Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

1 час назад, Pr i n c e сказал:

Где проводить линии,уже есть два проекта.Которые разрабатывали не абы кто,а именитые фирмы,пример Альстом.

Я тоже здесь на форуме чертил линии.Первая линия 20ый-Зых.Даже не затрагивая главную площадь страны,на всякие им формулы и парады.20-25 минут в пути от конца да начала.С большим пассажиропотоком,где нет общественного транспорта вообще.Пример мегафана,порта Баку,амай,асан.Оттудого вообще выхода в центр нет.Только Хатаи и 28 мая и целые круги,которые занимают больше 20 минут.

Также полная окупаемость всего,за время гарантии подвижного состава и даже выйти в плюс.ПО поводу почему именно трамвай и он занимает столько места,сколько автобус вы не правы.

Пассажиропоток

Маршрутка 480 человек в час

Автобус без выделенной линии 4500 человек в час

Трамвай без выделенной линии на пешеходной части 9000 человек в час

Автобус с выделенной полосой гармошка 11000 человек в час

Трамвай с выделенной полосой 22000 человек в час

Метро 70000 чел/час

Разница в пассажиропотоке огромная.

По поводу мобильности,разваливающийся асфальт :faceoff:.Вы видимо про трамвайную сеть советского союза,которые не обновляли пару десяток лет.

Про вторую линию от Кероглы вообще не буду рассказывать.

И вообще посмотрите как Европе востанавливают трамваи.

 

 

 

 

 

Автобус может объехать препятствия,троллейбус с большим трудом, трамвай не как. Встаёт вся линия,расчетларын устунден йаглы гара хетт. 

И почему именно трамвай? Не электроавтобусы на выделенной линии? 

Учитывая отношение наших к дорожному строительству я думаю асфальт будет почти как в советские времена. Посмотрите как выглядит асфальт на проспекте,его трудно закрыть на ремонт в связи с большим транспортным потоком и неимением (!!!)  альтернативного направления. И почему не мост,надо же когда-то открывать новые горизонты

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

57 минут назад, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

Менталитет тут не причем,надо здраво смотреть на ситуацию. Трамвай пути на выделенной линиях ДА,вопрос где провести выделенные линии,когда объекты построены впритык к не широкой улице

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

Не было метро-тоже было бы не в нашем менталитете.

Я тоже так думал лет 10 назад.Оказалось маршрутки были в нашем менталитете.

Электрички все думали,что тоже не в нашем менталитете и разобрали.

Тоже самое и трамваи.В Стамбуле тоже думали,что трамвай не в их менталитете.Сначала восстановили,то что уничтожили старую ветку.Потом,с тысячу проблемами прокладки умудрились линию Т1 запустить.В очень узких и слишком густо населенном городе.Где все говорили,что это не реально даже.

Уже африканские страны включили мозги и провели супер линии Рабат,Касабланка,Алжир,нищая Эфиопия смогла пару лет назад такую линию отгрохать

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, shakh сказал:

 

Автобус может объехать препятствия,троллейбус с большим трудом, трамвай не как. Встаёт вся линия,расчетларын устунден йаглы гара хетт. 

И почему именно трамвай? Не электроавтобусы на выделенной линии? 

Учитывая отношение наших к дорожному строительству я думаю асфальт будет почти как в советские времена. Посмотрите как выглядит асфальт на проспекте,его трудно закрыть на ремонт в связи с большим транспортным потоком и неимением (!!!)  альтернативного направления. И почему не мост,надо же когда-то открывать новые горизонты

я видео отправлял про электроавтобусы фина там раскали,что это хлам разваливающийся и показывают их работу.Обслуживание сумасшедшее.Ну и ребята подтверждают работу московских электроавтобусов.Из 300 купленных,больше половинны развалилось.Тесты не проходят.Починка как пол автобуса стоит и много кадров.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, shakh сказал:

 

Автобус может объехать препятствия,троллейбус с большим трудом, трамвай не как. Встаёт вся линия,расчетларын устунден йаглы гара хетт. 

