Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

35 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

Долго им, видите ли! Тут вон зыховцы хотят, чтобы мы раскошелились на миллиард и они на 10 минут раньше на сядяряк приезжали:biggrin:

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

 

2 часа назад, Flynn сказал:

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

 

Какой тупик? Проект вовсе не окончательный,не первый,не последний. Некто и строить не собирается.  Ну чесслово не пойму я вас. Такое ощущение что за мост платить будете вы а пользоваться ваш враг. Вас бы отправить с площади флага в сторону азнефти, между 5 и 7 часами,машины можете посчитать пока будете в пробке стоять(не карантийных период),часов на 4 делов то. 

 

 

58 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

 

И не дешевле,и вовсе  не безопаснее. Вы видели сколько времени занимает загрузка и выгрузка парома? Также скорость судна рассчитайте с учётом разгонного и особенно тормозного пути

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Edited by EndlessSandstorm
  • Upvote 4
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.


Ну это явно не так.  К тому же,  этот мост может разгрузить другие улицы.Деложе не только в Ахмедлах, люди могут и на зых и т.д.. Дорога то себяоправдает, если будет. Просто дорого это все и затянется

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

По населению и машинам не надо считать.Я вас разочарую,пассажиропоток так никто нигде в мире не считает.

Встаньте возле Локбатанского круга,в даже эти карантинные дни и посмотрите пассажиропоток.Поспрашивайте людей,куда они едут.И это всего лишь 150 000 тысячный запад почему то едет на восток.

Вы давно видимо в Сядяряке,Бина не были.Не в карантинные (дни)По выходным там вся парковка забита и не возможно нигде машину оставить.В день только они принимают не меньше 10ки тысяч машин.Один водитель такси там в день по 10 ку раз бы по этому посту проезжал.

Так же там главные и оптовые склады всех крупнейших магазинов Браво,Аразы,Базар сторы и так далее.Только один водитель экпедитор в день десяток рейсов делает как раз в густонаселенные районы востока.И таких машин тысячу каждый день.Все привозные товары,продукты разгружаются там.Логистика по трафику очень большая и будет только нарастаться.Так же все градо образующие предприятия все находятся там и будут создаваться только там.Это вам не офисный планктон,который может выбрать работу в центре или возле дома.У этих людей кто туда сюда каждый день гоняет нет выбора менять работу.Особенно нефтяникам,военным,портовым работникам.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Absheron said:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Из наших пенсионных накоплений, до которых мы с 50%  вероятностью не доживём.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, EndlessSandstorm сказал:

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Ну да Турки не делают,Тайцы не делают,Южно Корейцы не делают,Китайцы-не делают,Голландцы не делают,зачем им мост если через километр он уже есть такой пустой.Ладно раньше так строили,Петр Первый даже у них взял опыт,но в наше время зачем так делать.

По поводу того что расширять нельзя согласен.Но для этого должна быть альтернатива.Патамдарсткая дорога заваленна,моста(туннеля под водой нет).Когда будет альтернатива

И только после этого можно сделать выделенную полосу на Азнефти,Зыхе,Баилове.Для транспорта или вернуть туда трамваи и улучшить общественный транспорт.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Absheron сказал:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Продлят карантин соберут в виде штрафов

Увеличив их до 300 Ман, делов то

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, EndlessSandstorm said:

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Granat said:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

 

Такие проекты должны быть застрахованы страховыми компаниями, международными естественно потому как местные учитывая масштаб не потянут. А страховые подпишутся только если опытный оператор с уже известными сданными в эксплуатацию проектами подобного типа в своем портфолио возьмется. Во всех остальных случаях это будет любительский экспериментальный.

 

3 hours ago, PlayPlus said:

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

 

социалистическая идеология "все на благо обществу в целом" (т.е. мосты, туннели, дороги и тд) но не гражданам в отдельности все еще по старинке в приоритете менеджмента государством, а потому удивляет что правительство вообще умудрилось выделить что-то определенному сегменту общества в период карантина. Про прозрачность расчетов 190 азн на семью из 2х неработающих вообще уму не постижимо.

Edited by Acura_Legend
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hector Tilla сказал:


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Если нет альтернативы так и нет парадокса Браеса? Гениально )))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

1.ок,выделим полосу для общественного транспорта. А другой транспорт как должен приехать? 

