Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку молла напал на журналистов - ВИДЕО


Recommended Posts

Эджэб эляйиб ударил. Стукачи хреновы-"ата абдуллаевы", совсем ничего святого не осталось, чего эти стукачи приперлись на гябирсанлыг сьемки делать, ора парк-заддыр бяйям ? :facepalm:

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shaig31 сказал:

Эджэб эляйиб ударил. Стукачи хреновы-"ата абдуллаевы", совсем ничего святого не осталось, чего эти стукачи приперлись на гябирсанлыг сьемки делать, ора парк-заддыр бяйям ? :facepalm:

Ну за удар мулла будет проводить церемонии бесплатно ))) самое смешное куда то звонил ?) и кто приедет другие мулы ))))

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Z.O 013 said:

А журналисты почему приехали и

снимают кладбище , а мулла зачем напал ?))) то есть его территорию нельзя на камеру снимать? 

Мы же не видели НАЧАЛО конфликта, с чего начиналось, а зурналисты наверняка залили только ту часть  видео которая им сярфует. Человека явно довели. Гич-зад деиль ки дурдугу ердя джамаата хючюм элясин. Наверняка ему задали стукаческие вопросы типа "А пАчИму вы не в маске", или "Буна бах э, Аллаха инаныр", последний вопрос кстати вынудил моего знакомого сломать телефон одному идиоту, они гуляли с семьей по-парку, настало время намаза, он тихо-спокойно, никого не беспокоил, пошел в безлюдное место, за кусты, делать намаз, прямо во время намаза появился какой-то хмырь и начал чуть-ли ни совать свой телефон ему в лицо, снимать, гич-гич комменты делать. Тот терпел-терпел, потом не выдержал ударил его, и выхватил телефон и сломал. 

Edited by shaig31
  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, shaig31 сказал:

Мы же не видели НАЧАЛО конфликта, с чего начиналось, а зурналисты наверняка залили только ту часть  видео которая им сярфует. Человека явно довели. Гич-зад деиль ки дурдугу ердя джамаата хючюм элясин. Наверняка ему задали стукаческие вопросы типа "А пАчИму вы не в маске", или "Буна бах э, Аллаха инаныр", последний вопрос кстати вынудил моего знакомого сломать телефон одному идиоту, они гуляли с семьей по-парку, настало время намаза, он тихо-спокойно, никого не беспокоил, пошел в безлюдное место, за кусты, делать намаз, прямо во время намаза появился какой-то хмырь и начала чуть-ли ни совать свой телефон ему в лицо, начал снимать, гич-гич комменты делать. Тот терпел-терпел, потом не выдержал ударил его, и выхватил телефон и сломал. 

Да , начало мы не видели ((( стерли 

пусть сами разбираются ))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ThetaN сказал:

Об этом должен судить тот, кто хоронит неверующего. Но на диспут смеяться над исламом они горазды, а как до могил своей родни доходят, так исправно ясы прогоняют  и салят аль-джаназа с «Йа Син» читают. 

так они это делают не потому что верят, а потому что "у всех так" и "что скажут другие". и ещё потому что эта процедура налажена и работает как механизм (когда люди теряют близких, им не до того чтобы изобретать велосипед). точно так же те к-рые кроят матом азерб. шоу-бизнес приглашают его представителей петь на своих свадьбах за немалые деньги. всё чтобы не отстать от соседа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Piquette said:

так они это делают не потому что верят, а потому что "у всех так" и "что скажут другие". и ещё потому что эта процедура налажена и работает как механизм (когда люди теряют близких, им не до того чтобы изобретать велосипед). точно так же те к-рые кроят матом азерб. шоу-бизнес приглашают его представителей петь на своих свадьбах за немалые деньги. всё чтобы не отстать от соседа.

да и выбора нет, 

я не признаю религии, и даже если скажу родне что никаких обрядов - это невозможно, доступ усопшего на кладбище только через ислам, христианство, иудаизм

даже крематория нет....

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Gretzky сказал:

да и выбора нет, 

я не признаю религии, и даже если скажу родне что никаких обрядов - это невозможно, доступ усопшего на кладбище только через ислам, христианство, иудаизм

даже крематория нет....

как нет? закон же приняли пару лет назад по к-рому кладбища обязаны предоставлять услуги кремации.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Piquette said:

как нет? закон же приняли пару лет назад по к-рому кладбища обязаны предоставлять услуги кремации.

 

статья 2019 года, ни слова об услугах кремации, 

 

если и приняли закон - он как обычно остался на бумаге

 

https://media.az/society/1067728123/kremaciya-v-azerbaydzhane-za-i-protiv/

 

Между тем, еще в 2007 году появилась новость о том, что в Баку откроется крематорий. Об этом говорили эксперты, это обсуждалось в интернет-сообществах, но, видимо, дальше разговоров дело не пошло. Мы попытались узнать, как обстоят дела на сегодняшний день.

