Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как в стране с клиентоориентированностью?


Как в стране с клиентоориентированностью?  

17 members have voted

  1. 1. Ценят ли клиента

    • нет
      11
    • да
      2
    • на него по.
      4


Recommended Posts

Ценят ли в Азербайджане клиента?

Не важно к какой сфере в Азербайджане Вы обращались, нужна ли вам услуга, продукт, товар. Мне интересно услышать ваши рассказы о том как вас обслужили, поделитесь как оно было Как к вам отнеслись как клиенту..

Начну со своих заметок. Заходишь в магазин или на тебя ноль внимания или подбегают, предлагают помочь. Но стоит задать хоть один вопрос про заинтересовавший продукт в 99.9 процентов случаев ответ будет "не знаю" "нет" продавцы совершенно не информированы о товарах и услугах которые они продают. Или же подходишь сам что-то спросить. Часто отвечают "НЕТ"

я как-то уже ради прикола спросил у вас есть перчатки? Перчатки чуть левее меня (я сделал вид, что не вижу их) Мне совершенно ровным тоном ответили "НЕТ"

Т.е. заинтересованности продать товар в Азербайджане у продавца нет. Ну возможно у них маленькая зарплата? Хотя это странное оправдание. Недавно отправился в Садарак Так там вроде стоят и торгуют предприниматели. Но картина почти та же. Подошёл и говорю мне нужны 40 униформ. Они вместо того чтобы заняться мной Клиентом. Сидели пили чай и вели какие-то разборки ...Конечно я ушёл. Но почти везде такая же картина.

С услугами не лучше. Если ты заказываешь работу, то вынужден погружаться с мастером полностью в процесс иначе в 90% будет недоделка. Работают по принципу а давай замотаем скточем держится ведь ну и ладно. Приглашал сантехника менять смеситель. Он вместо резиновой прокладки почему поставил какой-то кусок ваты.Через некоторое время мне пришлось уже вмешаться самому...Люди не ценят ни свое ни чужое время.

Поделитесь и Вы своими историями.

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Хороший сервис был 20 лет назад, когда продавцы были с советским образованием ещё, грамотные, можно было реально получить не просто информацию о цене, а консультацию, нужна ли эта вещь вообще.

 

Щас соевый соус в магазине не знают что такое, приходится просто спрашивать, где у вас отдел с кетчупами, он будет где то рядом)

Это ещё еда, что касается техники, вообще глухо, к сожалению.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ещё другой момент затрону - прохожу мимо соседнего дома, постоянно там ремонты идут, и открывают, то офис, то магазин, то маклерская контора, то игрушки продают, потом технику, потом маркет, потом одежда, щас тысяча мелочей.

 

Абсолютно не умеют работать, хотя бы поинтересовались, прежде чем место покупать, будут ли вообще клиенты) А если их мало, заинтересуйте чем нибудь, хотя бы на первое время снизьте цены, как самый простой и эффективный вариант.

Я поэтому даже не запоминаю некоторые места по магазинам, потому через год там что то другое может быть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Джоконда said:

В Браво бабушка при мне спрашивала ,есть ли твердые дрожжи, ей ответили то же самое .

Хотя они есть ,но продавцы этого не знают.

Я бываю там раз в неделю и то знаю где что лежит лучше,чем их консультанты. 

 

Слово "бильмирям" в таких случаях вообще не должно существовать. Или ты знаешь, или ты не знаешь, но немедленно спросишь у коллеги или начальника. Я в молодости работал в супермаркете и дома зубрил содержимое всех полок, чтобы не было стыдно не знать, когда спрашивают посетители. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Больше всего меня злит персонал магазинов на Торговой,которые продают безымянный товар по космическими ценам .

Мало того ,что у них вещи  из Сядяряка по цене почки,так еще и у продавцов такой надменный вид ,будто не они там за 300 манат выполняют работу от кассира до уборщицы, а я.

