Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Эй, моряк, ты слишком долго плавал


Recommended Posts

19 hours ago, zamanar said:

2 недели на платформе которая стоит в 50 км от берега неподвижно, тем более на каспии,это не работа на море,это просто работа с чуть сложными условиями труда чем на берегу.

Работа на море это когда в центре океана,где в шторм чтобы чуточку поспать приходится пристёгиваться ремнём к шконке а тело тем временем то вверх ногами то вниз,где вокруг тебя в радиусе 2000 миль нет даже кусочека земли,где помощь в случае чего ожидать вообще не  от кого а корпус судна трещит треском металла,поднимаясь на гребень волны метров 30,потом с грохотом проваливаясь под воду до капитанского мостика и ты при этом в трюме ещё пристегнувшись растопырив ноги на ширину шпагата чтоб не упасть,должен работать несколько месяцев,вот оттуда начинается работа на море.Не в обиду если что,но когда я слушаю дяищятно неимоверно нечеловечески на грани жизни и смерти по их мнению условия работы на платформе всего две недели,всего лишь 50 км от берега,я как то просто не встреваю в разговор и молча слушаю эти басни.А несчастные случаи конешно могут и на кухне дома произойти от взрыва бытового газа.Это я понимаю и не отрицаю,от них даже пешеход не застрахован.Но когда говорят о неимоверных лишениях и тяжестях которые якобы они терпят на платформе,я просто молчу,так как мне есть с чем сравнить,а для обывателей дворовой беседки,конешно такие рассказы что то из области фантастики и неописуемого героизма.Я думаю такие страсти на пустом месте любят рассказывать те кто попал на платформу по тапшу а не по призванию.

У работы на платформе тоже есть свои риски. А то что вы называете это баснями, расскажите это семьям наших погибших нефтяников. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, zamanar сказал:

Вижу что вы не только морскую воду а даже простую джейранбатанскую видели только из крана в своей ванной лежа в обнимку с надутой бабушкиной уткой.Вот таких как вы паникёров,если случайно попадали в экипаж,сразу списывали нахрен капитаны с чёрной печатью в паспорте моряка,больше не подпускать ближе 50 метров к берегу моря.У меня 17 лет плавценза по океанам,и если бы я не женился,и завистливые родственники не затрахали мои мозги чтобы я вернулся, я до сих пор бороздил бы океаны.Может в этой стране и есть пару десятков достойных моряков,уверен что это с советской закалкой оставшихся.Какой флот может быть в пруду с черногородскими бычками.даже в Каспийске.который по размерам чуть больше Хырдалана,флот намного больше,я про Сахалин вообще молчу.Поэтому кавказцев мало на флоте,на берегу балять джигиты все,а как на судно,при первом шторме все в памперсах.Ня олуф дана,море тоже да Аллах создал,чего так боитесь сразу моря.А моряк который поехал на два месяца а застрял на семь,пусть плачет да в тряпочку,плакать ведь капитан не запретит.А он эшшяг когда шёл на флот,не знал что там пробоины могут быть и пираты могут накрыть надолго и другие чп случаи,вот вирус и стал чп,чё скулит то.Моряк едрёна мать нашёлся в памперсе.Тьфу.Хеиф деил советский флот с помполитами на каждом судне и морально-политической подготовкой каждого моряка по отдельности.Вот это флот,а не засранцы со слезами на глазах как щас.

Слушай, ты у себя на сейнере отсидел, вероятнее всего в качестве судового врача, наслушался сказок про черные метки, теперь тут заливаешь про рыбу на рейде. О кавказцах на флоте. Да будет тебе известно, что Азербайджанские моряки уже потихоньку вытесняют всех остальных. Уже стали появляться объявления о приеме на работу "preferably seaman from Azerbaijan". (такого раньше не было. Все искали украинских моряков). И это не потому что они пили воду и ловили рыбу, а как раз потому что таких как ты гоняли с койки и работали. И теперь им необходимо смениться. По человечески. А твое словоблудие со скоростью 120 символов в секунду, создает впечатление что моряк-это хрень которая лежит на койке и через иллюминатор ловит рыбу. Вспомнил бы свои 17 лет и не позорил коллег. Хотя какой ты нам коллега...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, A.B. сказал:

