Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

35 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

Долго им, видите ли! Тут вон зыховцы хотят, чтобы мы раскошелились на миллиард и они на 10 минут раньше на сядяряк приезжали:biggrin:

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

 

2 часа назад, Flynn сказал:

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

 

Какой тупик? Проект вовсе не окончательный,не первый,не последний. Некто и строить не собирается.  Ну чесслово не пойму я вас. Такое ощущение что за мост платить будете вы а пользоваться ваш враг. Вас бы отправить с площади флага в сторону азнефти, между 5 и 7 часами,машины можете посчитать пока будете в пробке стоять(не карантийных период),часов на 4 делов то. 

 

 

58 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

 

И не дешевле,и вовсе  не безопаснее. Вы видели сколько времени занимает загрузка и выгрузка парома? Также скорость судна рассчитайте с учётом разгонного и особенно тормозного пути

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Edited by EndlessSandstorm
  • Upvote 4
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.


Ну это явно не так.  К тому же,  этот мост может разгрузить другие улицы.Деложе не только в Ахмедлах, люди могут и на зых и т.д.. Дорога то себяоправдает, если будет. Просто дорого это все и затянется

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

По населению и машинам не надо считать.Я вас разочарую,пассажиропоток так никто нигде в мире не считает.

Встаньте возле Локбатанского круга,в даже эти карантинные дни и посмотрите пассажиропоток.Поспрашивайте людей,куда они едут.И это всего лишь 150 000 тысячный запад почему то едет на восток.

Вы давно видимо в Сядяряке,Бина не были.Не в карантинные (дни)По выходным там вся парковка забита и не возможно нигде машину оставить.В день только они принимают не меньше 10ки тысяч машин.Один водитель такси там в день по 10 ку раз бы по этому посту проезжал.

Так же там главные и оптовые склады всех крупнейших магазинов Браво,Аразы,Базар сторы и так далее.Только один водитель экпедитор в день десяток рейсов делает как раз в густонаселенные районы востока.И таких машин тысячу каждый день.Все привозные товары,продукты разгружаются там.Логистика по трафику очень большая и будет только нарастаться.Так же все градо образующие предприятия все находятся там и будут создаваться только там.Это вам не офисный планктон,который может выбрать работу в центре или возле дома.У этих людей кто туда сюда каждый день гоняет нет выбора менять работу.Особенно нефтяникам,военным,портовым работникам.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Absheron said:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Из наших пенсионных накоплений, до которых мы с 50%  вероятностью не доживём.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EndlessSandstorm сказал:

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Ну да Турки не делают,Тайцы не делают,Южно Корейцы не делают,Китайцы-не делают,Голландцы не делают,зачем им мост если через километр он уже есть такой пустой.Ладно раньше так строили,Петр Первый даже у них взял опыт,но в наше время зачем так делать.

По поводу того что расширять нельзя согласен.Но для этого должна быть альтернатива.Патамдарсткая дорога заваленна,моста(туннеля под водой нет).Когда будет альтернатива

И только после этого можно сделать выделенную полосу на Азнефти,Зыхе,Баилове.Для транспорта или вернуть туда трамваи и улучшить общественный транспорт.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Absheron сказал:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Продлят карантин соберут в виде штрафов

Увеличив их до 300 Ман, делов то

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, EndlessSandstorm said:

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Granat said:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

 

Такие проекты должны быть застрахованы страховыми компаниями, международными естественно потому как местные учитывая масштаб не потянут. А страховые подпишутся только если опытный оператор с уже известными сданными в эксплуатацию проектами подобного типа в своем портфолио возьмется. Во всех остальных случаях это будет любительский экспериментальный.

 

3 hours ago, PlayPlus said:

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

 

социалистическая идеология "все на благо обществу в целом" (т.е. мосты, туннели, дороги и тд) но не гражданам в отдельности все еще по старинке в приоритете менеджмента государством, а потому удивляет что правительство вообще умудрилось выделить что-то определенному сегменту общества в период карантина. Про прозрачность расчетов 190 азн на семью из 2х неработающих вообще уму не постижимо.