2.машин больше чем людей не как не может быть. Надо просто придерживаться нормам густонасиленности,а не строить 16 этажку на месте двухэтажки которая стояла на улице шириной 3 метра,предварительно не построив дорогу которая должна обеспечить надобности жителей.

После сдачи Белого города вообще станет не проехать по этой дороге

 

4 часа назад, Shturman75 сказал:

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

А после наргили также относительно свободная дорога. Значит елементарно большой пассажиропоток которая сворачивает в сторону Ахмедлов.другой конец моста должен находится ближе к зыху

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, basir said:

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

Делают дорогу с тоннелем Гябяля-Гусар

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Наконец то слышна разумная ресь. Нужно посмотреть техника-экономическое обоснование проекта. А в строительствк дорог на первом месте стоит интенсивность движения различного транспорта. По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. Но, "умные" головы начали строить музеи, молы и гостиницы прям в притык к воде. Сейчас предлогают такого вот типа, нелепые проекты секущие акваторию бульвара.. Можно только представить, на что будут любоваться люди прогуливающиеся в этой части его части и как вообще будет смотрется этот мост.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Arakhnid сказал:

Наконец то слышна разумная речь

. Нужно посмотреть техника-экономическое обоснование проекта. А в строительствк дорог на первом месте стоит интенсивность движения различного транспорта. По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. Но, "умные" головы начали строить музеи, молы и гостиницы прям в притык к воде. Сейчас предлогают такого вот типа, нелепые проекты секущие акваторию бульвара.. Можно только представить, на что будут любоваться люди прогуливающиеся в этой части его части и как вообще будет смотрется этот мост.

 

Link to comment
Share on other sites

А смысл во всех этих дорогах, если все дороги ведут в Рим?

 

Допустим сделали и разгрузили пр Нефтяников, а что будет с пр Нобеля? Ведь все те кто едут в город через пр Бабек и Зия Бунятова скорее всего предпочтут уже этот мост. Да и чем удобнее добраться до место назначения тем больше личных автотранспорта. Вместо этого можно вложиться в общественный транспорт, в особенности на железную дорогу. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Arakhnid сказал:

 По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. 


Тогда же бульвар  потеряет вид. Либо его надо будет переносить к морю, что существенно удорожает проект, фактически буде равен мосту

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Vagrant сказал:

А смысл во всех этих дорогах, если все дороги ведут в Рим?

 

Допустим сделали и разгрузили пр Нефтяников, а что будет с пр Нобеля? Ведь все те кто едут в город через пр Бабек и Зия Бунятова скорее всего предпочтут уже этот мост. Да и чем удобнее добраться до место назначения тем больше личных автотранспорта. Вместо этого можно вложиться в общественный транспорт, в особенности на железную дорогу. 


Еще лучше, создавать рабочие места не только в Баку. Перенести производство в районы. И пару министерств в придачу

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Huligan сказал:

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

там 100 тысяч бравых торговцев с зыха и окрестностей каааак приедут на свой сядяряк на 10 минут раньше , каааак наторгуют на 20% нашего ВВП и выыыыытянут нас из кризиса на вершины мировой экономики :biggrin:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Будущее за ж/д

и чем быстрее это поймут (если уже не поняли а просто прикидываются)  тем легче станет и людям и бюджету )

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Huligan сказал:

Я лучше предлагаю как нибудь воткнуть от Баилова и до Радиозавода трамвайную линию. Больше пользы было бы, но Боже о чём я, никто этим не будет заниматься. Страна на пороге грандиозного экономического кризиса, а тут проекты нам демонтсрируют.

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

1 час назад, Baku2018 сказал:

Будущее за ж/д

и чем быстрее это поймут (если уже не поняли а просто прикидываются)  тем легче станет и людям и бюджету )

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, shakh said:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Schwebebahn G15.jpg

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shakh сказал:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

 

 

 

к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается, значения не имеет. Близкими по значению являются термины легкорельсовый транспорт (англ. Light rail Transport, LRT) и городская железная дорога (нем. Stadtbahn).

 

Благодаря изоляции линии скоростного трамвая от уличного дорожного полотна, её функционирование не зависит от автомобильных пробок.