Меня тест на стрессоустойчивость интересовал и на реакцию в чп

Таких тестов не проводят. Вообще судовладельцы (иностранные) довольно странно относятся к набору личного состава. Проверяют с умными лицами твое СВ и бумажки. И если у тебя английский диплом и красивые бумаги, то сразу берут, даже если ты дебил. Очень не многие проверяют проф пригодность при помощи спец. тестов. В основном такие тесты есть у норвегов и они их используют. Некоторые конторы экзаминируют кандидата по приезду, перед посадкой на судно. Большинство ограничивается собеседованием онлайн. 

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Shturman75 сказал:

Таких тестов не проводят. Вообще судовладельцы (иностранные) довольно странно относятся к набору личного состава. Проверяют с умными лицами твое СВ и бумажки. И если у тебя английский диплом и красивые бумаги, то сразу берут, даже если ты дебил. Очень не многие проверяют проф пригодность при помощи спец. тестов. В основном такие тесты есть у норвегов и они их используют. Некоторые конторы экзаминируют кандидата по приезду, перед посадкой на судно. Большинство ограничивается собеседованием онлайн. 

Ничего себе, ведь именно на таких профессиях надо проводить тщательное псих тестирование 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, bimer_fan сказал:

У работы на платформе тоже есть свои риски. А то что вы называете это баснями, расскажите это семьям наших погибших нефтяников. 

Я написал про риски везде,в любой работе,в той трагедии виновен человеческий фактор и техническая халатность ответственных за исправность и соответствие оборудования.которое не выдержало обычного для каспия шторма.В автокатастрофах тоже гибнут люди,но водители не рассказывают же.что водить авто это адская,на грани возможностей человека работа.Я про тех кто так рассказывает про платформы,поэтому привёл пример про тех кто работает в центре океана,что есть и похлеще работы и намного опасней,всего лишь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shturman75 сказал:

Слушай, ты у себя на сейнере отсидел, вероятнее всего в качестве судового врача, наслушался сказок про черные метки, теперь тут заливаешь про рыбу на рейде. О кавказцах на флоте. Да будет тебе известно, что Азербайджанские моряки уже потихоньку вытесняют всех остальных. Уже стали появляться объявления о приеме на работу "preferably seaman from Azerbaijan". (такого раньше не было. Все искали украинских моряков). И это не потому что они пили воду и ловили рыбу, а как раз потому что таких как ты гоняли с койки и работали. И теперь им необходимо смениться. По человечески. А твое словоблудие со скоростью 120 символов в секунду, создает впечатление что моряк-это хрень которая лежит на койке и через иллюминатор ловит рыбу. Вспомнил бы свои 17 лет и не позорил коллег. Хотя какой ты нам коллега...

Сейнеры бывают на каспии.Я работал на больших морозильных океанских траулерах в траловой команде,если вы штурман буксира в бакинской бухте,или прогулочного катера на бульваре,то вот вам видео,и если вы считаете что в таких условиях работать-это лежать на койке,то мне с вами не о чём говорить.

 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, A.B. сказал:

Ничего себе, ведь именно на таких профессиях надо проводить тщательное псих тестирование 

Если Вы читали А. Каневского (капитан дальнего плавания, писатель, автор сценарист к/ф "Полосатый рейс"), то он в своих произведениях еще в 60х годах описывал в юмористической форме, что при выборе космонавта на 3 месяца, проводят огромное количество проверок, а моряка абсолютно нет. Хотя рейс длиннее чем у космонавта. И моряка через три месяца раздражают "даже кончики ушей второго механика, который сидит к тебе спиной на обеде"(с)

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Shturman75 сказал:

И моряка через три месяца раздражают "даже кончики ушей второго механика, который сидит к тебе спиной на обеде"(с)

