Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

1 час назад, Pr i n c e сказал:

Где проводить линии,уже есть два проекта.Которые разрабатывали не абы кто,а именитые фирмы,пример Альстом.

Я тоже здесь на форуме чертил линии.Первая линия 20ый-Зых.Даже не затрагивая главную площадь страны,на всякие им формулы и парады.20-25 минут в пути от конца да начала.С большим пассажиропотоком,где нет общественного транспорта вообще.Пример мегафана,порта Баку,амай,асан.Оттудого вообще выхода в центр нет.Только Хатаи и 28 мая и целые круги,которые занимают больше 20 минут.

Также полная окупаемость всего,за время гарантии подвижного состава и даже выйти в плюс.ПО поводу почему именно трамвай и он занимает столько места,сколько автобус вы не правы.

Пассажиропоток

Маршрутка 480 человек в час

Автобус без выделенной линии 4500 человек в час

Трамвай без выделенной линии на пешеходной части 9000 человек в час

Автобус с выделенной полосой гармошка 11000 человек в час

Трамвай с выделенной полосой 22000 человек в час

Метро 70000 чел/час

Разница в пассажиропотоке огромная.

По поводу мобильности,разваливающийся асфальт :faceoff:.Вы видимо про трамвайную сеть советского союза,которые не обновляли пару десяток лет.

Про вторую линию от Кероглы вообще не буду рассказывать.

И вообще посмотрите как Европе востанавливают трамваи.

 

 

 

 

 

Автобус может объехать препятствия,троллейбус с большим трудом, трамвай не как. Встаёт вся линия,расчетларын устунден йаглы гара хетт. 

И почему именно трамвай? Не электроавтобусы на выделенной линии? 

Учитывая отношение наших к дорожному строительству я думаю асфальт будет почти как в советские времена. Посмотрите как выглядит асфальт на проспекте,его трудно закрыть на ремонт в связи с большим транспортным потоком и неимением (!!!)  альтернативного направления. И почему не мост,надо же когда-то открывать новые горизонты

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

57 минут назад, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

Менталитет тут не причем,надо здраво смотреть на ситуацию. Трамвай пути на выделенной линиях ДА,вопрос где провести выделенные линии,когда объекты построены впритык к не широкой улице

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

Не было метро-тоже было бы не в нашем менталитете.

Я тоже так думал лет 10 назад.Оказалось маршрутки были в нашем менталитете.

Электрички все думали,что тоже не в нашем менталитете и разобрали.

Тоже самое и трамваи.В Стамбуле тоже думали,что трамвай не в их менталитете.Сначала восстановили,то что уничтожили старую ветку.Потом,с тысячу проблемами прокладки умудрились линию Т1 запустить.В очень узких и слишком густо населенном городе.Где все говорили,что это не реально даже.

Уже африканские страны включили мозги и провели супер линии Рабат,Касабланка,Алжир,нищая Эфиопия смогла пару лет назад такую линию отгрохать

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, shakh сказал:

 

Автобус может объехать препятствия,троллейбус с большим трудом, трамвай не как. Встаёт вся линия,расчетларын устунден йаглы гара хетт. 

И почему именно трамвай? Не электроавтобусы на выделенной линии? 

Учитывая отношение наших к дорожному строительству я думаю асфальт будет почти как в советские времена. Посмотрите как выглядит асфальт на проспекте,его трудно закрыть на ремонт в связи с большим транспортным потоком и неимением (!!!)  альтернативного направления. И почему не мост,надо же когда-то открывать новые горизонты

я видео отправлял про электроавтобусы фина там раскали,что это хлам разваливающийся и показывают их работу.Обслуживание сумасшедшее.Ну и ребята подтверждают работу московских электроавтобусов.Из 300 купленных,больше половинны развалилось.Тесты не проходят.Починка как пол автобуса стоит и много кадров.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, shakh сказал:

 

Автобус может объехать препятствия,троллейбус с большим трудом, трамвай не как. Встаёт вся линия,расчетларын устунден йаглы гара хетт. 

И почему именно трамвай? Не электроавтобусы на выделенной линии? 

Учитывая отношение наших к дорожному строительству я думаю асфальт будет почти как в советские времена. Посмотрите как выглядит асфальт на проспекте,его трудно закрыть на ремонт в связи с большим транспортным потоком и неимением (!!!)  альтернативного направления. И почему не мост,надо же когда-то открывать новые горизонты

автобус может и вместо метро-людей возить.Чего тогда метро прекратим строить?

Автобус может вместо электричек,в пригороды возить тоже.Чего не сделаем???Купим еще 50 000 автобусов.

У нас уже перегрузка автобусами.28 мая,Хатаи,20ый,Уже завалены автобусами и некуда их пихать уже.

А многие места густонаселенные растут как на дрожжах.Эти самые порт Баку,Мегафаны,Амаи десятки тысяч людей там работают,гуляют.Спросите их как они туда добираются и выбираются оттудого.Это сущий ад.Лишний транспорт начнет парализовать город.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Pr i n c e сказал:

автобус может и вместо метро-людей возить.Чего тогда метро прекратим строить?

