Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

35 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

Долго им, видите ли! Тут вон зыховцы хотят, чтобы мы раскошелились на миллиард и они на 10 минут раньше на сядяряк приезжали:biggrin:

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

 

2 часа назад, Flynn сказал:

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

 

Какой тупик? Проект вовсе не окончательный,не первый,не последний. Некто и строить не собирается.  Ну чесслово не пойму я вас. Такое ощущение что за мост платить будете вы а пользоваться ваш враг. Вас бы отправить с площади флага в сторону азнефти, между 5 и 7 часами,машины можете посчитать пока будете в пробке стоять(не карантийных период),часов на 4 делов то. 

 

 

58 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

 

И не дешевле,и вовсе  не безопаснее. Вы видели сколько времени занимает загрузка и выгрузка парома? Также скорость судна рассчитайте с учётом разгонного и особенно тормозного пути

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Edited by EndlessSandstorm
  • Upvote 4
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.


Ну это явно не так.  К тому же,  этот мост может разгрузить другие улицы.Деложе не только в Ахмедлах, люди могут и на зых и т.д.. Дорога то себяоправдает, если будет. Просто дорого это все и затянется

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

По населению и машинам не надо считать.Я вас разочарую,пассажиропоток так никто нигде в мире не считает.

Встаньте возле Локбатанского круга,в даже эти карантинные дни и посмотрите пассажиропоток.Поспрашивайте людей,куда они едут.И это всего лишь 150 000 тысячный запад почему то едет на восток.

Вы давно видимо в Сядяряке,Бина не были.Не в карантинные (дни)По выходным там вся парковка забита и не возможно нигде машину оставить.В день только они принимают не меньше 10ки тысяч машин.Один водитель такси там в день по 10 ку раз бы по этому посту проезжал.

Так же там главные и оптовые склады всех крупнейших магазинов Браво,Аразы,Базар сторы и так далее.Только один водитель экпедитор в день десяток рейсов делает как раз в густонаселенные районы востока.И таких машин тысячу каждый день.Все привозные товары,продукты разгружаются там.Логистика по трафику очень большая и будет только нарастаться.Так же все градо образующие предприятия все находятся там и будут создаваться только там.Это вам не офисный планктон,который может выбрать работу в центре или возле дома.У этих людей кто туда сюда каждый день гоняет нет выбора менять работу.Особенно нефтяникам,военным,портовым работникам.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Absheron said:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Из наших пенсионных накоплений, до которых мы с 50%  вероятностью не доживём.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EndlessSandstorm сказал:

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Ну да Турки не делают,Тайцы не делают,Южно Корейцы не делают,Китайцы-не делают,Голландцы не делают,зачем им мост если через километр он уже есть такой пустой.Ладно раньше так строили,Петр Первый даже у них взял опыт,но в наше время зачем так делать.

По поводу того что расширять нельзя согласен.Но для этого должна быть альтернатива.Патамдарсткая дорога заваленна,моста(туннеля под водой нет).Когда будет альтернатива

И только после этого можно сделать выделенную полосу на Азнефти,Зыхе,Баилове.Для транспорта или вернуть туда трамваи и улучшить общественный транспорт.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Absheron сказал:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Продлят карантин соберут в виде штрафов

Увеличив их до 300 Ман, делов то

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, EndlessSandstorm said:

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Granat said:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

 

Такие проекты должны быть застрахованы страховыми компаниями, международными естественно потому как местные учитывая масштаб не потянут. А страховые подпишутся только если опытный оператор с уже известными сданными в эксплуатацию проектами подобного типа в своем портфолио возьмется. Во всех остальных случаях это будет любительский экспериментальный.

 

3 hours ago, PlayPlus said:

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

 

социалистическая идеология "все на благо обществу в целом" (т.е. мосты, туннели, дороги и тд) но не гражданам в отдельности все еще по старинке в приоритете менеджмента государством, а потому удивляет что правительство вообще умудрилось выделить что-то определенному сегменту общества в период карантина. Про прозрачность расчетов 190 азн на семью из 2х неработающих вообще уму не постижимо.

