Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?


Recommended Posts

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

  • Like 1
  • Haha 3
  • Facepalm 5
Link to post
Share on other sites
  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Когда было много нефтяных денег, какие только проекты не утверждались. Помню, проект моста от Баилово до Зыха был даже подписан и принят. Проект составиляли южнокорейские инженеры и за это получили не

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию в 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста. Потом размещу об этом моём чудо -

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и о

Posted Images

Лет 10 назад такой проект уже был от корейцев вроде

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста. Потом размещу об этом моём чудо - проекте новость на одном из многочисленных ширпотребных новостных порталах, благо этих порталов так много и все они такие "плинтусные", что разместить там рееламную новость, не указывая на рекламность контента, обойдется по цене доняра. В итоге, люди начнут обо мне говорить, эго удовлетворено, а может и заказы потекут... 

 

Вот такие вот азербайджанские реалии, на 99% состоящих из пенопласта. Куда не глянешь, сплошные понты с нулевым КПД.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня :)

  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Nedovolnaya сказал:

даже я, не имея инженерного образования, понимаю, что этот мост беспонтовый и ничего не разгрузит... разгрузит э... только казну...

 

Все верно, более полезна и уместна тут была бы велотрасса. Видел проект даже схожий и начинался он от м. Азизбекова, вроде бы.

 

7 минут назад, NCH сказал:

Завтра и я возьму сделаю скриншот с Гугл-Карты и обработаю фотографию в 3Д-графическом редакторе, добавив туда какой-нибудь (стандартный) супер-пупер 3Д-модель моста.

 

Поздравляем, Вы приняты :buba:

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

это еще одна панацея от лишних бюджетных денег,если такие существуют.

предлагаю этой группе инженеров за свой счет строить этот мост,и всех , кто топит за этот проект.с конфискацией.

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Легче карантин продлить и пробок не будет

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Maksmilla сказал:

Насколько я знаю в каких то годах может в 60-70 тых, ходил морской трамвайчик так его называли, потом убрали. Электричка, была прекрасная дорога добирались без проблем на любые пляжи, убрали. Чем думают ? Что у них вместо мозгов? Этот мост давно надо было построить.

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

Паром пока отсюда на тот берег машину отвезёт, часа два пройдет

Link to post
Share on other sites

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Duress сказал:

Вообще-то, это реальная проблема загруженности автодороги направления Логбатан- Зых, соединяющие рабочие места Сядаряка\Бина и спальные районы Ахмедлы, Гюняшли и весь тот район. Не знаю, про какие 200 автомобилей Вы говорите, но там реальный перегруз в часы пик. Утром туда, а вечером обратно. Либо в районе Логбатана новый спальный район строить надо, либо децентрализовать толкучки.

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Duress сказал:

Внимательней прочитайте, пожалуйста.

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Edited by Flynn
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flynn сказал:

Вы пишете, что там реальный перегруз - где там? Дорога от зыха до локбатана десятки раз расходится на десятки других дорог. Из ваших слов выходит, что весь поток из зыха в конце оказывается в локбатане на толкучке. Вы что, проследили за каждой машиной, выехавшей с зыха и убедились, что они все торговцы с толкучек? И так же вы исключили все машины, которые приехали на толкучки не с зыха? Извините, но не верю :) 

Это Ваше право, верить или нет.

Link to post
Share on other sites

Причём, под оживленную трассу придётся пустить часть бережно лелеемого нового бульвара, Кристал-холл окраин и площади флага.

Edited by muzzy555
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

27 минут назад, Flynn сказал:

вот, элементарный паром почему-то никто не предлагает. надо обязательно что-то аналогу олмаянское

 

Паром дороже и очень медленнее по скорости передвижение

 

 

20 минут назад, Flynn сказал:

Вы точно замерили и подсчитали, что весь поток машин, приезжающий на толкучки идет из зыха, все торгаши там живут что ли? 

 

Не только район Ахмедов/гюнешли,но и бакинские деревни. Центр должен стать экологически более чистым(+польза старым строением Ичери шехера и башни)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, shakh сказал:

 

Поток через проспект нефтяников действительно большой,и как раз таки эта часть города не спальный район. 200 машин в центр,остальные транзитом

 

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

Edited by Flynn
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Just now, resurection said:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?


Мне точно новый бульвар нужнее.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Flynn сказал:

еще раз спрошу - вы лично проводили замеры количества машин? Уверен что ни вы, ни даже "эксперты", которые будут "оценивать" это проект такого не сделают. Они же строили все развязки в городе, например мост на 20м января, по которому едут 3 машины, а под ним полгорода стоит в глухой пробке. Так что ваши личные впечатления и точные данные это не одно и то же. 