 

В Министерстве здравоохранения нам сказали, что все вопросы по поводу кремации -  вне их компетенции. Впрочем, оказалось, что при Азербайджанском медицинском университете функционирует крематорий. Но, как нам объяснили в вузе, он предназначен для внутреннего, так сказать, пользования. В нем утилизируются медицинские препараты. 

В Центре Клинической Медицины №1 (бывшая «Семашко» - ред.) нам посоветовали обратиться в морги. В Объединении судебно-медицинской экспертизы и паталогической анатомии заявили, что на территории Азербайджана крематориев нет. Точнее он есть на территории Ясамальского района, но предназначен для кремации  мертворожденных детей.
 
В связи со всем вышеописанным возникает вопрос: может ли гражданин Азербайджана завещать, чтобы после смерти его кремировали? Как сказал в беседе с Media.Az юрист Джейхун Хагвердиев, cогласно 1166 статье Гражданского кодекса Азербайджанской Республики, гражданин волен распоряжаться только своим имуществом.

 

«То есть, он может завещать родным или кому бы то ни было свои материальные ценности. А это означает, что ни один нотариус не сможет заверить законность просьбы о кремации», - подчеркнул Д.Хагвердиев.

 

Это юридическая сторона вопроса, а что говорит религия?

 

Теолог Фазиль Ахмедли отметил, что необходимо принимать во внимание религиозные предпочтения человека. Например, если он приверженец религий, обряды погребения которой требуют кремации (буддизм, индуизм, джайнизм, синтоизм, различные ветви древнего и современного язычества), то это его право и ислам не препятствует этим обычаям. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Piquette said:

так они это делают не потому что верят, а потому что "у всех так" и "что скажут другие". и ещё потому что эта процедура налажена и работает как механизм (когда люди теряют близких, им не до того чтобы изобретать велосипед). точно так же те к-рые кроят матом азерб. шоу-бизнес приглашают его представителей петь на своих свадьбах за немалые деньги. всё чтобы не отстать от соседа.

Не знаю поверите ли, но конченные атеисты мне после похорон сообщали, что считали своим долгом сделать это для усопшего близкого. Похоже, смерть и вид кладбища, похорон, производит устрашающее впечатление. Тем не менее, намаз джаназа является обязательным только для мусульман, а для неверующих он запретен в Коране - пустой звук и ничем не поможет. Потому предлагаю не прилагать усилий на ясы и пр.

Edited by ThetaN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Gretzky said:

да и выбора нет, 

я не признаю религии, и даже если скажу родне что никаких обрядов - это невозможно, доступ усопшего на кладбище только через ислам, христианство, иудаизм

даже крематория нет....

За мытьё видимо всё равно придётся заплатить, раз это налаженный бизнес, а моллу звать не нужно. Пусть выроют могилу, опустите, заройте, расходитесь.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gretzky сказал:

«То есть, он может завещать родным или кому бы то ни было свои материальные ценности. А это означает, что ни один нотариус не сможет заверить законность просьбы о кремации», - подчеркнул Д.Хагвердиев.

ну, раз на то пошло, можно заявить что Гражданский кодекс не обговаривает и право родственников на увоз тела умершего из больницы и погребение. если родственники после смерти человека в больнице могут написать заявление об отказе от вскрытия, значит за ними сохраняется право распоряжаться судьбой тела, и в принципе ничто не должно мешать им добиваться кремации. и для этого необязателен документ, подписанный самим усопшим. насколько я знаю в большинстве стран мира достаточно заявления от имени ближайшего родственника или распорядителя имуществом (уже после смерти человека).

 

по-любому, за статью спасибо. была удивлена, что в ней не нашлось места мнению какого-нибудь доморощенного депутата со ссылкой на "национально-духовные ценности" :looll:

 

нашла закон, он 2018 года:

Ölmüş şəxsin dəfni ilə bağlı qəbiristanlığın müdiriyyəti tərəfindən aşağıdakı dəfn xidmətləri göstərilir:

19.1.6 cənazənin kremasiya olunması və kremasiya olunmuş şəxsin dəfni üçün digər ləvazimatların təqdim edilməsi

http://e-qanun.az/framework/40898

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, ThetaN сказал:

Не знаю поверите ли, но конченные атеисты мне после похорон сообщали, что считали своим долгом сделать это для усопшего близкого. Похоже, смерть и вид кладбища, похорон, производит устрашающее впечатление. Тем не менее, намаз джаназа является обязательным только для мусульман, а для неверующих он запретен в Коране - пустой звук и ничем не поможет. Потому предлагаю не прилагать усилий на ясы и пр.