Edited by Acura_Legend
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hector Tilla сказал:


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Если нет альтернативы так и нет парадокса Браеса? Гениально )))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

1.ок,выделим полосу для общественного транспорта. А другой транспорт как должен приехать? 

2.машин больше чем людей не как не может быть. Надо просто придерживаться нормам густонасиленности,а не строить 16 этажку на месте двухэтажки которая стояла на улице шириной 3 метра,предварительно не построив дорогу которая должна обеспечить надобности жителей.

После сдачи Белого города вообще станет не проехать по этой дороге

 

4 часа назад, Shturman75 сказал:

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

А после наргили также относительно свободная дорога. Значит елементарно большой пассажиропоток которая сворачивает в сторону Ахмедлов.другой конец моста должен находится ближе к зыху

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, basir said:

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

Делают дорогу с тоннелем Гябяля-Гусар

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Наконец то слышна разумная ресь. Нужно посмотреть техника-экономическое обоснование проекта. А в строительствк дорог на первом месте стоит интенсивность движения различного транспорта. По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. Но, "умные" головы начали строить музеи, молы и гостиницы прям в притык к воде. Сейчас предлогают такого вот типа, нелепые проекты секущие акваторию бульвара.. Можно только представить, на что будут любоваться люди прогуливающиеся в этой части его части и как вообще будет смотрется этот мост.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Arakhnid сказал:

Наконец то слышна разумная речь

. Нужно посмотреть техника-экономическое обоснование проекта. А в строительствк дорог на первом месте стоит интенсивность движения различного транспорта. По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. Но, "умные" головы начали строить музеи, молы и гостиницы прям в притык к воде. Сейчас предлогают такого вот типа, нелепые проекты секущие акваторию бульвара.. Можно только представить, на что будут любоваться люди прогуливающиеся в этой части его части и как вообще будет смотрется этот мост.

 

Link to comment
Share on other sites

А смысл во всех этих дорогах, если все дороги ведут в Рим?

 

Допустим сделали и разгрузили пр Нефтяников, а что будет с пр Нобеля? Ведь все те кто едут в город через пр Бабек и Зия Бунятова скорее всего предпочтут уже этот мост. Да и чем удобнее добраться до место назначения тем больше личных автотранспорта. Вместо этого можно вложиться в общественный транспорт, в особенности на железную дорогу. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Arakhnid сказал:

 По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. 


Тогда же бульвар  потеряет вид. Либо его надо будет переносить к морю, что существенно удорожает проект, фактически буде равен мосту

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Vagrant сказал:

А смысл во всех этих дорогах, если все дороги ведут в Рим?

 

Допустим сделали и разгрузили пр Нефтяников, а что будет с пр Нобеля? Ведь все те кто едут в город через пр Бабек и Зия Бунятова скорее всего предпочтут уже этот мост. Да и чем удобнее добраться до место назначения тем больше личных автотранспорта. Вместо этого можно вложиться в общественный транспорт, в особенности на железную дорогу. 


Еще лучше, создавать рабочие места не только в Баку. Перенести производство в районы. И пару министерств в придачу

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Huligan сказал:

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

там 100 тысяч бравых торговцев с зыха и окрестностей каааак приедут на свой сядяряк на 10 минут раньше , каааак наторгуют на 20% нашего ВВП и выыыыытянут нас из кризиса на вершины мировой экономики :biggrin:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Будущее за ж/д

и чем быстрее это поймут (если уже не поняли а просто прикидываются)  тем легче станет и людям и бюджету )

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Huligan сказал:

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

1 час назад, Baku2018 сказал:

Будущее за ж/д

и чем быстрее это поймут (если уже не поняли а просто прикидываются)  тем легче станет и людям и бюджету )

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, shakh said:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Schwebebahn G15.jpg

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shakh сказал:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

 

 

 

к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается, значения не имеет. Близкими по значению являются термины легкорельсовый транспорт (англ. Light rail Transport, LRT) и городская железная дорога (нем. Stadtbahn).