И почему именно трамвай? Не электроавтобусы на выделенной линии? 

Учитывая отношение наших к дорожному строительству я думаю асфальт будет почти как в советские времена. Посмотрите как выглядит асфальт на проспекте,его трудно закрыть на ремонт в связи с большим транспортным потоком и неимением (!!!)  альтернативного направления. И почему не мост,надо же когда-то открывать новые горизонты

автобус может и вместо метро-людей возить.Чего тогда метро прекратим строить?

Автобус может вместо электричек,в пригороды возить тоже.Чего не сделаем???Купим еще 50 000 автобусов.

У нас уже перегрузка автобусами.28 мая,Хатаи,20ый,Уже завалены автобусами и некуда их пихать уже.

А многие места густонаселенные растут как на дрожжах.Эти самые порт Баку,Мегафаны,Амаи десятки тысяч людей там работают,гуляют.Спросите их как они туда добираются и выбираются оттудого.Это сущий ад.Лишний транспорт начнет парализовать город.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Pr i n c e сказал:

автобус может и вместо метро-людей возить.Чего тогда метро прекратим строить?

Автобус может вместо электричек,в пригороды возить тоже.Чего не сделаем???Купим еще 50 000 автобусов.

У нас уже перегрузка автобусами.28 мая,Хатаи,20ый,Уже завалены автобусами и некуда их пихать уже.

А многие места густонаселенные растут как на дрожжах.Эти самые порт Баку,Мегафаны,Амаи десятки тысяч людей там работают,гуляют.Спросите их как они туда добираются и выбираются оттудого.Это сущий ад.Лишний транспорт начнет парализовать город.

 

 

Так и я про это. Трамвай не панацея. Пускай эти мегафоны,амаи порты,бульвары будут для гуляний ,а в спальные районы нужна дорога в обход.(и тут остаётся 1 вариант,только через море)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

автобус может и вместо метро-людей возить.Чего тогда метро прекратим строить?

.

.

 

 

Метро спасение городов. Но его у нас фактически не строят

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

грамотный инженер посмотрев на эту картинку скажет - это не проект, это херовая недоработанная неверная идея.

 

СЛЕДУЮЩИЙ.

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:26, Нытик Natiq сказал:

Деньги есть?

Деньги то есть, а вот ума для их разумного применения нет, увы. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 15:57, Glade сказал:

Кстати, останки площади флага усиленно разбирают) Так что, скорее всего мосту быть)

 

а инфы официальной не было? ликвидируют ли с концами или передел будет, интересно

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

 

Haqqin.az

 

а какой-нибудь транспорт вообще подходит для "нашего менталитета" ?

из общественного конечно*

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Engineer сказал:

 

а инфы официальной не было? ликвидируют ли с концами или передел будет, интересно

и кто ответит за миллионы,вбуханные в никуда? как обычно,никто.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы разгрузить город не только от пробок, но и от перенаселения , нужно развивать районы. Люди сами уедут отсюда. А этот мост- это не решение задачи, а внешний вид.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ulenshpigel сказал:

и кто ответит за миллионы,вбуханные в никуда? как обычно,никто.

 

в тот период много чего строили в спешке, вспомните "олимпийский" городок возле м. Азизбекова

 

Цитата

Trident Support, has been responsible for five of the last six record-breaking flagpoles built over the last 10 year

 

судя по инфе компания строит такие объекты по заказу диктаторов

https://www.businessinsider.com/trident-support-worlds-tallest-flagpoles-dushanbe-baku-2015-7

 

разрушаться начал и далее демонтирован был правда только наш :buba:

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:20, Granat сказал:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

бредовый проект и не нужный.Опять кто то из бюджета втихаря жрет под видом разработчика необходимых проектов)))

Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:20, Granat сказал:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

Это сколько надо выпить или быть тупорылым отсталым от жизни куском идиота чтобы создать подобное и назвать это проектом моста?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самый главные вопросы: 

 

 Он будет платным? 

