Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

  • Like 1
  • Haha 3
  • Facepalm 5
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Только что, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста. Потом размещу об этом моём чудо - проекте новость на одном из многочисленных ширпотребных новостных порталах, благо этих порталов так много и все они такие "плинтусные", что разместить там рееламную новость, не указывая на рекламность контента, обойдется по цене доняра. В итоге, люди начнут обо мне говорить, эго удовлетворено, а может и заказы потекут... 

 

Вот такие вот азербайджанские реалии, на 99% состоящих из пенопласта. Куда не глянешь, сплошные понты с нулевым КПД.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня :)

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Nedovolnaya сказал:

даже я, не имея инженерного образования, понимаю, что этот мост беспонтовый и ничего не разгрузит... разгрузит э... только казну...

 

Все верно, более полезна и уместна тут была бы велотрасса. Видел проект даже схожий и начинался он от м. Азизбекова, вроде бы.

 

7 минут назад, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию в 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста.

 

Поздравляем, Вы приняты :buba:

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

это еще одна панацея от лишних бюджетных денег,если такие существуют.

предлагаю этой группе инженеров за свой счет строить этот мост,и всех , кто топит за этот проект.с конфискацией.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Maksmilla сказал:

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

Паром пока отсюда на тот берег машину отвезёт, часа два пройдет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Duress сказал:

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Duress сказал:

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Edited by Flynn
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Это Ваше право, верить или нет.

Link to comment
Share on other sites

Причём, под оживленную трассу придётся пустить часть бережно лелеемого нового бульвара, Кристал-холл окраин и площади флага.

Edited by muzzy555
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

27 минут назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

 

Паром дороже и очень медленнее по скорости передвижение

 

 

20 минут назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

 

Не только район Ахмедов/гюнешли,но и бакинские деревни. Центр должен стать экологически более чистым(+польза старым строением Ичери шехера и башни)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shakh сказал:

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

Edited by Flynn
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, resurection said:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?


Мне точно новый бульвар нужнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Flynn сказал:

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, shakh сказал:

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

Edited by Flynn
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

Всё понятно, они работают по принципу "после меня хоть потоп", задача урвать для себя как можно больше, пока присосался к кормушке. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, resurection сказал:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?

Я считаю, что бульвар! У нас и так гулять негде! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Flynn сказал:

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

 

51 минуту назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, shakh сказал:

 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бу бойда мостлар тикилди пробкалар азалдымы хейр. Чем лучше дороги тем больше машин. Идея сама по себе хорошая во первых красивый мост это привлекательно для туристов, во вторых думаю поездка на этом мосту не будет бесплатной доход в казну государства.

Лучше было бы если мост будет двухярусным и алт ярусдан метро гатары гетсин или же пешеходка олсун.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 7 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 22 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 115 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...