Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Desperado

Работа KIA сервиса

Recommended Posts

Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме:

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном баджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Помогите нам что бы мы смогли обслуживать вас лучше.

Прошу модераторов запинить эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не владелец автомобиля КИА, но так как работаю в страховой компании тоже тут отпишусь ) Было проишествие с автомобилем KIA Sportage, сломался люк. В сервисе заменили в течении 20 минут и обошлось все всего лишь в 25 манат... Вот правда на заказ очень долго ждали и вместо обещанных 40 дней прождали аж все 2 месяца ! Так что сервис оставил о себе благоприятные впечатления !

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Servisden narazi deyilem, eksine diger servislerle muqayisede cox gozel personaliniz var!
her bir musteriye individual yanashma var! birce bu 8000 km yurusden sonra yag deyismek meni achmadi!
1100-de yag deyisdim, dediler birde 9000-de gelersen!

birde sizin saytda her bir masin ucun ayrica elave ehtiyat hisslerine aid bir bolme olsa lap yaxsi olardi!

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='user' post='4747886' date='May 15 2009, 16:55 ']еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)[/quote]

Страховка производилась по требованиям банка, в вашем случаи вы купили автомобиль через Юни банк, это ихние условия, а не сервиса. На счет упорства, вы к сожалению не единственный случай в этом плане. У нас было очень много проблем с клиентами, автомобили которых мбаск ремонтировал на стороне.
Эта проблема не так уж простая для простого решения. Суть проблемы в том что страховщик хочет потратить минимум средств, при этом не думая о довольствие клиента, а сервис всегда хочет что бы клиент был довольным.

Данная тема непосредственно контролируется директором сервисного центра. Так что будьте уверены что все ваши жалобы будут доставлены по адресу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я побывал почти во всех сервисах официалов, уверенно говорю что, персонал Киа номер 1 в Азербайджане, и в сервисе и в салонах ребята все молодые, но прекрасно знающие свои дела, культурные, терпеливые и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Desperado' post='4740029' date='May 14 2009, 16:55 ']Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса.[/quote]
А где этот сервис расположен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='arab_' post='4795109' date='May 24 2009, 14:06 ']Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]
незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]

Все верно, нами было изучено цены на запчастей и также на ремонты во всех автосервисах (включая маленькие цехи, гаража и т д.) Мы рассмотрели все цены на запчасти и на обслуживание.
Теперь уверенно можем сказать что, обслуживание на стороне обходится на много дороже чем у нас.
Уже встречаемся случаями, с клиента взяли 3-5 раза больше денег и плюс машина снят с гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='drago_2' post='4882547' date='Jun 9 2009, 11:23 ']незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.[/quote]
3 по счету ТО
30 минут времени заняло
56 азн обошлось
масло (марку не помню)
фильтры +
фильтр кодиционера
и еще че то,
точный перечень не помню, на работу спешил не до этого было (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
если не ошибаюсь у КИА сервис пока один, на Разино

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 13 2009, 23:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
Dediyiniz servisler hech biri Kianin resmi servisleri deyil, ancaq Bakixanovda ki servis evveller (1-2 il once) mushterileri aldadaraq ozlerini resmi servis kimi qeleme verirdiler. Hetda bir neche mushterinin servis kitabina imza etmishdiler. Biz xeber tutan kimi lazimi tedbirler goruldu, ve 1-2 ildir bele hallin tekrarlandigini eshitmemishik. Tesuf ki, Kianin resmi servisi helelik bir yerde Bakixanov yolunun ustunde B.Bunyatov 11 unvaninda yerleshir.
Bizim ustalarimiz Koreya daxil 8-9 olkede mutemaddi treninqlerde olurlar, 2 eded ferqli, ancaq Kia avtomobilleri uchun ve 1 eded qiymeti 15000 euro olan butun avtomobillerin diaqnostikasi uchun skanerlerimiz var. Bir nefer Turkiyeden gelmish professional elektrikimiz ishleyir ve s.Bizim servisden tam duzelmemish mashin bu gune qeder chixmayib
P.S Bizim servisde bashqa yerlerde aylarla duzelmeyen butun markadan olan mashinlar qebul olunur ve en qisa vaxta temir olunur. Hal hazirda istifade etdiyiniz avtomobilde her hasi bir problem olarsa gelib bizim ustalarin seviyesini yoxlaya bilersiniz.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Bizim servisde bashqa yerlerde aylarla duzelmeyen butun markadan olan mashinlar qebul olunur ve en qisa vaxta temir olunur.[/quote]
Servisinizin telefonu ve ya degig unvani?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Это там где раньше было Деу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']...
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты....[/quote]
Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Provincial' post='4914846' date='Jun 15 2009, 13:07 ']Это там где раньше было Деу?[/quote]
Да там где было Деу.
телефоны
055 770 10 70
070 771 10 70
012 511 51 01
Имя електрика Наил (Турок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Maybach_K' post='4915603' date='Jun 15 2009, 16:33 ']Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.[/quote]
Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Kia Motors Az' post='4915879' date='Jun 15 2009, 18:05 ']Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили[/quote]