Автобус может вместо электричек,в пригороды возить тоже.Чего не сделаем???Купим еще 50 000 автобусов.

У нас уже перегрузка автобусами.28 мая,Хатаи,20ый,Уже завалены автобусами и некуда их пихать уже.

А многие места густонаселенные растут как на дрожжах.Эти самые порт Баку,Мегафаны,Амаи десятки тысяч людей там работают,гуляют.Спросите их как они туда добираются и выбираются оттудого.Это сущий ад.Лишний транспорт начнет парализовать город.

 

 

Так и я про это. Трамвай не панацея. Пускай эти мегафоны,амаи порты,бульвары будут для гуляний ,а в спальные районы нужна дорога в обход.(и тут остаётся 1 вариант,только через море)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

автобус может и вместо метро-людей возить.Чего тогда метро прекратим строить?

.

.

 

 

Метро спасение городов. Но его у нас фактически не строят

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

грамотный инженер посмотрев на эту картинку скажет - это не проект, это херовая недоработанная неверная идея.

 

СЛЕДУЮЩИЙ.

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:26, Нытик Natiq сказал:

Деньги есть?

Деньги то есть, а вот ума для их разумного применения нет, увы. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 15:57, Glade сказал:

Кстати, останки площади флага усиленно разбирают) Так что, скорее всего мосту быть)

 

а инфы официальной не было? ликвидируют ли с концами или передел будет, интересно

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

 

Haqqin.az

 

а какой-нибудь транспорт вообще подходит для "нашего менталитета" ?

из общественного конечно*

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Engineer сказал:

 

а инфы официальной не было? ликвидируют ли с концами или передел будет, интересно

и кто ответит за миллионы,вбуханные в никуда? как обычно,никто.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы разгрузить город не только от пробок, но и от перенаселения , нужно развивать районы. Люди сами уедут отсюда. А этот мост- это не решение задачи, а внешний вид.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ulenshpigel сказал:

и кто ответит за миллионы,вбуханные в никуда? как обычно,никто.

 

в тот период много чего строили в спешке, вспомните "олимпийский" городок возле м. Азизбекова

 

Цитата

Trident Support, has been responsible for five of the last six record-breaking flagpoles built over the last 10 year

 

судя по инфе компания строит такие объекты по заказу диктаторов

https://www.businessinsider.com/trident-support-worlds-tallest-flagpoles-dushanbe-baku-2015-7

 

разрушаться начал и далее демонтирован был правда только наш :buba:

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:20, Granat сказал:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

бредовый проект и не нужный.Опять кто то из бюджета втихаря жрет под видом разработчика необходимых проектов)))

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:20, Granat сказал:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

Это сколько надо выпить или быть тупорылым отсталым от жизни куском идиота чтобы создать подобное и назвать это проектом моста?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самый главные вопросы: 

 

 Он будет платным? 

И если всё же мост будет бесплатным, то останется ли бесплатным проспект Нефтяников?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, TranceGemini said:

бредовый проект и не нужный.Опять кто то из бюджета втихаря жрет под видом разработчика необходимых проектов)))

Проблема есть и серьёзная. Она отошла на второй план в связи с карантином и остановкой школ и немалого числа бизнеса. Прибрежное шоссе — единственная магистраль Гарадаг — Зых. Мост существенно разгрузил бы поток с Байыла. Поднимать развязки на этажи или заглублять их государство, как я понимаю, не планирует, значит нужны альтернативные решения.

Edited by ThetaN
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.07.2020 в 12:55, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

 

С чего Вы решили, что это не для нас?  Ничего подобного.  70-80 лет были трамваи.  Именно для нашего менталитета.  Именно трамваи.  Просто надо ввести правило, по которому  если трамвай ударит машину, которая заехала на рельсы, то водителю трамвая это ничем грозить не будет. 

В таком случае трамвайные пути останутся свободными, что позволить трамваям придерживаться четкого графика, а это обстоятельство сыграет решающую роль  в том, что жители столицы будут предпочитать именно трамвай, а не автобусы или личный транспорт.

И не стОит сбрасывать со счетов экологию... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Mr. TANNER said:

Самый главные вопросы: 

 

 Он будет платным? 

И если всё же мост будет бесплатным, то останется ли бесплатным проспект Нефтяников?

Такие мосты нужно делать платными, чтобы покрыть расходы на их эксплуатацию.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

С чего Вы решили, что это не для нас?  Ничего подобного.  70-80 лет были трамваи.  Именно для нашего менталитета.  Именно трамваи.  Просто надо ввести правило, по которому  если трамвай ударит машину, которая заехала на рельсы, то водителю трамвая это ничем грозить не будет. 

В таком случае трамвайные пути останутся свободными, что позволить трамваям придерживаться четкого графика, а это обстоятельство сыграет решающую роль  в том, что жители столицы будут предпочитать именно трамвай, а не автобусы или личный транспорт.

И не стОит сбрасывать со счетов экологию... 

