Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Откровения белого учителя, преподававшего в школе для чёрных


Recommended Posts

Нигеры тоже люди! :)

А если серьезно, нам отсюда не понять весь их клубок проблем, накопившийся за столько веков. Если коротко, как я понял, рабство отменили, а поднять уровень образования и культуры бывших рабов забыли. И вот они уже полтора века не могут выбраться из этого замкнутого круга: нет денег - нет образования, нет образования нет денег. Для большинства это стало нормой и они уже и не хотят ничего другого. Да и не могут. А государство не придумало ничего лучше, чем гнобить их дальше при помощи полиции, в которую набирают оголтелых расистов. И теперь у них два вида расизма - расизм белых и расизм черных :) Судя по инету, америка на грани гражданской войны. Русские провели гениальную шпионскую операцию с Трампом. Пора уже перестать воспринимать америку как какую-то серьезную силу на мировой арене, надо их просто игнорировать пока они не разберутся со своими внутренними проблемами и на людей не станут похожи. Их морда в калашном ряду уже изрядно всех достала :)

 

з.ы. Есть хорошее кино на эту тему, "Писатели свободы"

Edited by Flynn
  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Downvote 3
  • Facepalm 2
Link to post
Share on other sites




Давеча затроллил одного знакомого араба-тунисца, в шутку назвав его "афроамериканцем" при черных коллегах.

Бедняга аж вышел из себя, громко рявкнув: "I am African and definitely not African American!" Негро-американцы переглянулись, но спорить не рискнули.


  • Haha 5
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Я сразу вспомнила фильм "Опасные умы", соответственно и клип. Возможно,от педагога тоже многое зависит.

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Zaman. сказал:
Откровения белого учителя преподававшего в школе для чёрных
6225183_1000.jpg

Чтобы разобраться, почему Америка сходит с ума, достаточно почитать откровения белого учителя, набравшегося храбрости преподавать в школе для черных.

Текст был опубликован в аккаунте Демпартии США в соцсети Reddit и стал одним из самых обсуждаемых в мире.

– Местные городские государственные школы рекламировали инициативы turn around (модель образования, предложенная администрацией Обамы ), и я решил попробовать свои силы. Этот год стал сплошным бедствием от начала до конца. Занятия были в основном факультативными.

Дети постоянно входили и выходили, если вообще появлялись. Любые попытки навязать какие-либо правила встречались словами «Пошел ты, нигер» (но попробуйте сказать «нигер» кому-то из этих «несчастных афроамериканцев»!). А когда они появлялись, то были шумными и не выполняли никаких заданий. В принципе почти никто не желал учиться.

Например, одна девушка достала телефон, включила музыку, прыгнула на парту и стала танцевать. Я пытался снять ее, но слышал в ответ только: «Да пошел ты!» Причем эта же маленькая тварь вскоре произнесла на школьном совете речь об «институциональных силах», которые удерживают черных людей на дне общества!

Я попытался поговорить с директором – афроамериканкой, доктором наук. И она сказала то, что я слышал потом в течение года. «Это просто ИХ КУЛЬТУРА. Вы ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ЭТО».
6225643_1000.jpg
Менталитет «ведра крабов» – это про них. У меня было несколько хороших детей, но все они недавно эмигрировали из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в Стэнфорд! Черт возьми, я так гордился и радовался за него.

А знаете, кто НЕ радовался? Чернокожий советник-смотритель колледжа. Он уговаривал парня передумать и идти в гребаный Грэмблинг (самый непрестижный университет для цветных). Внушал, что, отправляясь в Стэнфорд, тот предает свою общину.

Управлять афроамериканскими подростками невозможно – в каждом классе их по 40. Так много вовсе не из-за недостатка финансирования: в данной школе на каждого ребенка выделяется больше денег, чем в любой школе для белых. Просто все бюджетные средства уходят на покупку и ремонт оборудования, которое варварски уничтожается детьми.

Мы бесплатно выдали каждому из 850 учеников по ноутбуку. Но в течение года пришлось купить еще около 1000 новых компьютеров. Дети закладывали их в ломбарды или просто разбивали ради забавы. Несколько раз я видел, как они бросали ноутбуки в стены или вниз по лестнице, кудахтали и выли, снимая процесс уничтожения для видеосайтов.

Калькуляторы TI83 были украдены у всех учителей. Но когда пытаешься отнять у негритенка ценную вещь, он начинает выть и кричать или просто убегает из школы. И ничего не поделаешь. Школьный охранник в один голос с директрисой мне сказали, что это просто «ИХ КУЛЬТУРА».
6225880_1000.jpg
Я не хочу слышать дерьмо о том, что «они не могут думать только о школе, пока они бедны, голодны и не могут платить арендную плату за жилье».

Раз в две недели мы раздавали пакеты с продуктами каждому ребенку в дополнение к питанию в школьной столовой, в которой ученикам и их семьям подавали бесплатные завтраки, обеды и ужины. Так они вытаскивали из пакетов сладости и выбрасывали все остальное! Сотни килограммов еды пропадали каждый месяц.

И я точно знаю, что почти все жилье в этом районе субсидируется до 75 процентов.

Но самая большая проблема – насилие. Почти все время где-то в коридорах или в классе происходит драка. Обычное наказание за нее – около часа сидения в пустом классе. Примерно раз в неделю подростки бьют какого-нибудь учителя. Мне часто приходилось драться с ними. Потом они в наказание сидели час в одиночестве и на следующий день приходили, как ни в чем не бывало.

Когда в первый раз какой-то пацан замахнулся на меня, директор потребовала объяснить, чем я его спровоцировал...
6226004_1000.jpg
То, что с этим пора кончать, я решил после того, как группа из шести самых больших мудаков последовала за мной на парковку и, угрожая ножами, потребовала поставить им хорошие оценки.

Я побежал к директрисе. А та сказала, что я ДОЛЖЕН БЫЛ пообещать им это сделать. Не стоит, мол, разрушать жизнь мальчиков полицейским протоколом. Впервые в жизни я сказал начальнице, чтобы она отвалила.

Я перешел в другую школу, латиноамериканскую. Мне здесь очень нравится. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, пытающиеся чего-то добиться в жизни. Каждый день я иду на работу с улыбкой на лице.

А фраза «ЭТО ИХ КУЛЬТУРА» навсегда останется в моей памяти.

Простите меня, господа афроамериканцы, но я не сочувствую вашему делу. Вы сами виноваты в том, что с вами случилось!

Всё правильно написал!Дикари и ими они навсегда останутся.

Жаль не только Америку ,но ещё больше Европу ,в которой уже тоже страшно вечерами выходить на улицу...

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, superman сказал:

Жаль не только Америку ,но ещё больше Европу

сорри, но это бумеранг...

Фаза возврата вступила в силу.

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

 

Отправьте этому учителю этот ролик )))

Edited by shakh
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Zaman. сказал:
Откровения белого учителя преподававшего в школе для чёрных
6225183_1000.jpg

Чтобы разобраться, почему Америка сходит с ума, достаточно почитать откровения белого учителя, набравшегося храбрости преподавать в школе для черных.

Текст был опубликован в аккаунте Демпартии США в соцсети Reddit и стал одним из самых обсуждаемых в мире.