я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4917410' date='Jun 16 2009, 01:28 ']я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).[/quote]

За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.

К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Desperado' post='4918122' date='Jun 16 2009, 10:09 ']За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.
К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?[/quote]


этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 10:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]

Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Desperado' post='4919541' date='Jun 16 2009, 14:18 ']Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.[/quote]
гарантия у меня была, ТО проводилось в сервис-центре на Бакиханово и каждый раз в книжку печать ставили.
когда у серых дилеров покупаешь официальный дистрибьютор разве дает гарантию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 09:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]


Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='KIA_JB' post='4924726' date='Jun 17 2009, 12:21 ']Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur![/quote]

bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4925163' date='Jun 17 2009, 13:16 ']bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).[/quote]

Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был на сервисе, разговаривал с Аладдином и Эльшаном. Обещали всё сделать как надо (у меня киа каренс, немного разбит передок, ремонт по страховке), впечатление очень хорошее. Чувствуется что они знают свою работу. Даже попросил сделать мятину, которая была до аварии, сказали без проблем. До этого был горький опыт с GM и Mitsubishi. Киа на высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Desperado' post='4925693' date='Jun 17 2009, 14:15 ']Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?[/quote]

честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]

Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4928496' date='Jun 17 2009, 23:16 ']честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил[/quote]

Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]
Уважаемый [b]Black_Ice[/b],
Конечно, Вы можете пройти к Вашей машине в случае необходимости на пару минут с разрешения менеджера, но находиться постоянно в ремзоне Вам запрещено.
Такая практика существует по всему миру и, если Вы заметили, многие официальные сервисы у нас тоже уже перешли на эту практику.
Во-первых, существуют правила техники безопасности.
В случае любого инциндента как потом объяснить почему в ремзоне находился посторонний?
Вы же не возмущаетесь, если Вас не пускают в процедурный кабинет в каком-нибудь медицинском учреждении. Даже на любом заводе Вам просто так не разрешат находиться в цеху во время рабочего процесса.Сервис- это тоже самое.
Вы можете спокойно попивая чай наблюдать за своей машиной из окна комнаты ожидания.
Во-вторых, многие клиенты отвлекают мастеров разговорами во время работы.Некоторые приезжают по 4-5 человек, становятся под подъёмником и мастеру уже приходится лавировать между ними. чтобы хоть как-то выполнить свою работу.
Иногда чтобы элементарно перегнать автомобиль с подъёмника к выходу приходилось объезжать 20-30 праздно гуляющих по ремзоне людей.
Согласитесь, что это неправильная постановка рабочего процесса.
Поэтому, чтобы исключить эти и некоторые другие негативные моменты мы ограничили доступ клиентам в ремзону.
Повторюсь: Вы можете подойти к своей машине в случае необходимости на несколько минут, но только с разрешения сервис-менеджера, который несёт ответственность за рабочий процесс.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и поддержку по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='validik' post='4928873' date='Jun 18 2009, 00:22 ']Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.[/quote]