а вы застали то время, с трамваями? я застал, машин тогда было в разы меньше и это был ужасный ужас на дорогах. Менталитет наших людей с тех пор не изменился, а машин стало огого. Единственный плюс от них был, что они электрические. Так сейчас электрические автобусы уже в массовом производстве. Поэтому мое мнение - в сад трамваи :)

 

Edited by Flynn
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

Edited by Ильгар
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Ильгар сказал:

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

А разве одно другому мешает? Другое дело что это не реально,туннели для метро строят по 5 лет 1 километр. Да и с местом выхода тунела не согласен,за аздрамой будет коллапс похуже чем на нефтяников

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ильгар said:

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

С учётом качества постройки, я бы не хотел, чтобы у нас построили тунели. Тунель вещь хорошая, но в час пик может разом погубить большое количество людей

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

 

25 лет после контракта века банально одну бухту почистить не могут, вы говорите про тоннель 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ThetaN сказал:

Такие мосты нужно делать платными, чтобы покрыть расходы на их эксплуатацию.

 

Нельзя.  Ибо в таком случае, чтобы заставить ехать именно по нему, платными сделают и проспект Нефтяников.

 

P.S.

Медицина уже платная, образование - бесплатное только на бумаге.  

Теперь давайте и дороги сделаем платными...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

а вы застали то время, с трамваями? я застал, машин тогда было в разы меньше и это был ужасный ужас на дорогах. Менталитет наших людей с тех пор не изменился, а машин стало огого. Единственный плюс от них был, что они электрические. Так сейчас электрические автобусы уже в массовом производстве. Поэтому мое мнение - в сад трамваи :)

 

Да. Застал и трамваями, и троллейбусами пользовался не один десяток лет.   Нормальный транспорт. В автобусах как был басабас - так и будет.  Да и вовремя они  приходить не будут, даже электрические.  А вот с трамваем ситуация иная.  Это именно то, что нужно...

Edited by Mr. TANNER
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shakh сказал:

А разве одно другому мешает? Другое дело что это не реально,туннели для метро строят по 5 лет 1 километр. Да и с местом выхода тунела не согласен,за аздрамой будет коллапс похуже чем на нефтяников

 я имель  ввиду выход //вход на/из  новую дорогу  она же широкая или чуть выше до круга  ( чуть ниже парка Академии

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mr. TANNER said:

 

Нельзя.  Ибо в таком случае, чтобы заставить ехать именно по нему, платными сделают и проспект Нефтяников.

 

P.S.

Медицина уже платная, образование - бесплатное только на бумаге.  

Теперь давайте и дороги сделаем платными...

Речь об общей практике, в не о харабе́.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 я имель  ввиду выход //вход на/из  новую дорогу  она же широкая или чуть выше до круга  ( чуть ниже парка Академии

Новая дорога может и широкая(думаю про советскую говорим),но все прилагающиеся в пробках. Круг у статистики-пробки, бешмертебе-пробки.  пустая - широкая дорога в таком случае заполнится в течении 15 минут,затор будет уже и в туннеле. 200 метровом малом туннеле ниже 3го микрорайона во время заторов дышать не возможно,что будет в 5 километровом . Любая малая авария также в туннеле может обернуться катастрофой.

 

Строительство моста через бухту продлится минимум лет 10.  Лучший вариант через остров,да,дороже,но с перспективой.

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:20, Granat сказал:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту. 

 

Этой "новости" полтора года(15.05.2019),не понимаю зачем повторяются. Сам по себе данный проект не удачный,выполнить только роль расширителя проспекта нефтяников,проблемы с рабочим проспектом и проспектом бабека остаются не решенными.  

https://1news.az/mobile/news/most-cherez-bakinskuyu-buhtu-kak-spasenie-ot-probok-prezentovan-novyy-proekt-foto 

 

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Тогда надо сразу сказать, что неприемлемо... 

Приемлемо, поскольку другого пути нет. Такие инженерные сооружения требуют систематических эксплуатационных расходов. Именно альтернативные, комфортные шоссе необходимо делать платными, чтобы платежеспособные могли ехать с комфортом, оплачивая содержание дорог, а остальные могут пользоваться основной дорогой.

 

Просто у нас вся госпирамида получит бесплатные пропуски, а за ними и вся их родня.

 

Ваше предположение о том, что пр. Нефтяников сделают платным, считаю нелогичным, поскольку минимум одна дорога в мировой практике всегда остаётся бесплатной.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

 кстати длина туннеля будет 1,7 км,   это примерно  макс 2 ( две ) минуты проезда 

   а Лефортовский (ТТК-3  ) туннель в Москве 3,6км 

Link to comment
Share on other sites

Ещё 2 недели назад форум был похож на вулкан. И вдруг на тебе - преспокойно обсуждают как профукать миллиарды, когда враг у ворот и война со дня на день. 

Я просто поражаюсь человеческой беспечности. 

Никаких больше мостов, никаких моллов, площадей флагов и тп. Никаких понтов! Все средства только на вооружения. 

Все для фронта, все для победы! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Об этом проекте вроде многие годы назад уже обсуждали и строить должны были китайцы, мост от бибихейбет до зыха, потом сёхбет умер и вот опять вспомнили, давно пора что то делать, а то вся жизнь в пробках, надеюсь не будут мудрить как с переходом в ахмедлах, космический корабль))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 39 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 112 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...