 

а про место проведения линий - да хоть через тот же бульвар - откосив от него 6-7 метров 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Huligan сказал:

1280px-Wuppertaler_Schwebebahn_c1913_LOC_03961u.jpg

Schwebebahn_ueber_Strasse.jpg

Wuppertal_kaiserwagen.jpg

 

 

 

1280px-%C2%A9-WSW-th-160114-GTW01-03.jpg

Бабки в стране есть, нет желания !!!

 

 

Неплохо. Хотя не как не представляю эти конструкции над проспектом нефтяников. И над бульваром стрёмно. Да и вид ржавых конструкций особо не вдохнавляет. И снова приходим к морю...

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Baku2018 сказал:

про место проведения линий - да хоть через тот же бульвар - откосив от него 6-7 метров 

 

Бульвар застроен(особенно около азнефти  и порта) ,там и трёх метров нет

Edited by shakh
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Nedovolnaya сказал:

даже я, не имея инженерного образования, понимаю, что этот мост беспонтовый и ничего не разгрузит... разгрузит э... только казну...

Казну и так присвоили, так хотя бы на память будет что то,)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, shakh сказал:

 

Ок. Где проводить эти линии только скажите

 

 

 

ЖД в городе? Если про трамвай то выше вопрос на который стоит ответить. Ещё 1 вопрос почему именно трамвай,который занимает столько же место как и автобус,при этом менее мобилен,зависим  от линий и рельсов(а рельсы это вечно разваливающийся асфальт)

Где проводить линии,уже есть два проекта.Которые разрабатывали не абы кто,а именитые фирмы,пример Альстом.

Я тоже здесь на форуме чертил линии.Первая линия 20ый-Зых.Даже не затрагивая главную площадь страны,на всякие им формулы и парады.20-25 минут в пути от конца да начала.С большим пассажиропотоком,где нет общественного транспорта вообще.Пример мегафана,порта Баку,амай,асан.Оттудого вообще выхода в центр нет.Только Хатаи и 28 мая и целые круги,которые занимают больше 20 минут.

Также полная окупаемость всего,за время гарантии подвижного состава и даже выйти в плюс.ПО поводу почему именно трамвай и он занимает столько места,сколько автобус вы не правы.

Пассажиропоток

Маршрутка 480 человек в час

Автобус без выделенной линии 4500 человек в час

Трамвай без выделенной линии на пешеходной части 9000 человек в час

Автобус с выделенной полосой гармошка 11000 человек в час

Трамвай с выделенной полосой 22000 человек в час

Метро 70000 чел/час

Разница в пассажиропотоке огромная.

По поводу мобильности,разваливающийся асфальт :faceoff:.Вы видимо про трамвайную сеть советского союза,которые не обновляли пару десяток лет.

Про вторую линию от Кероглы вообще не буду рассказывать.

И вообще посмотрите как Европе востанавливают трамваи.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Glade сказал:

Кстати, останки площади флага усиленно разбирают) Так что, скорее всего мосту быть)

Может не будут флаг возвращать,поэтому убирают?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Принц, я вас очень прошу, не надо в Баку трамваи! Этот транспорт не для нашего менталитета

Edited by Flynn
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shakh сказал:

 

Бульвар застроен(особенно около азнефти  и порта) ,там и трёх метров нет

Есть возле порта 6-7 полос и еще минимум 5 под стоянку.И одностороннее движение.Даже новый полумесяц там полно мест проскочить трамваю,никому не мешая.

Проблемы другие.Придется снести,перенести три заправки,Дяниз Молл,который у Дворца.Он там уже не нужен,построен новый.Сахил Молл или Бинес центр.Ну и на нобелевском кругу мост строить чтобы с правой стороны на левую перекинуть.

Самое дорогое в строительства трамвайного пути -это коммуникации под ним.Если кладут рельсы,то надо все что под ним есть перенести,чтобы больше там никогда не копать.Это самое дорогое в строительстве.Там где растут деревья и рядом с ним и дорога.Это упрощает строительство.А вот где были здания-это уже проблема

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Еразов вернуть в Армению хотите? Ну давайте, посмотрим согласятся ли они. Перенос столицы как раз таки нужен. Город сильно перегружен.
    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
×
×
  • Create New...