Edited by Acura_Legend
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hector Tilla сказал:


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Если нет альтернативы так и нет парадокса Браеса? Гениально )))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

1.ок,выделим полосу для общественного транспорта. А другой транспорт как должен приехать? 

2.машин больше чем людей не как не может быть. Надо просто придерживаться нормам густонасиленности,а не строить 16 этажку на месте двухэтажки которая стояла на улице шириной 3 метра,предварительно не построив дорогу которая должна обеспечить надобности жителей.

После сдачи Белого города вообще станет не проехать по этой дороге

 

4 часа назад, Shturman75 сказал:

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

А после наргили также относительно свободная дорога. Значит елементарно большой пассажиропоток которая сворачивает в сторону Ахмедлов.другой конец моста должен находится ближе к зыху

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, basir said:

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

Делают дорогу с тоннелем Гябяля-Гусар

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Наконец то слышна разумная ресь. Нужно посмотреть техника-экономическое обоснование проекта. А в строительствк дорог на первом месте стоит интенсивность движения различного транспорта. По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. Но, "умные" головы начали строить музеи, молы и гостиницы прям в притык к воде. Сейчас предлогают такого вот типа, нелепые проекты секущие акваторию бульвара.. Можно только представить, на что будут любоваться люди прогуливающиеся в этой части его части и как вообще будет смотрется этот мост.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Arakhnid сказал:

Наконец то слышна разумная речь

. Нужно посмотреть техника-экономическое обоснование проекта. А в строительствк дорог на первом месте стоит интенсивность движения различного транспорта. По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. Но, "умные" головы начали строить музеи, молы и гостиницы прям в притык к воде. Сейчас предлогают такого вот типа, нелепые проекты секущие акваторию бульвара.. Можно только представить, на что будут любоваться люди прогуливающиеся в этой части его части и как вообще будет смотрется этот мост.

 

Link to comment
Share on other sites

А смысл во всех этих дорогах, если все дороги ведут в Рим?

 

Допустим сделали и разгрузили пр Нефтяников, а что будет с пр Нобеля? Ведь все те кто едут в город через пр Бабек и Зия Бунятова скорее всего предпочтут уже этот мост. Да и чем удобнее добраться до место назначения тем больше личных автотранспорта. Вместо этого можно вложиться в общественный транспорт, в особенности на железную дорогу. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Arakhnid сказал:

 По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. 


Тогда же бульвар  потеряет вид. Либо его надо будет переносить к морю, что существенно удорожает проект, фактически буде равен мосту

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Vagrant сказал:

А смысл во всех этих дорогах, если все дороги ведут в Рим?

 

Допустим сделали и разгрузили пр Нефтяников, а что будет с пр Нобеля? Ведь все те кто едут в город через пр Бабек и Зия Бунятова скорее всего предпочтут уже этот мост. Да и чем удобнее добраться до место назначения тем больше личных автотранспорта. Вместо этого можно вложиться в общественный транспорт, в особенности на железную дорогу. 


Еще лучше, создавать рабочие места не только в Баку. Перенести производство в районы. И пару министерств в придачу

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Huligan сказал:

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

там 100 тысяч бравых торговцев с зыха и окрестностей каааак приедут на свой сядяряк на 10 минут раньше , каааак наторгуют на 20% нашего ВВП и выыыыытянут нас из кризиса на вершины мировой экономики :biggrin:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Будущее за ж/д

и чем быстрее это поймут (если уже не поняли а просто прикидываются)  тем легче станет и людям и бюджету )

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Huligan сказал:

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

1 час назад, Baku2018 сказал:

Будущее за ж/д

и чем быстрее это поймут (если уже не поняли а просто прикидываются)  тем легче станет и людям и бюджету )

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, shakh said:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Schwebebahn G15.jpg

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shakh сказал:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

 

 

 

к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается, значения не имеет. Близкими по значению являются термины легкорельсовый транспорт (англ. Light rail Transport, LRT) и городская железная дорога (нем. Stadtbahn).