– Местные городские государственные школы рекламировали инициативы turn around (модель образования, предложенная администрацией Обамы ), и я решил попробовать свои силы. Этот год стал сплошным бедствием от начала до конца. Занятия были в основном факультативными.

Дети постоянно входили и выходили, если вообще появлялись. Любые попытки навязать какие-либо правила встречались словами «Пошел ты, нигер» (но попробуйте сказать «нигер» кому-то из этих «несчастных афроамериканцев»!). А когда они появлялись, то были шумными и не выполняли никаких заданий. В принципе почти никто не желал учиться.

Например, одна девушка достала телефон, включила музыку, прыгнула на парту и стала танцевать. Я пытался снять ее, но слышал в ответ только: «Да пошел ты!» Причем эта же маленькая тварь вскоре произнесла на школьном совете речь об «институциональных силах», которые удерживают черных людей на дне общества!

Я попытался поговорить с директором – афроамериканкой, доктором наук. И она сказала то, что я слышал потом в течение года. «Это просто ИХ КУЛЬТУРА. Вы ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ЭТО».
6225643_1000.jpg
Менталитет «ведра крабов» – это про них. У меня было несколько хороших детей, но все они недавно эмигрировали из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в Стэнфорд! Черт возьми, я так гордился и радовался за него.

А знаете, кто НЕ радовался? Чернокожий советник-смотритель колледжа. Он уговаривал парня передумать и идти в гребаный Грэмблинг (самый непрестижный университет для цветных). Внушал, что, отправляясь в Стэнфорд, тот предает свою общину.

Управлять афроамериканскими подростками невозможно – в каждом классе их по 40. Так много вовсе не из-за недостатка финансирования: в данной школе на каждого ребенка выделяется больше денег, чем в любой школе для белых. Просто все бюджетные средства уходят на покупку и ремонт оборудования, которое варварски уничтожается детьми.

Мы бесплатно выдали каждому из 850 учеников по ноутбуку. Но в течение года пришлось купить еще около 1000 новых компьютеров. Дети закладывали их в ломбарды или просто разбивали ради забавы. Несколько раз я видел, как они бросали ноутбуки в стены или вниз по лестнице, кудахтали и выли, снимая процесс уничтожения для видеосайтов.

Калькуляторы TI83 были украдены у всех учителей. Но когда пытаешься отнять у негритенка ценную вещь, он начинает выть и кричать или просто убегает из школы. И ничего не поделаешь. Школьный охранник в один голос с директрисой мне сказали, что это просто «ИХ КУЛЬТУРА».
6225880_1000.jpg
Я не хочу слышать дерьмо о том, что «они не могут думать только о школе, пока они бедны, голодны и не могут платить арендную плату за жилье».

Раз в две недели мы раздавали пакеты с продуктами каждому ребенку в дополнение к питанию в школьной столовой, в которой ученикам и их семьям подавали бесплатные завтраки, обеды и ужины. Так они вытаскивали из пакетов сладости и выбрасывали все остальное! Сотни килограммов еды пропадали каждый месяц.

И я точно знаю, что почти все жилье в этом районе субсидируется до 75 процентов.

Но самая большая проблема – насилие. Почти все время где-то в коридорах или в классе происходит драка. Обычное наказание за нее – около часа сидения в пустом классе. Примерно раз в неделю подростки бьют какого-нибудь учителя. Мне часто приходилось драться с ними. Потом они в наказание сидели час в одиночестве и на следующий день приходили, как ни в чем не бывало.

Когда в первый раз какой-то пацан замахнулся на меня, директор потребовала объяснить, чем я его спровоцировал...
6226004_1000.jpg
То, что с этим пора кончать, я решил после того, как группа из шести самых больших мудаков последовала за мной на парковку и, угрожая ножами, потребовала поставить им хорошие оценки.

Я побежал к директрисе. А та сказала, что я ДОЛЖЕН БЫЛ пообещать им это сделать. Не стоит, мол, разрушать жизнь мальчиков полицейским протоколом. Впервые в жизни я сказал начальнице, чтобы она отвалила.

Я перешел в другую школу, латиноамериканскую. Мне здесь очень нравится. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, пытающиеся чего-то добиться в жизни. Каждый день я иду на работу с улыбкой на лице.

А фраза «ЭТО ИХ КУЛЬТУРА» навсегда останется в моей памяти.

Простите меня, господа афроамериканцы, но я не сочувствую вашему делу. Вы сами виноваты в том, что с вами случилось!

Для окультуривания нужны столетия и благополучная среда. А они до конца 60 г их дискриминировали. Вот и пожинают плоды 

  • Thanks 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

26 июля День независимости отмечает Либерия. Эта небольшая западноафриканская страна – одно из самых примечательных в историческом отношении государств континента. Строго говоря, день независимости – скорее день создания Либерии, поскольку это одна из немногих стран Африки, которая сумела сохранить суверенитет и так и не побывала колонией какой-либо европейской державы. Более того, Либерия – своего рода «африканский Израиль». Не в том смысле, что здесь тоже живут евреи, а потому, что создавалась она как государство репатриантов, вернувшихся «на историческую родину».

 

Своим появлением «страна Свободы» на побережье Западной Африки обязана потомкам вывезенных в Северную Америку африканских рабов, которые решили вернуться на родину предков и создать здесь собственное независимое государство.

Либерия: печальная история «Свободной страны»

Побережье Атлантического океана, где расположилась Либерия – край равнин и невысоких гор. С давних времен его населяют негроидные племена, говорящие на различных нигеро-конголезских языках. Прежде всего, это этносы, относимые к языковым семьям манде и кру: манде, ваи, басса, гребо, кран, гере и т.д. Государственности они фактически не знали, однако и европейские колонизаторы не спешили полностью покорять территорию современной Либерии. В период с XV по XVII вв. здесь существовало несколько португальских факторий, служивших центрами торговли. Португальцы называли территорию современной Либерии Перечным берегом.

На землю обетованную

В 1822 году на территории атлантического побережья Западной Африки – в районе того самого Перечного берега – высадились первые группы афроамериканцев. Бывшие рабы, предки которых с территории Западной Африки вывозились португальскими, голландскими. Английскими работорговцами на плантации Северной Америки и Вест-Индии, надеялись, что на исторической родине они смогут обрести свое счастье. Хотя большая часть переселенцев родилась уже в Америке и к Черному континенту имела лишь генетическое отношение, африканскую землю новые поселенцы воспринимали как свою родину. Инициатором репатриации бывших рабов в Западную Африку выступило Американское колонизационное общество. Оно действовало в XIX веке при поддержке части рабовладельцев, которые не желали видеть на территории Соединенных Штатов освобожденных рабов.

 

Поскольку вольноотпущенников становилось с каждым годом все больше и больше, сторонники сохранения рабовладельческой системы стали опасаться подрыва самих основ социального порядка, сложившегося в Соединенных Штатах.