И еще вопрос - вы бывали на сядяряке и бина сутра в будни, когда там только торговцы и почти нет клиентов?  Я бывал  регулярно, там в лучшем случае 300-400 машин на парковке и вокруг. Ничего с ними не станется, постоят в пробке лишние 10 минут, тем более что у нас не пробки, а заторы от бескультурия и неуважительности водителей.

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, shakh сказал:

1.Садарак/бина это города в городе,и без клиентов там работающих много. 

2.Это дорога не заканчивается рынками,после сальянское шоссе с разными заводами. 

По работе много приходится ездить по этой дороге, всё чётко видно. Не пойму вас,зачем так яростно вступать против новых дорог,народу только это и останется,всеравно денег экономленных от строительство вы не увидите 

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

Edited by Flynn
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

Всё понятно, они работают по принципу "после меня хоть потоп", задача урвать для себя как можно больше, пока присосался к кормушке. 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, resurection сказал:

На Крымский мост Россия потратила почти  $4 млрд , длина 19 км ,и он считается самым дорогим в мире . Получается $210 млн за 1 км моста . Если пересчитать эту цену на наш виртуальный мост из Зыха на Баилово получается артыгламасыйла $ 570млн . Это почти пол бюджета потраченного на возведение полупустующего Нового бульвара . Спрашивается что было нужнее населению мост или новый бульвар ?

Я считаю, что бульвар! У нас и так гулять негде! 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Будем молиться чтоб не начали, а то свежо еще предание про Хазар Айлендс

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

А в предполагаемом месте вливания с нового моста как ситуация?  Там свободный поток? 

Link to post
Share on other sites

Кстати, останки площади флага усиленно разбирают) Так что, скорее всего мосту быть)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Flynn сказал:

1. много это сколько? Я вам привел конкретные цифры. Можете после 5го поехать лично убедиться сколько там машин будет.

2. Что четко видно? Вы записали все номера всех машин зыха и потом на трассе их всех увидели? Вы понимаете, что ваши слова несостоятельны? Обычный синдром свидетеля

Отвечая на ваше непонимание - моя позиция такова, что ради 500-1000 людей  в день, которые сэкономят в лучшем случае несколько десятков тысяч человеко-часов в год этот мост строить нецелесообразно. Умножите это на среднюю зарплату и получите реальную экономию для общества от строительства этого моста и время его окупаемости, в несколько веков.

 

51 минуту назад, Alik36 сказал:

очень нехороший проект .. поясню.. 

1. на его строительство  с составлением смет нашими мемурами уйдут миллиарды..не миллион а миллиарды .. потому что даже песок для бетона  они оформляют как привезённый с левого побережья монако .. по цене 3 доллара за 1 кг .. 

2. на поддержание этого моста в рабочем состоянии каждый месяц с бюджета страны будут списаны миллионы баксов.. 

3. что ждёт страну через 5 лет никто не знает .. и представьте себе с бакинскими ветрами и влажностью воздуха что может стать с этим мостом .. хорошо если когда он свалится никого на мосту не будет а если будет то что ??

я не могу никак понять теорию... 

зачем вкладываться в такие непонятные проекты если можно из денег делать деньги вложившись в реальные прибыльные проекты.. могу насчитать минимум 100 реальных проектов которые в бюджет страны принесут минимум по 10 - 100 млн баксов в год... и народ станет работать ...безработица помрёт в Баку .. 

не понятная страна ..не понятная экономика..не понятные мемуры .. не понятные решения )))) 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, shakh сказал:

 

 

Почитайте про великую депрессию и строительство хайвеев. Этих миллиардов по любому распилят.дорога там не справляется и другого пути нет(ну или за счёт бульвара)

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это ничего не изменит. Пробки в нашей стране нет от количества машин а от того что многие правила не знают.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Бу бойда мостлар тикилди пробкалар азалдымы хейр. Чем лучше дороги тем больше машин. Идея сама по себе хорошая во первых красивый мост это привлекательно для туристов, во вторых думаю поездка на этом мосту не будет бесплатной доход в казну государства.

Лучше было бы если мост будет двухярусным и алт ярусдан метро гатары гетсин или же пешеходка олсун.

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

Долго им, видите ли! Тут вон зыховцы хотят, чтобы мы раскошелились на миллиард и они на 10 минут раньше на сядяряк приезжали:biggrin:

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Минимум 100 000 автомобилей в день если по обо конца считать.С Локбатанского круга до Зыха.Даже сейчас в условии карантина.Трафик действительно есть и не хилый.В некоторые дни особенно формулы,парады и за 250 000 переваливать может.