Существует много причин по которому руководство сервисного центра решила не подпускать клиентов в ремонтную зону. Все не буду перечислять, но пару напишу.
Во первых, это решение связанно с целью обеспечения безопасности клиентов. Будучи в ремонтной зоне вы подвергаете свою жизнь опасности, что может привлечь серьезные последствия как для вас, так и для мастеров.
Во вторых, находясь в ремонтной зоне клиент может отвлекать мастера от дела, работа которого оплачивается норма-часами, что может завысить стоимость проделанных работ.
В третьих, что бы предотвратить негативные последствия договора между клиентом и мастером, которое может отразится в распределении клиентов по всем мастерам (что бы одни не простаивали, а другие работали) и нарушить сбалансированную работу сервис центра.
В четвертых, :) в конце концов вы можете испачкаться, если такое произойдет, то мы сильно огорчимся, так как не сможем помочь вам :)

Думаю, вышеуказанные могут послужить достаточными аргументами для понятия причины не допуска клиентов к их автомобилям во время ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Desperado' post='4929959' date='Jun 18 2009, 10:13 ']Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.[/quote]

а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]

Они были дилерами официального представителя в Турции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]
От себя хочу добавить, что ни один из проданных ими автомобилей не был поставлен на официальный гарантийный учёт в Корее.
Я сам проверял эти данные на официальном сайте.
Т.е. гарантию они давали неофициально, от себя. Кстати, я ещё не встречал страны, в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote]в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.[/quote]
mene satilan KIA RIO 3 illik qarantiyalidir! umoril:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bir sheyi deqiqlesdirmek isteyirem! menim erazimde - 3-cu mikrorayon kruqu, zapravkanin yanindaki KIA salonda, asagida servis xidmet gosterir!
bu kia-nin resmi servis merkezidir, yoxsa qeyri resmi?
eger resmidirse onda qarantiya servisi ve mutemadi yag deyishmek ucun o servise muraciet elemek olar?
o servisde elektrik movcuddur?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='KIA_JB' post='4998953' date='Jul 1 2009, 18:12 ']bir sheyi deqiqlesdirmek isteyirem! menim erazimde - 3-cu mikrorayon kruqu, zapravkanin yanindaki KIA salonda, asagida servis xidmet gosterir!
bu kia-nin resmi servis merkezidir, yoxsa qeyri resmi?
eger resmidirse onda qarantiya servisi ve mutemadi yag deyishmek ucun o servise muraciet elemek olar?
o servisde elektrik movcuddur?[/quote]
О сервис Киа-йа аид дейил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
xotelos bi skazat 4to za poslednie 8 mesacev KIA SERVIS izmenil svoi profil i lidiruet sredi vsex servisov ka4estvom svoei raboti i ya uveren 4to etot process budet PROGRESSIROVAT!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
niye salon filtirinin yoxlugu ve sonradan istifadeci terefinden alinib qoyulmasi - aliciya deyilmir, bildirilmir? filtr barede yalniz 1000 km surdukden sonra birinci yag deyismede bilinir!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Desperado' post='4740029' date='May 14 2009, 16:55 ']Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме:

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном баджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Помогите нам что бы мы смогли обслуживать вас лучше.

Прошу модераторов запинить эту тему.[/quote]

Уважаемый Desperado!
У меня к вам вопрос. У меня Спортиж 2.0 купленный на днях у вас в салоне. Вчера автомобиль находился на стоянке и кто то врезался с сзади с боку сделал мне глубокую вмятину с лева левого заднего фоноря (плассмаса на буфере), также повреждена краска. Могу ли на стороне у мастеров починить эту вмятину, и повлияет ли это на гарантийные обязательства? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Binom' post='5008098' date='Jul 3 2009, 12:10 ']Уважаемый Desperado!
У меня к вам вопрос. У меня Спортиж 2.0 купленный на днях у вас в салоне. Вчера автомобиль находился на стоянке и кто то врезался с сзади с боку сделал мне глубокую вмятину с лева левого заднего фоноря (плассмаса на буфере), также повреждена краска. Могу ли на стороне у мастеров починить эту вмятину, и повлияет ли это на гарантийные обязательства? Заранее спасибо![/quote]
Уважаемый [b]Binom[/b],
С разрешения моего коллеги я отвечу на Ваш вопрос.
Очень жаль, что с Вашим новым автомобилем случилась такая неприятность.
Трудно судить о серьёзности повреждений только по описанию, данному Вами.
Но к ремонтам, выполняемым "на стороне" мы относимся довольно негативно.
Наши мастера имеют необходимую квалификацию и оборудование для выполнения практически всех видов ремонтов(за исключением некоторых случаев). Зачем же искать кого-то "на стороне"? Вы уверены, что другие мастера точно выдержат технологии, восстановят защитное антикоррозионное покрытие,электропроводку и т.д? Что кузов автомобиля через год не заржавеет в месте ремонта, краска не начнёт отслаиваться и не потускнеет? Что при монтаже/демонтаже необходимых деталей интерьера/экстерьера не будут переломаны крепёжные элементы и потом всё это не будет собрано с помощью клея, скотча и замазки?
Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить необходимый ремонт в нашем сервисном центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' post='5009252' date='Jul 3 2009, 15:05 ']Уважаемый [b]Binom[/b],
С разрешения моего коллеги я отвечу на Ваш вопрос.
Очень жаль, что с Вашим новым автомобилем случилась такая неприятность.
Трудно судить о серьёзности повреждений только по описанию, данному Вами.
Но к ремонтам, выполняемым "на стороне" мы относимся довольно негативно.
Наши мастера имеют необходимую квалификацию и оборудование для выполнения практически всех видов ремонтов(за исключением некоторых случаев). Зачем же искать кого-то "на стороне"? Вы уверены, что другие мастера точно выдержат технологии, восстановят защитное антикоррозионное покрытие,электропроводку и т.д? Что кузов автомобиля через год не заржавеет в месте ремонта, краска не начнёт отслаиваться и не потускнеет? Что при монтаже/демонтаже необходимых деталей интерьера/экстерьера не будут переломаны крепёжные элементы и потом всё это не будет собрано с помощью клея, скотча и замазки?
Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить необходимый ремонт в нашем сервисном центре.[/quote]
Спасибо за информацию, вы рассеяли мои сомнения, на днях заеду на сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='KIA_JB' post='5007037' date='Jul 3 2009, 05:16 ']niye salon filtirinin yoxlugu ve sonradan istifadeci terefinden alinib qoyulmasi - aliciya deyilmir, bildirilmir? filtr barede yalniz 1000 km surdukden sonra birinci yag deyismede bilinir![/quote]

məni də bu sual maraglandırır.
Zəhmət olmasa bu suala cavab verərdiz.
Cox sagolun

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]niye salon filtirinin yoxlugu ve sonradan istifadeci terefinden alinib qoyulmasi - aliciya deyilmir, bildirilmir? filtr barede yalniz 1000 km surdukden sonra birinci yag deyismede bilinir![/quote]

[quote]məni də bu sual maraglandırır.
Zəhmət olmasa bu suala cavab verərdiz.
Cox sagolun[/quote]

Проблема в том что раньше на всех моделях этот фильтр устанавливался по умолчанию. То есть был стандартом. Но потом по какой то причине его удалили из стандарта и предварительно не сообщили нам. После того как мы получили заказ, прошло 3-4 месяца как мы обнаружили отсутствие этих фильтров в некоторых моделях. По этому мы просто не могли предупреждать всех клиентов об этом, по простой причин что мы просто не были осведомлены об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hormetli Desperado! Xais edirem emailinizi yoxlayardiniz! masinimla xosagelmez hazide bash verib! burda forumda qeyd elamak istemirem! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5023828' date='Jul 7 2009, 10:18 ']Проблема в том что раньше на всех моделях этот фильтр устанавливался по умолчанию. То есть был стандартом. Но потом по какой то причине его удалили из стандарта и предварительно не сообщили нам. После того как мы получили заказ, прошло 3-4 месяца как мы обнаружили отсутствие этих фильтров в некоторых моделях. По этому мы просто не могли предупреждать всех клиентов об этом, по простой причин что мы просто не были осведомлены об этом.[/quote]

Спасибо за ответ!

А ставите ли вы этот фильтр тогда бесплатно? Если нет, то сколько он стоит у вас, конечно со скидкой, ведь пассажирам с машиной без фильтра приходилось дышать грязным воздухом :)?