То есть, первоначально именно расовая нетерпимость рабовладельцев и их социальный консерватизм выступили в качестве толчка к началу репатриации бывших рабов на континент. Теоретики репатриации из числа белых рабовладельцев были убеждены, что концентрация в Соединенных Штатах значительного количества освобожденных африканских рабов не приведет ни к чему хорошему и повлечет такие негативные последствия как рост маргинального населения и преступности плюс неизбежное расовое смешение. Соответственно, было принято решение распространить среди отпускаемых на волю рабов и их потомков идеи возвращения на землю предков, чем и занялись лидеры репатриации уже из среды самих афроамериканцев.

Сами вольноотпущенники, как ни странно, сошлись в интересах со вчерашними эксплуататорами – рабовладельцами. Правда, с их точки зрения, мотивы необходимости репатриации бывших рабов в Африку заключались в другом. В первую очередь, лидеры вольноотпущенников видели в возвращении на землю предков освобождение от дискриминации по расовому признаку, неизбежной в США. На Африканском континенте бывшие рабы могли обрести долгожданную свободу и подлинное равноправие.

В первой четверти XIX века велись активные переговоры лидеров Американского колонизационного общества с конгрессменами с одной стороны и представителями Великобритании – с другой стороны. Британская империя на тот период уже владела Львиными горами – территорией современного Сьерра Леоне и разрешила поселить первых репатриантов именно там. По мнению британцев, вестернизированные и владеющие английским языком потомки рабов из Северной Америки смогли бы выступить в качестве проводников британского влияния в Западной Африке.

Следует отметить, что Британская империя раньше Соединенных Штатов приступила к практике вывоза на территорию Западной Африки освобожденных рабов. Причиной тому была чистая случайность. У берегов Британии потерпел крушение корабль, на котором перевозили несколько сотен африканцев в рабство в Северную Америку. По законам Великобритании, спасшиеся с корабля африканцы, которых разместили в Ливерпуле, не могли оставаться рабами на земле метрополии и им даровали свободу. Однако, что было делать в Англии не знающим языка и совершенно не адаптированным к здешним условиям африканцам? Образовался Комитет освобождения несчастных чернокожих – организация английских филантропов, поставивших своей целью спасение африканцев посредством их возвращения на родину.

В 1787 году корабль с 351 африканцем на борту пристал к берегу Сьерра Леоне. Несколько позже прибыла гораздо более крупная по численности партия репатриантов – 1131 освобожденный африканец из Канады. Свободу они получили за то, что участвовали в боевых действиях на стороне Британии во время Американской войны за независимость. В 1792 году именно они основали Фритаун - будущую столицу Сьерра Леоне, название которой и переводится как «Город свободных». В XIX веке к освобожденным ветеранам войны добавились вольноотпущенники – бывшие рабы из британских колоний в Вест-Индии, прежде всего – на Ямайке.

 

Поэтому когда Американское колонизационное общество стало зондировать вопрос о возможности размещения в Западной Африке переселенцев из Соединенных Штатов, англичане согласились пустить их на территорию Сьерра Леоне. В 1816 году первая партия бывших рабов численностью 38 человек была доставлена в Сьерра Леоне на корабле, которым командовал Пол Каффи – самбо по расовой принадлежности (полуиндеец – полуафриканец из народности ашанти).

Однако основной поток американских репатриантов после 1816 года был направлен на соседнее со Сьерра Леоне побережье Перечного берега. В 1822 году здесь была создана колония «свободных цветных людей», которые называли себя «америко-либерийцами». В 1824 году территория, занятая колонистами, получила официальное название Либерия, а 26 июля 1847 года была провозглашена независимость Республики Либерия – первого африканского государства, созданного по образцу США американскими репатриантами.

Показательно, что прибывшие на либерийское побережье вчерашние рабы отнюдь не желали возвращаться к тем традициям и устоям социальной жизни, которыми жили коренные народы Западной Африки. Америко-либерийцы предпочли воспроизвести на западноафриканском побережье внешние атрибуты американского государства. Либерия стала президентской республикой, в ней были созданы политические партии по американо-английскому образцу. В столице Либерии Монровии был даже построен свой Капитолий, а флаг Либерии напоминает флаг Соединенных Штатов Америки.

 

1406237984_1140px-flag_of_liberia.svg.pn
С другой стороны, именно подчеркнутость проамериканского характера Либерии возможно и спасла эту страну от участи колонизации, так или иначе затронувшей все страны Африканского континента. По крайней мере, англичанами и французами, властвовавшими в соседних с Либерией Сьерра Леоне и Гвинее, либерийцы воспринимались как американские подданные. Впрочем, и сами америко-либерийцы всячески старались подчеркнуть свое американское происхождение, свою «инаковость» по сравнению с коренным населением Западной Африки.

Америка не получилась

Политическая система Либерии, как уже говорилось, была калькирована с американской, однако многочисленные социально-экономические проблемы давали о себе знать и Либерии, несмотря на отсутствие колониального прошлого, так и не удалось войти в число развитых и стабильных государств континента. Ситуация усугублялась постоянными конфликтами между колонистами – америко-либерийцами, и представителями племен, составляющих коренное население Либерии. По понятным причинам, долгое время именно америко-либерийцы составляли политическую и экономическую элиту страны и по этой причине Либерия пользовалась поддержкой Соединенных Штатов, предоставлявших ей многочисленные кредиты.

Америко-либерийцы, составляющие в настоящее время не более 2,5% населения страны (еще 2,5% составляют потомки переселенцев с островов Вест-Индии), концентрировали в своих руках все бразды правления страной, а также ее экономические богатства. Вчерашние рабы и дети рабов с плантаций южных штатов США сами превратились в плантаторов и относились к представителям коренного населения, превращенного в батраков и париев, едва ли не хуже, чем белые рабовладельцы Штатов – к своим черным рабам.

Между собой америко-либерийцы говорили исключительно на английском языке, совершенно не стремясь к изучению языков местных племен. Разумеется, что и по вероисповеданию выходцы из США и Британской империи оставались христианами различных протестантских церквей, тогда как местные племена продолжают в большинстве своем исповедовать традиционные культы. Даже если коренные жители формально значатся христианами, фактически они в большей степени остаются приверженцами афрохристианских культов, причудливо сочетающих христианские элементы с вудуизмом, традиционным для западноафриканского побережья.

Коренное население в культурном отношении было куда более отсталым, чем америко-либерийцы. В этом плане отсутствие колониального опыта даже сыграло отрицательную роль для страны, поскольку америко-либерийцы не проводили политику хоть сколько-нибудь значимого «окультуривания» коренного населения. В результате, лесные племена Либерии оставались крайне отсталыми даже по меркам других территорий Западной Африки. Они сохраняли ту самую «дикую культуру» Африки, с которой пытались, хотя бы частично, бороться британские, французские, португальские, итальянские колониальные власти в других регионах «Черного континента».

В полной мере все проблемы, накопившиеся в стране, вышли наружу после военного переворота, совершенного в 1980 году старшим сержантом либерийской армии Сэмюэлем Доу. 12 апреля 1980 года отряды военных под руководством Доу свергли и убили президента страны Уильяма Толберта. До военного переворота в Либерии сохранялось господствующее положение америко-либерийцев и примкнувших к ним ассимилированных представителей местного населения и эмигрантов из соседних стран, исповедующих христианство. Америко-либерийцы составляли подавляющее большинство либерийских предпринимателей, политических и общественных деятелей, старших офицеров вооруженных сил и правоохранительных органов, сотрудников учреждений образования и здравоохранения.