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, bernie said:

Был в Баку прошлым летом. 

 

Сначала о хорошем. В ресторанах в центре Баку обслуживание понравилось -- слушали внимательно, приносили то что просил. В забегаловках тоже ничего. Особенно понравились ребята из бургерной российского происхождения напротив кинотеатра Низами -- внимательные, общительные, умные.

 

Теперь о плохом. Сервис в магазинах и супермаркетах на очень низком уровне. В супермаркете на моллу 28 мая я встал не в ту очередь (по-моему очередь была только для покупки сигарет? такое может быть?) и, когда до меня дошла очередь, кассир сначала проигнорировал меня, начав обслуживать людей за мной, а потом пустил какую-то шутку, из чего я сам догадался, что я не в той очереди. Я с таким неуважением и высокомерием никогда в жизни не встречался. 

В Штатах такого не будет..хотя у них по мелкому может быть.

Я сам на пока здесь

Link to comment
Share on other sites

Сервис хромает, да. Причина в низкой зарплате, нежеланием расти над собой и полное отсутствие интереса к своей карьере, благодаря баранизации и мямуризации. Радует некоторое количество ребят, которых выпускает школа нефти и Ази, которые радуют кругозором и стремлением расти. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Elman_Bakilli сказал:

в Браво не дослушав вопроса о товаре мне ответили "бильмирям" и пошли дальше... :facepalm:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, SistemaInternet сказал:

На старте у них продавцы говорили ах на трех языках, и на любой вопрос были готовы ответить, не знаю куда исчезли. 

В Bravo 20 Yanvar клиент по мне на английском спросил продавца где тут шоколад..Продавец охраннику.. А что он хочет эээ

Я честно не знаю каким мозгом нужно обладать, чтобы не догадаться :клиенту нужен шоколад. Пусть даже ты и не знаешь английского. Слово шоколад звучит так же.. 

Ну как ему догадаться, если Чоклет больше похоже на Котлет :lol:

А он слышал в своей жизни только Шагалад. 

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sarxan1 сказал:

давайте по полкам.... у вас претензии к продавцам их знаниям и тд. или в общем ? 

ну я заметил насчёт продавцов. так с них и начнём. я сам работал продавцом кассиром и тд.. в основном в магазинах одежды, спортивных магазинах и в итоге брендовых бутиках. 

в магазинах одежды все легко- собираешь полки и там по любому приходят покупают. там идешь на кассу записываешь свое имя и в итоге получаешь бонусы. то есть особо парится не приходиться и продавцу абсолютно параллельно найдешь ли ты товар или нет. ибо 99% остальных клиентов сами себе найдут все что нужно в таких магазинах как - нью йоркер , вайкики и тд... 

в спортиывных и других специализированных магазинах все сложнее.. тут уже надо учится. знать товар. предлогать его. ибо клиент сразу с ходу не готов отдать 300 манат за кроссовки , которые на первый взгляд кажутся ему обычными. 
в таких магазинах цена уже порядком выше на весь товар. будь это простая майка адидас или тренажер для гребцов. 
клиентов меньше , чем в обычных магазинах одежды и при этом их надо заинтересовать. заинтересованных клиент купит что то - в итоге ты получишь бонусы. в таких магазинах определенное внимание к клиенту есть. насчет знания продавцом о том или ином товаре промолчу. ибо в основном там разделены продавцы по отделам. ну и вы не знаете кто там в каком отделе. допустим вам нужна ракетка сквош и продавец смотрит на вас так- типо на каком языке ты разговариваешь... насчет продажи спорт пита вообще молчу....ситуации разные бывают тут все сложно.

 

бутики - продавцов мало, покупателей еще меньше. в основном покупатели одни и те же и с каждым поступлением вам звонят и сообщают о новой сумочке за 10-20 к. или там платье о какого то макаронника эксклюзивное за 30-40 а то и выше... продавцы тут бегают прыгают за вами, комплименты говорят, воду приносят, если захотите и виски для мужчин и тд... в итоге получается приличный заработок для бутика. ну и продавец может получить свои чаевые... 