может усопший близкий сам был верующим. может просто дань традиции. атеисты сыновьям обрезание делают. и зря вы в таком высокомерном тоне говорите о погребении неверующих ("заройте и расходитесь"). только потому что они неверующие не означает что для них похороны родного человека не являются эмоциональным потрясением и они не хотели бы провести эту церемонию как-то по-особому.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Piquette said:

может усопший близкий сам был верующим. может просто дань традиции. атеисты сыновьям обрезание делают. и зря вы в таком высокомерном тоне говорите о погребении неверующих ("заройте и расходитесь"). только потому что они неверующие не означает что для них похороны родного человека не являются эмоциональным потрясением и они не хотели бы провести эту церемонию как-то по-особому.

Об этом должно быть известно родственникам. Естественно, мусульманина нужно предать земле согласно предписанию ислама.

 

Обрезание атеисты делают исключительно исходя из того, "на чём оставили их отцы", т.е. по традиции, а не потому, что относятся с уважением к требованиям ислама. Относились бы - выполняли бы требования Корана, а обрезание веры не добавляет, а является сунной гигиенического порядка, не свидетельствует о принятии ислама.

 

Для неверующего "по-особому" не имеет смысла, а является только тратой денег. Эти ритуалы для верующей души, а для неверующего они запретны в Коране, т.е. ясно, что неверующий занимается бесполезным занятием. При желании по-особому, могут последовать традициям христиан с золотыми гробами и пр. странностям, а это бесполезно.

Edited by ThetaN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ThetaN сказал:

Для неверующего "по-особому" не имеет смысла, а является только тратой денег. Эти ритуалы для верующей души, а для неверующего они запретны в Коране, т.е. ясно, что неверующий занимается бесполезным занятием. При желании по-особому, могут последовать традициям христиан с золотыми гробами и пр. странностям, а это бесполезно.

имеет смысл или нет - это не нам с вами решать. родственники неверующего человека организуют эти церемонии в знак поминовения усопшего и как дань уважения его памяти, а не для того чтобы "облегчить" ему жизнь в преисподней, тем более если они сами в неё не верят. поэтому не надо смотреть на них из призмы "полезно - не полезно".

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Piquette said:

имеет смысл или нет - это не нам с вами решать. родственники неверующего человека организуют эти церемонии в знак поминовения усопшего и как дань уважения его памяти, а не для того чтобы "облегчить" ему жизнь в преисподней, тем более если они сами в неё не верят. поэтому не надо смотреть на них из призмы "полезно - не полезно".

Это тот случай, когда знание не является условием понимания — до башки не доходит, пардон за простонародное выражение.

Edited by ThetaN
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ThetaN сказал:

Это тот случай, когда знание не является условием понимания — до башки не доходит, пардон за простонародное выражение.

а по-моему вы пытаетесь увидеть там религиозный подтекст, которого просто нет. человек всего лишь считает мусульманский обряд погребения приемлемым для своего покойного родственника из соображений традиции, эстетики и практики, вот и всё. не надо злорадствовать что мол "поздно, бесполезно, не поможет", это вас не красит как верующего.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Piquette said:

а по-моему вы пытаетесь увидеть там религиозный подтекст, которого просто нет. человек всего лишь считает мусульманский обряд погребения приемлемым для своего покойного родственника из соображений традиции, эстетики и практики, вот и всё. не надо злорадствовать что мол "поздно, бесполезно, не поможет", это вас не красит как верующего.

Видимо, и вы не понимаете. Посмотрите на аят - яснее некуда.

 

9:129 Никогда не совершай (погребальный) намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами.

Edited by ThetaN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Emil33 сказал:

Ни разу змей там не видел, теперь буду знать

ну правильно... муллы ими барыжничают непалено же....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, ThetaN сказал:

Видимо, и вы не понимаете. Посмотрите на аят - яснее некуда.

 

9:129 Никогда не совершай (погребальный) намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами"

этот аят - для тех, кто верует. а те, кто не верует, не вкладывают в него такой глубокий духовный смысл. и имеют полное право. если женщина носит крепдешин, она же не обязана быть китаянкой. может он ей просто нравится.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Piquette said:

 имеют полное право

Какой смысл вы вкладываете в это выражение? Право перед кем? Перед гос. законом? Перед ним они имеют право даже ходить на похоронах вверх тормашками. Но если им интересен смысл того, что они делают, т.е. они стараются понимать свои действия, то защищать это просто глупо.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

Только что, ThetaN сказал:

Какой смысл вы вкладываете в это выражение? Право перед кем?