Фактически, Либерия вплоть до 1980 года оставалась государством америко-либерийцев, где в лесной зоне и на городских трущобных окраинах обитали куда более многочисленные коренные племена, не имеющие реального доступа ко всем тем благам, которыми пользовались потомки афроамериканских репатриантов. Естественно, что сложившееся положение вызывало значительное недовольство коренного населения, представителей которого было много среди рядового и сержантского состава либерийской армии. Так как старшие офицеры практически в полном составе происходили из америко-либерийских семей, готовящийся заговор нижних чинов возглавил двадцатидевятилетний Сэмюэль Каньон Доу, носивший звание старшего сержанта.

 
1406237855_doe.jpg

Диктатура Доу, происходившего из коренной народности кран, отбросила Либерию в культурном отношении на столетия назад. В первую очередь, Доу, пришедший к власти под прогрессивными лозунгами преобразования социальной системы страны, привел во властные структуры представителей своего этноса кран, тем самым установив в стране трайбалистскую диктатуру. Во-вторых, Доу, несмотря на свое происхождение из коренного народа, демонстрировал проамериканские позиции и даже в 1986 году разорвал дипломатические отношения с Советским Союзом.

Правление Доу, начавшего с лозунгов борьбы с коррупцией и уравнения в правах всех либерийцев, вызывало все большее раздражение в самых разных слоях либерийского общества. Чувствовали себя обделенными и представители других двадцати этнических групп страны, которые опять оказались на второстепенных позициях – только уже не после америко-либерийцев, а после представителей народности кран, к которой относился сам диктатор. В стране активизировались многочисленные повстанческие формирования, по сути, представлявшие собой криминальные банды с политической фразеологией.

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

В конечном итоге, командир одного из таких формирований Принс Джонсон окружил Монровию, заманил президента Доу в Миссию ООН, откуда тот был похищен. 9 сентября 1990 года бывший президент-диктатор Либерии был зверски убит – его кастрировали, отрезали и скормили ему собственное ухо, а затем убили перед видеокамерой. Так в Либерии, всегда считавшейся оплотом американо-европейских политических традиций на Африканском континенте, проснулась настоящая Африка. С 1989 по 1996 годы в стране продолжалась кровопролитная гражданская война, стоившая жизни 200 тысячам либерийцев. В конечном итоге власть в стране перешла в руки партизанского командира Чарльза Тэйлора.

Тэйлор: от президента до заключенного Гаагской тюрьмы

Выходец из народа гола, Чарльз Тэйлор получил экономическое образование в Соединенных Штатах и первое время работал в администрации Сэмюэля Доу, однако в 1989 году создал повстанческую организацию Национальный патриотический фронт Либерии, ставшую одним из ключевых акторов Первой гражданской войны 1989-1996 гг. В 1997-2003 гг. он занимал пост президента Либерии, параллельно всячески поддерживая повстанцев в соседнем Сьерра Леоне, где также шла кровопролитная гражданская война.

Вмешательство во внутренние дела Сьерра Леоне объяснялось интересом либерийского руководителя к торговле алмазами, которыми богата земля «Львиных гор». Поддерживая Революционный объединенный фронт под руководством Фоде Санка, Тэйлор преследовал собственные корыстные интересы – обогащение за счет добычи алмазов, которую стремилась поставить под контроль эта повстанческая группировка, а также укрепление своих политических позиций в соседней стране. Тем временем, недовольство политикой Тэйлора нарастало и в самой Либерии, что привело ко Второй гражданской войне. В конечном итоге, Тэйлор был низвергнут и бежал в Нигерию.

 

1406237735_teylor.jpg

Показательно, что первоначально Чарльз Тэйлор действовал при явной поддержке Соединенных Штатов. Мало того, что он получил образование в США – по линии отца он был на четверть американцем. Ряд источников утверждает, что еще с начала 1980-х годов с Тэйлором работали американские спецслужбы, которым он был нужен в качестве проводника американских интересов в Западной Африке. В частности, Тэйлор выступил в качестве одного из соорганизаторов военного переворота 15 октября 1987 года в Буркина-Фасо, в результате которого был убит Томас Санкара – глава государства и легендарный революционер, чьи социалистические эксперименты были явно не по душе Соединенным Штатам.

 

Кстати, участие Тэйлора в организации переворота в Буркина-Фасо и убийства Санкары подтвердил его ближайший соратник Принс Джонсон – тот самый полевой командир, солдаты которого зверски убили перед видеокамерами прежнего президента Сэмюэля Доу.

Однако, со временем завербованный ЦРУ Чарльз Тэйлор превратился в «джинна, выпущенного из бутылки». С конца 1980-х годов он установил дружественные отношения с Муаммаром Каддафи, знакомство с которым организовал Блез Компаоре – бывший соратник Санкары, ставший после его свержения президентом Буркина-Фасо. Каддафи стал оказывать Тэйлору материальную помощь, хотя в отличие от других западноафриканских лидеров, Чарльза Тэйлора даже с натяжкой нельзя было назвать социалистом или антиимпериалистом. Скорее всего, именно переориентация Тэйлора на Каддафи, который поддерживал позицию либерийского президента и в «алмазной войне» в Сьерра Леоне, повлекла за собой резкое охлаждение симпатий Соединенных Штатов к своему бывшему подопечному и послужила причиной падения тэйлоровского режима.

 

Если от репрессий в годы правления Доу Тэйлор был спасен – очевидно для того, чтобы потом использоваться в американских интересах, то препятствовать преследованиям Тэйлора после его свержения с президентского поста Штаты не стали. Разве что, его не постигла столь же страшная участь, которую люди Принса Джонсона обеспечили президенту Доу - расследование в отношении Чарльза Тэйлора начали международные структуры.

Свергнутый в 2003 году, Тэйлор на свободе долго не задержался. Теперь Западу стало выгодно повесить на него все многочисленные кровавые злодеяния, совершенные во время гражданской войны в Сьерра Леоне. В марте 2006 года руководство Нигерии выдало Тэйлора Международному трибуналу ООН, обвинявшему экс-президента Либерии в многочисленных военных преступлениях во время гражданской войны в Сьерра Леоне и в злоупотреблениях в годы президентства в Либерии.

Тэйлор был помещен в Гаагскую тюрьму в Нидерландах. В вину бывшему президенту Либерии вменялась организационная и финансовая поддержка Революционного объединенного фронта, проводившего в Сьерра Леоне операцию «Ни одной живой души», жертвами которой стали более семи тысяч человек. Среди прочего Тэйлора обвинили в многочисленных преступлениях сексуального характера и в каннибализме, утверждая, что Тэйлор и его соратники поедали противников режима из народности кран, к которой принадлежал свергнутый диктатор Сэмюэль Доу.

Расследование преступлений Тэйлора продолжалось шесть лет, пока 30 мая 2012 года Специальным судом по Сьерра Леоне бывший либерийский президент не был приговорен к 50 годам тюремного заключения. В 2006 году президентом страны, сохраняющим пост и в настоящее время, стала Элен Джонсон-Серлиф.

