Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts


Основы воспитания детей

 

 

Описаны основные принципы воспитания гармонично развитого ребенка. Многие из этих принципов могут показаться невыполнимыми, многие - просто жестокими. Но принципы есть принципы, они работают. Даже если часть из них будет выполняться, это лучше, чем, не зная их, пускать воспитание ребенка на самотек или, что еще хуже, воспитывать по принципу – чтобы не мешал или по другому, равноценному в своей идиотии – чтобы ни в чем не нуждался и никогда не испытывал трудности.

 

 

Сформулируем задачу – рождение и воспитание гармонично развитого, потенциально целостного существа.

Потенциально целостного потому, что заканчивать собственное развитие ему придется самому, а наша задача, как говорили наши деды – дать ему путевку в жизнь. (Сразу оговоримся – не гениального, т.к. гениальность и целостность это разные вещи.

 

Показателем гармоничного развитого человека к 22 годам будет наличие осознанной цели, его основная ориентация - значимость в собственных глазах, и основное качество – способность учиться у всех и всему.

 

Начнем с рождения. Как сейчас выяснили, преобразование генетической цепочки и ее коррекция может происходить и в процессе жизни индивида. Обладание наследственными признаками у ребенка обусловлено не только генеалогией, но и непосредственно родителями.
Так же, как могут рождаться физически и психически неполноценные дети по причине пьянства и наркозависимости родителей, так могут рождаться дети, унаследовавшие приобретенный опыт непосредственных родителей – отца и матери. Отсюда можно сделать вывод – ставить задачу рождения ребенка с максимальным творческим потенциалом следует после того, как произошло окончательное созревание собственной личности хотя бы у отца. А это, если и происходит, то обычно в возрасте не ранее сорока лет.
К этому времени у родителей обычно разрешается жилищный вопрос, и формируется жизненное пространство, необходимое для правильного воспитания детей.

 

Сам  процесс протекания беременности имеет огромное значение. Первая базовая перинатальная матрица формируется именно в это время. Женщине в этот период необходимо создать условия максимального комфорта, как физического, так и эмоционального. 9 месяцев надо прожить максимально счастливо и безмятежно. Это впоследствии даст ребенку положительный базовый настрой.
Возможно, как вариант, нетрадиционная сексуальная ориентация закладывается в этой матрице, при условии, когда, например, формируется мальчик, а мать страстно хочет девочку и всю беременность ходит с этой мыслью.
Схватки закладывают конфигурацию второй перинатальной матрицы и не должны быть слишком затяжные или простимулированные Важно, чтобы родовую деятельность регулировали не врачи, а сам ребенок и материнский организм. От этого впоследствии будет зависеть способность ребенка принимать самые смелые решения. Потуги и прохождение плода по родовым путям закладывает конфигурацию третьей перинатальной матрицы, которая впоследствии будет отвечать за способность успешно преодолевать препятствия, в ней также закладываются трудолюбие, настойчивость и целеустремленность. Здесь важно не сдерживать потуги,а помогать плоду двигаться. Ребенок впервые начал прикладывать усилия, чтобы вырваться из плена тесной для него матки и нужно дать ему возможность успешно преодолеть первое в его жизни препятствие. Если роды будут долгие и мучительные, это сформирует в матрице базовый страх чего-то преодолевать. (Гроф)
Родившись, желательно не спешить перерезать пуповину, надо дождаться прекращения пульсации крови, а малыш в это время пусть спокойно лежит на животе матери, слышит биение ее сердца и чувствует что он и мать все равно одно целое. Самое плохое в этот момент – перерезать пуповину, туго запеленать ребенка и унести от матери, как это делали в роддомах в Советские времена, и еще неделю до выписки из роддома матерям приносили ребенка только на кормление. Так формировалась четвертая перинатальная матрица. Возможно, это была программа Компартии нацеленная на формирование нового законопослушного поколения. Последствия мы видим. Все друг друга подозревали, никому не доверяли….А как же иначе, если первые часы и дни пребывания ребенка в этом мире, когда сменилось внешнее давление, температура, пространство отрывать ребенка от матери и оставлять его, беспомощного, среди таких же орать пока не отнесут матери по часам на кормление. Страшно, конечно осознавать, что первое, с чем сталкивается маленький человечек, придя в этот мир – это предательство. Так и закладывался фундамент всего нашего общества. А теперь представьте – перинатальные травмирующие ситуации плюс детские травмирующие ситуации – все это почти что норма, - так закладывался среднестатистический гражданин России. Возможно, так рождались и многие наши политики. И вот результат – общество, в котором мы живем.
Итак, опасность нанесения психической травмы будущему ребенку существует на каждом этапе вынашивания и родов, поэтому все нужно просчитать..