 

 в Азербайджана уникальная ситуация независимо от уровня цен в магазине ты как клиент никому не интересен. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Təəssüf ki, mədəni, səviyyəli xidmət nadir haldır. Ya satıcılar adama qəmiş olub qarabaqara dalınca gəzir, öz zövqünə görə nəsə təklif edir, ya da biganə halda oturur, satdığı mallardan heç xəbəri yoxdur, suallara "yoxdur, bilmirəm" cavabı ilə müştərini başdan edir. Peşəkarlıq yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

Здесь нет пока обширного понятия об отзывах и солидарности. Когда кому-то грубят или обманывают в цене, и он об этом пишет и рассказывает, то другой думает "ешши лишь бы меним ишим гетсин, то что с Мамедом случилось со мной не случится" и обращается к обнаглевшему сервис провайдеру, что дает последнему больше уверенности что нагадить и обманывать вовсе не значит потерять бизнес.

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сервис у нас ужасный во всех сферах. У меня опыт с калл-центрами всегда заканчивается тем что калл центр тупо не ответив на вопрос культурно посылает. В магазинах вообще такое ощущение что продавцы вовсе наблюдают чтобы никто ничего не украл :))) по этому надеваю наушники и хожу по отделам и внимательно обсматриваю все полки ))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

99% клиентов интересует хоть бы что, лишь бы дёшево. А где товар продаётся на килограммы (как одежда и обувь из Сядаряк), покупатель выбирает сам. Попробуй в маркете давать рекомендации на более дорогую шоколадную пасту, в которой процент какао и орехов около 10% каждый, а не 1-2%, когда рядом лежит что-то непонятное в 2 раза дешевле, и покупатель на тебя как на врага посмотрит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да сервес минус 0 что в магазинах что в отелях, продовцам пофиг на товар купиш не купиш, что то спросиш 99%ответ не знаю, онлаин покупки это ещё хуже там могут перевезти не то вопще, дать не полную инфу на сайте а позвониш ответ мы не знаем посмотрите в интернете, покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет))) потом говорю горантия есть говорит да есть год))) говорю на сайте написали два ответ супер, ну ша я когда пробивать буду там выйдет сколь год или два))) потом в да два года на него))) тоесть он не знает))) причём там был моник хуже чем я купил и дороже из любопытства спросил почему так))) ответ снова супер незнаю так поставили новерно. Видно что продовцам реально пофиг на товар купят или нет. 

С другой стороны их понять можно за их зарплату и график работы напрягатся не стоит реально, тоже и кол центор ну знаеш ты 3 языка и товар но вот зачем напрягатся за 600 - 700 манат, так что все закономерно получают ровно столько сколько платят. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, рюзаки сказал:

покупал монетор тут пришлось, пришлось смотреть на мести есть там хдми или нет)))

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

А теперь скажите честно, какой процент покупателей знают, что такое ХДМИ и задаются именно таким вопросом (ну или типа DisplayPort версии 1.2 или 1.4)? Ещё бы про TN-film и IPS вспомнили, или углы обзора по горизонтали и вертикали. 99.9% скажут - маа монитор вер, уджуз вя кейфиятли олсун (несуществующая комбинация, типа коровьи перья), ну или "вот такой кабель есть, туда воткнуть можно?"
А в супермаркеты люди идут работать от безисходности, там не консультанты, а раскладчицы, тупо расставляют разноцветные упаковки и банки по полкам, не вникая. Знают свой товар только представители какой-либо фирмы. И то, спроси чем "сок" отличается от "нектар", или что-то в этом роде о составе пищевой продукции, зависнут.

Ну в Супермаркете они же должны знать в каком отделе соки? Легче на все конечно же отвечать Нет. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...