 

1406237789_401x512_0xc0a8393c_7799581281

Семидесятишестилетняя Элен – первая женщина-президент Африканского континента – начала свою политическую карьеру еще в 1970-е годы, а в годы президентства Сэмюэля Доу первоначально занимала пост министра финансов, а затем ушла в оппозицию. Она не скрывает своих проамериканских позиций и, наверное, именно с этим связано присуждение ей Нобелевской премии мира.

В списке беднейших стран мира

Либерия по-прежнему остается одним из наиболее отсталых государств Африканского континента, с крайне неблагоприятными условиями жизни населения. Гражданские войны отбросили назад и без того слабую либерийскую экономику, подорвали социальные устои общества, поскольку образовалась достаточно большая прослойка людей, не умеющих и не желающих трудиться. С другой стороны, наличие большого количества людей с боевым опытом, оставшихся не у дел, неблагоприятно отразилось на криминогенной ситуации в Либерии, превратив ее в одну из наиболее опасных в этом отношении стран Африканского континента, и так не отличающегося спокойствием.

Более 80% населения страны живут за чертой бедности. Сохраняется высокая смертность, связанная с отсутствием должного медицинского обслуживания и низким уровнем жизни населения. Отсталость страны усугубляет и тот факт, что английским языком, являющимся государственным в стране, владеет не более трети либерийцев. Остальные разговаривают на местных бесписьменных языках и, соответственно, являются неграмотными. В стране высокий уровень преступности, особенно незащищенными являются женщины и дети, чаще всего становящиеся объектами преступных посягательств.

Известно, что здесь до сих пор похищают людей для рабского труда как в самой Либерии, так и в соседних странах. Немаловажную роль в неблагополучном существовании жителей этого западноафриканского государства играет и такая причина как определенное разложение местного населения, привыкшего к постоянным потокам гуманитарной помощи и упорно не желающего трудиться. Многие путешественники, побывавшие в Либерии, отмечают лень и склонность к воровству многих местных жителей. Конечно, это не черта национального характера либерийцев, но весьма распространенные пороки, которые сказываются и на имидже страны, и на уровне ее развития.

Страшной явью Либерии остаются человеческие жертвоприношения. Понятно, что законом они давно запрещены и совершающие их люди подлежат уголовному преследованию и суровому наказанию, однако традиции оказываются сильнее страха уголовной ответственности. Тем более, если учесть, что, в действительности, лишь меньшинство случаев жертвоприношений расследуется правоохранительными органами и виновные несут ответственность. Ведь традиционные верования до сих пор имеют очень большое распространение среди сельского населения Либерии, в особенности во внутренних областях, практически не подвергшихся христианизации.

 

1406238370_836734.jpg

Чаще всего в жертву для обеспечения коммерческой или жизненной удачи приносят детей. В Либерии очень высокая рождаемость – в 2010 году страна занимала третье место в мире после Демократической республики Конго и Гвинеи-Бисау по уровню рождаемости. В нищих деревнях, где в семьях наибольшее количество детей, их просто нечем кормить и маленькие либерийцы воспринимаются как товар не только покупателями, но и самими родителями.

 

Конечно, большинство детей продается на плантации, в том числе и в соседние государства, либо на промышленные предприятия, симпатичные девочки пополняют ряды проституток, однако встречаются и случаи покупки детей с последующей целью жертвоприношения. Что говорить о борьбе с подобными преступлениями, если в 1989 году имел место факт осуждения самого министра внутренних дел страны за организацию человеческого жертвоприношения.

В настоящее время Либерия находится под особым контролем Организации Объединенных Наций. Несмотря на то, что в стране формально налаживается демократическая политическая система, в действительности существенную роль в поддержании подобия порядка играет размещение здесь миротворческих сил и иностранных военных и полицейских советников, помогающих укреплять треснувшую по швам оборонную и правоохранительную систему страны.

Есть ли шансы у Либерии улучшить социально-экономическое положение, обрести долгожданную политическую стабильность и превратиться в более-менее нормальное государство? Теоретически – да, и по утверждениям западных СМИ об этом свидетельствуют такие прогрессивные начинания, как президентство женщины - нобелевского лауреата. Но в действительности вряд ли возможна серьезная модернизация этого африканского государства в условиях продолжающейся неоколониальной политики Соединенных Штатов, заинтересованных в эксплуатации природных ресурсов и, одновременно, в поддержании низкого уровня жизни и политической нестабильности в странах «третьего мира».

 

Тем более, что созданная в Либерии социальная система с точностью до нельзя воспроизвела американскую в ее худших чертах, с таким же расслоением населения, только не по расовому, а по этническому признаку. Эта система складывалась на протяжении почти двух столетий существования Либерии как суверенного государства и слабо верится в то, что она сможет быть изменена, по крайней мере, в ближайший исторический период.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, superman сказал:

ещё больше Европу ,в которой уже тоже страшно вечерами выходить на улицу.

по официальным данным в Германии в последние годы наименьший уровень преступности с начала 90-х годов)

Но российские СМИ пишут об обратном)

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Said сказал:

по официальным данным в Германии в последние годы наименьший уровень преступности с начала 90-х годов)

Но российские СМИ пишут об обратном)

 

Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика :) Российские сми конечно не заслуживают ни капли доверия, но и в Германии тоже не рай. Там менты просто перестали реагировать на мелкие бытовые преступления, на кражи стоимость до 50 евро. А именно их в массовом количестве совершают приезжие. Но это остается за пределами статистики :)

Edited by Flynn
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zaman. сказал:

Мы бесплатно выдали каждому из 850 учеников по ноутбуку. Но в течение года пришлось купить еще около 1000 новых компьютеров. Дети закладывали их в ломбарды или просто разбивали ради забавы. Несколько раз я видел, как они бросали ноутбуки в стены или вниз по лестнице, кудахтали и выли, снимая процесс уничтожения для видеосайтов.

Калькуляторы TI83 были украдены у всех учителей. Но когда пытаешься отнять у негритенка ценную вещь, он начинает выть и кричать или просто убегает из школы. И ничего не поделаешь. Школьный охранник в один голос с директрисой мне сказали, что это просто «ИХ КУЛЬТУРА».
 

 

 

В одном из  романов Артура Хейли было что-то похожее. 

Кажется, "Колеса"...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Monsegneur said:




Давеча затроллил одного знакомого араба-тунисца, в шутку назвав его "афроамериканцем" при черных коллегах.

Бедняга аж вышел из себя, громко рявкнув: "I am African and definitely not African American!" Негро-американцы переглянулись, но спорить не рискнули.

 

 

это был разговор на бензоколонке?))

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Хороший фильм есть в тему  "Опасные умы" 1995 года с одной из моих любимиц Мишель Пфайфер со знаменитой песней "Gangsta's paradise".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Американцы сделали большую ошибку импортируя их предков в качестве рабов и нещадно эксплуатируя, из Африки в прошлых веках на работах на плантациях тростника,табака и хлопка.А сейчас эти coons мстят белым и уничтожают Америку...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Ниггеры возвращают то что, заработали их предки для белых.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Roskou сказал:

Американцы сделали большую ошибку импортируя их предков в качестве рабов и нещадно эксплуатируя, из Африки в прошлых веках на работах на плантациях тростника,табака и хлопка.А сейчас эти coons мстят белым и уничтожают Америку...