 

Благодаря изоляции линии скоростного трамвая от уличного дорожного полотна, её функционирование не зависит от автомобильных пробок.

 

а про место проведения линий - да хоть через тот же бульвар - откосив от него 6-7 метров 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Huligan сказал:

1280px-Wuppertaler_Schwebebahn_c1913_LOC_03961u.jpg

Schwebebahn_ueber_Strasse.jpg

Wuppertal_kaiserwagen.jpg

 

 

 

1280px-%C2%A9-WSW-th-160114-GTW01-03.jpg

Бабки в стране есть, нет желания !!!

 

 

Неплохо. Хотя не как не представляю эти конструкции над проспектом нефтяников. И над бульваром стрёмно. Да и вид ржавых конструкций особо не вдохнавляет. И снова приходим к морю...

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Baku2018 сказал:

про место проведения линий - да хоть через тот же бульвар - откосив от него 6-7 метров 

 

Бульвар застроен(особенно около азнефти  и порта) ,там и трёх метров нет

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Nedovolnaya сказал:

даже я, не имея инженерного образования, понимаю, что этот мост беспонтовый и ничего не разгрузит... разгрузит э... только казну...

Казну и так присвоили, так хотя бы на память будет что то,)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, shakh сказал:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Где проводить линии,уже есть два проекта.Которые разрабатывали не абы кто,а именитые фирмы,пример Альстом.

Я тоже здесь на форуме чертил линии.Первая линия 20ый-Зых.Даже не затрагивая главную площадь страны,на всякие им формулы и парады.20-25 минут в пути от конца да начала.С большим пассажиропотоком,где нет общественного транспорта вообще.Пример мегафана,порта Баку,амай,асан.Оттудого вообще выхода в центр нет.Только Хатаи и 28 мая и целые круги,которые занимают больше 20 минут.

Также полная окупаемость всего,за время гарантии подвижного состава и даже выйти в плюс.ПО поводу почему именно трамвай и он занимает столько места,сколько автобус вы не правы.

Пассажиропоток

Маршрутка 480 человек в час

Автобус без выделенной линии 4500 человек в час

Трамвай без выделенной линии на пешеходной части 9000 человек в час

Автобус с выделенной полосой гармошка 11000 человек в час

Трамвай с выделенной полосой 22000 человек в час

Метро 70000 чел/час

Разница в пассажиропотоке огромная.

По поводу мобильности,разваливающийся асфальт :faceoff:.Вы видимо про трамвайную сеть советского союза,которые не обновляли пару десяток лет.

Про вторую линию от Кероглы вообще не буду рассказывать.

И вообще посмотрите как Европе востанавливают трамваи.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Glade сказал:

Кстати, останки площади флага усиленно разбирают) Так что, скорее всего мосту быть)

Может не будут флаг возвращать,поэтому убирают?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

Edited by Flynn
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shakh сказал:

 

Бульвар застроен(особенно около азнефти  и порта) ,там и трёх метров нет

Есть возле порта 6-7 полос и еще минимум 5 под стоянку.И одностороннее движение.Даже новый полумесяц там полно мест проскочить трамваю,никому не мешая.

Проблемы другие.Придется снести,перенести три заправки,Дяниз Молл,который у Дворца.Он там уже не нужен,построен новый.Сахил Молл или Бинес центр.Ну и на нобелевском кругу мост строить чтобы с правой стороны на левую перекинуть.

Самое дорогое в строительства трамвайного пути -это коммуникации под ним.Если кладут рельсы,то надо все что под ним есть перенести,чтобы больше там никогда не копать.Это самое дорогое в строительстве.Там где растут деревья и рядом с ним и дорога.Это упрощает строительство.А вот где были здания-это уже проблема

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 9 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 673 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...