Нефтяные деньги и бюджет не должен был использоваться в этом проекте.Корейцы предлагали построить его за их счет,но условие было аренда на 10,или 15 лет.Так как мост должен будет,быть платным.Делать такой мост бесплатным бессмысленно.Все равно люди за него платить будут,там не только экономия времени идет,но и денег,того же бензина например.

 

 

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

 

2 часа назад, Flynn сказал:

не занимайтесь подменой понятий - хайвеи через огромную страну и мост связывающий точки на одном небольшом полуострове с хорошо развитой сетью дорог, причем где один конец моста оказывается в фактическом тупике.

 

Какой тупик? Проект вовсе не окончательный,не первый,не последний. Некто и строить не собирается.  Ну чесслово не пойму я вас. Такое ощущение что за мост платить будете вы а пользоваться ваш враг. Вас бы отправить с площади флага в сторону азнефти, между 5 и 7 часами,машины можете посчитать пока будете в пробке стоять(не карантийных период),часов на 4 делов то. 

 

 

58 минут назад, Richy сказал:

А не легче пустить паромную связь ? Это гораздо дешевле и безопаснее. Пусть людей из Ахмедлов и Зыха везут на паромах на бульвар. У нас море , а мы им не пользуемся ....

 

И не дешевле,и вовсе  не безопаснее. Вы видели сколько времени занимает загрузка и выгрузка парома? Также скорость судна рассчитайте с учётом разгонного и особенно тормозного пути

  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Edited by EndlessSandstorm
  • Upvote 4
  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.


Ну это явно не так.  К тому же,  этот мост может разгрузить другие улицы.Деложе не только в Ахмедлах, люди могут и на зых и т.д.. Дорога то себяоправдает, если будет. Просто дорого это все и затянется

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Flynn сказал:

во всей стране миллион с небольшим машин, по вашему 10% из них каждый день ездят по марштурту зых-локбатан и обратно? :biggrin: 

По населению и машинам не надо считать.Я вас разочарую,пассажиропоток так никто нигде в мире не считает.

Встаньте возле Локбатанского круга,в даже эти карантинные дни и посмотрите пассажиропоток.Поспрашивайте людей,куда они едут.И это всего лишь 150 000 тысячный запад почему то едет на восток.

Вы давно видимо в Сядяряке,Бина не были.Не в карантинные (дни)По выходным там вся парковка забита и не возможно нигде машину оставить.В день только они принимают не меньше 10ки тысяч машин.Один водитель такси там в день по 10 ку раз бы по этому посту проезжал.

Так же там главные и оптовые склады всех крупнейших магазинов Браво,Аразы,Базар сторы и так далее.Только один водитель экпедитор в день десяток рейсов делает как раз в густонаселенные районы востока.И таких машин тысячу каждый день.Все привозные товары,продукты разгружаются там.Логистика по трафику очень большая и будет только нарастаться.Так же все градо образующие предприятия все находятся там и будут создаваться только там.Это вам не офисный планктон,который может выбрать работу в центре или возле дома.У этих людей кто туда сюда каждый день гоняет нет выбора менять работу.Особенно нефтяникам,военным,портовым работникам.

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Absheron said:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Из наших пенсионных накоплений, до которых мы с 50%  вероятностью не доживём.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, EndlessSandstorm сказал:

Мечтаю гулять по бульвару и смотреть на пердящие машины и обоссанный мост, из которого поднимается могучее солнце.

 

Никто в трезвом уме такие проекты не делает, это херня как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения профита.

 

Весь мир разгружает дороги только одним способом - делает общественный транспорт привлекательнее.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

Ну да Турки не делают,Тайцы не делают,Южно Корейцы не делают,Китайцы-не делают,Голландцы не делают,зачем им мост если через километр он уже есть такой пустой.Ладно раньше так строили,Петр Первый даже у них взял опыт,но в наше время зачем так делать.

По поводу того что расширять нельзя согласен.Но для этого должна быть альтернатива.Патамдарсткая дорога заваленна,моста(туннеля под водой нет).Когда будет альтернатива

И только после этого можно сделать выделенную полосу на Азнефти,Зыхе,Баилове.Для транспорта или вернуть туда трамваи и улучшить общественный транспорт.

Edited by Pr i n c e
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Absheron сказал:

Опять, кадр один-дубль два :biggrin: 190 манат не всем нуждающимся дают, где эти миллиарды возьмут???

Продлят карантин соберут в виде штрафов

Увеличив их до 300 Ман, делов то

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, EndlessSandstorm said:

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Granat said:

Группа азербайджанских инженеров презентовала проект нового моста через Бакинскую бухту.

Как сообщает 1news.az, предварительный проект распространен в инженерных группах в соцсети Facebook и уже вызвал оживленную дискуссию о его влиянии на автомобильные пробки в столице.