Вся проблема в том, что те, кто сейчас протестуют, это в массе своей люди добровольно эмигрировавшие в Америку в современную эпоху.  И именно их предков никто там не эксплуатировал. А в общем наверно они должны были спросить  у себя на континенте с потомков тех, кто продавал своих соплеменников в рабство иностранцам. Кстати и сейчас продолжает делать это. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Всем уже понятно, что протесты никак не связаны действительно с проблемами чернокожего населения, а они стали разменной картой в игре за власть.  Я считаю, что руководство страны, много лет назад изначально выбрало неправильный путь, создав нынешнюю политику с социальными программами для чернокожих. То есть им  дают рыбу, вместо того, чтобы дать удочку. Поэтому и выросли поколения людей, которые довольствуются тем, что даёт государство, и не стремится учиться, работать и зарабатывать, ну а дни ничегонеделания, это прямой путь к преступности. Всегда же легче в обвинить кого-то, чем самому встать и пойти работать. Те, кто действительно пытается что-то изменить, получают результат.

  • Like 6
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zaman. сказал:
Откровения белого учителя преподававшего в школе для чёрных
6225183_1000.jpg

Чтобы разобраться, почему Америка сходит с ума, достаточно почитать откровения белого учителя, набравшегося храбрости преподавать в школе для черных.

Текст был опубликован в аккаунте Демпартии США в соцсети Reddit и стал одним из самых обсуждаемых в мире.

– Местные городские государственные школы рекламировали инициативы turn around (модель образования, предложенная администрацией Обамы ), и я решил попробовать свои силы. Этот год стал сплошным бедствием от начала до конца. Занятия были в основном факультативными.

Дети постоянно входили и выходили, если вообще появлялись. Любые попытки навязать какие-либо правила встречались словами «Пошел ты, нигер» (но попробуйте сказать «нигер» кому-то из этих «несчастных афроамериканцев»!). А когда они появлялись, то были шумными и не выполняли никаких заданий. В принципе почти никто не желал учиться.

Например, одна девушка достала телефон, включила музыку, прыгнула на парту и стала танцевать. Я пытался снять ее, но слышал в ответ только: «Да пошел ты!» Причем эта же маленькая тварь вскоре произнесла на школьном совете речь об «институциональных силах», которые удерживают черных людей на дне общества!

Я попытался поговорить с директором – афроамериканкой, доктором наук. И она сказала то, что я слышал потом в течение года. «Это просто ИХ КУЛЬТУРА. Вы ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ЭТО».
6225643_1000.jpg
Менталитет «ведра крабов» – это про них. У меня было несколько хороших детей, но все они недавно эмигрировали из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в Стэнфорд! Черт возьми, я так гордился и радовался за него.

А знаете, кто НЕ радовался? Чернокожий советник-смотритель колледжа. Он уговаривал парня передумать и идти в гребаный Грэмблинг (самый непрестижный университет для цветных). Внушал, что, отправляясь в Стэнфорд, тот предает свою общину.

Управлять афроамериканскими подростками невозможно – в каждом классе их по 40. Так много вовсе не из-за недостатка финансирования: в данной школе на каждого ребенка выделяется больше денег, чем в любой школе для белых. Просто все бюджетные средства уходят на покупку и ремонт оборудования, которое варварски уничтожается детьми.

Мы бесплатно выдали каждому из 850 учеников по ноутбуку. Но в течение года пришлось купить еще около 1000 новых компьютеров. Дети закладывали их в ломбарды или просто разбивали ради забавы. Несколько раз я видел, как они бросали ноутбуки в стены или вниз по лестнице, кудахтали и выли, снимая процесс уничтожения для видеосайтов.

Калькуляторы TI83 были украдены у всех учителей. Но когда пытаешься отнять у негритенка ценную вещь, он начинает выть и кричать или просто убегает из школы. И ничего не поделаешь. Школьный охранник в один голос с директрисой мне сказали, что это просто «ИХ КУЛЬТУРА».
6225880_1000.jpg
Я не хочу слышать дерьмо о том, что «они не могут думать только о школе, пока они бедны, голодны и не могут платить арендную плату за жилье».

Раз в две недели мы раздавали пакеты с продуктами каждому ребенку в дополнение к питанию в школьной столовой, в которой ученикам и их семьям подавали бесплатные завтраки, обеды и ужины. Так они вытаскивали из пакетов сладости и выбрасывали все остальное! Сотни килограммов еды пропадали каждый месяц.

И я точно знаю, что почти все жилье в этом районе субсидируется до 75 процентов.

Но самая большая проблема – насилие. Почти все время где-то в коридорах или в классе происходит драка. Обычное наказание за нее – около часа сидения в пустом классе. Примерно раз в неделю подростки бьют какого-нибудь учителя. Мне часто приходилось драться с ними. Потом они в наказание сидели час в одиночестве и на следующий день приходили, как ни в чем не бывало.

Когда в первый раз какой-то пацан замахнулся на меня, директор потребовала объяснить, чем я его спровоцировал...
6226004_1000.jpg
То, что с этим пора кончать, я решил после того, как группа из шести самых больших мудаков последовала за мной на парковку и, угрожая ножами, потребовала поставить им хорошие оценки.

Я побежал к директрисе. А та сказала, что я ДОЛЖЕН БЫЛ пообещать им это сделать. Не стоит, мол, разрушать жизнь мальчиков полицейским протоколом. Впервые в жизни я сказал начальнице, чтобы она отвалила.

Я перешел в другую школу, латиноамериканскую. Мне здесь очень нравится. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, пытающиеся чего-то добиться в жизни. Каждый день я иду на работу с улыбкой на лице.

А фраза «ЭТО ИХ КУЛЬТУРА» навсегда останется в моей памяти.

Простите меня, господа афроамериканцы, но я не сочувствую вашему делу. Вы сами виноваты в том, что с вами случилось!

Коротко и по факту всё изложил учитель,молодец.

Вся проблема в том что афроамериканцы весьма ленивы,по большому счёту учёба их мало интересует,они во всю спекулируют темой "рассового притеснения" для достижения своих целей,всячески пытаются сесть на шею государства и получать пособия.Единственное что их по жизни привлекает это пляски,песни и совокупление со всем что движется и не движется,так было во времена когда они жили племенами в Африке и так оно неизменно осталось и сейчас.

В Европе они ведут себя не лучше,очень нагло и очень много криминальных личностей среди них.И в Америке и в Европе везде когда какие либо демонстрации выходят из под контроля и начинаются беспорядки,громят прилавки магазинов и воруют всё что подвернётся под руку тоже в основном они же.

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

негры хорошо поняли выгоду "борьбы за свои права" и теперь просто паразитируют,при любой ситуации вопя о попрании прав из-за цвета кожи. таких аферистов во всех слоях общества полно.

а всех толерастов становящихся на колени и просящих прощения за убитого черного бандита ---направлять в эту школу на год. быстро мозги вправятся.