право перед своей совестью. люди хотят похоронить родного человека торжественно, вот и организуют мусульманский обряд. без привязки к каким-то религиозным понятиям. просто как совокупность традиционных, доступных и всем знакомых мероприятий.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Piquette said:

право перед своей совестью. люди хотят похоронить родного человека торжественно, вот и организуют мусульманский обряд. без привязки к каким-то религиозным понятиям. просто как совокупность традиционных, доступных и всем знакомых мероприятий.

Т.е. мотив "что скажут соседи". Это ещё раз говорит о том, что у народа в подавляющей массе способности размышлять нет и они многое делают, исходя из того, что делали их отцы, не вдумываясь в смысл действий. Обрезание тоже кстати делают, исходя из "что скажут в школе". Но в данном случае это нужная традиция для всех.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ThetaN сказал:

Т.е. мотив "что скажут соседи". Это ещё раз говорит о том, что у народа в подавляющей массе способности размышлять нет и они многое делают, исходя из того, что делали их отцы, не вдумываясь в смысл действий.

так я в первом же посте именно так и написала.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Piquette said:

так я в первом же посте именно так и написала.

Я, соотв. призывал не заниматься глупостями. Вы же призвали оставить глупости в силе, поскольку совесть поддерживает глупость. Но кафирам плевать на всё. Они просто живут по течению.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ThetaN сказал:

Я, соотв. призывал не заниматься глупостями. Вы же призвали оставить глупости в силе, поскольку совесть поддерживает глупость. Но кафирам плевать на всё. Они просто живут по течению.

для них это традиция. это их выбор, и он заслуживает уважения. я например считаю что негоже человеку, цитирующему Коран, говорить про чужого покойника "заройте и расходитесь уже".

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Piquette said:

для них это традиция. это их выбор, и он заслуживает уважения. я например считаю что негоже человеку, цитирующему Коран, говорить про чужого покойника "заройте и расходитесь уже".

Вы сами, вроде видели аят. Мне что им петь лживые песни о том, что все эти глупости для них необходимы только из этики? Человека нельзя вводить в заблуждение и внушать лживые надежды. Это гораздо больший грех.

Edited by ThetaN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ThetaN сказал:

Вы сами, вроде видели аят. Мне что им петь лживые песни о том, что все эти глупости необходимы только из этики?

нет. скажите "Аллах ряхмят елясин" и идите своей дорогой. зачем вообще что-то говорить?

Edited by Piquette
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Piquette said:

2. скажите "Аллах ряхмят елясин" и идите своей дорогой. 1. зачем вообще что-то говорить?

1. Это написано в форуме, а не говорится им лично. Личных рекомендаций по данному поводу никогда не выражаю.

2.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ThetaN сказал:

Это написано в форуме, а не говорится им лично. Личных рекомендаций по данному поводу никогда не выражаю.

тогда ничего не говорите. не понимаю откуда такое стремление выразить людям свою неприязнь и пренебрежение даже в такой скорбный для них момент. кафиры, ну и кафиры, и что? имеют полное право ими быть.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Piquette said:

тогда ничего не говорите. не понимаю откуда такое стремление выразить людям свою неприязнь и пренебрежение даже в такой скорбный для них момент. кафиры, ну и кафиры, и что? имеют полное право ими быть.

Не нервничайте, мадам. Я объяснил, что никогда не разговариваю об этом с родней усопших. В форумах пишется о смысле.

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

Только что, ThetaN сказал:

Не нервничайте, мадам. Я объяснил, что никогда не разговариваю с родней усопших. В форумах пишется о смысле.

абсолютно не нервничаю. с чего бы мне?

не разговариваете - тем лучше и для них, и для вас. было бы здорово если бы вы придерживались этого такта и на этой теме. уважения заслуживает память и неверующих людей в том числе, вне зависимости как их хоронят. "заройте и расходитесь" можно сказать про падаль, про какого-нибудь застреленного шакала, а не про чьих-то мать, отца, мужа, жену. тем более если такое говорит человек, называющий себя верующим.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Piquette said:

абсолютно не нервничаю. с чего бы мне?

не разговариваете - тем лучше и для них, и для вас. было бы здорово если бы вы придерживались этого такта и на этой теме. уважения заслуживает память и неверующих людей в том числе, вне зависимости как их хоронят. "заройте и расходитесь" можно сказать про падаль, про какого-нибудь застреленного шакала, а не про чьих-то мать, отца, мужа, жену. тем более если такое говорит человек, называющий себя верующим.

Это популярно у светских - ставить верующим на вид то, на что имеет право верующий, считая при этом себя специалистами в этом вопросе. Вы на основании чего выносите суждение о том, что может говорить верующий? Если на основании общих этических принципов, то мусульмане также зарывают тело, но расходятся после прочтения джаназы. Что лично вас не устраивает в том, чтобы разойтись после погребения?

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 55 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 285 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Facepalm
        • Thanks
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...