С этим согласен с вами полностью,но в этом и заключается моральная психическая устойчивость в суровых условиях человека,чтобы не сорваться с катушек.Со мной в первом рейсе были ещё два земляка,которые убежали сразу как только судно пришвартовалось в первом же порту,со словами,-Аяя,э беля иш олар,аяя джахянням олсун беля иш,лучше гедиф 8 базарында кяртоф,соган полка гётюрюф,сатарам и уехали на родину.Поэтому и говорю,не для наших такие работы,если в маленький дождь уже город парализован и в панике.А индусы тем более не для таких работ.Но есть торговый,танкерный,лихтерный флот,где не так катастрофично условия,я и имел ввиду,что индус скорей не с рыбного флота и имеет лучше условия труда,но плачет на весь мир.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А это для тех кто покупает на восьмом базаре замороженную рыбу,скумбрию,минтай,кета,короткая история как она туда попадает,ну как бы раз тема такая пошла,

 

Edited by zamanar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, zamanar сказал:

С этим согласен с вами полностью,но в этом и заключается моральная психическая устойчивость в суровых условиях человека,чтобы не сорваться с катушек.Со мной в первом рейсе были ещё два земляка,которые убежали сразу как только судно пришвартовалось в первом же порту,со словами,-Аяя,э беля иш олар,аяя джахянням олсун беля иш,лучше гедиф 8 базарында кяртоф,соган полка гётюрюф,сатарам и уехали на родину.Поэтому и говорю,не для наших такие работы,если в маленький дождь уже город парализован и в панике.А индусы тем более не для таких работ.Но есть торговый,танкерный,лихтерный флот,где не так катастрофично условия,я и имел ввиду,что индус скорей не с рыбного флота и имеет лучше условия труда,но плачет на весь мир.

Вопрос не в том что индус плачет, а в человеческих условиях труда. Есть огромное количество международных и национальных морских организаций, которые в обычное время позиционируют себя как борцы за права моряков во всем мире. Когда необходимо было оказать давление чтобы поменять вовремя моряков, ничего не было сделано. Наоборот, развели пропаганду по всем сетям "we stay on board, you stay at home". Хорошо. Один месяц это прокатило. А дальше? Дальше попросили погудеть в судовой горн...и все!!! Спрашивается, зачем нужны эти организации? Зачем нужны все конвенции "О дипломировании моряков и несении вахты", если они с лёгкостью игнорируются? Сейчас когда полетели самолёты, я более чем уверен появятся репортажи о том как героически работало IMO/ITF и т.д... чтобы всех сменить, и как это им недавно удалось. И наверняка какой-то их руководитель при этом подхватит вирус...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Shturman75 сказал:

Вопрос не в том что индус плачет, а в человеческих условиях труда. Есть огромное количество международных и национальных морских организаций, которые в обычное время позиционируют себя как борцы за права моряков во всем мире. Когда необходимо было оказать давление чтобы поменять вовремя моряков, ничего не было сделано. Наоборот, развели пропаганду по всем сетям "we stay on board, you stay at home". Хорошо. Один месяц это прокатило. А дальше? Дальше попросили погудеть в судовой горн...и все!!! Спрашивается, зачем нужны эти организации? Зачем нужны все конвенции "О дипломировании моряков и несении вахты", если они с лёгкостью игнорируются? Сейчас когда полетели самолёты, я более чем уверен появятся репортажи о том как героически работало IMO/ITF и т.д... чтобы всех сменить, и как это им недавно удалось. И наверняка какой-то их руководитель при этом подхватит вирус...