 

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, GoldenLife сказал:

Ниггеры возвращают то что, заработали их предки для белых.

притянуто за уши.......
Во-первых, рабство имело место в южных штатах. 
Во-вторых, даже в них немногочисленные группы белых владели рабами. 
В-третьих, после окончания Гражданской войны по сей день, в США въехало огромное количество белых мигрантов, которые никаким местом не имели отношения к рабовладению. Более того, многие мигранты из России сами или их предки недавно были крепостными.    

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Тушканчик сказал:

притянуто за уши.......
Во-первых, рабство имело место в южных штатах. 
Во-вторых, даже в них немногочисленные группы белых владели рабами. 
В-третьих, после окончания Гражданской войны по сей день, в США въехало огромное количество белых мигрантов, которые никаким местом не имели отношения к рабовладению. Более того, многие мигранты из России сами или их предки недавно были крепостными.    

Разнесли в пух и прах. :biggrin:

 

Ну тогда выходит что, черномазые, просто нюх потеряли, лямсы попутали, оборзели конце концов. 

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Monsegneur сказал:




Давеча затроллил одного знакомого араба-тунисца, в шутку назвав его "афроамериканцем" при черных коллегах.

Бедняга аж вышел из себя, громко рявкнув: "I am African and definitely not African American!" Негро-американцы переглянулись, но спорить не рискнули.

 

Их оскорбляет выражение афроамериканец?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Aylam сказал:

Их оскорбляет выражение афроамериканец?

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

ненавижу расистов...и националистов.

Edited by Inara86
  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, superman сказал:

Всё правильно написал!Дикари и ими они навсегда останутся.

Жаль не только Америку ,но ещё больше Европу ,в которой уже тоже страшно вечерами выходить на улицу...

 

Читал, что в США зарегистрировано "Общество защиты белых от дискриминации".

Так что, еще не вечер.  Думаю, в самое ближайшее время белым придется дать ощутимый отпор.  А то, что белые  выиграют  - даже не сомневаюсь...

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Zaman. сказал:

 

Обычно считается оскорбительным называть их неграми. Взамен рекомендуется термин афроамериканец.А юзер выше написал, что это их тоже оскорбляет

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Zaman. сказал:

Есть такое явление, которое называется менталитет краба или «теория ведра с крабами» (crab bucket theory). Суть его в том, что крабы по одиночке могли бы легко выбраться из ведра, но когда один из них пытается выкарабкаться, его сородичи цепляются за беглеца и стаскивают обратно. Крабы мешают друг другу высвободиться.

 

 

6 часов назад, Нытик Natiq сказал:

 

Очень знакомо)

 

Да.   Не этим ли определилось в советское время наименьшее количество  выдвиженцев из Азербайджана в Москву на руководящие должности?  

Армгутанги своих вовсю пропихивали.  А наши бирь биринн аягындан дартырдылар. Стоило кому-то выдвинуться, так пахыллыгдан сразу анонимкалар Москвая гедирди... 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, GoldenLife сказал:

Ну тогда выходит что, черномазые, просто нюх потеряли, лямсы попутали, оборзели конце концов. 

 

Гифка фильм хороший плохой злой гиф картинка, скачать gif на GIFER

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Выдавливают по капле раба из себя,процесс затянулся.... 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, A.B. said:

Для окультуривания нужны столетия и благополучная среда. А они до конца 60 г их дискриминировали. Вот и пожинают плоды 

 

Для окультуривания нужно максумум 50 лет и соответствующая среда. Последнее очень важно. 50 лет у них было, а вот среда оставалась таже самая. Есть немало черных интелегентных людей, но все они стали такими в результате нахождения среди белого большинства, а те кто крутится в своем нигерском кругу практически не имеет шансов вырваться.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

 

Для окультуривания нужно максумум 50 лет и соответствующая среда. Последнее очень важно. 50 лет у них было, а вот среда оставалась таже самая. Есть немало черных интелегентных людей, но все они стали такими в результате нахождения среди белого большинства, а те кто крутится в своем нигерском кругу практически не имеет шансов вырваться.

По мне они лентяи. Их культура архаичная. Если сравнить культуру индейцев,то это земля и небо.

А так что Вы написали, в целом согласна.

Вот эти два фильма в свое время меня очень тронули Зелёная книга и Банкир

https://www.kinopoisk.ru/film/1108577/

https://www.kinopoisk.ru/film/1199655/

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Scio me nihil scire сказал:

громят прилавки магазинов и воруют всё что подвернётся под руку тоже в основном они же.

Не всё подряд :)

59e8e373fc26aa5a8bf0563abd21221a.jpeg.jpg

  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Джеймс Уотсон лишился титула Нобелевского Лаурета за правду о неграх . От того ,что мы будем называть умственно отсталых "особенными" их интеллект не повысится .  Не все люди равны даже внутри одной расы .  Ничего обидного в том нет . И нет ничего удивительного ,что негры не вундеркинды

 

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Aylam said:

Их оскорбляет выражение афроамериканец?

 В быту просто black, или african american 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, I'm gonna hell said:

 

Для окультуривания нужно максумум 50 лет и соответствующая среда. Последнее очень важно. 50 лет у них было, а вот среда оставалась таже самая. Есть немало черных интелегентных людей, но все они стали такими в результате нахождения среди белого большинства, а те кто крутится в своем нигерском кругу практически не имеет шансов вырваться.

 90% среди своих и крутятся

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, I'm gonna hell сказал:

Для окультуривания нужно максумум 50 лет и соответствующая среда. Последнее очень важно. 50 лет у них было, а вот среда оставалась таже самая.

На этот счет очень интересно пишет Ю.Н.Харари,в своей книге "Sapiens",которую я как раз сейчас читаю.

Пожалуй процитирую:

 

 В 1865 году тринадцатая поправка к Конституции США объявила рабство вне закона, а четырнадцатая поправка уточнила, что человеку не может быть отказано в гражданстве и равных правах перед законом только из-за его расы. Однако после двух столетий рабства чернокожие заведомо находились в худшем положении, чем большинство бедных, были нищими и неграмотными. Чернокожий, родившийся в Алабаме в 1865 году, пусть уже свободным, имел гораздо меньше шансов получить образование и приличную работу, чем его белые соседи. Следующее поколение, появившееся на свет в 1880-е и 1890-е годы, вынуждено было преодолевать тот же самый разрыв — эти дети опять-таки происходили из необразованных и бедных семей.

Проблема не ограничивалась экономическим неравенством. В Алабаме и многие белые находились в таких же нищенских условиях, на их долю не выпало преимуществ, доставшихся богатым собратьям по расе. К тому же промышленная революция и интенсивная эмиграция заметно усилили социальную подвижность американского общества, кое-кто успевал попасть из грязи в князи. Если бы все зависело от денег, пропасть между расами могла бы вскоре закрыться, наступило бы смешение, в том числе посредством межрасовых браков.