Первые два года жизни ребенка его нужно воспитывать по простому принципу – делать все, чтобы он не плакал (первая социальная перинатальная матрица). Ни в коем случае нельзя пытаться привить ему какие- либо правила или дисциплину насильно. Научить ходить на горшок можно мягко и без слез. В этом возрасте он - еще зародыш и сам инстинктивно знает, что ему делать. Главное во всем ему потакать, дать возможность проявляться, но, конечно, в разумных пределах. Даже если он захочет сунуть пальцы в розетку, всегда можно переключить его внимание на более интересные вещи. Конечно, оставлять без присмотра его нельзя ни на минуту. В этот возрастной период мать и ребенок - все еще одно целое. Кормление грудью желательно прекратить после первого года. Это ускорит развитие, но год нужно продержаться.
Конечно, в это время мать полностью должна быть отдана ребе.
Доверять ребенка даже на время нельзя никому. Любой, даже доверенный и близкий человек может из благих намерений нанести психическую травму, а это недопустимо при поставленной задаче.
2,5 – 3 года – возраст, когда уже можно и нужно начинать прививать дисциплину. Ребенок уже все понимает, почти все говорит, устойчиво стоит на ногах и может начинать хитрить, чтобы продлить предыдущий период потакания. Ни в коем случае ему уже нельзя потакать. Одновременно необходимо наблюдать за его проявлениями и давать возможность проявляться так, как он хочет, при этом культивируя у него положительные эмоции. Дело в том, что в этом возрастном периоде, когда ребенок начинает сталкиваться с первыми трудностями, задача родителей акцентировать его внимание на преодолении этих трудностей и вместе с ним радоваться его успехам. Ни в коем случае нельзя заострять внимание на его неудачах. Это период формирования преобладающего по умолчанию прогноза – положительного, на успех или отрицательного – на неудачу. В это время еще можно пытаться скорректировать перинатальные травмирующие ситуации, в 5 лет – уже поздно. Надо помнить, что с этим прогнозом ему придется прожить жизнь.
В этом возрасте уже имеет значение жизненное пространство. Идеальными условиями было бы проживание с ребенком в сельской местности и возможность общения со сверстниками. Первое - для наработки моторики и координации, второе - для наработки коммуникации и разговорной речи. Проживание в сельской местности нужно еще и для формирования системы ценностей у ребенка.
Детские страхи в 5 - 7-летнем возрасте – естественное явление и показатель развития образного мышления. В этот период, когда жизнь ребенка протекает еще на преобладающем инстинкте самосохранения, когда лобные доли мозга заканчивают свое окончательное формирование, образное мышление начинает набирать обороты. Все родители в этот период сталкиваются с детскими фантазиями и страхами, навеянными этими фантазиями. Придет время юности, и преобладающим станет инстинкт продолжения рода, тогда начнутся фантазии сексуального характера. А в период 5-7 лет фантазии по поводу различных сказочных существ, которые могут всегда выйти из темноты, можно и нужно использовать в воспитательных целях. Внешний враг, пусть это будет даже сказочный персонаж, всегда объединяет, и если его не будет, родителям придется совершать ключевую ошибку в воспитании - держать детей в страхе перед собой, перед наказанием. О каком доверии к родителям тогда можно говорить?

Начиная с 6-7 лет начинается отрочество, период, когда нужно ставить задачу формирования у ребенка системы ценностей. Любой родитель хотел бы, чтобы ребенок ценил прежде всего маму и папу, дом и семью. Но как это реализовать, если безупречно работает принцип – «что имеем - то не ценим», а одним из главных наказаний является домашний арест, т.е насильственная демонстрация ребенку что дом, родители и пища являются неотъемлемой частью его существования и никогда и никуда не исчезнут? Ребенок с рождения воспринимает проживание с родителями, наличие крыши над головой, питание – как данность, как воздух.
Оценить что-либо из имеющегося, как мы все знаем, можно только теряя зто. Зная этот принцип нужно его использовать для формирования базового стратегического знания у ребенка, - знания того, что дом, родители, пища не являются бесплатным приложением к нему, что все это можно потерять и поэтому необходимо ценить. Но почему люди не могут, зная этот принцип, в качестве наказания иногда на время не впускать ребенка в дом? К сожалению, в городских условиях это сделать невозможно, на улице ребенка не оставишь. В сельской же местности все очень просто. Если периодически, за очередное непослушание или ошибку закрывать перед ребенком дверь и отправлять жить в баню, например, или какую-нибудь пристройку, то через несколько таких сеансов длительностью 2-3 часа, ценность проживания в доме с родителями резко возрастает. Никакими бесконечными нравоучениями не добиться того, что можно сделать одним таким сеансом. Конечно, редко кто из родителей решится на такой воспитательный шаг из-за жалости к самому себе, и тогда остается успокаивать себя мыслями о том, что может быть, когда ребенок повзрослеет, то сможет оценить все, что для него сделано.Подобная практика наказания традиционно существовала во все века как на Руси, так и в Европе.
В 7-9 лет уже можно и нужно объяснять ребенку, что ничего не дается просто так. Все нужно зарабатывать.

Если мать все время на виду и абсолютно доступна, то отец для детей должен быть недоступен. Принцип тот же. Если отец постоянно на виду, ребенок видит все слабости отца и постепенно перестает его воспринимать как объект для подражания.

Главное в таком методе - начиная с 10-11 лет не ограничивать внешнюю свободу ребенка, а дать ему возможность учиться на собственных ошибках. Как же отпускать его на улицу и ничего не запрещать, если растет преступность, наркомания? Все очень просто. Надо переехать жить в сельскую местность и провести отрочество ребенка в условиях минимального социального прессинга.

С капризами ребенка и ненасытным аппетитом на игрушки бороться очень просто. Вообще, одним из основных принципов воспитания должен быть такой: Если ребенка что-либо не устраивает, и вы видите, что это - голый каприз, то нужно отнимать то, что уже имеется, т.е. делать ему еще хуже. Если вовремя не остановить его аппетит, то он будет только возрастать и вам придется всю жизнь обслуживать его безмерно растущие потребности.

В отрочестве уже можно объяснить ребенку, что теперь мама с папой не будут его любить таким, какой он есть так, как это было в детстве. Теперь внимание, любовь и игрушки нужно зарабатывать поступками.

Юность, следующий возрастной период, должен быть построен на новых принципах. Это период полового созревания, выброса гормонов, неуправляемости. К этому периоду ребенок уже должен быть подготовлен, и главными наработками должны быть самоконтроль, терпение, доверие к родителям. Теперь уже можно и нужно обеспечить ему достаточно длительные периоды пребывания в городе


Юность - это период активного самоутверждения. Если в детстве основным мотивирующим инстинктом был инстинкт самосохранения, а отрочество - переходный период от одного преобладающего инстинкта к другому, то юность - это период воинствующего инстинкта продолжения рода. Если детство и отрочество были прожиты правильно, и вы видите результаты, то уже можно не бояться, что ребенок попадет в плохую компанию, улица его уже не раздавит. Его система ценностей уже закрепилась как на рассудочном уровне, так и в подсознании. Ребенок будет искать общество себе подобных. В сельских условиях теперь уже в принципе невозможно обеспечить ребенку ту интенсивность жизни, которую требует его мозги и тело, и к которой он уже подготовлен.

 

Самое плохое в воспитании ребенка всех возрастов – это обман. Пообещать, в целях сиюминутного управления ребенком, и не выполнить. Несколько таких ситуаций - и ребенок перестает вас уважать.


Самое плохое в воспитании, если ребенок становится объектом самоутверждения родителей. Именно на этой родительской мотивации уродуется личность ребенка. Бессознательная мотивация показать другим, что мой ребенок послушнее, умнее, красивее и развитее, особенно в детстве – самый быстрый путь фиксировать его только начавшую зарождаться личность двигаться на мотивации страха перед родителями.

Так что ситуация довольно печальная. Трудно рассчитывать, что ваш ребенок вырастет гармонично развитой личностью если:
- отношения между родителями не сгармонизировны.
- нет просторного жилища в селе или загородного дачного участка с возможностью круглогодичного проживания..
- нет просторного жилища в городе.
- нет собственного свободного времени.
- сильна жалость к самому себе.
- не обладаете достаточным жизненным опытом.
- если вам самим мало лет и вы живете с родителями.

полностью можно прочитать тут http://the-fifth-way.narod.ru/t_vospitanie.html

Link to comment
Share on other sites

Знаю темы простынь, но эта простынь касается гармоничного воспитания детей. 

 

Знать бы все это раньше)) Было бы интересно узнать точку зрения на проживание и воспитание детей в сельской местности?

Также жестких мер, и вообще ваш опыт воспитания детей. Как вы стараетесь не нанести вреда и в тоже время сохранить авторитет, уважение и помочь своему ребенку правильно развиваться?

 

п.с На счет обмана и самоутверждения в посте выше. Обман , предательство одни из основ формирования психотипов личности. В зависимости от травмы, складывается тот или иной психотип ребенка. 

Link to comment
Share on other sites

Тема важная и нужная

не буду завираться простыню не читала

но вот не давно услышала очень интересную фразу

не следует воспитывать детей - лучше воспитывайте себя

Link to comment
Share on other sites

Только что, *HellGirl* сказал:

лучше воспитывайте себя

Это трудно, поэтому родителя и самоутверждаются на детях. И до скончания дней детей манипулируют ими. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Одуванчикк сказал:

Мне кажется все должно быть по любви и с любовью.Все остальное фигня.Если есть любовь,ты отдаешь,даришь только лучшее

 

Любовь частенько больная бывает, ею тоже можно залюбить) 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Риночка сказал:

Любовь частенько больная бывает, ею тоже можно залюбить) 

 

Это да) Но я не о крайностях)

Во всяком случае любовь лучше,чем использование детей в своих корыстных целях или же ненависть доходящая до мусорного бака или детского дома.

Но опять же,мир такой непредсказуемый

Бывает,что мать,которая целыми днями пьянствовала,шлялась и почти не замечала то что она произвела на свет,вдруг слышит такое теплое,нежное и полное любви Мамочка в свой адрес,что все законы логики летят к чертям. Но все же я всегда за любовь и понимание

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Одуванчикк сказал:

Но опять же,мир такой непредсказуемый

В Статье говорится о том как подготовить ребенка к непредсказуемому миру и чтобы он был гармоничной личностью. 

 

Только что, Одуванчикк сказал:

шлялась и почти не замечала то что она произвела на свет,вдруг слышит такое теплое,нежное и полное любви Мамочка в свой адрес,что все законы логики летят к чертям

Ну да, но разве это отрицает травму, генетическую предрасположенность к тому же пьянству и т д 

А когда вырастают такие детишки, любовь не помнят, они помнять предательство, они чувствуют недолюбленность. Да они как детки всегда любят родителей иногда травма глубоко в подсознании, но жизнь не клеится и не растет какос. Начнешь копать, вылезает любимая мамочка. 

сейчас приведу пример . 

Link to comment
Share on other sites

Существуют 4 основные прошивки, определяющие имитационное направление развития психотипа (подтип). Сокращенно это выглядит так:
~Предательство родителей формирует левую внутреннюю имитацию (интуитов).


~Несправедливость формирует левую внешнюю имитацию (этиков).


~Ограничение в действиях- правую внутреннюю имитацию (логиков).


~Брошенность формирует правую внешнюю имитацию (сенсориков).


Вот рассказ одной девушки ( с левой внутренней имитацией) о том, как произошла ее базовая прошивка:


Когда мне было 3 года, я увидела в саду у тёти очень красивые белые цветочки (тогда я еще не знала, что это цвётет клубника). Я, радуясь, собрала их все-все и побежала дарить их любимой мамочке. Но мама почему-то не обрадовалась, побелела, взяла меня крепко за ручонку, в которой так и остался не взятый ею букет, и повела в дом к тете. Потом был «суд», меня окружили взрослые родственники и начали меня ругать и поучать. А мама стояла, согласно кивала головой и иногда извинялась. Так меня предала моя родная мама.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и говорю,на первом месте любовь.Не та подсознательная и запрограммированная и заложенная к кусочку мяса в тебе.А осознанная,рожденная вместе с твоим ребенком и дальше подпитывающая и направляющая вас обоих.Если дома человечек не будет получать этого чувства,выйдя на улицу он столкнется неминуемо с жестокостью,несправедливостью,ложью грязью.И будучи подпитываемым с другой стороны любовью,он по другому встретиться с реалиями,чем тот кого не любили.Имхо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не хочу обидеть ТС, но вступление не прочла, поэтому просто отмечу мысли, а ТС задаст нужное направление нашей дискуссии 

 

стараюсь руководствоваться следующими принципами

 

- никогда не сравниваю ребёнка с «соседским». А вот тот получил такую оценку, а вот этот делает такие успехи в спорте и тд. Я сравниваю ребёнка с ним самим, с его же собственными достижениями «вчера». Надо же.., ещё месяц назад ты плавал столько-то км, а сегодня уже столько. Надо же ты улучшил технику плавания, и обрати как улучшилось твоё время и тд.