С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='validik' post='5024726' date='Jul 7 2009, 13:00 ']Спасибо за ответ!

А ставите ли вы этот фильтр тогда бесплатно? Если нет, то сколько он стоит у вас, конечно со скидкой, ведь пассажирам с машиной без фильтра приходилось дышать грязным воздухом :)?

С уважением[/quote]

Эти фильтры устанавливаем бесплатно. Если в сервисе у кого то возникнут проблемы с этим вопросом, пожалуйста, сообщите мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='5024103' date='Jul 7 2009, 11:12 ']Hormetli Desperado! Xais edirem emailinizi yoxlayardiniz! masinimla xosagelmez hazide bash verib! burda forumda qeyd elamak istemirem! :)[/quote]

Hörmətli KİA_JB, o cür hadisədən sonra ən yaxşısı budur ki servisə müraciət edin. Dəqiq yoxlanılmalıdı bu məsələ. Belə nəsə deməyə çətinlik çəkirəm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Desperado' post='5024907' date='Jul 7 2009, 13:32 ']Эти фильтры устанавливаем бесплатно. Если в сервисе у кого то возникнут проблемы с этим вопросом, пожалуйста, сообщите мне.[/quote]

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Эти фильтры устанавливаем бесплатно. Если в сервисе у кого то возникнут проблемы с этим вопросом, пожалуйста, сообщите мне.[/quote]
Kia-dan 3 dene Rio almisiq! ozum surduyumden bashqa diger 2 masin filtirsiz surur!
Her ikisinde ilk texniki baxish yaxinlasir! Sizin bu postunuz meni chox sevindirdi!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте Desperado :-)

у меня такой вопрос, у вас сервис только на разино, в основном офисе или есть еще где то в черте города мастера, чтобы посмотреть тормозные колодки? хотела проверить на всякий случай, и как там с гарантией, распространяется ли она на осмотр или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='di Corsica' post='5044407' date='Jul 11 2009, 10:05 ']Здравствуйте Desperado :-)

у меня такой вопрос, у вас сервис только на разино, в основном офисе или есть еще где то в черте города мастера, чтобы посмотреть тормозные колодки? хотела проверить на всякий случай, и как там с гарантией, распространяется ли она на осмотр или нет.[/quote]
Здраствуйте [b]di Corsica [/b],
Мой коллега Desperado сейчас находится в командировке, поэтому на Ваш вопрос отвечу я вместо него.
Официальный сервисный центр только на Разино, остальные сервисы в городе не имеют к нам никакого отношения.
Гарантийным случаем признаётся случай, если будет обнаружен дефект в качестве материалов или дефект, допущенный при сборке на заводе-изготовителе.
Как Вы можете понять, осмотр автомобиля не попадает под эти условия, если это не плановое ТО.
Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нашим сервис-менеджером по телефону 050 5980101.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу выразить признательность представителям KIA и в особенности одному человеку, который потратил время помогая мне с установкой одной детали на автомобиль от HYUNDAI :) Так как этой детали нет ни в одном магазине HYUNDAI, а цену на нее там пропели такую, что становится страшно, я попросил проделать "скрещивание" KIA + HYUNDAI. Деталь (от "сестры" моей машины от HYUNDAI) подошла как родная! Да и внешне почти не отличается. И обошлась вместе с работой намного дешевле чем только цена у HYUNDAI!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые представители КИА Моторс, фильтр, о котором шла речь выше, это фильтр кондиционера ? Изза его отсуствия у меня кондиционер очень долго "разогревается" ? В субботу собираюсь на первый тех осмотр, у меня церато 1.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='deadmeat' post='5058526' date='Jul 14 2009, 21:28 ']Уважаемые представители КИА Моторс, фильтр, о котором шла речь выше, это фильтр кондиционера ? Изза его отсуствия у меня кондиционер очень долго "разогревается" ? В субботу собираюсь на первый тех осмотр, у меня церато 1.6.[/quote]
Уважаемый [b]deadmeat[/b],
Не совсем понятен Ваш вопрос, уточните его пожалуйста.
Отсутвие фильтра никак не может влиять на "разогрев" кондиционера.
Кстати,комплектация была изменена только на Рио, Серато это не коснулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...