По проекту новый мост должен связать район чуть дальше круга Азнефть (у Baku Kristall Hall) до района Baku White City (начало проспекта Нобеля). Этот цельнометаллический «висячий» мост с натяжными канатами и промежуточными опорами протяженностью 2 километра 650 метров фактически соединит начало и конец проспекта Нефтяников.

Предложенный мост по конструкции сильно напоминает мост Золотые Ворота (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота в городе Сан-Франциско (США).

Отметим, что это не первый подобный проект – ранее свой проект более короткого моста через Бакинскую бухту представил графический дизайнер Расул Гасан.

11272_o.jpg

115721_n.jpg

Новый проект моста через Бакинскую бухту: Панацея от пробок?

 

Такие проекты должны быть застрахованы страховыми компаниями, международными естественно потому как местные учитывая масштаб не потянут. А страховые подпишутся только если опытный оператор с уже известными сданными в эксплуатацию проектами подобного типа в своем портфолио возьмется. Во всех остальных случаях это будет любительский экспериментальный.

 

3 hours ago, PlayPlus said:

Если начнут строить, то это означает одно - в бюджете очень много денег.

1_1895.jpg

Если это так, то могли бы вместо 190 манат, дать как минимум 300 манат и с учетом инфляции повысить если карантины будут время от времени продолжаться. И не ограниченному количеству людей, а всем гражданам.

 

социалистическая идеология "все на благо обществу в целом" (т.е. мосты, туннели, дороги и тд) но не гражданам в отдельности все еще по старинке в приоритете менеджмента государством, а потому удивляет что правительство вообще умудрилось выделить что-то определенному сегменту общества в период карантина. Про прозрачность расчетов 190 азн на семью из 2х неработающих вообще уму не постижимо.

Edited by Acura_Legend
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hector Tilla сказал:


Это даже научно доказывается. Парадокс Браеса называется.

Если нет альтернативы так и нет парадокса Браеса? Гениально )))

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, EndlessSandstorm сказал:

.

 

Выделенные полосы и современный общественный транспорт - единственный способ избавиться от пробок.

 

Чем больше дорог - тем больше машин, нет в мире ни одной страны, которая избавилась от пробок путём расширения дорог и строительства новых магистралей, это не работает.

 

1.ок,выделим полосу для общественного транспорта. А другой транспорт как должен приехать? 

2.машин больше чем людей не как не может быть. Надо просто придерживаться нормам густонасиленности,а не строить 16 этажку на месте двухэтажки которая стояла на улице шириной 3 метра,предварительно не построив дорогу которая должна обеспечить надобности жителей.

После сдачи Белого города вообще станет не проехать по этой дороге

 

4 часа назад, Shturman75 сказал:

Чтобы оценить всю нелепость этого моста, достаточно посмотреть в вечерний час пик на светофор у кафе Наргиля. Даже если предположить что все эти люди едут из Локбатана, пробка там минут на 15 максимум. И это в час пик. Остальное время довольно резвый проезд...

А после наргили также относительно свободная дорога. Значит елементарно большой пассажиропоток которая сворачивает в сторону Ахмедлов.другой конец моста должен находится ближе к зыху

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, basir said:

я могу ошибаться но из гянджи  в кусары можно добраться за 2 часа, если провести дорогу сквозь горы,  по моему для страны это нужнее

Делают дорогу с тоннелем Гябяля-Гусар

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Flynn сказал:

Эти люди, которые предлагают строить мост, их надо заставить лично неделю простоять на улицах города и подсчитать сколько машин реально едут со стороны баилова в сторону ахмедлов. Может им повезет и они насчитают пару сотен машин в день. Я, конечно,  понимаю, что эти  водители мои сограждане, я их уважаю и ценю их время, но простите, я не готов потрарить миллиарды налогов и нефтяных денег чтобы они сэкономили 10 минут своего времени.

А сын очередного министра чтобы жрал очередного медведя в очередном бугатти, купленным на деньги сжижженные при строительстве очередного никому не нужного объекта.

Наконец то слышна разумная ресь. Нужно посмотреть техника-экономическое обоснование проекта. А в строительствк дорог на первом месте стоит интенсивность движения различного транспорта. По мне, так дорогу нужно было расширять за счет бульвара. Пару сотен метров можно было бы у моря забрать. Но, "умные" головы начали строить музеи, молы и гостиницы прям в притык к воде. Сейчас предлогают такого вот типа, нелепые проекты секущие акваторию бульвара.. Можно только представить, на что будут любоваться люди прогуливающиеся в этой части его части и как вообще будет смотрется этот мост.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites