Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

  • Like 1
  • Haha 3
  • Facepalm 5
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Только что, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста. Потом размещу об этом моём чудо - проекте новость на одном из многочисленных ширпотребных новостных порталах, благо этих порталов так много и все они такие "плинтусные", что разместить там рееламную новость, не указывая на рекламность контента, обойдется по цене доняра. В итоге, люди начнут обо мне говорить, эго удовлетворено, а может и заказы потекут... 

 

Вот такие вот азербайджанские реалии, на 99% состоящих из пенопласта. Куда не глянешь, сплошные понты с нулевым КПД.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня :)

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Nedovolnaya сказал:

даже я, не имея инженерного образования, понимаю, что этот мост беспонтовый и ничего не разгрузит... разгрузит э... только казну...

 

Все верно, более полезна и уместна тут была бы велотрасса. Видел проект даже схожий и начинался он от м. Азизбекова, вроде бы.

 

7 минут назад, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию в 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста.

 

Поздравляем, Вы приняты :buba:

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

это еще одна панацея от лишних бюджетных денег,если такие существуют.

предлагаю этой группе инженеров за свой счет строить этот мост,и всех , кто топит за этот проект.с конфискацией.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Maksmilla сказал:

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

Паром пока отсюда на тот берег машину отвезёт, часа два пройдет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Duress сказал:

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Duress сказал:

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Edited by Flynn
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Это Ваше право, верить или нет.

Link to comment
Share on other sites

Причём, под оживленную трассу придётся пустить часть бережно лелеемого нового бульвара, Кристал-холл окраин и площади флага.

Edited by muzzy555
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

27 минут назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

 

Паром дороже и очень медленнее по скорости передвижение

 

 

20 минут назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

 

Не только район Ахмедов/гюнешли,но и бакинские деревни. Центр должен стать экологически более чистым(+польза старым строением Ичери шехера и башни)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shakh сказал:

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

Edited by Flynn
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, resurection said:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?


Мне точно новый бульвар нужнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Flynn сказал:

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, shakh сказал:

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

Edited by Flynn
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

Всё понятно, они работают по принципу "после меня хоть потоп", задача урвать для себя как можно больше, пока присосался к кормушке. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, resurection сказал:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?

Я считаю, что бульвар! У нас и так гулять негде! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Flynn сказал:

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

 

51 минуту назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, shakh сказал:

 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бу бойда мостлар тикилди пробкалар азалдымы хейр. Чем лучше дороги тем больше машин. Идея сама по себе хорошая во первых красивый мост это привлекательно для туристов, во вторых думаю поездка на этом мосту не будет бесплатной доход в казну государства.

Лучше было бы если мост будет двухярусным и алт ярусдан метро гатары гетсин или же пешеходка олсун.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...