Я так понимаю,пострадали в основном торговый и танкерный вообщем грузовой флот,которые стоят на рейдах и ждут добро на заход в порты под разгрузку или загрузку.Там в принципе просто несёт каждый свою вахту на своём рабочем месте,чтобы поддерживать жизнь на судне.То есть ничего экстраординарного в процессе исполнения служебных обязанностей не произошло,работы не прибавилось,условия не поменялись,находятся в режиме ожидания.Ничего катастрофического в этом не вижу,зарплаты капают,провизия доставляется.Понятно что планы были может какие по дому,пришлось отложить,тут чисто психологический фактор.Я скажем сижу дома без работу уже сколько времени,и если нет запасов,это намного катастрофичней,поэтому и говорю,что я бы с этим индусом с удовольствием поменялся местами,оставил карту семье.чтоб могли снимать деньги и я был спокоен что дома есть хлеб.Поэтому в сравнении не вижу трагедии,в том что моряки в ожидание.А так да если психика слабая и боится находится долгое время в замкнутом пространстве,тогда море не для него,зачем шёл во флот.Для меня лично хоть год в море,без проблем,не теряю душевного равновесия,а в какой то мере даже наоборот,когда я был в море нервы всегда были в порядке,как оказывался в городе в этой суете и муравейнике сразу нервы сдавали и хотел быстрей на море.За время как ушёл с флота организм так ушатался от нервотрёпок на берегу,создаваемых людям в жизни и в быту,что как Мама Алишки,хочется на остров убежать.Море это жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Вообще о чем люди пишут?Флот как работал так и работает.нет ни каких ограничений на погрузку выгрузку.есть ограничения на смену экипажей из за закрытия границ.и на выход в город.проблема заключается в моральном состоянии экипажа.ведь через N месяцев бесят не только кончики ушей механиков.бесит свое присутствие на судне.и дело не в псих устойчивости а в психологии людей.человек программирует себя на 6 месяцев работы ну с возможной задержкой. А сидит год и без перспектив сменится 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, agent provocateur сказал:

дело не в псих устойчивости а в психологии людей.человек программирует себя на 6 месяцев работы ну с возможной задержкой. А сидит год и без перспектив сменится 

 

 

В СССР рейсы на рыболовецких судах были не более 127 суток. Минздрав не разрешал. А в капстранах не более 30 суток. Но они, суки, за 30 суток получали в N раз больше, чем мы за 127 суток. А, как известно, советские моряки ходили в море не за романтику, а за длинным рублём. Но, тем не менее, ни кто не хотел работать ни одного лишнего дня. 

Да, в море ходят сильные духом, не сильных хватает на 1 рейс.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Matroskin777 сказал:

 

В СССР рейсы на рыболовецких судах были не более 127 суток. Минздрав не разрешал. А в капстранах не более 30 суток. Но они, суки, за 30 суток получали в N раз больше, чем мы за 127 суток. А, как известно, советские моряки ходили в море не за романтику, а за длинным рублём. Но, тем не менее, ни кто не хотел работать ни одного лишнего дня. 

Да, в море ходят сильные духом, не сильных хватает на 1 рейс.

Да в море сначала все идут за длинным рублем но остается работать процентов 10 15.( особенно сейчас я вижу сокурсников моего сына он учится в морской академии Гдыня даже там процентов 50 никода в море работать не будут )работа тяжелая как физически так и морально а на рыбаке в двойне особенно когда идет путина.относительно сейчас стабильно работают офшорные компании но даже там смены увеличили и меняют с задержками.кто пишет что работа в шоколаде надо попробывать поработать 6 через 6 месяц и посмотреть как он будет не хотепть сойти .вахта сон .когда кроме как поесть и постоять пол часа на палубе больше не на что время не остается

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, agent provocateur сказал:

Вообще о чем люди пишут?Флот как работал так и работает.нет ни каких ограничений на погрузку выгрузку.есть ограничения на смену экипажей из за закрытия границ.и на выход в город.проблема заключается в моральном состоянии экипажа.ведь через N месяцев бесят не только кончики ушей механиков.бесит свое присутствие на судне.и дело не в псих устойчивости а в психологии людей.человек программирует себя на 6 месяцев работы ну с возможной задержкой. А сидит год и без перспектив сменится 

 

Диспут показал (по крайней мере мне) на сколько Баку далёк от моря. Нет даже отдаленного понимания проблемы! Для Баку море-это пляж и рыбалка на Артеме😆

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shturman75 сказал:

Диспут показал (по крайней мере мне) на сколько Баку далёк от моря. Нет даже отдаленного понимания проблемы! Для Баку море-это пляж и рыбалка на Артеме😆

Да. Согласен тут большей части моряки которые плавают а не ходят😅

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...