 

- мотивация против критики. Я конечно могу критиковать и говорить что «опять двойка», а могу отмечать сильные черты ребёнка и обсуждать вместе как используя их он может улучшить результаты. 
 

- придерживаюсь принципа «любовью избаловать нельзя». Именно любовью. Это не исключает строгость. Одно другому не мешает. Расскажу как пример. Ребёнок после плавания забывал постоянно вытаскивать полотенце и вешать сушиться. Напоминания не помогали. Каждый день одно и то же. И в один день, я просто не разрешила брать новое полотенце на тренировку. Сказала возьмёшь мокрое, влажное, вонючее, потому что вчера не вытащил из спортивной сумки. Больше это не повторялось 😂
 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, j_j_january сказал:

Ребёнок после плавания забывал постоянно вытаскивать полотенце и вешать сушиться. Напоминания не помогали. Каждый день одно и то же. И в один день, я просто не разрешила брать новое полотенце на тренировку. Сказала возьмёшь мокрое, влажное, вонючее, потому что вчера не вытащил из спортивной сумки. Больше это не повторялось 😂

Благодарю за ответ😉

Мадонна давала интервью и рассказывала что не позволяет брать чистые вещи из шкафа, пока не соберут все грязное и не постирают) Ничего против таких методов не имею, но у меня таких принципов нет на самом деле )

 

9 часов назад, Риночка сказал:

Если периодически, за очередное непослушание или ошибку закрывать перед ребенком дверь и отправлять жить в баню, например, или какую-нибудь пристройку, то через несколько таких сеансов длительностью 2-3 часа, ценность проживания в доме с родителями резко возрастает.

А как вам такой принцип)?

Edited by Риночка
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Риночка said:

А как вам такой принцип)?


мне все таки кажется,  что так можно и обесценить факт проживания с родителем. 
 

ведь мы не позволим чтоб так нас дрессировал любимый человек. Один раз накажет игнором, второй раз, А дальше у нас выработается иммунитет. Мы научимся жить без него, и игнор не будет нас пугать, а там и рукой подать до «собрать чемоданы».

 

возвращаясь к вопросу ребёнка, я считаю что должны быть основные принципы, которые нужно донести до ребёнка всеми возможными методами. Собственным примером, строгими порядками, доверительными разговорами. Но это должно быть не бесконечный лист постоянных упреков и требований. В каких то моментах дать послабление, в каких то , пользуясь хитростью или мудростью взрослого человека представить как «а это я иду к тебе на уступки, принимаю твои правила учитывая твой характер». Ребёнок будет чувствовать что и он что-то «отвоевал», не догадываясь что ему это позволили отвоевать 😂
 

вообще всё-таки универсального рецепта нет в вопросе воспитания. И я вместе с ребёнком учусь воспитывать его. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, j_j_january сказал:

мне все таки кажется,  что так можно и обесценить факт проживания с родителем. 

Там учитывается изначально по их мнению, правильное воспитание. 

И закладываются определенные навыки и принципы, в определенном возрасте. 

 

В наших реалиях, родительский дом, доходы воспринимают как должное. Это моё и я всегда это могу получить. Это вполне может продлить инфантильный период развития до старости))

 

9 часов назад, Риночка сказал:

Начиная с 6-7 лет начинается отрочество, период, когда нужно ставить задачу формирования у ребенка системы ценностей. Любой родитель хотел бы, чтобы ребенок ценил прежде всего маму и папу, дом и семью. Но как это реализовать, если безупречно работает принцип – «что имеем - то не ценим», а одним из главных наказаний является домашний арест, т.е насильственная демонстрация ребенку что дом, родители и пища являются неотъемлемой частью его существования и никогда и никуда не исчезнут? Ребенок с рождения воспринимает проживание с родителями, наличие крыши над головой, питание – как данность, как воздух.
Оценить что-либо из имеющегося, как мы все знаем, можно только теряя зто. Зная этот принцип нужно его использовать для формирования базового стратегического знания у ребенка, - знания того, что дом, родители, пища не являются бесплатным приложением к нему, что все это можно потерять и поэтому необходимо ценить. Но почему люди не могут, зная этот принцип, в качестве наказания иногда на время не впускать ребенка в дом? К сожалению, в городских условиях это сделать невозможно, на улице ребенка не оставишь. В сельской же местности все очень просто. Если периодически, за очередное непослушание или ошибку закрывать перед ребенком дверь и отправлять жить в баню, например, или какую-нибудь пристройку, то через несколько таких сеансов длительностью 2-3 часа, ценность проживания в доме с родителями резко возрастает. Никакими бесконечными нравоучениями не добиться того, что можно сделать одним таким сеансом. Конечно, редко кто из родителей решится на такой воспитательный шаг из-за жалости к самому себе, и тогда остается успокаивать себя мыслями о том, что может быть, когда ребенок повзрослеет, то сможет оценить все, что для него сделано.Подобная практика наказания традиционно существовала во все века как на Руси, так и в Европе

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, j_j_january сказал:

вообще всё-таки универсального рецепта нет в вопросе воспитания. И я вместе с ребёнком учусь воспитывать его. 

с этим нельзя не согласится. В основном метод проб и ошибок. 

 

Link to comment
Share on other sites

я глубоко убеждена в том, что на основе воспитания должна стоять прежде всего миллилик, это самое главное требование, ну а потом уже все основополагающие методы 

Link to comment
Share on other sites

Только что, PSIXOANALIZ сказал:

я глубоко убеждена в том, что на основе воспитания должна стоять прежде всего миллилик, это самое главное требование, ну а потом уже все основополагающие методы 

что это такое?

Link to comment
Share on other sites

Только что, PSIXOANALIZ сказал:

я глубоко убеждена в том, что на основе воспитания должна стоять прежде всего миллилик, это самое главное требование, ну а потом уже все основополагающие методы 

 

Только что, PSIXOANALIZ сказал:

 национальное

То есть вы как психолог, считаете что набор коплекта навязанных ценностей, комплексов и т д должен быть заложен изначально, а потом что?)))) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Риночка сказал:

 

То есть вы как психолог, считаете что набор коплекта навязанных ценностей, комплексов и т д должен быть заложен изначально, а потом что?)))) 

 

что именно в вашем понимании является "набором навязанных ценностей"? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, PSIXOANALIZ сказал:

 

что именно в вашем понимании является "набором навязанных ценностей"? 

Я могу ошибаться но как я поняла, миллик-национальное, это вкупе и осознание своей национальной принадлежности и убеждения , которые окрашивают эту национальную пренадлежность и коплексы которые эта пренадлежность навязывает. 

 

Поправьте меня, опишите четко то что имели в виду вы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Риночка сказал:

Я могу ошибаться но как я поняла, миллик-национальное, это вкупе и осознание своей национальной принадлежности и убеждения , которые окрашивают эту национальную пренадлежность и коплексы которые эта пренадлежность навязывает. 

 

Поправьте меня, опишите четко то что имели в виду вы. 

 

все правильно поняли, именно отталкиваясь с национальной принадлежности нужно воспитывать, при этом применяя все благие методы, опробированные или классические... ценности навязать нельзя, их можно и нужно привить, ну а ребенок, живя в обществе, сам осознает все тонкости

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, PSIXOANALIZ сказал:

 

все правильно поняли, именно отталкиваясь с национальной принадлежности нужно воспитывать, при этом применяя все благие методы, опробированные или классические... ценности навязать нельзя, их можно и нужно привить, ну а ребенок, живя в обществе, сам осознает все тонкости

Вы читали стар топик? Мы говорим про гармоничное развитие) 

Как вы считаете сколько у нас гармонично воспитанных ?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Риночка сказал:

Вы читали стар топик? Мы говорим про гармоничное развитие) 

Как вы считаете сколько у нас гармонично воспитанных ?

