Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как в стране с клиентоориентированностью?


Как в стране с клиентоориентированностью?  

17 members have voted

  1. 1. Ценят ли клиента

    • нет
      11
    • да
      2
    • на него по.
      4


Recommended Posts

Ценят ли в Азербайджане клиента?

Не важно к какой сфере в Азербайджане Вы обращались, нужна ли вам услуга, продукт, товар. Мне интересно услышать ваши рассказы о том как вас обслужили, поделитесь как оно было Как к вам отнеслись как клиенту..

Начну со своих заметок. Заходишь в магазин или на тебя ноль внимания или подбегают, предлагают помочь. Но стоит задать хоть один вопрос про заинтересовавший продукт в 99.9 процентов случаев ответ будет "не знаю" "нет" продавцы совершенно не информированы о товарах и услугах которые они продают. Или же подходишь сам что-то спросить. Часто отвечают "НЕТ"

я как-то уже ради прикола спросил у вас есть перчатки? Перчатки чуть левее меня (я сделал вид, что не вижу их) Мне совершенно ровным тоном ответили "НЕТ"

Т.е. заинтересованности продать товар в Азербайджане у продавца нет. Ну возможно у них маленькая зарплата? Хотя это странное оправдание. Недавно отправился в Садарак Так там вроде стоят и торгуют предприниматели. Но картина почти та же. Подошёл и говорю мне нужны 40 униформ. Они вместо того чтобы заняться мной Клиентом. Сидели пили чай и вели какие-то разборки ...Конечно я ушёл. Но почти везде такая же картина.

С услугами не лучше. Если ты заказываешь работу, то вынужден погружаться с мастером полностью в процесс иначе в 90% будет недоделка. Работают по принципу а давай замотаем скточем держится ведь ну и ладно. Приглашал сантехника менять смеситель. Он вместо резиновой прокладки почему поставил какой-то кусок ваты.Через некоторое время мне пришлось уже вмешаться самому...Люди не ценят ни свое ни чужое время.

Поделитесь и Вы своими историями.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Хороший сервис был 20 лет назад, когда продавцы были с советским образованием ещё, грамотные, можно было реально получить не просто информацию о цене, а консультацию, нужна ли эта вещь вообще.

 

Щас соевый соус в магазине не знают что такое, приходится просто спрашивать, где у вас отдел с кетчупами, он будет где то рядом)

Это ещё еда, что касается техники, вообще глухо, к сожалению.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ещё другой момент затрону - прохожу мимо соседнего дома, постоянно там ремонты идут, и открывают, то офис, то магазин, то маклерская контора, то игрушки продают, потом технику, потом маркет, потом одежда, щас тысяча мелочей.

 

Абсолютно не умеют работать, хотя бы поинтересовались, прежде чем место покупать, будут ли вообще клиенты) А если их мало, заинтересуйте чем нибудь, хотя бы на первое время снизьте цены, как самый простой и эффективный вариант.

Я поэтому даже не запоминаю некоторые места по магазинам, потому через год там что то другое может быть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Джоконда said:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

 

Слово "бильмирям" в таких случаях вообще не должно существовать. Или ты знаешь, или ты не знаешь, но немедленно спросишь у коллеги или начальника. Я в молодости работал в супермаркете и дома зубрил содержимое всех полок, чтобы не было стыдно не знать, когда спрашивают посетители. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Больше всего меня злит персонал магазинов на Торговой,которые продают безымянный товар по космическими ценам .

Мало того ,что у них вещи  из Сядяряка по цене почки,так еще и у продавцов такой надменный вид ,будто не они там за 300 манат выполняют работу от кассира до уборщицы, а я.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, bernie said:

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

В Штатах такого не будет..хотя у них по мелкому может быть.

Я сам на пока здесь

Link to comment
Share on other sites

Сервис хромает, да. Причина в низкой зарплате, нежеланием расти над собой и полное отсутствие интереса к своей карьере, благодаря баранизации и мямуризации. Радует некоторое количество ребят, которых выпускает школа нефти и Ази, которые радуют кругозором и стремлением расти. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, SistemaInternet сказал:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

Ну как ему догадаться, если Чоклет больше похоже на Котлет :lol:

А он слышал в своей жизни только Шагалад. 

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sarxan1 сказал:

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

 в Азербайджана уникальная ситуация независимо от уровня цен в магазине ты как клиент никому не интересен. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Təəssüf ki, mədəni, səviyyəli xidmət nadir haldır. Ya satıcılar adama qəmiş olub qarabaqara dalınca gəzir, öz zövqünə görə nəsə təklif edir, ya da biganə halda oturur, satdığı mallardan heç xəbəri yoxdur, suallara "yoxdur, bilmirəm" cavabı ilə müştərini başdan edir. Peşəkarlıq yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

Здесь нет пока обширного понятия об отзывах и солидарности. Когда кому-то грубят или обманывают в цене, и он об этом пишет и рассказывает, то другой думает "ешши лишь бы меним ишим гетсин, то что с Мамедом случилось со мной не случится" и обращается к обнаглевшему сервис провайдеру, что дает последнему больше уверенности что нагадить и обманывать вовсе не значит потерять бизнес.

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сервис у нас ужасный во всех сферах. У меня опыт с калл-центрами всегда заканчивается тем что калл центр тупо не ответив на вопрос культурно посылает. В магазинах вообще такое ощущение что продавцы вовсе наблюдают чтобы никто ничего не украл :))) по этому надеваю наушники и хожу по отделам и внимательно обсматриваю все полки ))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

99% клиентов интересует хоть бы что, лишь бы дёшево. А где товар продаётся на килограммы (как одежда и обувь из Сядаряк), покупатель выбирает сам. Попробуй в маркете давать рекомендации на более дорогую шоколадную пасту, в которой процент какао и орехов около 10% каждый, а не 1-2%, когда рядом лежит что-то непонятное в 2 раза дешевле, и покупатель на тебя как на врага посмотрит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да сервес минус 0 что в магазинах что в отелях, продовцам пофиг на товар купиш не купиш, что то спросиш 99%ответ не знаю, онлаин покупки это ещё хуже там могут перевезти не то вопще, дать не полную инфу на сайте а позвониш ответ мы не знаем посмотрите в интернете, покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет))) потом говорю горантия есть говорит да есть год))) говорю на сайте написали два ответ супер, ну ша я когда пробивать буду там выйдет сколь год или два))) потом в да два года на него))) тоесть он не знает))) причём там был моник хуже чем я купил и дороже из любопытства спросил почему так))) ответ снова супер незнаю так поставили новерно. Видно что продовцам реально пофиг на товар купят или нет. 

С другой стороны их понять можно за их зарплату и график работы напрягатся не стоит реально, тоже и кол центор ну знаеш ты 3 языка и товар но вот зачем напрягатся за 600 - 700 манат, так что все закономерно получают ровно столько сколько платят. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, рюзаки сказал:

покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет)))

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

Ну в Супермаркете они же должны знать в каком отделе соки? Легче на все конечно же отвечать Нет. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...