И если всё же мост будет бесплатным, то останется ли бесплатным проспект Нефтяников?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, TranceGemini said:

бредовый проект и не нужный.Опять кто то из бюджета втихаря жрет под видом разработчика необходимых проектов)))

Проблема есть и серьёзная. Она отошла на второй план в связи с карантином и остановкой школ и немалого числа бизнеса. Прибрежное шоссе — единственная магистраль Гарадаг — Зых. Мост существенно разгрузил бы поток с Байыла. Поднимать развязки на этажи или заглублять их государство, как я понимаю, не планирует, значит нужны альтернативные решения.

Edited by ThetaN
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.07.2020 в 12:55, Flynn сказал:

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

 

С чего Вы решили, что это не для нас?  Ничего подобного.  70-80 лет были трамваи.  Именно для нашего менталитета.  Именно трамваи.  Просто надо ввести правило, по которому  если трамвай ударит машину, которая заехала на рельсы, то водителю трамвая это ничем грозить не будет. 

В таком случае трамвайные пути останутся свободными, что позволить трамваям придерживаться четкого графика, а это обстоятельство сыграет решающую роль  в том, что жители столицы будут предпочитать именно трамвай, а не автобусы или личный транспорт.

И не стОит сбрасывать со счетов экологию... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Mr. TANNER said:

Самый главные вопросы: 

 

 Он будет платным? 

И если всё же мост будет бесплатным, то останется ли бесплатным проспект Нефтяников?

Такие мосты нужно делать платными, чтобы покрыть расходы на их эксплуатацию.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

С чего Вы решили, что это не для нас?  Ничего подобного.  70-80 лет были трамваи.  Именно для нашего менталитета.  Именно трамваи.  Просто надо ввести правило, по которому  если трамвай ударит машину, которая заехала на рельсы, то водителю трамвая это ничем грозить не будет. 

В таком случае трамвайные пути останутся свободными, что позволить трамваям придерживаться четкого графика, а это обстоятельство сыграет решающую роль  в том, что жители столицы будут предпочитать именно трамвай, а не автобусы или личный транспорт.

И не стОит сбрасывать со счетов экологию... 

а вы застали то время, с трамваями? я застал, машин тогда было в разы меньше и это был ужасный ужас на дорогах. Менталитет наших людей с тех пор не изменился, а машин стало огого. Единственный плюс от них был, что они электрические. Так сейчас электрические автобусы уже в массовом производстве. Поэтому мое мнение - в сад трамваи :)

 

Edited by Flynn
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

Edited by Ильгар
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Ильгар сказал:

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

А разве одно другому мешает? Другое дело что это не реально,туннели для метро строят по 5 лет 1 километр. Да и с местом выхода тунела не согласен,за аздрамой будет коллапс похуже чем на нефтяников

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ильгар said:

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

С учётом качества постройки, я бы не хотел, чтобы у нас построили тунели. Тунель вещь хорошая, но в час пик может разом погубить большое количество людей

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 надо не мост построит  а тоннель

 

 от Драм театра до  Локбатана   

  (смысле за драм театром до Ипек Йолу а в перспективе продлит через Белый ( Черный ) город до Ахмедли и выходом на Зыхское  шоссе) 

 

 фото брошу по позже 

 

25 лет после контракта века банально одну бухту почистить не могут, вы говорите про тоннель 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ThetaN сказал:

Такие мосты нужно делать платными, чтобы покрыть расходы на их эксплуатацию.

 

Нельзя.  Ибо в таком случае, чтобы заставить ехать именно по нему, платными сделают и проспект Нефтяников.

 

P.S.

Медицина уже платная, образование - бесплатное только на бумаге.  