 

Благодаря изоляции линии скоростного трамвая от уличного дорожного полотна, её функционирование не зависит от автомобильных пробок.

 

а про место проведения линий - да хоть через тот же бульвар - откосив от него 6-7 метров 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Huligan сказал:

1280px-Wuppertaler_Schwebebahn_c1913_LOC_03961u.jpg

Schwebebahn_ueber_Strasse.jpg

Wuppertal_kaiserwagen.jpg

 

 

 

1280px-%C2%A9-WSW-th-160114-GTW01-03.jpg

Бабки в стране есть, нет желания !!!

 

 

Неплохо. Хотя не как не представляю эти конструкции над проспектом нефтяников. И над бульваром стрёмно. Да и вид ржавых конструкций особо не вдохнавляет. И снова приходим к морю...

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Baku2018 сказал:

про место проведения линий - да хоть через тот же бульвар - откосив от него 6-7 метров 

 

Бульвар застроен(особенно около азнефти  и порта) ,там и трёх метров нет

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Nedovolnaya сказал:

даже я, не имея инженерного образования, понимаю, что этот мост беспонтовый и ничего не разгрузит... разгрузит э... только казну...

Казну и так присвоили, так хотя бы на память будет что то,)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, shakh сказал:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Где проводить линии,уже есть два проекта.Которые разрабатывали не абы кто,а именитые фирмы,пример Альстом.

Я тоже здесь на форуме чертил линии.Первая линия 20ый-Зых.Даже не затрагивая главную площадь страны,на всякие им формулы и парады.20-25 минут в пути от конца да начала.С большим пассажиропотоком,где нет общественного транспорта вообще.Пример мегафана,порта Баку,амай,асан.Оттудого вообще выхода в центр нет.Только Хатаи и 28 мая и целые круги,которые занимают больше 20 минут.

Также полная окупаемость всего,за время гарантии подвижного состава и даже выйти в плюс.ПО поводу почему именно трамвай и он занимает столько места,сколько автобус вы не правы.

Пассажиропоток

Маршрутка 480 человек в час

Автобус без выделенной линии 4500 человек в час

Трамвай без выделенной линии на пешеходной части 9000 человек в час

Автобус с выделенной полосой гармошка 11000 человек в час

Трамвай с выделенной полосой 22000 человек в час

Метро 70000 чел/час

Разница в пассажиропотоке огромная.

По поводу мобильности,разваливающийся асфальт :faceoff:.Вы видимо про трамвайную сеть советского союза,которые не обновляли пару десяток лет.

Про вторую линию от Кероглы вообще не буду рассказывать.

И вообще посмотрите как Европе востанавливают трамваи.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Glade сказал:

Кстати, останки площади флага усиленно разбирают) Так что, скорее всего мосту быть)

Может не будут флаг возвращать,поэтому убирают?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

Edited by Flynn
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shakh сказал:

 

Бульвар застроен(особенно около азнефти  и порта) ,там и трёх метров нет

Есть возле порта 6-7 полос и еще минимум 5 под стоянку.И одностороннее движение.Даже новый полумесяц там полно мест проскочить трамваю,никому не мешая.

Проблемы другие.Придется снести,перенести три заправки,Дяниз Молл,который у Дворца.Он там уже не нужен,построен новый.Сахил Молл или Бинес центр.Ну и на нобелевском кругу мост строить чтобы с правой стороны на левую перекинуть.

Самое дорогое в строительства трамвайного пути -это коммуникации под ним.Если кладут рельсы,то надо все что под ним есть перенести,чтобы больше там никогда не копать.Это самое дорогое в строительстве.Там где растут деревья и рядом с ним и дорога.Это упрощает строительство.А вот где были здания-это уже проблема

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 33 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...