 во всяком случае я большое количество моих родных и приятелей сумели воспитать нормальных детей,  тьфу-тьфу не сглазить)) это родители должны плавно внести в основу воспитания все нюансы, тогда уж гармоничность будет обеспечена

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, PSIXOANALIZ сказал:

 во всяком случае я большое количество моих родных и приятелей сумели воспитать нормальных детей,  тьфу-тьфу не сглазить)) это родители должны плавно внести в основу воспитания все нюансы, тогда уж гармоничность будет обеспечена

ага)

Link to comment
Share on other sites

@porridge Нагло и безцеремонно заманиваю тебя в тему) Потому что спорить со специолистом, да еще и суеверным (тьфу тьфу) смысла нет. Из за таких психологов, дети прыгают в окно школы. Потому что вместо помощи, слышат: как положено в менталитете, мы азербайджанцы у нас так не принято и т д 

 

Но, вбивая это(национальность с +) ПЕРВОНАЧАЛЬНО, растет человек удобный обществу, государству. Но в ладу ли он с собой, всем плевать. Ребенок становится орудием манипуляции родителей. И реализации их планов. 

 

 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Риночка сказал:

Но, вбивая это(национальность с +) ПЕРВОНАЧАЛЬНО, растет человек удобный обществу, государству. Но в ладу ли он с собой, всем плевать. Ребенок становится орудием манипуляции родителей. И реализации их планов. 

 

Приветствую. Не согласен. Первое, на мой взгляд, что ребенок должен узнать и усвоить - свои истоки. А говоря истоки, в первую очередь подразумевается принадлежность к нации и историю нации - друзей и врагов. Все остальное можно и нужно прививать параллельно.

Не приемлю пацифизм в принципе. Пацифизм как и пофигизм - прибежище лентяев и лоботрясов. 

Link to comment
Share on other sites

 

Только что, porridge сказал:

Первое, на мой взгляд, что ребенок должен узнать и усвоить - свои истоки. А говоря истоки, в первую очередь подразумевается принадлежность к нации и историю нации - друзей и врагов

Эта Первая очередь в каком возрасте начинается?

Какое отношение имеет ребенок, который еще не разотождествлил себя во всем что есть до определенного возраста. У него еще нет личности, эго, к врагам народа в котором он родился? Почему его лишают права выбора быть как ты говоришь пацифистом, прививая национализм, потому что папа так решил, мама захотела и родина зовет?)

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Риночка сказал:

@porridge Нагло и безцеремонно заманиваю тебя в тему) Потому что спорить со специолистом, да еще и суеверным (тьфу тьфу) смысла нет. Из за таких психологов, дети прыгают в окно школы. Потому что вместо помощи, слышат: как положено в менталитете, мы азербайджанцы у нас так не принято и т д 

 

Но, вбивая это(национальность с +) ПЕРВОНАЧАЛЬНО, растет человек удобный обществу, государству. Но в ладу ли он с собой, всем плевать. Ребенок становится орудием манипуляции родителей. И реализации их планов. 

 

 

Миллилик и национализм лежит в основе нашего общетсва и системы образования. Все учебники этим проникнуты. Я не против если это в лежит в основе поддержания национальных ценностей и истории. Но если во главу угла ставиться ненависть и национальная нетерпимость, как у нас, - это плохо может повлияться на психологическое развитие детей

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Риночка сказал:

Эта Первая очередь в каком возрасте начинается?

 

Как только он начнет понимать и воспринимать эту "первую очередь". Начиная с 5-6-и лет примерно.

 

4 минуты назад, Риночка сказал:

Почему его лишают права выбора быть как ты говоришь пацифистом, прививая национализм, потому что папа так решил, мама захотела и родина зовет?)

 

Кто говорил о лишении права. Я не воспринимаю пацифизм - да. Я прививаю здравый национализм детям - да. Но кем они станут когда вырастут, смог ли я привить им уважение и трепет к Родине, к старшим, к женщине, своему древнему и многочисленному роду - это их личное дело. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Aylam сказал:

Миллилик и национализм лежит в основе нашего общетсва и системы образования. Все учебники этим проникнуты. Я не против если это в лежит в основе поддержания национальных ценностей и истории. 

 

То что в учебниках - это далеко не национализм. И даже не похожее на него.

 

6 минут назад, Aylam сказал:

Но если во главу угла ставиться ненависть и национальная нетерпимость, как у нас, - это плохо может повлияться на психологическое развитие детей

 

Как Вы относитесь к армянам? Каким словом (словами) Вы можете охарактеризовать свои чувства к ним?  

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, porridge сказал:

 

Как только он начнет понимать и воспринимать эту "первую очередь". Начиная с 5-6-и лет примерно.

