в ремзону.
Повторюсь: Вы можете подойти к своей машине в случае необходимости на несколько минут, но только с разрешения сервис-менеджера, который несёт ответственность за рабочий процесс.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и поддержку по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='validik' post='4928873' date='Jun 18 2009, 00:22 ']Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.[/quote]

Существует много причин по которому руководство сервисного центра решила не подпускать клиентов в ремонтную зону. Все не буду перечислять, но пару напишу.
Во первых, это решение связанно с целью обеспечения безопасности клиентов. Будучи в ремонтной зоне вы подвергаете свою жизнь опасности, что может привлечь серьезные последствия как для вас, так и для мастеров.
Во вторых, находясь в ремонтной зоне клиент может отвлекать мастера от дела, работа которого оплачивается норма-часами, что может завысить стоимость проделанных работ.
В третьих, что бы предотвратить негативные последствия договора между клиентом и мастером, которое может отразится в распределении клиентов по всем мастерам (что бы одни не простаивали, а другие работали) и нарушить сбалансированную работу сервис центра.
В четвертых, :) в конце концов вы можете испачкаться, если такое произойдет, то мы сильно огорчимся, так как не сможем помочь вам :)

Думаю, вышеуказанные могут послужить достаточными аргументами для понятия причины не допуска клиентов к их автомобилям во время ремонта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4929959' date='Jun 18 2009, 10:13 ']Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.[/quote]

а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]

Они были дилерами официального представителя в Турции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]
От себя хочу добавить, что ни один из проданных ими автомобилей не был поставлен на официальный гарантийный учёт в Корее.
Я сам проверял эти данные на официальном сайте.
Т.е. гарантию они давали неофициально, от себя. Кстати, я ещё не встречал страны, в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote]в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.[/quote]
mene satilan KIA RIO 3 illik qarantiyalidir! umoril:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...