Теперь давайте и дороги сделаем платными...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

а вы застали то время, с трамваями? я застал, машин тогда было в разы меньше и это был ужасный ужас на дорогах. Менталитет наших людей с тех пор не изменился, а машин стало огого. Единственный плюс от них был, что они электрические. Так сейчас электрические автобусы уже в массовом производстве. Поэтому мое мнение - в сад трамваи :)

 

Да. Застал и трамваями, и троллейбусами пользовался не один десяток лет.   Нормальный транспорт. В автобусах как был басабас - так и будет.  Да и вовремя они  приходить не будут, даже электрические.  А вот с трамваем ситуация иная.  Это именно то, что нужно...

Edited by Mr. TANNER
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shakh сказал:

А разве одно другому мешает? Другое дело что это не реально,туннели для метро строят по 5 лет 1 километр. Да и с местом выхода тунела не согласен,за аздрамой будет коллапс похуже чем на нефтяников

 я имель  ввиду выход //вход на/из  новую дорогу  она же широкая или чуть выше до круга  ( чуть ниже парка Академии

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mr. TANNER said:

 

Нельзя.  Ибо в таком случае, чтобы заставить ехать именно по нему, платными сделают и проспект Нефтяников.

 

P.S.

Медицина уже платная, образование - бесплатное только на бумаге.  

Теперь давайте и дороги сделаем платными...

Речь об общей практике, в не о харабе́.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 я имель  ввиду выход //вход на/из  новую дорогу  она же широкая или чуть выше до круга  ( чуть ниже парка Академии

Новая дорога может и широкая(думаю про советскую говорим),но все прилагающиеся в пробках. Круг у статистики-пробки, бешмертебе-пробки.  пустая - широкая дорога в таком случае заполнится в течении 15 минут,затор будет уже и в туннеле. 200 метровом малом туннеле ниже 3го микрорайона во время заторов дышать не возможно,что будет в 5 километровом . Любая малая авария также в туннеле может обернуться катастрофой.

 

Строительство моста через бухту продлится минимум лет 10.  Лучший вариант через остров,да,дороже,но с перспективой.

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

В 29.07.2020 в 12:20, Granat сказал:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту. 

 

Этой "новости" полтора года(15.05.2019),не понимаю зачем повторяются. Сам по себе данный проект не удачный,выполнить только роль расширителя проспекта нефтяников,проблемы с рабочим проспектом и проспектом бабека остаются не решенными.  

https://1news.az/mobile/news/most-cherez-bakinskuyu-buhtu-kak-spasenie-ot-probok-prezentovan-novyy-proekt-foto 

 

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Тогда надо сразу сказать, что неприемлемо... 

Приемлемо, поскольку другого пути нет. Такие инженерные сооружения требуют систематических эксплуатационных расходов. Именно альтернативные, комфортные шоссе необходимо делать платными, чтобы платежеспособные могли ехать с комфортом, оплачивая содержание дорог, а остальные могут пользоваться основной дорогой.

 

Просто у нас вся госпирамида получит бесплатные пропуски, а за ними и вся их родня.

 

Ваше предположение о том, что пр. Нефтяников сделают платным, считаю нелогичным, поскольку минимум одна дорога в мировой практике всегда остаётся бесплатной.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

 кстати длина туннеля будет 1,7 км,   это примерно  макс 2 ( две ) минуты проезда 

   а Лефортовский (ТТК-3  ) туннель в Москве 3,6км 

Link to comment
Share on other sites

Ещё 2 недели назад форум был похож на вулкан. И вдруг на тебе - преспокойно обсуждают как профукать миллиарды, когда враг у ворот и война со дня на день. 

Я просто поражаюсь человеческой беспечности. 

Никаких больше мостов, никаких моллов, площадей флагов и тп. Никаких понтов! Все средства только на вооружения. 

Все для фронта, все для победы! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Об этом проекте вроде многие годы назад уже обсуждали и строить должны были китайцы, мост от бибихейбет до зыха, потом сёхбет умер и вот опять вспомнили, давно пора что то делать, а то вся жизнь в пробках, надеюсь не будут мудрить как с переходом в ахмедлах, космический корабль))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
      • 15 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 4 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Upvote
        • Like
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Thanks
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...