 

 

Кто говорил о лишении права. Я не воспринимаю пацифизм - да. Я прививаю здравый национализм детям - да. Но кем они станут когда вырастут, смог ли я привить им уважение и трепет к Родине, к старшим, к женщине, своему древнему и многочисленному роду - это их личное дело. 

Если говорить о национализме без милитаризма, то это патриотизм. Вы воспитываете в детях патриотизм, не путайте эти понятия. В основу национализма лежит идеология превосходства. Даже если вы воспитываете детей без намека на нетерпимость, она возникнет само по себе, когда 2 националиста встретятся.

Edited by Aylam
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aylam сказал:

Миллилик и национализм лежит в основе нашего общетсва и системы образования. Все учебники этим проникнуты. Я не против если это в лежит в основе поддержания национальных ценностей и истории. Но если во главу угла ставиться ненависть и национальная нетерпимость, как у нас, - это плохо может повлияться на психологическое развитие детей

Простите за организацией срача, пропустила пост)

Посмотрите ниже процитированный  посты ниже. Я как раз против навязывания в принципе. Да, можно рассказывать к какому народу ты принадлежишь, историю, но не давить на ребенка следовать кем то выдуманным ценностям и принципам. Входе развития, ребенок обретает личность и сам формирует набор ценностей и принципов. 

17 часов назад, Риночка сказал:

Я могу ошибаться но как я поняла, миллик-национальное, это вкупе и осознание своей национальной принадлежности и убеждения , которые окрашивают эту национальную пренадлежность и коплексы которые эта пренадлежность навязывает

 

Поправьте меня, опишите четко то что имели в виду вы. 

 

17 часов назад, PSIXOANALIZ сказал:

 

все правильно поняли, именно отталкиваясь с национальной принадлежности нужно воспитывать, при этом применяя все благие методы, опробированные или классические... ценности навязать нельзя, их можно и нужно 

привить, ну а ребенок, живя в обществе, сам осознает все тонкости

Ссори цитирую не для разговора, а указать на ваш пост согласия с моим пониманием юзеру. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

Как только он начнет понимать и воспринимать эту "первую очередь". Начиная с 5-6-и лет примерно.

 

 

Кто говорил о лишении права. Я не воспринимаю пацифизм - да. Я прививаю здравый национализм детям - да. Но кем они станут когда вырастут, смог ли я привить им уважение и трепет к Родине, к старшим, к женщине, своему древнему и многочисленному роду - это их личное дело. 

Так это не в первую очередь. До 5-6 лет ребенок уже набирается от окружения каких то состовляющих. В статье указан возраст когда можно привевать нормы какие то, но не свой взгляд на жизнь. Тут тонкая грань. 

 

То есть как я выше писала, ты познакомил и не давишь? Это другое дело. Поэтому всегда стараюсь уточнять. 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Риночка сказал:

Простите за организацией срача, пропустила пост)

Посмотрите ниже процитированный  посты ниже. Я как раз против навязывания в принципе. Да, можно рассказывать к какому народу ты принадлежишь, историю, но не давить на ребенка следовать кем то выдуманным ценностям и принципам. Входе развития, ребенок обретает личность и сам формирует набор ценностей и принципов

Я как раз-таки поняла ваш принцип.поэтому лайкнула ваш пост)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что гены решают почти всё!  Все основы основ  в ребёнке уже заложены.

   Что-то от матери, что-то от отца, бабушек и дедушек.

     

   

 

Link to comment
Share on other sites

Ребёнок не животное, как можно его воспитывать? Это человек.

Советовать литературу? Согласна, но это уже насилие, я считаю.

  Да, показывать на своём примере, что хорошо и что плохо. А вдруг моё хорошо - это плохое?

    Гены - против них не попрёшь, это определённая программа. Отсюда и надо плясать.

Link to comment
Share on other sites

Какая сложная,но интересная тема! 

Особенно насчет воспитания в духе патриотизма и национализма.Тут такая тонкая грань,очень сложно её не перейти.

Конечно,ребенок должен знать историю,традиции своего народа,гордиться своей национальностью.Но ни в коем случае не слепое следование традициям(многие из них уже давно не актуальны,жизнь не стоит на месте) и не национальное превосходство(чистой воды национализм) 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2020 в 13:57, Риночка сказал:

Это трудно, поэтому родителя и самоутверждаются на детях. И до скончания дней детей манипулируют ими. 

Манипуляция главный конек многих родителетей. Я ж тебя родил (а) 

И всю жизнь дети живут с чувством вины 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 1 reply
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...