Но ничего подобного не произошло. К 1865 году белые (а также и большинство черных) прочно усвоили мысль, что черные глупее и ленивее белых, не заботятся о личной гигиене, зато склонны к насилию и половой распущенности. Их воспринимали как носителей агрессии и заразы, то есть опять же нечистоты. Если бы к 1895 году чернокожий алабамец каким-то чудом ухитрился получить образование и попытался бы претендовать на «чистую» работу — например, банковского клерка, его шансы получить вакансию оказались бы намного ниже, чем у белого с такой же квалификацией: против него сыграло бы общее предубеждение, что негры от природы ленивы, глупы и ненадежны.

Казалось бы, со временем люди начинают понимать, что подобные предубеждения — из области мифов, а не фактов и чернокожим следует предоставить возможность доказать, что они такие же дееспособные, законопослушные и опрятные люди, как и белые. Но нет, тенденция оказалась прямо противоположной: предрассудки со временем только усугублялись. Поскольку белые захватили все лучшие рабочие места, нетрудно было поверить в их превосходство над неграми.

«Сами видите, — рассуждал среднестатистический белый гражданин, — негры уже которое поколение свободны, но ведь не появилось чернокожих преподавателей, адвокатов, врачей или хотя бы банковских служащих. Разве это не доказывает, что черные от природы глупее и не умеют как следует работать?»

Круг замыкался: черные не могли быть «белыми воротничками», потому что считались заведомо глупыми, а доказательством их глупости служило как раз отсутствие чернокожих на «беловоротничковых» должностях.

В середине XX века сегрегация на территории бывшей Конфедерации стала едва ли не более жесткой, чем под конец XIX века. Кленнон Кигг, чернокожий абитуриент, подавший в 1958 году документы в Университет штата Миссисипи, был насильственно помещен в сумасшедший дом. Судья вынес этот приговор с пояснением: негр точно не в себе, если думает, будто его могут принять в Университет Миссисипи.

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, A.B. said:

По мне они лентяи. Их культура архаичная. Если сравнить культуру индейцев, то это земля и небо.

А так что Вы написали, в целом согласна.

Вот эти два фильма в свое время меня очень тронули Зелёная книга и Банкир

https://www.kinopoisk.ru/film/1108577/

https://www.kinopoisk.ru/film/1199655/

 

 

На счет культуры я согласен, но все таки кто же виноват что 200 лет назад работорговцы выбирали рабов исходя из физических данных (способности собирать хлопок под палящим солнцем), а на культуру не смотрели?

 

PS: Лентяйство это  общечеловеческая черта. Кстати, своим прогрессом человечество обязано лентяям.

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mr. TANNER сказал:

 

 

Да.   Не этим ли определилось в советское время наименьшее количество  выдвиженцев из Азербайджана в Москву на руководящие должности?  

Армгутанги своих вовсю пропихивали.  А наши бирь биринн аягындан дартырдылар. Стоило кому-то выдвинуться, так пахыллыгдан сразу анонимкалар Москвая гедирди... 

А сейчас что лучше что ли? Стоит одному вперёд пойти - большинство начинает кипятком с...ть. От зависти на на какие только низости не идут. Сколько из-за этого людей пришлось вычеркнуть из жизни. От друзей и родственников до бывших коллег по работе. 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aylam сказал:

Их оскорбляет выражение афроамериканец?

В свете последних событий, да.

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Джоконда said:

Круг замыкался: черные не могли быть «белыми воротничками», потому что считались заведомо глупыми, а доказательством их глупости служило как раз отсутствие чернокожих на «беловоротничковых» должностях.

 

Сложно выбраться из порочного круга. Многие легко рассуждают будучи не на их месте.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Zaman. сказал:

Менталитет краба
(«теория ведра с крабами»)

 

(взято из Сети) 

image.jpeg.57516a37819f2f7ba80e29dc217d14e9.jpeg

Есть такое явление, которое называется менталитет краба или «теория ведра с крабами» (crab bucket theory). Суть его в том, что крабы по одиночке могли бы легко выбраться из ведра, но когда один из них пытается выкарабкаться, его сородичи цепляются за беглеца и стаскивают обратно. Крабы мешают друг другу высвободиться.

Члены общества тоже часто мешают друг другу достигать своих целей. Одни люди, сидящие в ведре привычной обыденности, стягивают вниз тех, кто решил из него выбраться.

ВЕДРО С КРАБАМИ. | ВКонтакте

Когда человек пытается бросить курить, а дружки говорят: «всё равно не получится», - и протягивают сигарету; когда ты получаешь второе высшее образование, а коллеги громко удивляются, зачем тебе это надо; когда ты решил реализовать амбициозный проект, а окружающие тебе говорят: «не высовывайся, будь как все» - всё это «теория ведра с крабами» в действии.

Теория ведра с крабами | uDuba.com

Это человеческая природа, и ничего с ней не поделать. Но ты можешь быть сильнее ведра и лезть наверх, даже когда окружающие тянут тебя вниз.

Хм,менталитет краба,очень знакомо.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Да ужжж,припоминают белым,как они издевались над черными.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Scio me nihil scire сказал:

Коротко и по факту всё изложил учитель,молодец.

Вся проблема в том что афроамериканцы весьма ленивы,по большому счёту учёба их мало интересует,они во всю спекулируют темой "рассового притеснения" для достижения своих целей,всячески пытаются сесть на шею государства и получать пособия.Единственное что их по жизни привлекает это пляски,песни и совокупление со всем что движется и не движется,так было во времена когда они жили племенами в Африке и так оно неизменно осталось и сейчас.

В Европе они ведут себя не лучше,очень нагло и очень много криминальных личностей среди них.И в Америке и в Европе везде когда какие либо демонстрации выходят из под контроля и начинаются беспорядки,громят прилавки магазинов и воруют всё что подвернётся под руку тоже в основном они же.

Гурбан оларам вятяна, что у нас этих черножепых нет. Не надо нам интеграции с Европой, всякие отстаивания педиков и лезбиянок. Пусть исламские принципы, в перемешку с кавказским менталитетом рулят здесь всегда. 

Edited by zaur37
Link to post
Share on other sites

С увеличением чернокожего населения США ждут большие проблемы. Тут дело даже не в расизме. Эти люди ментально не приспособлены к порядку и квалифицированной работе. Есть конечно исключения, но это мизер в процентном соотношении.

 

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Нытик Natiq сказал:

А сейчас что лучше что ли? Стоит одному вперёд пойти - большинство начинает кипятком с...ть. От зависти на на какие только низости не идут. 

 

Нынешние времена всё-таки отличаются от тех времен. :))

 

Тогда делали  из-за зависти и вражды. 

 А сейчас делают не столько из-за зависти, сколько из-за того, что уверены (и это на 99%  именно так), что те, которые сейчас имеют место под солнцем, приобрели его вовсе не из-за своих светлых голов и профессионализма, а по тапшу  и за деньги...

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Гурбан олум славянлара,как только оказываешься среди них и дела идут нормально,все планы получаются,и работа всегда находится,и никогда карман пустой не остаёться.Как только связываешься с нашими,все дела коту под хвост,все планы пресекаються на корню подножками,тут же откуда ни возмись появляються исскуственно созданные для выжимания денег проблемы,а гаргыш такой,что бокал вина в руке лопается на ровном месте и осколки обязательно порвут лицо в клочья.Этот пахыллыг,который живёт на этой земле не сравним  даже с армагедоном.

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites